Уведомления
    Прохождение Anno 1800

    Прохождение Anno 1800

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Одиночная кампания в этом градостроительном симуляторе состоит из нескольких глав, каждая из которых включает в себя более десятка заданий. Некоторые миссии довольно простые, а другие требуют от игрока недюжинной смекалки и знаний. Если вы застряли в каком-нибудь тяжелом месте, то можете просто прочитать наше прохождение Anno 1800, в котором подробно описано выполнение всех задач.

    Глава 1 – История двух братьев

    Взрыв эмоций

    Начинается игра довольно оригинально, так как вам предстоит взять под управление небольшое судно, а не заняться строительством первого поселения. Прослушайте диалог, а потом отправьте корабль к ближайшему маяку для получения динамита. Примените взрывчатку на рыбном косяке, открыв тем самым новый навык, а потом подберите рыбу. Правильно выберите момент, чтобы добыть улов.

    Поймав 3 косяка рыб, доставьте его в городской порт для завершения пролога. Затем просмотрите довольно длинный ролик, где вам расскажут о сложившейся ситуации и познакомят с тяжелой историей семьи Гудов.

    Из пепла

    Теперь пришло время строительства. Вам нужно возвести рынок и 8 фермерских домов, а также расширить свое поселение до 20 фермеров. Первым делом постройте хижину лесоруба возле лесопилки и складского помещения. После этого выберите подходящее местоположение для рынка и домиков. Постройте так много жилищ, как можете с нынешним количеством дерева. Затем подождите, пока население не возрастет до 20 человек.

    Вы можете также кликнуть по уничтоженному району для демонтажа руин и получения доступа к новой области для расширения своего поселения. Тем самым вы выполните дополнительное задание.

    Плата за преданность

    Продолжайте привлекать к себе фермеров и позаботьтесь о еде для них. Для этого вам нужно возвести на побережье рыболовецкую гавань, благодаря которой вам удастся ловить рыбку. Вы увеличите запасы пищи и сможете привлечь к себе еще больше людей.

    Вы также можете демонтировать еще один разрушенный район бывшего города. Кликните по заброшенному торговому кварталу, чтобы разобрать его и выполнить тем самым задание «Добро пожаловать в Хлябь».

    Тост за будущее

    Теперь необходимо обеспечить своих жителей алкоголем, а точнее шнапсом (следует поддерживать обеспеченность этим товаром на 70 процентах). Нужно подобрать хорошее место и создать на нем винокурню и картофельную ферму. Отдельную зону выделите под поле.

    Через несколько минут вы сможете изготавливать шнапс. Затем следует построить паб рядом с жилищами фермеров – это заметно повысит их настроение.

    Семейные узы

    Изготовление шнапса вызвало непомерный интерес у вашего дяди, который потребует передать ему как минимум 4 бутылки. Создав нужное количество алкогольного напитка, передайте его родственнику протагониста, воспользовавшись диалоговым меню.

    В семье не без черной овцы

    Накормив и напоив жителей, теперь вам нужно будет обеспечить их хорошей одеждой. Для этого создайте овчарню и ткацкую мастерскую, дабы организовать дополнительную цепочку производства. Разместите оба объекта неподалеку от фермерских жилищ. Не забывайте строить новые дома для расширения города. Пожертвовав 4 единицы одежды Эдварду, вы получите следующие миссии.

    Последние штрихи

    Вам нужно будет убрать с острова пустынный церковный двор, чтобы очистить его от старых руин. К тому же вы получите новую область для застройки ее полезными сооружениями.

    Трудовые отношения

    В городе люди решили выйти на забастовки. Их возглавляет кузен главного героя. Вам необходимо воспользоваться данной обстановкой и переманить бунтовщиков на свою сторону. Для этого необходимо надавить на группы протестующих людей – просто кликайте по горожанам возле палаток.

    Вам необходимо будет взаимодействовать как минимум с пятью толпами. После этого вам покажут очередную кат-сценку.

    Свобода и свободная пресса

    Тут все просто и легко – сначала кликните по редактору и его группе в городе, а потом нажмите на корабль, дабы тот отправился на ваш островок.

    Герои рабочего класса

    Вам удалось удовлетворить все потребности обычных фермеров, а потому наступило время для привлечения рабочих. Для этого нажмите на соответствующую хижину. Благодаря появлению нового социального класса вы сможете строить другие здания и сооружения. Однако не стоит превращать в рабочих абсолютно всех фермеров – оставьте определенное количество сельскохозяйственных работников, чтобы уже возведенные постройки не простаивали.

    Вам необходимо будет привлечь как минимум 150 рабочих. Возведите свиноферму неподалеку от поля и завод по производству колбасы, чтобы повысить приток жителей. Следует также создать карьер неподалеку от месторождения глины и завод по изготовлению кирпичей (является важным материалом для строительства новых сооружений).

    Прислужник Эдварда

    Вам необходимо будет отправить на склад 4 паруса, а потом передать их Эдварду. Для этого вам потребуется овчарня и ткацкая мастерская. При нехватке людей повысьте количество фермеров, а потом сделайте из них рабочих.

    Козлы отпущения

    Для выполнения этой задачи возьмите управление над своим судном, а потом направьте его в указанную точку. Вам нужно спасти людей, сумевших выжить в кораблекрушении, и подобрать плавающие обломки. После этого вы получите следующее задание от Эдварда.

    Не ваше дело / Апелляционный суд

    Тут вам предстоит принять непростое решение: либо отправить узников к Илаю Хмурсону, либо доставить их к сэру Арчибальду Блейку на суд. Впрочем, какой бы вы выбор не сделали, вам все равно удастся избавиться от долга перед дядюшкой.

    Верфь

    Вам нужно будет создать полноценную верфь, с помощью которой вы сможете наконец-то трудиться на море, то есть создавать торговые маршруты, патрулировать окрестности и так далее. Просто возведите нужную постройку.

    Только из-под пресса

    Последнее задание в главе – необходимо сфотографировать свою верфь, чтобы редактор опубликовал ее в газете.

    Глава 2 – Символ огня

    Сбор металлолома / Свернуть горы

    Для продолжения развития своей колонии вам потребуется железо. Кликните по жиле с железной рудой неподалеку, а потом по булыжникам, которые блокируют проход. Вам предстоит уничтожить их. Первым делом направьте туда 25 фермеров, подготовив 25 кирпичей и такое же количество досок. Пусть они займутся предварительными работами.

    Далее вам понадобится подрывник. Поэтому прежде чем вы сможете завершить данную миссию, вам предстоит выполнить дополнительное задание, описанное ниже.

    Подрывник

    Кликните по нужному заданию, чтобы переместиться на другой остров. В северной части расположена мастерская подрывника. Кликните на сооружение и гляньте небольшой ролик.

    Теперь нужно отыскать нужного специалиста среди людей, работающих на каменоломне. Просто кликайте по ним, пока не появится нужное сообщение. Далее отдайте 5 тысяч монеток для освобождения подрывника. Он автоматически появится на вашем острове, и вы наконец-то сможете расчистить проход.