Подробное прохождение Эпизода 5 «Командный дух» в Dispatch, с помощью которого вы сможете узнать, следует ли раскрывать Я-команде свою настоящую личность, и к каким последствиям это может привести. Мы также подскажем, каких супергероев нужно отправлять на те или иные задания во время смены диспетчера СДС и дадим советы по решению головоломок.
Прохождение Эпизода 5 «Командный дух» в Dispatch
Просматриваем начальный ролик и говорим с Фламбе в тренажерном зале. Он посоветует нам быть аккуратнее, так как мы якобы не герой. Отвечаем ему (не влияет на сюжет):
- Спасибо за заботу.
- Я не нормис.
- Героям тоже достается.

Последствия прошлого выбора: Мы упомянем «ранение» Фламбе, которое нанесли ему в самой первой серии, то есть выбитый зуб или обожженные брови.
Далее если мы в прошлом эпизоде отправились на ужин с Блонди Блейзер, то нам покажут сценку с ней в раздевалке. Она отметит, что хотела бы пойти с нами на настоящее свидание. Что ответим? (она запомнит это).
- Блонди Блейзер.
- Любую из них.
- Мэнди.

Смена диспетчера СДС (правильные выборы)
Потом проходим на свое рабочее место и принимаемся за первую смену в этом эпизоде. Как обычно, нам необходимо будет правильно выбирать персонажей для отправки их на различные вызовы. Далее мы укажем оптимальные решения.
Городские таланты
Рекомендуем направить на это задание Призму или Громилу или кого-нибудь с повышенной харизмой.

Спасение рабочих
Рекомендуем направить на это задание Невидиву и Голема или Невидиву и Сонара, а затем выбрать следующие варианты:
- Протиснись и расчисти путь – доступно при наличии Голема в команде.
- Главное - скорость – для успеха требуется от 9 единиц ловкости и выше.
- Изучи карту и найди вход – для успеха требуется от 6 единиц интеллекта и выше.

Конкурс талантов
Рекомендуем направить на это задание Громилу или Призму или Сонара и Малеволу (подойдет любой персонаж с высокой харизмой).
Пришельцы среди нас
Рекомендуем направить на это задание Феномачо или Сонара (или кого-нибудь с повышенной харизмой), а затем выбрать следующие варианты:
- Расскажи им об Урготе-52dc – доступно при наличии Феномачо в команде.
- Расскажите им о жизни на Планете 424 – для успеха требуется от 5 единиц интеллекта и выше.
- Сымпровизируйте на месте, придумав планету – для успеха требуется от 5 единиц харизмы и выше.

Геройская тренировка
Как обычно, направьте на нее любого свободного персонажа, у которого вы бы хотели разблокировать второй навык, чтобы заметно усилить его.

Сталкер идет в кино
Рекомендуем направить на это задание Сонара (или кого-нибудь с высоким интеллектом) или Призму, а затем выбрать следующие варианты:
- Вручи ему судебный запрет – для успеха требуется от 5 единиц интеллекта и выше.
- Притворись, что вы с Дейдрой пара – для успеха требуется от 6 единиц харизмы и выше.
- Удали все его файлы – пройдите испытание с взломом.

Если выберем третий вариант, то придется решать очередную головоломку с кубиком, антивирусом и квадратиками. Для открытия дорожек вам необходимо будет вначале просматривать ключи (ответы в них нужно поворачивать в другую сторону), а уже потом идти к молоточкам. Если что правильные ответы выглядят следующим образом:
- Первый молоток: Влево, Вправо и Вправо.
- Второй молоток: Вправо, Вправо, Влево и Влево.
Вам также нужно будет правильно подгадать время, чтобы по максимуму оторваться от красной сферы, иначе она поймает вас прямо в конце взлома.
Семинар против травли
Рекомендуем направить на это задание Громилу и Феномачо или Призму (или кого-нибудь с повышенной харизмой). Можно также послать Сонара и Малеволу (и Водобоя, если он автоматически присоединится к вызову).
Ты – будущая звезда
Рекомендуем направить на это задание Громилу и Призму (или кого-нибудь с повышенной харизмой).
Засор канализации или Прорыв канализации
Если вы выберите «Прорыв канализации», то будет высокий риск получения травмы, зато вся Я-команда получит опыт. Рекомендуем направить Невидиву и Голема или Громилу и Купе (или кого-нибудь с повышенным интеллектом, стойкостью и ловкостью) или Водобоя и Малеволу.

