Команда Hazelight Studios выпустила уникальный кооперативный экшен, который невозможно пройти в одиночку. К тому же в нем все время включен сплит-скрин, то есть один игрок постоянно видит, чем занимается его напарник. Эта интересная геймдизайнерская задумка помогает быстрее решать совместные задачи. Однако далеко не во всех моментах поговорка «одна голова хорошо, а две лучше» позволяет добиться поставленной цели. По этой причине мы написали подробное прохождение A Way Out, благодаря которому вы сможете запросто пройти самые трудные участки игры.
Первая глава – Побег
В самом начале выбираем, за кого будем играть – Винсента или Лео. Первый окажется в автобусе, а второй уже будет сидеть под замком. Винсент впервые попадает в тюрьму, а потому ему немного сложнее влиться в уже сформировавшийся и крайне недружелюбный коллектив.
Двор
Играя за Лео, мы сможем немного походить по двору и выполнить парочку действий, не влияющих на сюжет. Этот персонаж может также взглянуть на Винсента издалека, поднявшись на верхний уровень тюремного здания.
Винсенту же нужно будет подняться по лесенке и подождать, пока не уйдет охранник. Его камера расположена неподалеку от той, где живет Лео. Надеваем одежду и готовимся ко сну. Лео же необходимо возвратиться к себе.
Следующим утром оказываемся в тюремном дворике. Винсент и Лео попадут в разные зоны одной локации. У обоих заключенных будет время, чтобы поговорить с другими обитателями тюрьмы и выполнить несколько физических упражнений.
В конечном итоге, Лео должен будет начать драку с несколькими осужденными. Винсенту необходимо вмешаться в потасовку. После словесной перепалки начнется новый поединок, в котором нам необходимо будет быстро нажимать по клавишам (кнопками), появляющимся на экране. Продолжаем тыкать на кнопки, пока не придет охрана и не надает всем люлей.
Столовая
Когда драка закончится, оба героя пойдут в местную столовую. Винсент возьмет свою порцию и тихонько сядет за стол, Лео сможет пройтись по помещению и поболтать с другими персонажами о качестве сегодняшней трапезы.
Через пару минут появится заключенный по имени Харви, из-за которого вновь начнется потасовка. Винсенту снова нужно будет помочь Лео не откинуть копыта. Отбиваемся от врагов, бросая в них различные предметы. Пытаемся сбежать с кухни, пока не придут охранники и не утихомирят нападавших.
Рука помощи
Лео и Винсент попадут в лазарет. Один из героев предложит второму сбежать из тюрьмы и расскажет ему свой план. Им придется работать в паре, чтобы выкрасть стамеску, без которой невозможно убежать из камеры. План звучит следующим образом: Винсент должен будет отвлечь медсестру и тюремщиков, а в это время Лео направится в палату и отыщет стамеску.
Чтобы начать реализацию плана, Винсенту необходимо позвонить в колокольчик. Лео следует дождаться прихода медсестры в палату, спрятавшись позади двери. Выждав нужный момент, Лео должен выйти в коридор и подождать, пока охранник допьет кофе. Затем двигаем персонажа вперед.
Далее Винсенту необходимо стукнуть в окно и отвлечь на себя внимание охранника – это позволит Лео беспрепятственно пройти мимо тюремщика. Потом забираем стамеску и возвращаемся назад в больничную палату. Винсенту снова предстоит отвлекать медсестру, чтобы она не заметила пропажу второго больного. После этого покажут сценку, в которой Лео выкинет стамеску в окно.
Детали работы
Теперь нам нужно будет добраться до крыши тюрьмы. Подбираем ранее выкинутую стамеску и идем на крышу – туда нас проведет знакомый Лео. Подходим к ведрам и ломаем метелку. Зовем охранника и показываем ему сломанную метлу. Подходим к коробке неподалеку от тюремщика и помогаем напарнику подняться наверх.
Отвлекаем охранника рядом с дверью одним героем, пока второй поднимается по лесенке и ищет стамеску.
