Land of Games

Уведомления
    Прохождение Middle-earth: Shadow of War

    Прохождение Middle-earth: Shadow of War

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Наконец-то вышло долгожданное продолжение Middle-earth: Shadow of Mordor, в котором игрокам вновь предстоит взять под управления Талиона, бывшего рейнджера Черных врат, объединившегося с Келебримбором, создателем волшебных колец. Им вновь предстоит выступить против Саурона – ужасного Темного Властелина. Однако победить его будет непросто, поэтому мы и решили написать подробное прохождение Middle-earth: Shadow of War, в котором описано выполнение всех основных миссий.

    Предыстория

    Если вы уже немного подзабыли предыдущую часть, то напомним вам, что играть придется за потомка северян Рованион, выросшего в Минис-Тирите, но проведшего большую часть своей сознательной жизни в Мордоре, где он охранял Черные врата в качестве рейнджера. Здесь Талион жил вместе со своей семьей. Однако, когда Темный Властелин решил вернуться в свои прошлые владения, все защитники Черных врат были убиты, включая Талиона. Но он не отправился в загробный мир, так как в результате ужасного ритуала, совершенного одним из приспешников Саурона, в мир вернулся дух Келебримбора, который вселился в рейнджера, не дав ему умереть.

    Талион вместе с бывшим создателем колец Келебримбором смог собрать огромное войско и дать бой Саурону, отправив его дух обратно в Барад-Дур. После этого главные герои решили не уходить в загробный мир, а остаться в Мордоре, чтобы не позволить Темному Властелину вернуться. К тому же Талион решает выковать собственное кольцо власти в Ородруине, став тем самым «Светлым Господином».

    С этого момента начинается новое противостояние между Талионом и Сауроном, который решает призвать Назгулов, чтобы разобраться с дерзким следопытом, возомнившим себя повелителем мира.

    Пролог

    Первое задание окажется довольно простым, так как оно носит обучающий характер. В нем мы изучим базовые элементы управления.

    Смотрим кат-сценку, в которой рассказывается история первой части и уточняется текущая ситуация в Мордоре. Затем берем под управление Талиона, находящегося в своеобразном подземелье с несколькими орками, гуляющими по локации.

    Первым делом хорошенько изучаем управление главным героем, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают. Затем подходим к ближайшему орку, входим в режим скрытности и убиваем его. Подобные атаки не привлекут внимание прочих орков. К тому же с помощью них нам удастся расправляться с противниками всего одним ударом.

    Смотрим на мини-карту, расположенную в одном из углов экрана и идем в сторону золотого указателя. Продолжаем перепрыгивать через пропасти по уступам и практикуем удары из скрытного режима. Можем для интереса выполнить пару убийств сверху. Затем нападаем на орков, охраняющих небольшой коридор. Узнаем основы боя и расправляемся со всеми врагами. Затем идем к маркеру и просматриваем продолжительную кат-сценку. К нам возвратится Келебримбор и пролог на этом завершится.

    Первый акт – Осада Минас Итиля

    Первая миссия: Братство

    Прыгаем вниз и подкрадываемся к орку, над которым горит зеленый значок. Он является червем – особым орком, способным рассказать нам о слабостях какого-нибудь капитана. Подчиняем его и выбираем военачальника, о котором нам нужна информация.

    Затем следуем за маркером. Мы можем подчинять других червей или просто проходить мимо них, стараясь не попадаться им на глаза. В результате мы дойдем до группы врагов и узнаем, как использовать свой лук. Идем по дороге и побеждаем всех орков. Далее подходим к следам на земле и осматриваем их. Идем по ним и наталкиваемся на другую группу противников. С ними можно быстро расправиться – взрываем бочонки, а затем продолжаем идти вперед.

    Дойдя до города, находим нужную цель, используя призрачную форму. Это поможет нам отыскать капитана. Узнаем о его слабых сторонах – он будет ошеломлен нашим скрытным ударом. Поднимаемся на здание и бежим по крышам к капитану.

    Нападаем на него с крыши здания для использования его уязвимости. В результате мы снимем у него большую часть жизни. Затем вступаем в битву. Через пару минут к нам решит присоединиться Идриль – одна из воительниц Гондора. Получаем новое снаряжение и не забываем постоянно проверять свой инвентарь на появление новых «шмоток».

    Идем за Идриль и доходим до дворика с большим количеством солдат. Сражаемся с орками, а после продолжаем идти за девушкой. Бьемся со всеми и доходим до основных ворот. Тут наши пути с воительницей разойдутся. Нам нужно будет уничтожить всех орков. Выполнить эту задачу будет не трудно, так как наш персонаж имеет глефу, способную атаковать по площади. Убиваем всех врагов и завершаем миссию.

    Вторая миссия: Глаза Саурона / Тени прошлого

    Тут все очень просто – бежим вперед, пока не доберемся до башни Хедира. Очищаем ее и используем для нахождения всех интересных мест на карте (заданий, артефактов и тому подобных вещей). Необходимо перемещать кружок до тех пор, пока он не станет маленьким и не сообщит об интересном местечке. Тогда-то оно и появится на глобальной карте.

    К тому же башни являются точками для быстрого путешествия по миру – мы сможем запросто перемещаться между ними, если ни с кем не сражаемся. Помимо всего прочего эти конструкции позволяют перематывать время. Это позволяет нам ускорить появление новых капитанов или выполнение ими выданных нами заданий.

    Задача этого квеста заключается в изучении эльфийской ярости. Находим курганы и добираемся до них. Там находим дополнительную миссию из цикла «Тени прошлого», воссоздающего достижения Келебримбора, когда тот был еще жив. Благодаря ним мы сможем узнать историю эльфа и его героические поступки. В первом задании нам нужно будет довести шкалу ярости до максимума. Она растет при уничтожении орков.

    Отметим, что эта миссия обладает дополнительными задачами. В каждом задании мы сможем получить одну из 3-х оценок: бронза, серебро или золото. Она зависит от скорости выполнения миссии и числа выполненных дополнительных целей. В этом задании цель довольно простая – заполнить шкалу за 96 секунд и убить 10 противников при помощи эльфийской ярости. После этого квест будет считаться завершенным.

    Третья миссия: Видящий камень

    Снова идем за Идриль. Противники будут поливать нас огнем, стреляя из осадных монстров. Стараемся не наступать на красные кружки, возникающие на земле.

    Во дворе сталкиваемся со слабыми орками. Расправляемся с ними и продолжаем идти за девушкой. Избегаем новых кругов и наконец-то добираемся до осадных тварей. Стреляем по снарядам, закрепленным на их туловищах, а после подчиняем их себе. Заряжаем стрелы, бежим к монстру и направляем лук на цель синего света неподалеку от катапульты – это приведет к мощному взрыву, который нанесет немалые повреждения врагу.

    Стреляем по другой цели и подбираемся к чудищу. Берем над ним контроль и поворачиваем его в сторону орочей армии. Нам необходимо будет расправиться с 60-ю орками. При стрельбе появится еще один осадный монстр. Уничтожаем конкурента и продолжаем атаковать вражеские войска. После выполнения цели расправляемся с гигантом и идем вперед.

    У нас появится новый навык – двойной прыжок. Применяем эту способность и быстро добегаем до нового монстра. Берем над ним контроль и стреляем по оркам. Теперь нам предстоит расправиться с 80 противниками и двумя осадными зверями. Затем спрыгиваем с него, убиваем и радуемся победе.

    Комментарии