Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение Клуб Романтики. Тени Сентфора

Прохождения 1 553 0

При прохождении детективного приключения Клуб Романтики. Тени Сентфора вам предстоит часто принимать сложные решения, имеющие непредвиденные и далеко идущие последствия. Разумеется, в подобной ситуации можно запросто допустить ошибку и сделать неправильный выбор. Поэтому если вы хотите добиться идеального для себя результата, то мы советуем вам ознакомиться с нашим руководством.

В нем представлены многие ответы и их последствия для истории. Однако мы обычно рассматриваем одну основную линию сюжета, но если знать, чем заканчивается глава, то можно примерно предположить результаты других вариантов.

Сезон 1

1 серия – Таинственное письмо

Спустя 10 лет после завершения обучения в школе группа бывших друзей решает снова собраться вместе, желая поговорить о былых деньках и вспомнить события, случившиеся в Сентфоре во времена их детства.

Прохождение Клуб Романтики. Тени Сентфора

Главной героиней является молодая девушка, которую зовут Сара. Она вместе с матерью пошла в церковь. Войдя в здание, слушаем речь священнослужителя, а потом видим, как после колокольного звона все присутствующие люди моментально пропали. Решаем, как быть:

  • Приоткрываем дверь (Сара заметит, что снаружи тоже никого нет, а сооружение окружает красноватый туман).
  • Выглядываем в окно.

Выходим на улицу и идем по направлению в лес. Вскоре мы споткнемся о мертвое тело. Откуда ни возьмись появится сотрудник полиции и укажет на то, что это наша 1-я жертва. Мы посмотрим на руки и увидим в них нож, покрытый кровью. Полицейский продолжит обвинять нас в убийстве, а потом громко рассмеется.

Настоящее время

Примечание: В этой игре действия будут происходить в различных временных эпохах, однако благодаря подсказкам вы всегда будете знать, в каком времени сейчас находитесь.

Просыпаемся и слышим, как кто-то стучит в дверь. Потом мы заметим подкинутый под дверцу конверт с приглашением на грядущие похороны.

  • Щупаем конверт (внутри простой лист бумаги).
  • Просматриваем конверт на солнечном свету.

Начинаем читать письмо. Оно было написано старой антикварщицей. В нем указано время и место встречи с пожилой женщиной. Узнаем, что героиня покинула Сентфор около одного десятилетия назад и не планировала возвращаться обратно, однако в связи со сложившимися обстоятельствами она решает все же съездить туда. Затем звоним матери Сары и предупреждаем о нашей авантюре. Выбираем, что надеть:

  • Черный комбинезон.
  • Черное платье.

Утром следующего дня мы доберемся на такси до небольшого поселения. Оставляем чемоданчик с нашими вещами в доме родителей, а потом направляемся на похороны. В церкви мы обнаружим священника из нашего кошмара. Смотрим на других людей и начинаем задаваться вопросом о том, что мы здесь делаем.

  • Уходим.
  • Остаемся (Обнаруживаем среди людей маму, а потом говорим со священнослужителем и выясняем, что здесь собрались наши друзья детства, включая Дерека, Бобби и Кэнди).

Вскоре мать предложит нам поехать обратно вместе:

  • Соглашаемся, однако нас остановит священник (получаем +1 к осторожности).
  • Говорим, что мы лучше пройдемся.

Снаружи польет дождь. Продолжаем идти пешком, а затем воспоминаем о такси:

  • Вызываем машину.
  • Не вызываем авто (обнаружим возле озера домик).

У героини не останется сил, чтобы идти назад. Замечаем, что кто-то еще подошел к постройке.

  • Набрасываемся на незнакомца (получаем +1 к смелости).
  • Убегаем (получаем +1 к осторожности).

Через секунду понимаем, что незнакомцем является наш друг по имени Бобби. Он отметит, что знает, почему мы прибыли сюда и предложит вместе пройти в домик.

  • Соглашаемся (проходим внутрь).
  • Сомневаемся в этом решении.

Внутри обнаруживаем Кэнди. Оказалось, что остальные тоже получили странные письма. Отвечаем подруге детства:

  • Было и лучше.
  • Хорошо (Кэнди даст такой же односложный ответ).

Бобби постарается сгладить напряжение между нами и предложит поговорить как нормальные люди. Сара отметит, что ее родным городом является Балтимор, поэтому она решила вернуться туда. Затем героиня вспомнит о переезде родителей в Сентфор.