Персонажем, находящимся на крыше, проходим по балке и пробираемся в окошко. Спускаемся в сооружение и подходим к закрытой двери. Вторым героем, стоящим за дверью, вскрываем замок. Затем отдаем стамеску Фреду и заканчиваем данный эпизод.
Выход из камеры
Фред отдаст нам стамеску при ночном обходе. Она будет завернута в книжку. Снова получив в свои руки необходимый инструмент, отсоединяем туалет и срезаем небольшую корочку бетона с ближайшей стены. Все это проделываем при помощи стамески.
Откручиваем винты с панели и ударяем по решетке. Второй персонаж тем времени следит за перемещением охранников и предупреждает о возможной опасности. Если тюремщик подошел слишком близко, а ваш партнер не успел скрыть свидетельства скорого побега, то тут же отвлекаем его каким-нибудь глупым вопросом.
Закончив все приготовления в камере, передаем стамеску напарнику, который должен сделать то же самое, но уже в своем помещении. Проделав все необходимые операции, ложимся спать, а затем устраиваем побег. Пролезаем через появившееся отверстие и ползем по доскам. Пользуемся лесенкой впереди и оказываем в новом помещении.
Наверху держимся левой стороны, встав на доски. Далее находим трубу, которая пригодится нам в будущем. Винсенту и Лео предстоит действовать вдвоем, чтобы разместить трубу в вентиляционном отверстии, остановив тем самым вращение лопастей.
Теперь одному персонажу нужно пролезть в отверстие и отыскать выключатель. Затем вместе с напарником открываем дверь. Оказываемся рядом с большой дырой и понимаем, что нам необходимо возвратиться в свои камеры, чтобы лучше проработать план побега.
Прачечная
Нам необходимо будет выкрасть простыни из прачечной, с помощью которых мы сможем легко попасть в шахту лифта. Идем в нужное помещение и говорим с работающими тут осужденными, дабы использовать их в качестве отвлекающего маневра. Затем проходим в заднюю комнату и говорим с персонажем о тележках, в которых перевозится белье. Одному герою необходимо залезть в тележку, а второму – подогнать ее к столу, где лежат простыни, и закинуть их всех на голову первого персонажа. В результате нам удастся без труда пройти мимо охранников.
Подъезжаем к охране и отдаем тележку. Ждем, пока охранники довезут телегу в необходимое место и уйдут восвояси. Затем запрыгиваем и осматриваемся. Далее пытаемся помочь второму персонажу добраться до этого помещения. Однако данную местность патрулирует тюремщик, который может обнаружить нас и сорвать побег. Второму герою необходимо вывести из строя одну из стиральных машин или устроить драку.
Для провоцирования драки натравливаем друг на дружку осужденных. Говорим со всеми, чтобы понять, кем легче всего манипулировать. Когда начнется драка, подходим к нужной двери, которая окажется запертой. Ее должен открыть второй персонаж. Входим в комнату и вместе со своим напарником берем простыни и закидываем их в шахту лифта. Одному герою необходимо будет поднять второго наверх, а после отдать ему простыни. Спрятав ткань, завершаем данный эпизод.
Путь наружу
Вскоре мы попадем в канализацию. Используем простыни, чтобы успешно спуститься. Винсенту необходимо взять фонарь с полки неподалеку, а потом совершить спуск. Лео же следует взаимодействовать с клапаном, чтобы остановить водный поток и пройти в следующее отверстие. Поворачиваем второй клапан и останавливаем воду в новом помещении. Винсент же тем времени должен освещать Лео путь.
Далее Винсенту нужно отдать фонарик Лео и возвратиться к закрытым вратам. Смотрим кат-сценку, в которой персонаж ломает замок. На противоположной стороне обнаруживаем еще одну запертую дверцу. Заключенным необходимо стукнуть по ней вдвоем, чтобы открыть ее. Освещаем дорогу фонариком и проходим вперед. Спустя небольшой отрезок времени играем в мини-игру, где Лео и Винсенту предстоит помогать друг дружке пройти наверх. Обоим игрокам нужно синхронно нажимать на клавиши для подъема. В случае неудачи один из героев может сорваться вниз.
