Пятая номерная часть серии несколько отличается от своих предшественниц, получив более открытые и просторные локации, которые можно исследовать в поисках коллекционных вещиц и оружия. Сам геймплей стал более глубоким и комплексным, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Gears 5 с указанием всех секретных тропок, предметов коллекционирования и интересных мест. Мы также постараемся не спойлерить сюжет.
Акт I
Наудачу
Получив управление над главным героем, начинаем подниматься наверх. Сходим с тропинки в левую сторону для нахождения первой коллекционной вещи – медальона ониксового стража. Возвращаемся на дорожку и идем вперед.
На небольшом каменном уступе с правой стороны замечаем сразу несколько предметов, но дойти до них мы не сможем. Поэтому просим Дэйва подсобить нам: сначала нажимаем на клавишу увеличения изображения, а потом – на кнопку действия. Дэйв отправится в отмеченную точку, возьмет все вещички и вернется к нам.
Пройдя в плохо освещенное помещение, смотрим на левую стену и обнаруживаем на ней плакат об охране здоровья. Для попадания в другую часть уровня нам потребуется бензопила, которая встроена в оружие. Зажимаем и удерживаем клавишу для перезарядки пушки, дабы обрезать провода.
Перед тем как углубляться в подземный комплекс, снова используем Дэйва для осмотра окрестностей. Функция сканирования окружения крайне полезна, поэтому применяем ее как можно чаще. Например, сейчас мы увидим, что впереди нас ждут противники.
Прячемся за укрытием и вступаем в схватку. Стараемся стрелять врагам в головы, чтобы поскорее убить их. После сражения подбираем патроны. Поднимаем решетку и проходим дальше. Помогаем другу перебраться на другую сторону, и продолжаем исследовать локацию.
Снова укрываемся за каким-нибудь объектом и атакуем двух мощных врагов в шлемах. Стреляем им в туловища. Путь к уничтоженному хранилищу ракет будут защищать различные монстры. Разбираемся с ними, а потом обходим бункер и перерезаем провода, закрывающие нам дорогу.
После разделения команды на маленькие группы продолжаем идти вперед, пока не дойдем до люка, которые ведет в канализацию. Открываем его и спускаемся. Здесь мы столкнемся с 3 отрядами ловких и быстрых чудищ. К тому же драться придется в полутьме. Нас снова выручит Дэйв, который осветит нам дорогу. Следим за флангами во время битвы, так как враги способны ползать по стенам и потолкам.
Впереди нас ждут металлические двери – дрон способен открыть их. Отдаем ему соответствующий приказ, кликнув на ПКМ. Проходим дальше и осматриваем новую локацию. Здесь нам предстоит убить очень много врагов. Не забываем стрелять в красные бочки, чтобы вызвать красочные взрывы. Из пульсирующих красных коконов могут неожиданно выпрыгнуть враги, поэтому уничтожаем их заранее.
Чуть дальше мы заметим освещенный участок. Не спешим бежать туда. Сначала собираем патроны и готовимся сразиться с первым боссом – Носильщиком. Он обладает большим количеством здоровья, поэтому нам не обойтись без поддержки. После появления соответствующего сообщения на экране выбираем 2-й вариант. В ходе битвы уклоняемся от плевков чудища и устраняем летающих монстров.
Разобравшись с боссом, просим Дэйва открыть нам дорогу впереди. Указываем на панель, показанную на скриншоте, и отдаем дрону приказ. Перед тем как заходить в офис командира, проверяем оружейный склад. В нем мы можем найти новый предмет коллекционирования – жетоны Коалиции: погибший боец Коалиции из Азуры. Выходим из помещения и направляемся к лесенке.
Теперь идем прямо, разрезаем кабели и находим в комнате оружие с боеприпасами. Укрываемся и сталкиваемся с новыми врагами, среди которых будет один весьма крепкий «парень». Сначала разбираемся с ближайшими противниками, а потом убиваем тех, которые стоят над лестницей. Идем по ступенькам и сворачиваем в помещение с левой стороны. Находим на столе наручные часы председателя.
Дверца, которая ведет в кабинет командира, окажется заблокирована. Посылаем Дэйва к вентиляционному отверстию, чтобы он открыл ее. Проходим в вентиляцию и добираемся до следующей локации. На столике обнаруживаем чертежи «Молота зари» ОНР.
Далее нам нужно будет открыть сейф, находящийся в офисе командира. Поручаем эту задачу дрону и находим в хранилище диск, который нужен для завершения задания. Выходим из комнаты, открываем врата и бежим к своим товарищам по команде, которым требуется поддержка.
В главном контрольном центре станции исследования будет полно противников. Защищаем область гранатами и подходим к консоли. Открываем порт, давая возможность роботу подключиться к системе и осуществить пуск ракеты. Возникает неисправность, поэтому нам нужно будет вручную открыть люк ракетной шахты.
Убиваем всех врагов на своем пути и отправляем Дэйва к панелям, которые находятся на колоннах. Мы разблокируем проход в другую часть помещения. Поднимаемся и расправляемся с противниками. Подходим к лесенке и взаимодействуем с панелью управления для открытия люка. На этом миссия завершится.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через