Land of Games

Уведомления

    Прохождение Little Nightmares

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В последнее время Bandai Namco Games радует игроков массой интересных игр, относящихся к самым различным жанрам. К одним из таких проектов можно с полной уверенностью отнести невероятно стильный и красивый платформер под названием Little Nightmares. Правда, многим игрокам он показался излишне сложным. Если вы тоже столкнулись с каким-либо непреодолимым участком в этой игре, то мы советуем вам прочитать наше прохождение Little Nightmares.

    Первая глава – Тюрьма

    Мы появляемся в плохо освещенном помещении. Идем в правую сторону и используем зажигалку для зажигания фонаря, лежащего на полу. Открываем люк и ползем в него. Продолжаем двигаться вперед, пока не доходим до новой комнаты. В ней находим лестницу. Поднимаемся по ней и берем куклу, которая висит в дальнем углу. Бросаем куклу на пол, дабы разломать ее. После забираемся на верхушку кровати. Справа от нас появится небольшое отверстие. Прыгаем в него и попадаем тем самым в новое помещение.

    Тут обнаруживаем стульчик. Ставим его под дверцу и забираемся наверх, чтобы потянуть за ручку. Идем в другую комнату. Открываем дверь холодильника и попадаем внутрь. После отыскиваем лесенку. Прежде чем использовать лестницу, ищем секретный проход в правое помещение. Здесь отыскиваем первого Нома, однако взять его с собой не удастся.

    Возвращаемся к охлаждающему устройству и используем лесенку, чтобы попасть наверх. Проходим направо, стараясь не наступать на слизь, капающую с потолка. В следующем помещении забираемся на коробочку и нажимаем на выключатель для открытия правой двери.

    Проходим через дверцу и находим забаррикадированный дверной проем. Ломаем доску, находящуюся внизу, и пробираемся сквозь открывшийся проход. При продвижении вперед пол под нами сломается и мы попадем в помещение, которое наполнено слизью. Перепрыгиваем через эту мерзость и проходим в дверь с правой стороны. Отодвигаем ее, дабы поскорее сбежать из комнаты.

    Оказываемся на тропинке. Перепрыгиваем через пропасть и зажигаем фонарь и по доскам поднимаемся наверх. Проходим сквозь свет и продолжаем идти наверх по лесенке. Достигнув перекрестка, поворачиваемся лицом к экрану и двигаемся так до конца коридора. Перепрыгиваем через еще одну пропасть и без остановки поднимаемся по лестнице.

    Осторожно идем по плохо освещенной тропке с левой стороны и доходим до рычага, с помощью которого можно открыть правую дверь. Однако она будет оставаться открытой лишь при повороте рычажка. Поэтому поворачиваем его до конца и быстро бежим к дверце.

    Открываем люк, находящийся на противоположной стороне помещения. Там находим Нома, выходящего через дыру. Идем направо и отыскиваем веревку. По ней взбираемся наверх. Зажигаем фонарик и протискиваемся в слегка приоткрытую дверь. Закрываем дверцу для получения доступа к переключателю.

    С помощью этого переключателя можно управлять подачей электрической энергии в обоих помещениях. Перемещаем коробку с туалетной бумагой к нему, чтобы дотянуться до кнопки. После этого времени у нас останется немного. Поэтому тут же бежим к первому проходу, проходим сквозь комнатку и выбираемся из последнего проема для двери.

    Не удалось сделать с первого раза? Тогда поднимаемся на комод и добираемся до маленького отверстия, ведущего в предыдущее помещение, в котором расположен переключатель.

    Проходим мимо камер и входим в новую комнату. Тут можно скрываться в тени, отбрасываемой кроватью и столбом, чтобы не оказаться пойманным. Поднимаемся на коробки, стоящие слева, и зажигаем фонарик. После достижения высочайшего комплекта ящиков обнаруживаем Нома, сидящего в клетке с правой стороны. Используем двойной прыжок и хватаемся за уступ. Ползем по клетке и оказываемся в следующем помещении, где и отыскиваем Нома. Берем его, зажигаем фонарь и возвращаемся в предыдущую локацию.

    Поднимаемся на верхушку коробок и поворачиваем налево. Тут находим маленькую комнатушку со статуэткой. Разбиваем ее, а после двигаем направо в новое помещение. Здесь стоит спрятаться под кроватью. После этого в комнату проникнет огромный монстр и выйдет через дверь. В левой части локации расположены клетки, по которым поднимаемся наверх, а потом проходим направо. Идем сквозь отверстие и попадаем в новую локацию.