Попав наверх, Лео и Винсент увидят, что им необходим гаечный ключ, чтобы продолжить свой побег.
Эстафета с гаечным ключом
Возвращаемся в камеру и ждем начала нового дня. Затем попадаем в мастерскую, где нам нужно будет отыскать гаечный ключ – он лежит на столике неподалеку от заключенного, работающего с металлом. Одному герою ннеобходимо отвлечь осужденного, а второму подобрать инструмент.
Далее проносим ключ через искатели металла, выбив вентиляционную решетку с двух сторон и просунув туда инструмент. Потом первый персонаж проходит вперед и забирает ключ. Второй игрок тоже проходит через металлоискатель, не вызвав ни у кого подозрений. В следующем помещении снова решаем вопрос с металлоискателем, передав инструмент через решетку.
Продолжаем идти вперед. Персонажу без ключа необходимо отвлечь охранников, поговорив с ними. Второй игрок же без проблем проходит через охрану. В конце оказываемся в своих камерах. Вскоре к нам прибудут охранники. Быстренько передаем ключ напарнику, который должен спрятать его позади туалета, чтобы тюремщики не нашли его при осмотре помещений.
Побег из тюрьмы
Пришло время устроить побег. Гаечный ключ нужен будет нам на последней стадии плана. С помощью него мы сможем открутить все гайки. Затем открываем люк и отыскиваем наверху телегу с коробкой. Подгоняем ее к вентиляции. Проходим вперед и идем мимо охранников, воспользовавшись ящиками как укрытиями.
Добравшись до запертой двери, выбиваем ее, действуя сообща (ждем грома, чтобы никто не услышал, как мы тараним дверь). В результате мы окажемся на крыше. Идем по ней и оглушаем всех встреченных охранников. Пробираемся в офис начальника тюрьмы. Открываем клетку с птицами для получения трофея.
Проходим через дверь и направляемся в лазарет. Тут нас встретит пара тюремщиков – вырубаем их в одно и то же время. Затем идем дальше. Вновь оказываемся на улице и доходим до сторожевой вышки. Бежим вдоль стен, не попадая под прожектор. Дойдя до вышки, поднимаемся по лесенке и без проблем вырубаем охранника.
Далее заходим в кабинку, забираем вешалки и используем их на кабеле. Спускаемся и смотрим кат-сценку. После убегаем от охраны. На этой высокой ноте завершится первая глава.
Вторая глава – Беглецы
Когда мы сможем сбежать из тюрьмы, начнется следующая глава. В ней нам предстоит убегать от охранников, полицейских и других персонажей, желающих снова запихнуть наших героев за решетку. Мы также впервые сможем опробовать систему выбора, предлагающую два решения одной проблемы.
При побеге нам предстоит выбраться из леса и не попасться при этом на глаза пилотам вертолета. Идем вперед, пока не дойдем до стены, по которой нужно подняться наверх. Оказываемся в итоге на открытой площадке с группой полицейских. Прячемся в высокой траве и проходим мимо недружелюбных копов. При желании мы можем оглушить их, чтобы они не мешали нам в будущем.
В конце данной локации нам необходимо будет одновременно устранить двух охранников. Затем идем вперед и сталкиваемся с несколькими полицейскими. Подслушиваем их беседу и проходим дальше. Видим еще одного охранника – тихонько перемещаемся рядом с ним или сразу же вырубаем. Продолжаем двигаться той же дорогой, пока не заметим мост. Тут будут патрулировать еще двое копов. Расправляемся с ними и используем мост, чтобы перебраться на противоположную сторону.
Здесь нам впервые предстоит сделать выбор. Мы сможем либо пойти по пути Винсента (медленный, но в меру безопасный), либо по пути Лео (быстрый, но слишком хаотичный). В первом случае мы пройдем под мостом, чтобы никто нас не заметил, а во втором – проедем по мосту на полицейском автомобиле.
