Вышел 1-й эпизод заключительного сезона The Walking Dead: A Telltale Games Series под названием «Хватит убегать». Заключительная глава истории Клементины значительно отличается от предыдущих как в плане графики, так и геймплея. Разработчики неплохо поработали над освещением и детализацией объектов. Повествование же осталось таким же динамичным и зрелищным.
В этой статье представлено подробное прохождение The Walking Dead: The Final Season, а точнее его первого эпизода. Мы расскажем вам обо всех возможных вариантах развития событий и покажем расположение 6 коллекционных предметов, нахождение которых позволяет открыть несколько достижений.
Принятые решения и поиск еды
В самом начале игра предложит нам либо указать важные варианты, которые мы выбрали в предыдущих двух сезонах, либо просто перенести сохранения из прошлого сезона. В последнем случае игра должна самостоятельно импортировать их. Если же она этого не делает, то попробуйте первым делом изменить название папки «The Walking Dead - A New Frontier», находящейся в «Моих Документах», на «The Walking Dead A New Frontier». Если и это не помогает, то просто перенесите из нее сохранения в папку Документы\\Telltale Games\\The Walking Dead the Final Season.
Ряд сделанных нами решений могут оказать влияние на некоторых персонажей последнего сезона, однако глобальных изменений ждать не стоит. То есть история всех новых эпизодов будет идти своим чередом, вне зависимости от того, кого сумел спасти Ли и решила ли Клементина путешествовать вместе с Эй-Джеем и вторым персонажем, либо лишь с мальчиком.
После начала игры говорим с Элвином. Он скажет нам, как его теперь должна называть главная героиня, а потом сообщит, что хочет есть. Идем вперед и оказываемся рядом с заброшенным зданием, стоящим в бывшем ж/д вокзале. Можем позвонить в колокольчик возле дома, но нам никто не ответит. Кстати, в отличие от прошлых частей, мы теперь можем управлять Клементиной, как в экшенах от 3-го лица.
Исследуем область рядом с домом, а затем используем лом, который можно найти в автомобиле, для взлома двери. Перед тем как входить в здание, идем на поиски первого коллекционного предмета – черепа оленя. Эта вещица лежит сбоку от сооружения, в противоположной области локации. Чтобы добраться до туда, проходим мимо ребенка, который изучает покрышку на веревке, и находим черепушку на бочке.
Теперь возвращаемся к входу в дом и проходим внутрь. Теперь мы можем либо попросить мальчика пролезть к кассе, воспользовавшись узким окошком, и открыть нам дверцу, либо стянуть ключик с ремешка живого мертвеца. В последнем случае придется вначале расправиться с зомби.
Войдя в комнатушку, обнаруживаем на полу консервную баночку. Клементина ее выкинет и найдет люк, спрятанный под матрасом. Отодвигаем самодельную кроватку, заглядываем внутрь и замечаем падение гранаты. После непродолжительной кат-сценки мы попадем на улицу. Тут нам предстоит сначала убить двух мертвецов, а потом расправиться с зомби, прижавшим Эй-Джея дверью. Нажимаем на нужные клавиши и попадаем в дорожную аварию.
Поиск Эй-Джея и сражение с зомби
Смотрим еще одну кат-сценку, осматриваемся и срываем изоленту, обмотанную вокруг запястья девушки. Исследуем комнату, не забывая посмотреть в шкафчик, на одной из полок которого находится полезная коробка. Находим неподалеку стул и встаем на него, чтобы дотянуться до коробочки и отыскать шпатель. Благодаря нему мы сможем отпереть дверь.
Выбираемся наружу и видим развилку – мы можем пойти в правую сторону или отправиться за угол. Выбираем второй вариант и находим еще одного ребенка. Вступаем с ним в диалог и задаем любые вопросы. Затем возникнет подросток с оружием. Он опустит свой лук и тоже начнет говорить с нами.
Соглашаемся на экскурсию по бывшему учебному заведению для трудных подростков вместе с Марлоном. Изучаем все помещения и узнаем, что этот парнишка возглавляет группу местных детишек. Затем его позовут на битву с ходящими мертвецами, а мы войдем в здание, чтобы отыскать Эй-Джея.
Здесь можно найти еще один коллекционный предмет. Для этого идем к лесенке, но не поднимаемся на нее, а обходим стороной. В результате обнаруживаем на тумбочке искусственные цветы. В будущем мы сможем украсить ими свою комнату.
Теперь идем по правому коридору и находим Руби. Говорим с ней на различные темы, а потом проходим в зал, где стоит рояль, за которым будет сидеть Луис. В этой же комнате окажется Эй-Джей. Пианист начнет играть композицию, связанную с Клементиной. Мы можем попросить его перестать петь, сказать, что нам понравилось и так далее (выбор почти ни на что не влияет). Затем можем порекомендовать мальчику нажать на одну из клавиш или попросить не трогать музыкальный инструмент.
Внезапно прибежит Марлон и сообщит нам, что зомби оказалось гораздо больше, чем они предполагали ранее, поэтому героиня должна оказать им поддержку. Беседуем с Вайолет, а после начинаем битву. Разбираемся с двумя мертвяками рядом с Клементиной, оглушая и убивая их. Не стоит тут же пытаться расправиться с первым ходячим без оглушения, иначе второй подойдет к нам и укусит.