    Здесь мы начнем чувствовать последствия голода. Замечаем в помещении ребенка. Применяем брусья и приближаемся к нему. Он даст нам немного пищи. Съедаем ее и продолжаем прохождение Little Nightmares. Поднимаемся по коробкам и проходим мимо соседних помещений. Идем по мосту и натыкаемся на электрические ворота. Подталкиваем к ним ящики и проходим через препятствие. Затем делаем прыжок в правую сторону и продолжаем ползти.

    Доходим до конца, зажигаем фонарь и перепрыгиваем через подвесные ящики. Начинаем подъем по коробкам. Используем цепь, дабы добраться до самой вершины. Увидев, что цепочка находится достаточно близко с правой стороны, прыгаем и продолжаем идти наверх. На стенке отыскиваем ступеньку и тянем ее вниз.

    Как только мы потянем ступень, коробки и цепочка тоже начнут подниматься. Неподалеку находим еще один рычажок, управляющий перемещением цепи. Перемещаем коробки как можно ближе к себе, потом двигаем рычаг влево и быстро прыгаем на ящики. Стараемся хотя бы ухватиться за коробку, если не получится полностью прыгнуть на нее.

    Коробки продолжат свое движение в левую сторону. Поднимаемся по цепи и прыгаем на уступ, когда они перестанут двигаться. Достигнув нужного места, продолжаем идти влево и добираемся до следующего помещения.

    Тут расположено три картотеки. На стене с правой стороны установлен переключатель. Вытаскиваем нижнюю полку шкафа слева от остальных картотечных шкафчиков и поднимаемся по ней. Повторяем это со следующей мебелью. Оказавшись на верхушке второго шкафа, переходим на верхнюю поверхность шкафов для документов, стоящих в правой части комнаты.

    Нажимаем на выключатель и наблюдаем за открытием ворот слева. Не обязательно сразу же идти туда. Продолжаем перемещаться влево и зажигаем фонарик. В тени замечаем коробки. Открываем их для освобождения еще одного Нома. Он тут же убежит в помещение, из которого мы пришли и укроется в левом углу. Идем за ним и берем его с собой.

    Возвращаемся в помещение с левой стороны. Там находим металлический контейнер. Подталкиваем его к отверстию в центре зала. Получаем тем самым петлю, с помощью которой можно попасть на нижний этаж.

    Это помещение покажется знакомым, однако теперь направляемся сквозь ворота справа. Стараемся не попадаться под слизь в душевой комнате и используем свет, чтобы ориентироваться в локации. Проходим через мостик и ворота. Здесь расположен прожектор. Используем коробки и мусор, дабы прятаться от света, и идем потихоньку в правую сторону.

    Бежим и прыгаем в зазор, который был сделан мостиком. После поднимаемся на крупную коробку и прыгаем к выступу с правой стороны.

    Вторая глава – Вход в Логово

    Направляемся наверх по лесенке, стоящей позади нас, и входим в первую дверь с правой стороны. Тут видим Нома, однако пока не подходим к нему. Первым делом поднимаемся на столик, используя выдвижные ящики, и берем свет, лежащий справа. Вместе со светом переходим на шкаф и сдвигаем четыре плитки в левую сторону, открыв тем самым отверстие.

    Кладем настольную лампу на пол и проходим сквозь отверстие. Снова игнорируем Нома, так как поймать нам его удастся и позднее. Подходим к консоли и забираемся наверх, кликнув по кнопочке посередке. Так мы откроем несколько разных помещений.

    Возвращаемся и поднимаемся по лесенке. Тут сталкиваемся с запертой дверью. Продолжаем двигаться в левую сторону и находим Нома, который убежал от нас ранее. Обнимаем его и продолжаем двигаться наверх. Добираемся до окошка и проходим через проем справа.

    В центральной части помещения находим чемодан. Передвигаем его к выключателю на стене, чтобы воспользоваться им. В результате ломаем кровать. Поднимаемся на верхний уровень и перепрыгивает на доски, стоящие параллельно к нам. После спускаемся на столик, стоящий посередке комнаты.

