Уведомления
    Снова на вершине в ARC Raiders: какие здания отметить

    Снова на вершине в ARC Raiders: какие здания отметить

    Содержание

    Содержание

    Квест Снова на вершине в ARC Raiders отправляет вас в длительную вылазку сразу на четыре карты. Задача проста: отметить выбранные постройки, чтобы команда Сперанцы смогла превратить их в новые опорные пункты. На практике же ключевой сложностью становится навигация – нужные здания никак не отмечены, а ориентиры легко спутать. Ниже – подробный маршрут по всем целям, который позволит пройти квест за одну серию рейдов без блужданий.

    Отметьте геометрический аванпост

    Начните выполнение задания на карте Поле битвы у дамбы. В северной части локации расположено необычное геометрическое здание, известное как Дом с фресками. Поднимайтесь по холму за электрическим полем и лифтами – строение видно издалека.

    Ваша цель находится на восточной стене здания. Подойдите максимально близко и выполните отметку. Если взаимодействие не появляется, сместитесь ближе к углу, триггер небольшой.

    Отметьте погребенное в песок здание с граффити 

    Следующая точка располагается в юго-восточном секторе карты, рядом с зоной Галерея. Здесь частично утонувшие в песке дома образуют небольшой квартал, и одно из этих зданий имеет белое граффити, это и есть ваш ориентир.

    Ищите дом, выступающий из песка под углом. У его ворот появится возможность нанести отметку. Здание малозаметно, поэтому ориентируйтесь на метку карты или на сохранившееся граффити.

    Отметьте южную траншейную вышку

    Теперь отправляйтесь в Космопорт. Нужная точка Южная траншейная вышка, при этом сама она находится в северной части карты. Вышка стоит на выступе над траншеями, добраться до нее можно как по лестницам, так и по обходному пути вдоль бетонных стен.

    Вам нужно отметить левую стену у основания вышки. Зона открытая, поэтому будьте готовы к встрече с другими рейдерами и патрулями ARC.

    Отметьте белую смотровую вышку

    Последний объект – небольшая башня между складским комплексом и контрольно-пропускным пунктом. На карте эта точка заметна лишь при увеличении, поэтому лучше двигаться ориентируясь по центру локации.

    Ищите здание с фасадом, поросшим лианами. Нужная стена – правая, если смотреть на башню со стороны подхода. Нанесите отметку, и задание будет завершено.

    После выполнения всех четырех отметок возвращайтесь в Сперанцу. Квест засчитывается автоматически, и вы получите набор боевых наград: оружие, модификацию и боеприпасы.