Затем используем несколько ловушек и разбираемся с оставшейся группой мертвецов: с двумя с левой стороны и еще двумя – немного подальше.
Помогаем Эй-Джею завести друзей
Нам необходимо будет помочь мальчику подружиться с другими детьми, которые проживают в школе. Мы сможем поговорить с массой персонажей на этом этапе прохождения, однако вначале направляемся в дальний правый уголок и находим там живые цветы – третий коллекционный предмет.
Затем говорим с Руби. Можем дать любой совет Эй-Джею, так как девушка простит мальчика при любом раскладе. Далее идем налево от главного входа и находим там Тена и Вайолет, которые будут стоять рядом с могилами. В них хранятся личные предметы погибших сестер Тена. Потом беседуем с парнями, которые сидят на диванчике с правой стороны.
Подходим к Аасиму, заполняющему дневник, и видим, как Эй-Джей забирает у него блокнот. Мы можем либо позволить мальчику прочесть последнее предложение, либо попросить его отдать эту вещь Аасиму. В последнем случае парень будет рад тому, что ребенок уважает личное пространство других людей. Кстати, от наших решений будет напрямую зависеть, каким станет Эй-Джей в будущем.
Теперь идем извиняться перед Марлоном. Подходим к пареньку, который беседует с Броди, чтобы вступить с ним в диалог, однако тут же наступит ужин. Когда мы окажемся за столом, либо делаем замечание Эй-Джею, либо ведем себя некультурно. В последнем случае Руби решит покинуть общую трапезу.
Потом мы сможем принять участие в карточной игре. Даем любые ответы и задаем интересующие нас вопросы. Не зависимо от того, убивали ли мы Ли или нет, мы можем рассказать ребятам либо липовую историю, либо настоящую.
Прежде чем мы ляжем на кровать, в комнатушку придет Вайолет и попросит отдать ей коробку с карандашами, которая принадлежит Софии, чтобы отдать ее Тену. Мы можем сказать мальчику, чтобы он отдал вещи или оставил их себе. В первом случае Тен будет благодарен Эй-Джею. В любом случае девушка разрешит завершить изображение, и мы получим новый коллекционный предмет.
Эй-Джей скажет нам, что боится спать на кровати, поэтому ляжет под ней. Мы можем позволить ему лечь под кроватью или постараться убедить его спать на мягком матрасе.
Новый день – охота и рыбалка
Утром Клементина вместе с ребенком попадут в кабинет Марлона, где увидят Тена, играющего с игрушкой. Беседуем с ним, а потом видим, как Эй-Джей пытается забрать вещь у другого мальчика. Можем приказать ему вернуть игрушку или разрешить оставить ее у себя.
В помещении появится собака, которую зовут Рози. Отходим чуточку назад и ждем появления Марлона. Он скажет нам, что не стоит бояться его пса. Можем довериться ему и погладить Рози, а потом дать ей приказ, или отказаться от данной затеи.
Глава местной детворы покажет нам карту, на которой мы сможем кликнуть по ряду интересных нам мест. Не обязательно изучать все локации – можно рассмотреть только леса, вокзал и хижину. Затем возникнет подсказка, указывающая на то, что мы можем закрыть окошко с картой.
Следующий этап будет напрямую зависеть от нашего выбора – мы можем либо поохотиться вместе с Аасимом и Луисом, либо порыбачить с Вайолет и Броди. Впрочем, нам предстоит выполнить оба действия, однако они чуточку изменяться в зависимости от выбранного варианта.
В случае если мы решим отправить на рыбалку, то нас ждут следующие события:
- После прибытия в нужную локацию говорим с девушками и проходим внутрь. Броди выйдет и нам необходимо будет найти дополнительное копье. Но перед этим находим череп кошки, который лежит на полочке над камином и представляет собой пятый коллекционный предмет. Затем отыскиваем копье, которое стоит сбоку от стола.
- Выходим и начинаем ловить рыбку. Не играет роли, как много рыбы мы сможем поймать, так как ее все равно будет недостаточно. Поэтому после возвращения Броди посоветует узнать, как обстоят дела у парней на охоте.
- Идем в новую локацию и обнаруживаем мертвеца в петле. Остальные ловушки окажутся либо пустыми, либо сломанными. Идем за Эй-Джеем и находим пятно крови, рядом с которым будет лежать окурок.
- Затем придут Аасим и Луис. Первый вместе с Броди пойдет обратно в учебное учреждение. Мы вместе с Луисом и Вайолет направимся на вокзал (щелкаем по соответствующей локации на карте).
Вот что будет, если мы сначала отправимся на охоту:
- Придя в лес, мы увидим ходячего, который застрял в петле. Мы можем либо пойти с Аасимом и поохотиться на зайцев, либо остаться и вместе с Луисом «поиграть» с мертвецом. В первом варианте нам придется стрелять в ушастых. Однако независимо от того, как много мы сможем поймать, их все равно не хватит для утоления голода.
- После возвращения Аасим сообщит, что все ловушки были испорчены и посоветует пойти к девушкам, чтобы выяснить, как у них идут дела.
- Добравшись до дома, входим внутрь и осматриваемся. Прежде чем подбирать окурок, забираем череп кошки, о котором мы говорили ранее.
- Затем придут девчонки, и все закончится так же, как в первом варианте.
Посещение вокзала и финал
Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.
Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.
Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет.
Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.
Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.
Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через