    Берем ключик на столе и кладем его на пол. С правой стороны обнаруживаем дверь, которая выглядит как обычная стенка. Толкаем ее и находим проход. Открываем его при помощи найденного ранее ключа. В помещении видим обезьянку. Применяем ее для нажатия кнопки на стене – нужно бросить зверька. В итого поднимется лифт. Берем обезьяну в лифт, дабы опять кинуть ее на кнопочку.

    Выбираемся из лифта, перейдя под трубу, и зажигаем фонарик. Переходим в новое помещение, где в клетке лежит кусок мяса. Единственный путь здесь – это съесть пищу. После этого сработает ловушка. Просыпаемся и начинаем раскачивать клетку из стороны в сторону, чтобы она грохнулась на пол и разбилась. Идем влево, не выходя из клетки, до тех пор, пока не попадем под шкив и не откроется дверца. Несмотря на тот факт, что она будет закреплена к шкиву, поворачиваем его из влево вправо и быстро подскакиваем к двери до того как она закроется.

    Поднимаемся на дверь, а после прыгаем в правую сторону, достигнув нового уровня. Зажигаем свечку в ванне и проходим сквозь отверстие справа. Ведем себя осторожно с дворником. Хоть у него и пропало зрение, однако он обладает отличным обонянием. Ходим скрытно, держась на переднем плане, а после как можно быстрее бежим ко входу в правом углу.

    Берем рычаг на полу и относим его на стол, стоящий в другой стороне комнаты. Вставляем его в отверстие и поворачиваем. В итоге отворится потайной люк на полу. Как только он откроется, в помещение окажется дворник. Бежим к проходу и прыгаем внутрь. Проходим в новое помещение. Двигаемся в правую сторону и находим лестницу. Поднимаемся наверх и направляемся на передний план. После идем наверх и пролазим в отверстие. Тут сталкиваемся с еще одним Номом.

    Заходим в помещение и обнимаем Нома, прежде чем заходить в люк. Двигаемся направо и прыгаем в следующую комнатушку. Оказываемся в месте с большим количество ботинок и тоннелем. Двигаемся быстро и незаметно. Чемоданчики представляют собой безопасную зону. После спрыгивания с них и бежим к другому чемодану.

    Входим в новую локацию и поднимаемся по лесенке. Бежим по коридорчику и стараемся действовать осторожно, так как здесь нас снова встретит дворник. Идем вперед до лифта. Тут приседаем и прячемся в правой коробке.

    Направляемся в другое помещение, в котором расположена игрушечная коробка, стоящая неподалеку от волнистой доски. Перемещаем ящик с игрушками и встаем справа от доски. Далее падаем в пространство, находящееся под полом.

    Продолжаем идти в правую сторону. Проходим по лесенке и двигаемся вперед, пока не доберемся до крайней точки заднего фона. Слева находим статуэтку. Разбиваем ее и поднимаемся по ступенькам.

    Оказавшись на главном этаже, убеждаемся, что дворник нас не видит, а потом быстро бежим к отверстию справа. Возле дальнего правого ящика расположены полки. Лезем на них, дабы длинные руки дворника не достали нас.

    После находим коробочку, которая блокирует вход с правой стороны. Перемещаем ее, дабы попасть в новую локацию. Тут расположено множество часов. Идем вправо и открываем дверцу. Опять стараемся не попасться в руки к дворнику, применяя эти два помещения. Продолжаем двигаться вправо и попадаем в комнату с большим количеством книжек. Поднимаем стопку и прыгаем на мебель. Идем наверх и зажигаем свечку. Прыгаем на рояль, как только замечаем, что он расположен максимально близко к нам, а после добираемся до книжной полки, расположенной с левой стороны. Избегаем длинных ручищ дворника.

    Следим за противником с безопасного расстояния, дабы он не увидел нас. Находим еще одну дыру для рычага, но пока она нам не нужна. В библиотеке зажигаем 2 свечки. Одна из них стоит посерединке помещения на нижней полке, а вторая – наверху на полке с правой стороны.

    Поднимаемся по книжкам, находящимся ближе всех к переднему фону и проходим по верхнему «этажу». Нажимаем на обезьянку, отвлекая тем самым дворника, и быстро бежим в левую сторону. Тут находим маленькое отверстие, ведущее в следующую локацию.

