Уведомления
    Испытание! «Аша, беги!» в Genshin Impact: как довести ашу до финиша

    Испытание! «Аша, беги!» в Genshin Impact: как довести ашу до финиша

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact «Испытание! "Аша, беги!"» — это один из этапов масштабного задания «Мир — холст!», входящего в сюжетную линию ивента «Лето! Жара? Курорт!». Беннет с привязавшимся к нему ашей хотят поучаствовать в аттракционе «Аша, беги!». В этом гайде расскажем, как приступить к квесту, командовать тепетлизаврами-работниками и помочь аше прийти к финишу.

    Испытание! «Аша, беги!» в Genshin Impact – прохождение квеста

    Как начать испытание

    Квест «Испытание! "Аша, беги!"» входит в сюжетку «Мир — холст!», которая является вторым приключением ивента «Лето! Жара? Курорт!» (раздел «Поездка для отдыха»). Доступ к заданию откроется после прохождения предыдущей главы — «В путь! Беззаботные каникулы?». Встретьтесь с присоединившимся к летнему отпуску Беннетом, который готов проверить свою выносливость на аттракционе к юго-западу от залива Прибоя.

    После переговоров об участии Беннета в испытании, подойдите к аше и выберите «Начнем!», чтобы приступить к прохождению миссии.

    Помогите аше добраться до финиша

    Первым делом пройдите тестовую полосу препятствий. Механика в ней схожа с испытанием «Сумеречный круиз»: управляйте объективом и вовремя нажимайте колокольчики на подходящих интерактивных объектах и тепетлизаврах.

    Тепетлизавры ударяют по трамплину с задержкой, поэтому важно жать колокольчик чуть раньше — до того, как аша наступит на круглую платформу.

    На видео выше мы показали полное прохождение этой части испытания за Ашу.

    Поговорите с Беннетом и ашей

    Так как новый напарник Беннета успешно справился с маршрутом, парень может присоединиться к аттракциону. Заберите богатый сундучок, выдаваемый после тестовой трассы, а после поговорите с юным мондштадцем.

    Следуйте за ашей к финишу

    Во второй части забега управление переходит к Беннету, который теперь следует за ашей. Первая половина маршрута останется прежней: нужно подняться вверх по уже знакомому пути и уклоняться от бомб, которые бросают заврианы. Однако во второй половине трасса изменится — она станет длиннее, а управление снова переключится на духа (но уже с обычным видом со спины). На видео выше мы показали, как преодолеть эту часть испытания «Аша, беги!».

    Награды

    В финале испытания, преодолев полосу препятствий с Беннетом и ашей, вас ждет щедрая награда: 30 примогемов, 37 000 моры, а также 2 богатых сундучка (за две трассы), полных полезных ресурсов. Если быть точнее, из обоих вы получите:

    • 10 примогемов;
    • 4 пиро-печати;
    • 4 единицы превосходной руды усиления;
    • 400 моры;
    • случайные артефакты из начальных наборов.