Учитывая, что создатели данной RPG ранее работали над играми о ведьмаке Геральте, то нет ничего удивительного в том, что в ней присутствуют немало разнообразных побочных квестов. Некоторые из них довольно просты в выполнении, а другие требуют определенных навыков и неплохой сноровки. К тому же в большинстве из них вам нужно будет принимать сложные решения, имеющие определенные последствия. По этой причине мы решили написать полное прохождение второстепенных заданий в Seven: The Days Long Gone.
Зона 1
Орудия труда
Как открыть: Пройдите сюжетный квест «Прибытие».
Сравнительно простенькое задание, благодаря которому вы сможете заполучить первые средства защиты и комплект отмычек. Оружие стоит взять с трупа Груффа, если вы смогли расправиться с ним в сюжетной миссии. В ином случае можете просто пройтись по Люмеру и отыскать какое-нибудь вооружение (не стоит тратить на это ауриты), к примеру, топорик или кинжалы.
Что касается отмычек, то они продаются некоторыми торговцами, находящимися в поселении, однако мы все же советуем вам найти их, а не купить. Для этого стоит обыскивать различные контейнеры и ящики, используя сенсорный режим. В одном из них вы наверняка обнаружите металлические отмычки.
Не разлей вода
Как открыть: Подслушайте диалог между Кольмом и Кейлин в Люмере.
Направляйтесь в центральную область Люмера и отыщите там разговаривающую парочку – Кольма и Кейлин. Вам необходимо будет подслушать беседу этих персонажей и при этом не оказаться в области их видимости. Укройтесь в кустиках или не заходите в белый круг, показывающий границы их поля зрения (взгляните на скриншот выше).
Открыв новое задание, идите на встречу с воришками в нужной постройке. Можно согласиться на совместную работенку или покинуть здание. В последнем случае Кольм и Кейлин нападут на вас, а потому вам придется ликвидировать эту буйную парочку. Впрочем, даже после гибели этих персонажей вы можете попробовать осуществить их план, но уже в одиночку. Разумеется, на это потребуется гораздо больше времени и сил, но награда того стоит.
Направляйтесь в бар под названием Cirrus. Здесь вам нужно будет отыскать техномага и выкрасть его карту доступа. Если вы не убили Кольма, то он отвлечет вашу цель. Встаньте неподалеку от солдата и дождитесь нужного момента для совершения кражи (сделать это будет нелегко, ведь вокруг вас окажется немало людей и никто из них не должен заметить кражу). Если вас обнаружат уже после воровства, то просто выбегите из заведения, а затем спрячьтесь где-нибудь. Можно также попытаться расправиться с техномагом, однако на данном этапе прохождения вы вряд ли сможете сделать это.
Заполучив в свои руки карту, вернитесь к своим партнерам, чтобы выслушать оставшуюся часть плана. Можете не выполнять этот шаг, если планируете предать их или они уже кормят червей. Карточка доступа понадобится вам для проникновения в порт Горизонт, расположенный неподалеку от поселка. Сделать это, лучше всего, имея полный сет брони техномога (заполучить этот комплект можно путем убийства одинокого солдата, находящегося на месте раскопок, куда вы попадете при выполнении второстепенной миссии «Бесценный опыт»). Дело в том, что в броне техномага вы не привлечете внимания охранников, однако не стоит слишком долго стоять возле других техномагов, иначе они могут понять, что вы не тот, за кого себя выдаете.
Оказавшись в порту, доберитесь до дверцы, показанной на скриншоте выше. Проход находится под наблюдением, поэтому при отсутствии маскировки нужно быстренько высверлить замок и вбежать внутрь (используйте невидимость при наличии соответствующего умения). Если же вы имеете броню техномага, то спешить никуда не придется, так как камера не станет на вас реагировать. Внутри дойдите до терминала и воспользуйтесь украденной карточкой, чтобы дойти до контейнера.
Это задание можно завершить разными путями, которые напрямую зависят от ранее принятых вами решений:
- Убийство или предательство Кейлин и Кольма – вы прибудете в контрольно-пропускной пункт 03 после использования карты доступа. Далее вам нужно будет скрыться с места преступления (сделать это будет довольно сложно без нужной маскировки). С этого момента на вас начнут охотиться ваши бывшие партнеры (если они остались живы). Они могут устроить засаду неподалеку от Люмера – можете убить их или сбежать от них.
- Кейлин и Кольм живы и вы решили сотрудничать с ними – они сделают так, чтобы поезд сошел с рельс до достижения контрольно-пропускного пункта 03, а вы в свою очередь добудете артефакт. Вы можете передать им предмет, получив при этом аурит и чертежи Дымовой Гранаты, или оставить его у себя. Можно и вовсе напасть на них после получения награды. В результате у вас останется и чертеж и артефакт.
Если вы оставите Левитирующее Растение у себя, то сможете использовать его в другом второстепенном квесте под названием «Общество Миссис Стрекозы».
Мастер ремесленник
Как открыть: Побеседуйте с ремесленником в Люмере.
Идите в северную область поселения и отыщите там сломанный верстак ремесленника, а затем поболтайте с мастером. Он попросит вас принести ему 3 различных предмета, необходимых для ремонта оборудования. Речь идет об одном магните, двух металлических цепях и трех металлических заклепках.
Можно либо отыскать эти материалы в различных контейнерах, либо приобрести их у торгашей. Найти эти компоненты легче всего в зоне карантина (ее осмотр, кстати, окажется частью еще одного дополнительного задания под названием «Бесценный опыт»). В коробках, расположенных рядом с большим разрушенным сооружением можно найти немало полезного хлама. Отыскав все необходимое, вернитесь к мастеру. Он наградит вас 50 кристаллами аурита и чертежом Апгрейда тактической рукояти. К тому же вы сможете в любое время воспользоваться его верстаком для крафта вещей.
Мастер-алхимик
Как открыть: Побеседуйте с биомантом в Люмере.
Доберитесь до сооружения биомантов, расположенного в восточной области поселка, и отыщите в нем лабораторию алхимика. Побеседуйте в ней с девушкой-биомантом. Она попросит вас посетить святилище Драгана, находящееся на северо-востоке от поселения и взять оттуда сувенир Паломника.
Чтобы пройти к нужному месту, вам понадобится виза 2-го уровня. К тому же на пути к святилищу вас будут поджидать опасные монстры. Рядом с алтарем окажутся несколько преступников. Можете скрытно убить их или пройти мимо. затем взаимодействуйте с нужным объектом и добудьте сувенирчик. Возвращайтесь к квестодателю и передайте ему предмет. В итоге вы сможете в любое время воспользоваться алхимической лабораторией девушки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через