Как пройти мост - выбор Лео
Сначала вырубаем двух полицейских, патрулирующих район, а затем крадем их авто. Один из героев сядет за руль, а второй – на заднее кресло. Нажимаем на клавиши, демонстрируемые на экране, и избегаем тем самым офицеров полиции. Однако мы все равно разобьем автомобиль, и нам придется убегать от собак на своих двоих. Убегаем в лес и перепрыгиваем через все препятствия. В конце мы доберемся до оврага, где нам необходимо будет поймать второго напарника, чтобы он не свалился вниз. Затем начнется следующий эпизод второй главы.
Как пройти мост - выбор Винсента
Спускаемся под мост и идем по стальным трубам и другим конструкциям, чтобы преодолеть данное препятствие. Стараемся не попадаться на глаза пилотам вертолета. Ждем, пока воздушная машина не улетит, и идем дальше. Внезапно дорожка разрушится. Возвращаемся к электрорешетке и применяем трубу, чтобы попасть на другую сторону. Там нам нужно будет открыть дверцу и поймать своего напарника. Продвигаемся вперед и сталкиваемся с офицерами полиции. Подслушиваем их беседу и дожидаемся их ухода. Если мы начнем идти слишком рано, то копы нас услышат и миссия окажется проваленной.
Далее проявляем чудеса работы в команде и вместе проходим по тоненьким трубам. Попав на другую сторону, берем топор со стены и разбиваем с помощью него замок, висящий на двери. Проходим через дверцу и замечаем полицейского, патрулирующего окрестности. Помогаем напарнику забраться наверх и идем вперед. Первому герою нужно оглушить охранника, но при этом его непременно заметит другой полицейский. Последнего должен вырубить второй персонаж. Затем Винсенту и Лео предстоит убегать от собак. Бежим в лесную чащу и добираемся до оврага. Ловим своего напарника и переходим к следующему эпизоду игры.
Убежав от милых песиков, переводим дух и решаем, куда пойти дальше. Углубляемся в лес и прослушиваем диалоги. Затем попадаем в лагерь и изучаем окрестности. Находим нож и создаем для каждого персонажа по копью. После этого начинаем ловить рыбку. Поймав будущий обед или ужин, отыскиваем сучья для костра, которые лежат на ближайшем пригорке.
Что делать с фермерами – выбор Винсента
Подбираем копья и начинаем готовить рыбу. Жареная рыба окажется отвратной на вкус. После неудавшейся трапезы идем дальше и оказываемся на ферме. Тут нам снова предстоит делать выбор. Первый из них связан с освобождением лошадей и выманиваем фермеров из дома. Для этого берем лесенку, которая прислонена к дереву, и ставим ее к сараю. Пробираемся внутрь, открываем основные ворота и загоны с лошадками, а потом бросаем цементное оборудование на пол. Кони перепугаются и убегут из сарая, а фермеры погонятся за ними.
Что делать с фермерами – выбор Лео
Второй вариант намного опаснее и рискованнее. Необходимо пробраться в дом и жестко решить вопрос со старыми фермерами. Одному нужно пройти на первый этаж, через окно на кухне, а второму подняться на второй этаж, воспользовавшись лозой, растущей рядом с домом. Персонажу, находящемуся наверху следует разбить вазу, чтобы привлечь внимание пожилой пары. Бабушка направится к телефону, чтобы вызвать полицию – утихомирьте ее. Дедушка же возьмет в руки дробовик. Герой, находящийся на втором этаже, должен будет спуститься и разобраться с дедулей. Потом связываем стариков и осматриваем дом.
На втором этаже мы сможем сменить вещи нашим героям. Осматриваем все комнаты и находим парочку интересных вещиц. Затем выходим наружу и направляемся к гаражу. Тут стоит старенький автомобиль, который может пригодиться нашей парочке.