Если вы выберите «Засор канализации», то будет низкий риск получения травмы, но опыт получат только отправленные персонажи. Рекомендуем направить туда Громилу и Голема/Феномачо или Водобоя, Невидиву и Голема.
Искусство позирования
Рекомендуем направить на это задание Громилу или Призму или Сонара (или кого-нибудь с повышенной стойкостью и интеллектом).

Взрыв на заводе
Рекомендуем направить на это задание Невидиву и Голема или Громилу. При этом убедитесь в том, что их общее бесстрашие не достигает максимального значения, иначе вас гарантировано ждет провал.
Разговор с Малеволой, Призмой и Чейзом
Наша первая смена подойдет к концу, поэтому просматриваем кат-сцену в комнате отдыха. Здесь мы встретим Малеволу и Призму, которые попросят нас дать им намек на то, каким супергероем мы были. Отвечаем им (они запомнят это):
- Я был синим.
- Никаких намеков.
- Я очень гибкий.

Отправляемся в мастерскую и работаем над своим мехом. Говорим с Чейзом (он запомнит это):
- Да.
- Не уверен…
- Герои не убивают людей.

Вторая смена диспетчера СДС (правильные выборы)
Просмотрев кат-сцену, начинаем вторую смену диспетчера, в которой будет гораздо больше обязательных взломов. Как обычно, мы укажем их решение и подскажем, каких героев лучше всего отправлять на те или иные вызовы.
Потерявшийся питомец
Рекомендуем направить на это задание Фламбе и Призму или Громилу и Купе/Феномачо.

Блэкаут на западе Торранса
Первое испытание на взлом, в котором вам необходимо будет взаимодействовать с ячейками с электричеством и перекрывать цепи для создания новых маршрутов. В конце вы сможете добраться до зеленой клетки. Весь процесс показан на видео ниже.
Грабежи в темноте
Рекомендуем направить на это задание Громилу и Фламбе/Купе/Феномачо (или кого-нибудь с повышенной ловкостью и стойкостью).

Пропавшие подростки
Рекомендуем направить на это задание Призму или Сонара или Малеволу. Иногда к команде автоматически присоединяется Водобой.

Вне зависимости от того, какого героя вы направили на миссию, в первую очередь выберите ответ: «Обыщи пляж».
Далее выбираем следующие варианты:
- Спокойно, не дави на них – для успеха требуется от 6 единиц харизмы и выше.
- Расскажи о вреде наркотиков – для успеха требуется от 6 единиц интеллекта и выше.
- Затолкай их в портал – доступно при наличии Малеволы в команде.
Гора автомобилей
Рекомендуем направить на это задание Невидиву и Голема (Иногда к команде автоматически присоединяется Водобой). Можно также выбрать Громилу и Феномачо/Купе или Сонара и Малеволу (или кого-нибудь с высокой ловкостью и стойкостью).

Ездоки
Рекомендуем направить на это задание Фламбе и Призму. Если у вашей команды будет более 7 единиц харизмы, то вы получите бонус к очкам опыта.

Блэкаут на востоке Торранса
Второе испытание с взломом, где вам предстоит вновь замыкать цепи и перенаправлять на себя энергию, но на этот раз придется также заполучить ключ для открытия последней дорожки к зеленой ячейке. На видео ниже показано полное прохождение этой головоломки.
Спасение с воздуха или Спасение с земли (Я-команда запомнит это)
Если выберите «Спасение с воздуха», то все летающие герои получат очки опыта, но вам нужно будет отправить персонажей, имеющих летную подготовку: Фламбе, Сонара, Купе или Феномачо. Для проверки навыков потребуется высокая стойкость и ловкость.

Если выберите «Спасение с земли», то все нелетающие герои получат очки опыта. Мы рекомендуем направить на вызов: Малеволу и Сонара или Призму и Фламбе (или Громилу/Голема). Затем выберите следующие варианты:
- Посвети им – доступно при наличии Призмы в команде.
- Открой портал для посадки на воду – доступно при наличии Малеволы в команде.
- Поймай самолет – для успеха требуется от 10 единиц стойкости и выше.

Дом престарелых
Рекомендуем направить на это задание Сонара (не в форме летучей мыши) и Малеволу или Фламбе и Призму (или кого-нибудь с повышенной харизмой, интеллектом и ловкостью).
Нужен ремонт
Рекомендуем направить на это задание Невидиву и Голема. Убедитесь, что общее бесстрашие героев не превышает 6 единиц.