Осень 1986 года

Мама станет рассказывать нам о преимуществах небольшого города. Говорим ей:

  • Нам тут не нравится (узнаем, что отцу нельзя возвращаться в Балтимор).
  • Тут неплохо.

Решаем прогуляться по лесу. Рядом с нами пробежит парень спортивного телосложения, которого зовут Люк. При упоминании данного имени Кэнди скривит лицо (видимо у нее с ним связаны какие-то неприятные воспоминания). Оказалось, что Люк тоже является приезжим – он прибыл сюда год назад из Чикаго. Задаем ему вопрос:

  • Нравится ли ему тут? (Люк скажет, что да, так как здесь очень красиво).
  • Почему он переехал?
  • Как его тут приняли?

Прощаемся с нашим новым знакомым и идем домой. По пути назад думаем о школе. Неожиданно фонари сзади нас замигают, а потом и вовсе погаснут. Начинаем убегать от ужасной тени, а добравшись до дома, видим, что свет вновь заработал.

2 серия – Добро пожаловать в Сентфор

Выспавшись, просыпаемся и вспоминаем, что мы переехали в Сентфор. Принимаемся за распаковку своих вещей и решаем, какое выбрать оформление для нашего укромного уголка:

  • Простенькое (предоставляется бесплатно).
  • Стильное (стоит 26 кристаллов).
  • Уютное (стоит 23 кристалла).

Мать повезет нас в школу и спросит по дороге, не волнуемся ли мы. Отвечаем:

  • Вовсе нет (мать скажет «вот и славно»).
  • Немного.

Рядом со входом в учебное заведение мы столкнемся с каким-то злобным старшеклассником.

  • Грубим ему (получаем +1 к смелости).
  • Извиняемся (получаем +1 к осторожности).

Парень назовет нам свое имя (Майкл) и отметит, что нам придется частенько его повторять.

  • Сомневаемся в этом (Майкл скажет, что это дело времени).
  • Хвалим его имя.

Слышим звонок и проходим в свой класс. Над нами тут же начнут шутить, причем смеяться начнет весь класс.

  • Отвечаем задире колкостью (получаем +1 к имиджу).
  • Смеемся с остальными.

Знакомимся с Кэнди. Затем в классе появится пожилая женщина – это наша учительница, которую зовут мисс Бейкер. Она уже давно живет в Сентфоре, однако учить наш класс начала всего несколько дней назад. Она раздаст листовки, в которых говорится о пропаже парня по имени Сэм. Задира спросит у Дерека, сына местного шерифа, не отыскал ли его папаша труп пропавшего. Шепотом спрашиваем о случившемся. Преподаватель тем времени поинтересуется у нас, сделали ли мы задание:

  • Нет (Учительница потребует заняться им, а не считать ворон на уроке. Выполняем задачку, а потом обдумываем все, что с нами произошло, глядя в окно. Бейкер проверит нашу работу в конце урока и поставит «двойку», из-за чего весь класс снова станет насмехаться над нами).
  • Да.

Настоящее время

Будучи в домике, слышим скрип, доносящийся снаружи. Решаем, как быть:

  • Спрашиваем, кто идет (получаем +1 к осторожности).
  • Открываем дверь (получаем +1 к смелости).

Внутрь войдет Дерек и сообщит, что постройка принадлежит лишь ему, так как все остальные давно уехали и не появлялись в городе больше 10 лет. Затем он возьмет сигарету, закурит ее и предложит нам составить ему компанию:

  • Отказываемся (он похвалит нас за то, что мы не курим).
  • Соглашаемся.

Ливень прекратится, но никому не захочется выходить из домика. Продолжаем копаться в своих воспоминаниях.

Осень 1986 года

Выходим из образовательного учреждения и встречаем Люка. Говорим ему, как прошел наш первый день:

  • Ужасно (рассказываем о полученной двойке).
  • Неплохо.

Он спросит нас, не хотим ли мы пойти на пикник. Соглашаемся, а потом беседуем с Кэнди. Ей захочется узнать, о чем мы говорили с парнем:

  • Рассказываем правду (выясняем, что наша новая подруга раньше была девушкой Люка).
  • Утаиваем информацию.

Гуляем с Кэнди. По пути замечаем антикварный магазин, принадлежащий миссис Хилл. Входим внутрь и осматриваемся. Хозяйка заведения познакомит нам со своим псом по кличке Малютка. Неожиданно собака зарычит, а потом попытается прыгнуть на нас:

  • Ударяем пса веником (замечаем капли крови на носу животного, которое тут же убежит от нас).
  • Кидаем в собаку лампу.
  • Прячемся позади кресла.