Внутри гараж обнаруживаем шину, ключ и металлический стержень. Последний лежит в задней области помещения. Подбираем его и ставим позади автомобиля. Идем к верстаку и находим следующий инструмент. Для получения покрышки понадобится командная работа. Одному персонажу необходимо взяться за крюк, а второму – нажать на кнопку и доставить своего напарника на противоположную сторону, где лежит шина. Берем резину и кидаем ее вниз.
Подносим колесом к автомобилю и закрепляем его с помощью инструмента. Затем поднимаем авто и меняем шину. Выталкиваем пикап из здания и находим бензин, лежащий в сарае. Взламываем его и берем канистру. Далее подзаряжаем автомобиль: первый герой должен прикрепить провода, а второй – завести авто. Потом садимся в авто и уезжаем из фермы.
В конце данной главы нас ожидает погоня с полицейскими. Одному из героев придется управлять авто, а второму – отстреливаться от копов с помощью дробовика. Затем выходим из авто и бежим к лодке. Садимся в нее и плывем вниз по течению, стараясь не удариться об скалы. Однако лодка все равно разобьется и нам предстоит вытащить своего напарника из воды.
Третья глава – Подготовка
Убежав от назойливых полицейских, Винсенту и Лео необходимо начать готовиться к исполнению своего плана отмщения. В данной главе нас ждет воссоединение семьи, очередной побег от фараонов и неплохая сценка с пытками.
Первым делом Лео отправится в парк трейлеров, чтобы поговорить со своей супругой Линдой и сыном Алексом. Вначале говорим с соседями и узнаем, где именно проживает семья Лео, так как ей постоянно приходится переезжать из-за Харви.
После разговора с местными направляемся к механику в гараж, расположенный в самом конце парка. Выходим через заднюю дверцу и замечаем Алекса. Обязательно говорим с женщиной, держащей биту для получения трофея. Затем подходим к трейлеру и стучим в дверь. Возвращаемся к женщине и сдаем ей нерадивого мужа. Идем вслед за обозленной особой и смотрим забавную сценку. Еще одно достижение можно получить путем выбивания высокого балла во время игры в бейсбол. Третий трофей открывается после посиделок на качелях.
Наигравшись вдоволь, идем к нужному трейлеру и беседуем с Линдой. Винсент может починить мотоцикл Линды, найдя ключ в сарае.
Лео же необходимо пройти внутрь дома на колесах и поговорить с Алексом. Но беседы не будет, так как паренек вылез через окно и побежал к домику на дереве. Когда мы приблизимся к дому, Алекс скинет нам лесенку и мы сможем подняться наверх. Далее чиним покосившийся знак с помощью молотка. Играем в баскетбол с Алексом и Винсентом, а после обсуждаем с Линдой план по нахождению Рэя.
Оказавшись на строительной площадке, нам снова предстоит делать выбор. Мы можем применить угрозы или блеф:
- В первом случае Лео попытается запугать строителя и сообщит ему о Рэе. Служащему тоже не по душе наш общий знакомый, а потому он пропустит наших героев без каких-либо трудностей.
- Второй вариант предполагает банальный обман – Винсент сообщит строителю, что он и его напарник пришли из проверяющей конторы. Мы получим строительные шлемы и сможем беспрепятственно ходить по стройке.
Далее направляемся к лифту, расположенному на противоположной стороне. Забираемся наверх и начинаем преследовать плохого парня. Придется преодолеть большую полосу препятствий, нажимая на определенные клавиши.
К сожалению, нам не удастся догнать свою цель. Идем к дверце и пробираемся через уступ. Рэй будет сидеть в одном из контейнеров, лежащих в соседнем помещении. Открываем ящик и продолжаем бежать за поддонком. Выбиваем дверь и бежим вперед. Применяем кран, чтобы доставить своего напарника наверх.
Не перестаем преследовать преступника, а затем разделяемся, когда камера переключится на вид сверху. После поимки Рэя допрашиваем его, чтобы узнать, где находится Харви. Во время допроса используем различные инструменты, лежащие вокруг.