Блэкаут в центре Торранса
Последнее испытание на взлом, в котором вам необходимо будет вновь смыкать цепи и собирать электроэнергию, но при этом придется также уничтожать антивирусы. Красные сферы будут как раз таки разрушаться при получении электричества. На видео ниже мы продемонстрировали, как завершить эту последовательность.
Примечание: Отметим, что это испытание является самой ранней возможностью для открытия ачивки «Борьба с антивирусами», которая выдается при уничтожении трех антивирусов менее чем за 15 секунд.
Суперистерика
Рекомендуем направить на это задание Громилу/Призму и Феномачо/Голема. Отметим, что вы сможете получить дополнительные очки опыта, если общая стойкость команды превысит 7 единиц.

Кража груза
Рекомендуем направить на это задание Фламбе и Феномачо/Голема или Громилу и Купе. Отметим, что вы сможете получить дополнительные очки опыта, если общая ловкость команды превысит 5 единиц.

Помощь в эвакуации
Рекомендуем направить на это задание Сонара и Малеволу или Громилу и Купе (или кого-нибудь с повышенной харизмой, ловкостью и интеллектом). Отметим, что вы сможете получить дополнительные очки опыта, если общий интеллект команды превысит 7 единиц.
Борьба с вандалами
Рекомендуем направить на это задание Фламбе или Невидиву или Купе или Феномачо.
Контроль эксперимента
Рекомендуем направить на это задание Невидиву и Голема или Невидиву и Водобоя или Сонара (не в форме летучей мыши) и Громилу и Водобоя (или кого-нибудь с повышенным интеллектом и ловкостью).

Ограбление VANDLABS
Рекомендуем направить на это задание Фламбе и Призму или Громилу и Сонара/Купе/Феномачо (у летающего персонажа должна иметься летная подготовка). Затем выбираем следующие варианты:
- Улети – доступно при наличии в команде летающих персонажей (Сонара, Купе или Феномачо).
- Сразись с Красным Кольцом – для успеха требуется от 10 единиц бесстрашия и выше.
- Расщепи сыворотку – для успеха требуется от 10 единиц интеллекта и выше.
- Прими сыворотку – для успеха требуется от 10 единиц стойкости и выше.

Геройская тренировка
Как обычно направляем любого свободного персонажа, которого вы хотите усилить, открыв у него дополнительную способность.
Разговор с командой в баре «Сардина»
Завершив смену, отправляемся в бар суперзлодеев «Сардина», чтобы выпить со своей командой. Вначале будет сцена с Невидивой (если мы ходили с ней в кино). Она начнет говорить про свидания. Отвечаем ей (она запомнит это):
- Мне понравилось (улучшим отношения с Невидивой).
- Давай останемся друзьями (нейтральный ответ).
- Это не было свиданием (ухудшим отношения с Невидивой).

Затем к нам присоединятся за барной стойкой Малевола, Призма и Громила. Отвечаем им (не влияет на сюжет):
- Я и есть стукач.
- И давно вы так развлекаетесь?
- Теперь ты угощаешь.
Потом начнется флэшбек со сценой задержания Фламбе. Можем сказать (не влияет на сюжет):
- Успокойся немедленно.
- И это все?
- Я с тобой еще не закончил.

Вскоре к нам пристанет один из суперзлодеев. Что скажем? (это запомнят).
- Расслабься, я ухожу.
- Давай я тебя угощу.
- Раз уж ты настаиваешь.

Далее начнется сцена с дракой в баре. Нам нужно будет правильно нажимать на кнопки, появляющиеся на экране, чтобы успешно пройти QTE-вставки. Их удачное завершение будет давать нам очки хорошего наставника. Необходимо будет победить Леди-Богомола, уклониться от удара в туалете и сломать руки Армстронгу.

Возвращаемся в настоящее. Команда захочет узнать, кто мы на самом деле (этот ответ запомнят, и он значительно повлияет на дальнейший сюжет):
- Я Роберт – скроем от них правду.
- Я Мехамен – раскроем правду и получим 5 очков хорошего наставника.

Если мы раскроем свою настоящую личность, то Фламбе тут же набросится на нас, но Голем защитит нашу тушку от огня. На следующий день Фламбе не придет в офис, поэтому наша будущая смена диспетчера пройдет без него. Мы откроем ачивку «Это же реальный супергерой».
Если мы не станем раскрывать информацию о своей супергеройской личности, то Фламбе не нападет на нас и придет на следующую смену в шестом эпизоде. Мы откроем ачивку «А я за пультом».
Просматриваем финальную кат-сцену и завершаем на этом серию. Далее начнется шестой эпизод.


Комментарии