В Of Ash and Steel Настоящий картограф является побочным заданием, для выполнения которого нужно найти все точки обзора, чтобы в итоге разблокировать на карте отображение всех ключевых локаций и объектов. Однако сделать это может быть непросто, ведь игра практически никак не показывает их расположение, поэтому если у вас возникли проблемы с их нахождением, то изучите наше руководство.
Прохождение задания «Настоящий картограф» в Of Ash and Steel
Как начать задание
Прежде чем вы сможете взяться за эту миссию, вам необходимо будет сначала добраться до второй сюжетной главы, а потом выполнить квест «Возвращение». Для этого сначала отыщите Ирвина. Его поиски пройдут в два этапа. Первым делом доберитесь до Экспедиции, а потом начните подниматься в горы, минуя кладбище. Вы обнаружите небольшой деревянный домик – поверните направо от него и поболтайте с Магвэ в амбаре, который подскажет вам, куда идти дальше.
Теперь просто отправляйтесь на Стоянку, расположенную возле башни, и пройдите к большому тенту, где вы и отыщите Ирвина – поболтайте с ним и продолжайте выполнение задания. Здесь уже будет заметно легче, так как все нужные места отмечаются маркерами. В конце вы дойдете до побережья из Пролога и отыщите полноценную карту острова. Вы сможете в любой момент открыть ее, нажав на клавишу «M».

У вас также наконец-то стартует миссия «Настоящий картограф», для выполнения которой необходимо отыскать 11 обзорных точек в различных уголках острова. Тем самым вы сможете убрать весь «туман войны» и увидеть все ключевые локации и объекты на карте. Далее мы укажем их расположение, и подскажем, как до них добраться.
Точка обзора 1 (Забытый край)
Отправляйтесь к Лагерю Лесорубов, расположенному к северо-востоку (мы ориентируемся по компасу; карта, судя по всему, перевернута вверх ногами) от города Грейшафт. Встаньте спиной к входу в лагерь, а потом бегите вперед к сломанному или восстановленному мосту, но, не доходя до него, сверните вправо, и на выступе вы обнаружите нужный символ, с которым следует взаимодействовать (вы увидите на экране надпись «Изучить местность»).
Точка обзора 2 (Холмистая долина)
От Стоянки начните двигаться на запад (по компасу), где вы обнаружите остов корабля. Заберите на него, а потом залезьте на нос судна, и вы найдете нужную вам белую метку.

Точка обзора 3 (Пригород)
От таверны «Грейшафтская Гончая» начните двигаться на север (по компасу) к форту, и прямо возле входа в него вы увидите белую метку на земле.
Точка обзора 4 (Грейшафт)
Отправляйтесь в город и двигайтесь в сторону богатого района, и рядом с входом в него, в клумбе с цветами вы увидите нужную вам руну. Ее довольно легко упустить из виду.

Точка обзора 5 (Перекрестье)
Доберитесь до Рыбацкой деревни, а потом двигайтесь на восток (по компасу), пройдите через реку и доберитесь до башни. Войдите в нее и заберитесь на самый верх, где вы и найдите белый маркер.

Точка обзора 6 (Вольные угодья)
От форта Вольных Охотников двигайтесь на северо-восток (по компасу) в сторону высокой башни (ее будет видно издалека). Попав в руины, начните запрыгивать на балки, полуразрушенные стены и деревянные выступы. Иногда необходимо будет применять длинный прыжок. На скриншотах ниже показан весь путь до самой верхушки строения.
Однако наверху вас тоже ждет небольшое испытание. Дело в том, что точка взаимодействия почему-то находится примерно в двух метрах над самой меткой, поэтому вам придется попробовать достать ее в прыжке или залезть на деревянную балку.
Примечание: Если у вас не получается никак взаимодействовать с этой точкой, то попробуйте спуститься вниз и убить трех больших обезьян, бродящих в округе, а потом подождите до следующего дня и снова заберитесь на башню и попытайтесь нажать на метку.
Точка обзора 7 (Альфа и омега)
От Вольной Фермы начните бежать на юг (по компасу), пока не обнаружите впереди мельницу рядом с рекой. Позади нее на каменном выступе вы найдете очередной белый маркер.

Точка обзора 8 (Темнолесье)
Необходимая вам руна находится возле небольшой вышки, расположенной рядом с лагерем «Егеря», куда можно добраться от Кладбища – необходимо идти по дороге на северо-восток (по компасу). Нужно будет взобраться на каменистый выступ.
Точка обзора 9 (Деревня Ивара)
От предыдущей точки начните двигаться на восток (по компасу) к реке, однако, не доходя до нее, сверните вправо и пройдите через узкий проход наверх. Вскоре впереди вы увидите свалившуюся башню – заберитесь на нее, и вы найдете белый маркер.
Точка обзора 10 (Морозная долина)
От Рыбацкой деревни начните двигаться на север (по компасу) в сторону Морозной долины. Войдя в заснеженную область, бегите вперед, пройдите мимо частокола, а затем сверните вправо и поднимитесь по склону наверх. Пройдите через каменный мост в сторону крепости с башней. Войдите в здание и начните подниматься на самый верх, где вы и найдете белую метку.
Точка обзора 11 (Шахты)
Отметим, что попасть в Шахты Грейшафта вы сможете только в третьей сюжетной главе, взяв квест в замке города. Не будем спойлерить, а просто покажем место, где можно найти белую метку. Войдя внутрь шахт, пройдите по туннелям вперед, сверните вправо и снова выберитесь на поверхность, а затем двигайтесь к площадке с краном. Здесь вы и обнаружите нужную руну.

Добавим, что после обнаружения всех точек обзора вы разблокируете перк «Картограф по призванию», который дает +2,5% ко всему получаемому опыту.










































Комментарии