С успехом закончив допрос, понимаем, что нам нужно найти деньги, чтобы приобрести оружие. Для этого необходимо ограбить автозаправочную станцию. Первым делом стоит решить, кому оставить оружие:
- Лео, как обычно, использует агрессивный метод. Он возьмет в руки ствол, войдет в здание заправки и начнет кричать во все горло об ограблении. Нам предстоит решить вопрос с парочкой испуганных клиентов, а потом взяться за кассиршу возле стойки. Далее находим сейф, стоящий в заднем помещении. Оглушаем владельца и угрожаем кассирше, требуя от нее код от хранилища. Открываем его и забираем деньги. Потом бежим к авто и уезжаем до прибытия копов.
- Винсент попытается осуществить грабеж менее рискованным способом. Сначала он поговорит со всеми покупателями и убедит их уйти из магазина (один все равно останется). Затем идем к кассирше и начинаем грабеж. Она скажем нам, что никакого сейфа в здании нет. Проходим в заднее помещение и обнаруживаем хранилище. Оглушаем владельца и пробуем отворить сейф. Сделать это невозможно без нужной комбинации. Выведываем код у кассирши, крадем деньги и покидаем место грабежа.
Далее едем к знакомому торговцу оружием. Тут нам снова предстоит делать выбор. Винсент сначала разберет пушку, а после передаст ее буйной леди, а Лео просто поговорит с ней.
Данный эпизод будет довольно коротким, однако купленное оружие перенесется в четвертую главу, а потому советуем тщательно подбирать пушки. Мы взяли надежную и меткую винтовку М16, которая идеально подходит для убийства противников, как на ближней, так и на средней дистанции.
Завершив сделку, Винсент решит быстренько поговорить со своей супругой по телефону. Беседуем с продавцом в киоске и покупаем у него пару безделушек, чтобы разменять деньги и получить монетки для таксофона. Лео же может просто походить по улочкам и поболтать с разными людьми.
После беседы с женой сталкиваемся с убийцей. Бежим в театр и проходим в заднее помещение. Блокируем дверь с помощью шкафа, а потом толкаем лодку на противоположную сторону. Поднимаем своего напарника, чтобы он смог дотянуться до желтой вентиляции.
Подходим к колонне освещения и продвигаемся вдоль нее, используя ее в качестве укрытия. Далее один герой должен взять управление колонной на себя, чтобы помочь второму персонажу добраться до конца дорожки и спрыгнуть на киллера.
Лео и Винсент поедут в больницу, чтобы поговорить с Кэрол и посетить родившегося малыша. Находим родительское отделение с помощью информационного центра, а потом направляемся к лифту. Возле него натыкаемся на охранника – можем либо обмануть его, либо оглушить.
Придя в родильное отделение, говорим с медсестрой, которая подскажет нам, где находится Кэрол. Лео останется в коридоре, а Винсенту удастся поговорить с женой. Внезапно нагрянут полицейские. Первому придется спасаться бегством по коридорам, а второму – лезть в окошко. Сплит-скрина тут не будет, то есть игра сначала передаст управление одному игроку, а потом второму.
При игре за Лео пробегаем сначала по коридорчику и попадаем в темную комнату. Блокируем дверь при помощи шкафа и ждем, пока полицейские не уйдут. Затем бежим к шахте лифта и спускаемся вниз по кабелю.
Взяв управление над Винсентом, проходим через операционную палату. Поднимаем ящики и забираемся по ним в вентиляцию.
Вновь играем за Лео, которому предстоит побить нескольких полицейских, чтобы пройти вперед. Сцена получилась очень зрелищной, поэтому второй игрок насладится ею по полной программе. Винсент тем временем выберется из шахты и столкнется с несколькими офицерами полиции. Необходимо будет выбраться наружу через окошко, пройти по уступу и добраться до лесенки.
Лео же схватят полицейские, когда он попытается скрыться от них. Винсенту предстоит спасти напарника. Садимся в автомобиль и катимся вниз. Лео нужно добежать до машины и сесть в нее. На этом закончится третья глава.