    Здесь отыскиваем рычажок. Поднимаем его и кладем неподалеку от двери. Подходим к TV и активируем устройство. Это приведет в комнату дворника. Поднимаемся по коробкам и остаемся на них, пока в помещение не войдет враг. Он будет отвлечен телевизором, поэтому спускаемся вниз, переходим в сидящее положение и поднимаем рычаг во время выхода из комнатушки. Помещаем рычажок в дыру, которую мы заметили ранее.

    Поворачиваем рычаг и подтягиваем рояль, привлекая тем самым к себе дворника. Прыгаем на рояль и как только он качнется в правую сторону, спрыгиваем с него на полку справа. Пролезаем сквозь щель.

    Тут обнаруживаем шахтерскую тележку. Сдвигаем ее в правую сторону и помещаем над дыркой в трубе, откуда идет пар. Применяем телегу и быстро перелезаем через трубу. После продолжаем катить ее вправо. Поднимаемся на нее и открываем ручку двери.

    Пробиваем себе ход в туннелях и убеждаемся, что свет фонарика расположен посередке. Продолжаем двигаться вперед, пока не дойдем до помещения с тертым полом. Добравшись до сюда стараемся избегать двух дыр внизу, так как дворник постарается сцапать нас через них. Ждем между дырками, пока правая рука не поднимется вверх, а после начинаем ползти вперед.

    Мы еще не добрались до безопасной зоны. Как можно быстрее двигаемся на правую сторону в новое помещение, прежде чем дверь будет заблокирована. Клетка не позволит полностью закрыть дверь в данную комнатушку, а потому избегаем рук дворника.

    В данной локации прыгаем между парочкой клеток и корзиной для белья, оставаясь тем самым в недосягаемости для рук дворника. Делаем так, пока не появится шанс допрыгнуть до клетки, оставляя дверь открытой. Тянем за клетку, открыв тем самым первую опору, а после прыгаем обратно в корзину. Повторяем эту процедуру, дабы убрать вторую опору из клетки в проеме двери. В результате отрезаем руки врагу и открываем люк возле стены. Поднимаемся наверх и прыгаем в люк.

    Третья глава – Кухня

    Прачечная

    Идем в правую сторону и поднимаемся по лесенке. Обращаем внимание на крючки, которые двигаются на потолке. Бежим налево, прыгаем в дверное отверстие и цепляемся за крючок, когда он будет проходить рядом с нами. Не получается взяться за крюк? Тогда идем направо, залезаем на сумку и хватаемся за крюк.

    Отправляемся на крюке в дальний уголок, чтобы попасть в новую локацию. Добравшись до следующего помещения, продолжаем идти вперед. От голода у нас усилятся боли. Дойдя до крысы, находящейся в ловушке, съедаем ее. После забираемся наверх по корзинкам для белья с правой стороны и проходим в другую комнатушку.

    В серединке видим корзинку для белья. Взбираемся на нее, а после толкаем металлическую верхушку, упершись об мусорное ведро. Создаем тем самым мост, ведущий к другому мусорному ведерку. Потом спускаемся на пол и идем к скрытому пространству, находящемуся за рампой рядом с коробками для белья. В результате попадаем в потайной проход, ведущий в правую комнату. Попав в новое помещение, идем к столику и берем коллекционную статуэтку. После ломаем ее, бросив на пол.

    Остерегаемся шеф-повара

    Теперь идем наверх по лесенке, расположенной с правой стороны на стене. Тем самым возвращаемся в помещение с коробками для белья. Тут мы сможет продолжить прохождение Little Nightmares, пройдя через дверцу справа. Подталкиваем корзинку в правый уголок другой комнаты и поднимаемся на нее, чтобы добраться до отверстия, которое ведет в другую локацию.

    Попадаем в комнатушку, где орудует злобный повар. Обращаем внимание, что перед данным помещением имеется маленькое отверстие, расположенное справа на стене неподалеку от дверного проема. Обязательно проходим именно сквозь него, так как если мы пройдем через главный вход, то повар нас точно обнаружит.

    Далее изучаем поведение шеф-повара. Ждем, когда он отвернется и начинаем перемещаться от одной корки к другой. Затем враг отправится в правую комнату. Уловка состоит в том, что мы должны попытаться привлечь в нужную зону повара, стукая по поверхностям, закрывая дверцу у духовки и так далее.