Четвертая глава – Возмездие
Уже в самом начале этой главы нам предстоит решить, какому плану последовать – Лео или Винсента. Мы можем либо выпрыгнуть из самолета, надев на себя парашюты, либо попытаться посадить воздушное судно на землю.
Если выберем план Винсента, то тут же прыгаем вниз и раскрываем парашюты. Однако у Лео он не раскроется, поэтому Винсенту придется поймать его и постараться не разбиться при падении вниз. Во втором варианте сажаем самолет, а потом пробираемся через заросли джунглей к своей цели.
Однако перед реализацией этих планов нам предстоит помочь Эмили подготовить воздушную технику к взлету. Отключаем подачу горючего, находим журнал и открываем врата ангара. Журнал лежит на складном столике. Берем его и относим Эмили, а затем выполняем остальные задачи.
Кстати, в ангаре можно получить новый трофей. Для этого отыскиваем аркадный автомат, стоящий в задней области помещения и проходим пару уровней вместе со своим напарником.
Оказавшись на острове и пройдя к нужному району, сталкиваемся с охранниками Харви. Можем либо начать перестрелку, либо попытаться оглушить их в режиме скрытности. В первом случае придется потом разбираться с подкреплением.
Проходим вперед и натыкаемся на снайпера. Прячемся в укрытие и идем в здание. Внутри подбираемся к снайперу и убиваем его сзади. К тому же один из игроков сможет теперь поддержать своего друга огнем, взяв в руки снайперскую винтовку.
Затем спускаемся в гараж и отпираем дверцу. Идем по дороге и толкаем корзинку. Противники на этом этапе еще не видят нас, поэтому нам удастся быстренько убрать парочку из них, пока они не поймут, что произошло. Убиваем всех охранников и направляемся к воротам виллы. Поднимаемся по лесенке и сталкиваем автомобиль вниз. На нижней площадке появится дыра, через которую мы сможем пролезть.
Тут нам удастся поменять свое оружие при желании. Вооружаемся, а потом ломаем замок выстрелом из пушки. Расправляемся со всеми противниками, используя колонны в виде укрытий. Бросаем бочонок с газом к двери и стреляем в нее для открытия прохода.
Пробираемся в фойе и вступаем в перестрелку с Харви. Этот босс начнет стрелять в нас из гранатомета. Разбираемся со всеми мелкими сошками и идем дальше по коридору. В конце поднимаемся к Харви и берем его на прицел. Одному из героев необходимо подойти к нему и взять драгоценный камень, однако Харви тут же использует его в качестве заложника. Подводим его к постаменту из стекла и ударяем об него. Второй игрок в этот момент должен выстрелить в негодяя. Далее расстреливаем его все вместе.
Убив Харви, убегаем из джунглей. Стараемся избегать грузовиков, в которых сидят наемники. Вскоре один из мотоциклов взорвется и одному из персонажей предстоит подобрать второго. Первому необходимо будет управлять транспортом, а другому отстреливаться от врагов. Далее запрыгиваем в самолет и хватаем своего приятеля.
Пятая глава – Конфликт
В самом начале заключительной главы мы наконец-то получаем ответы на все свои вопросы. Стартует же она после того как наши герои вернутся из Мексики в США.
Просматриваем несколько кат-сценок и оказываемся в полицейском автомобиле. Стараемся избегать столкновений с другими авто и различными препятствиями на своем пути. В конце концов, транспортное средство упадет в воду и нам придется выбираться из него.
Винсент сядет в вертолет, а Лео воспользуется катером. Снова участвуем в зрелищной погоне. Винсенту необходимо открыть огонь по Лео, а последнему – избегать всех выстрелов. Далее выбираемся из катера и вертолета, и попадаем во двор. Попав в здание, стреляем друг в дружку, пока не начнется столкновение в ближнем бою. В конце одному из героев необходимо доползти до пушки и выстрелить. Смотрим финальное видео и тихонько рыдаем.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через