    В результате мы сможем пройти в дальнюю часть помещения и воспользоваться полками на заднем плане, пока повар будем искать источник звуков. С правой стороны находим дверь, однако для ее открытия необходим ключик.

    Ищем ключ

    Зажигаем фонарик, расположенный наверху стеллажа, а после переходим на балку с левой стороны. Стараемся не попасться в руки шеф-повара, даже если он увидел нас. Применив эти знания, не забываем использовать несколько деревянных балок, чтобы переместиться на передний план, а потом пройти налево.

    Далее находим множество клеток, на которые можно залезть, дабы добраться до проема в стене возле потолка. Проходим через него и оказываемся тем самым в ванной комнате. Тут забираемся на унитаз и прыгаем на полку, расположенную слева. Зажигаем еще один фонарик и продолжаем двигаться в левую сторону. Идем в спальню.

    Попав в спальню, поднимаемся на полку слева, а потом прыгаем вниз и хватаем ключик, который нужен для разблокировки двери, находящейся на кухне. Двигаемся влево и вправо, сдвигая тем самым ключ с крюка. Действуем скрытно, иначе можно разбудить местного повара и тогда нам придется укрыться под кроватью или забраться повыше, чтобы не попасться в руки злодея.

    Взяв ключик, поворачиваем направо и идем в ванную. Здесь направляемся к фону и отыскиваем выключатель неподалеку от лифта. Для его активации немного подпрыгиваем и поворачиваем переключатель. Ключ при этом упадет вниз, поэтому обязательно подбираем его, прежде чем забираться в лифт. Он привезет нас на нижние уровни. Достигнув пола идем влево и видим Нома, прячущегося в банке. Берем емкость и бросаем ее, освобождая тем самым бедное существо. После обнимаем его.

    Находим люк

    Снова добравшись до кухни, следуем по ранее проделанному пути и используем ключик для открытия нужной дверцы. Отправляемся в новую локацию. Тут поднимаемся на стол, стоящий в уголке, и идем к маленькой дырке над нами. Подпрыгиваем и вползаем в нее.

    Ползем вперед, пока не оказываемся в другом помещении со столиком, на котором стоит пищевая машинка. На заднем фоне видим лифт для еды и люк, ведущий через стенку справа. Поднимаемся на стол, перепрыгиваем на ручку, свисающую потолка и попадаем в пищевое устройство.

    Поворачиваем колесико в машинке для создания связи, висящей с правой стороны. После заходим в подъемник и применяем его, дабы добраться до морозильника. Здесь перемещаем пишу со стола в железный люк, расположенный на полу. После проходим сквозь маленькое отверстие. Не забываем также зажечь фонарик и разбить коллекционную статуэтку, перед тем как переходить в другую локацию.

    Морозильная камера

    Затем возвращаемся к лифту и отправляемся в прошлое помещение. Тут тянем за ручку и поворачиваем колесико на машинке для опускания второго куска мяса. После идем к морозильнику и поднимаемся на полки с левой стороны. Перепрыгиваем на подвесной крюк и начинаем раскачиваться с одной стороны в другую, дабы оказаться рядом с мясом, свисающем с ближайшего крюка.

    Берем мясо и кидаем его вниз. Спускаемся, подбираем еду и перемещаем его в железный люк. Направляемся вниз с помощью лифта и повторяем процедуру, дабы создать дополнительную связь. После создания трех связей перепрыгиваем к отверстию справа и входим в туннель, который ведет в новую локацию. После находим две коробки, уложенные с правой стороны. Не забываем, что мы можем укрыться в нижней коробке.

    Поиск следующего ключа

    Ждем, пока повар отворит левую дверцу. Как только он покинет помещение, входим в комнату с левой стороны и укрываемся под столом, находящимся возле правой стены. Ключ, который нам необходим, лежит на столике в центре локации. Однако там стоит повар, представляющий для нас немалую угрозу.

    Используем предметы мебели на заднем плане и прокрадываемся за шеф-поваров. Затем ползем в дыру на левой стене. В новом помещении нажимаем на кнопочку, находящуюся на спинках устройства, а после возвращаемся назад, так как к этому месту подойдет громила. Далее берем ключик и поднимаемся наверх с помощью лифта.

    Когда лифт остановится, бежим к дверце справа и открываем ее. После прячемся в опрокинутой телеге. Как только в помещение справа войдет повар, забираемся на телегу и прыгаем в левую сторону для открытия двери, ведущей в лоток. Далее возвращаемся на тележку и прыгаем в лоток, дабы спуститься на нижний уровень. Тут нам удастся проникнуть в левую часть комнаты и отыскать новую статуэтку.

    Избегаем поваров

    После забираемся на стенку справа и переходим в маленький тоннель с правой стороны. В помещении наверху имеется два местечка, в которые мы можем направиться. Достигнув первой точки, вылезаем из туннеля и двигаемся по полкам на заднем фоне. Добравшись до верхнего уровня полок, поворачиваем налево и прыгаем на полку, находящуюся под перемещающимися крюками.

    Снова прыгаем и хватаемся за крюк, на котором направляемся в помещение слева от нас. Здесь спускаемся на полку и зажигаем фонарик. После возвращаемся в помещение справа и проходим в тоннель, проходящий под полом.

    Тут проходим к следующему отверстию с правой стороны и применяем крышку, дабы не попасться поварам при путешествии в новую локацию. Поднимаемся на столик и тянем рычажок к стене для изменения направления перемещения крючков. Затем прячемся под столиком, иначе нас схватит повар.

    Ждем пока громила уйдет, а после возвращаемся в левую комнатушку. Идем налево и поднимаемся по полкам, чтобы достичь крюков. Применяем их и оказываемся в новом помещении, расположенном справа от локации, где нужно было использовать рычаг. Спускаемся вниз и начинаем действовать предельно осторожно, ведь все повара начнут искать нас.

    Быстро бежим вперед и проскальзываем под столик. Продолжаем бежать в правую сторону и применяем коробку чтобы залезть на стол и прыгнуть к крючку. Делаем все быстро, иначе повар поймает нас. После возвращаемся к крючку и направляемся в новое помещение, находящееся справа.

    Четвертая глава – Гостиная

    Не попадаемся на глаза гостям

    Попав в гостиную, идем налево в потайную комнатушку. Тут отыскиваем фонарь и зажигаем его. Рядом находим Нома, которого обязательно обнимаем. Далее поворачиваемся назад и проходим направо, а после поднимаемся по лесенке. Оказавшись снаружи, масштабируем цепочку и лесенку и направляемся налево. Возвращаемся в гостиную и выдергиваем нижнюю дощечку у левого люка. Протискиваемся в отверстие.

    Потихоньку проходим по балкам и поднимаемся по тропке сбоку, а затем проходим направо сквозь маленькую дыру сверху. После перепрыгиваем через лампочки с правой стороны и протискиваемся в маленький зазор в двери. Проходим рядом с первым гостем. При проходе через новую дверь мы случайно заденем бутылку.

    Гость непременно услышит этот звук, поэтому берем ноги в руки и бежим, что есть мощи до следующей области, где гость перестанет охотиться на нас. Тут мы повстречаем еще двух гостей, сидящих за столом. Они не заметят нас, поэтому можем спокойно ходить по полу. Далее поднимаемся на табуретку и забираемся на столик.

    Тут ведем себя как можно осторожнее, так как, оказавшись наверху, нам придется как можно скорее взобраться на стопку тарелок. Если мы промедлим, то нас схватят гости. Попав на верхушку стопки, ждем, пока фонарик не встанет слева от нас и перебираемся на него.

    Будучи на фонарике, начинаем раскачивать его из стороны в сторону, а после прыгаем в дырку с правой стороны от нас. После прыгаем на пол и идем направо, дабы отыскать табуретку возле стены. Отодвигаем стульчик влево и открываем отверстие, в которое тут же пролезаем. Ползем вперед и входим в потайное помещение справа. Внутри отыскиваем фонарик и Нома.

    Стараемся не умереть

    Далее направляемся в прошлую комнату и переходим в правый угол. Там поднимаемся наверх и запрыгиваем на столешницу. Действуем как можно осторожнее. Бежим по прилавку в левую сторону, вовремя прыгая, чтобы не задеть пищу. Дойдя до конца помещения, поднимаемся на коробки и перепрыгиваем на серединку решетчатой стены, находящейся слева.

    Масштабируем стену, а после прыгаем на висячую панельку, как только она качнется в левую сторону. Используем ее, дабы оказаться на правой стороне. После применяем табурет и поднимаемся на задний план. Когда мы начнем двигаться налево, за нами тут же начнут гнаться сразу 3 гостя, сидевших за соседним столом. Быстро бежим по левой сторонке и поднимаемся по рампе в следующей локации. Далее прыгаем на фонарь, избавляясь тем самым от своих преследователей.

    Начинаем раскачивать фонарь и прыгаем в дальний угол. Оказавшись в новом помещении, видим, как слева падает гость. Оклемавшись немного, он тут же погонится за нами. Возвращаемся вправо и ждем, пока он не уйдет в бар. Поднимаемся на коробки и перепрыгиваем через шокированного врага. Затем быстро бежим в левую сторону и проскальзываем в небольшую ямку.

    Находим статуэтку

    В новой локации мы можем найти коллекционную статуэтку. Но перед тем как нам удастся забрать ее, мы натолкнемся на шеф-повара, поднимающегося на лифте. Тут же бежим налево в ванную комнату, в которой прячемся в шкафчике или под раковиной. Ждем, пока повар не выйдет, а после берем банку голубого цвета и бросаем ее в зеркало.

    Зеркало разобьется и мы получим доступ в новую локацию. В ней забираемся по решетке наверх и проходим сквозь слив на верхнем уровне. Далее оказываемся на переднем плане и проходим через решетку. После используем отверстие в стене и возвращаемся в помещение с правой стороны. Двигаемся по трубам и добираемся до стены справа, а после спускаемся на вершину статуэтки, которую ранее нам пришлось бросить.

    Разбиваем фигурку и направляемся в лифт. Достигнув нового этажа, зажигаем фонарик и протискиваемся через зазор в двери с левой стороны. Тут находим нового Нома. Идем внутрь и обнимаем его, а после идем назад, пройдя через открытую дверцу.

    Избегаем толпу гостей

    Как только в задней части откроются двери, за нами тут же погонятся множество гостей. Бежим в другое помещение, находящееся справа, спускаемся по лесенке и продолжаем бежать вправо. Далее забираемся на столик, подходим к висящему фонарю и начинаем раскачивать его, дабы оказаться в комнате справа. Стараемся как можно чаще прыгать, если гости начали нагонять нас.

    Впрочем, слишком много прыгать нам тоже нельзя, так как мы можем слишком быстро устать. В правом уголке находим фонарик и зажигаем его. После проходим сквозь маленькое отверстие в двери. Тут мы начнем чувствовать голод, а потому идем в новое помещение для поиска еды. Оказавшись здесь, поднимаемся наверх по ящику и проходим через дырку в стене справа.

    Продолжаем подниматься по лесенке, а затем ждем, пока Леди (внешне похожа на гейшу) сядет в лифт. Затем открываем люк и поворачиваем налево, где находим статуэтку. Ломаем ее, зажигаем фонарь в правом уголке (задний план). Затем берем банку на земле и бросаем в кнопку. Далее заходим в лифт.

    Пятая глава – Квартира Леди-гейши

    Выбираемся из лифта и двигаемся вперед по коридору. Поднимаемся по первой лесенке и замечаем запетую дверь, для открытия которой необходим ключик. Продолжаем движение наверх по лесенке и входим в помещение на другом этаже. Леди находится в своей комнате, но мы можем пройти рядом с ней, если присядем. Неподалеку от Гейши находится статуя, к которой мы сможем вернуться позднее.

    В помещении с левой стороны разбиваем вазу бело-голубого цвета, стоящую неподалеку от кровати. Внутри находим ключик. Берем его и ждем, пока Леди уйдет. После мы сможем переместить стульчик и разбить статуэтку.

    Возвращаемся в нижнюю часть локации и подходим к закрытой дверце. Как только мы начнем идти направо, опять появится Леди. Бежим вперед и попадаем в другую комнату. Идем в правое помещение и убираем доску со своей дороги. Идем к столику на заднем плане и подбираем небольшое зеркальце на подушке. Идем в предыдущую комнатушку.

    Подходим к Леди. Дожидаемся, когда в помещении погаснет свет и возникнет прожектор, а затем бежим к нему и встаем рядом. Направляем зеркало в сторону гейши, нанеся ей тем самым урон. Однако зеркало упадет. Поэтому подбираем его и повторяем «атаку», пока Леди не упадет. Как только это произойдет, подходим к ней и утоляем голод. Затем идем в лифт и проходим вперед, завершая тем самым игру.