Миссис Хилл укажет на то, что часы возле нас остановились. Она отметит, что звери и время предупреждают о надвигающейся беде. Видим в руках подруги страшную куклу, упавшую на нее при нападении пса. Хозяйка лавки предложит приобрести ее.

  • Говорим, что кукла выглядит страшно (получаем +1 к смелости).
  • Спрашиваем, нравится ли ей игрушка (получаем +1 к осторожности).

Хилл посоветует нам купить ловец снов:

  • Простой (предоставляется бесплатно).
  • Вождь шаманов (стоит 8 кристаллов).
  • Модный (стоит 6 кристаллов).

Прощаемся с подружкой и слышим, как неподалеку бьют куранты, причем их звон со временем будет только усиливаться.

Высокая смелость: движемся по направлению к звуку. Снова приходим в антикварную лавку, в которой все часы встанут. Хозяйка магазина укажет на сотни теней, летающих снаружи, и отметит, что ни в коем случае нельзя бояться, так как монстр питается страхом людей. Внезапно дверь магазина отворится – она прибыла за нами.

Приходим в себя дома и понимаем, что нам приснился очередной кошмар. Вскоре к нам в гости заглянет Люк. Решаем, какую одежду выбрать на пикник:

  • Кофточка с юбкой (предоставляются бесплатно).
  • Майка с джинсами (стоят 26 кристаллов).
  • Сарафан (стоит 23 кристалла).

К нам зайдет мама и спросит, куда это мы собрались:

  • Говорим правду (она сообщит, что мы никуда не пойдем из-за полученной двойки).
  • Врем.

Пробуем уговорить ее:

  • Пожалуйста, дай мне сходить на пикник (она разрешит, отметив, что это презент на новоселье).
  • Не мешай мне знакомиться с новыми людьми.

Идем вместе с Люком и устраиваемся на полянке в лесу. Решаем, чем перекусить:

  • Вино и круассаны.
  • Чай и бутерброды.

Парень отметит, что его родители являются ценителями всяких древностей. Как только на улице похолодает, Люк решит пододвинуться к нам, чтобы согреть.

  • Прижимаемся к нему (улучшим отношения с парнем).
  • Отодвигаемся.

Скоро пойдет настоящий ливень. Покидаем полянку и продвигаемся через лесополосу. Решаем, куда пойти:

  • Направо.
  • Налево (возвратимся обратно).

Идем вперед и спотыкаемся о труп парня с черными глазами и открытым ртом. Под телом обнаруживаем странные цветы – срываем один бутон. Люк скажет нам, что умерший является ранее пропавшим юношей по имени Сэм.

3 серия – Сэм

Местный шериф – мистер Никсон – отвезет героиню домой. Беседуем с мамой:

  • Нам тоже жаль.
  • Все в порядке (мама обрадуется, что с нами ничего не случилось).

Оказавшись у себя в комнате, замечаем в темноте Сэма, который будет звать нас на помощь. Просыпаемся, собираем школьные вещи и выбираем, что надеть:

  • Майка и клетчатая юбка (предоставляются бесплатно).
  • Брюки и рубашка (стоят 30 кристаллов).
  • Шорты и кофта (стоят 20 кристаллов).

Снаружи нас будет ждать сотрудник полиции, который попросит проехать с ним для дачи показаний. Люк уже сидит в автомобиле. Он отметит, что дружил с Сэмом. Говорим, помним ли мы его темные глаза:

  • Тебе привиделось.
  • Помним (их трудно забыть).

Люк отметит, что чувствует вину за случившееся. Можем попробовать убедить парня рассказать нам больше информации:

  • Говорим, что он может довериться нам, потратив 20 кристаллов (Люк решит, что нам можно доверять. Он отметит, что в тот злосчастный день Сэму грозили исключением из учебного заведения, и у него произошла ссора с отчимом. Сэм кинул камень в окно дома, а потом и в самого отчима. Парень попросил Люка приютить его на время, но тот отказал ему, поэтому Сэм убежал в лес).
  • Нам все равно (пропускаем важные сведения).

Настоящее время

Дерек отметит, что всегда относился к Люку с неприязнью. Начинаем обсуждать его решение остаться. Парень отправиться к электрощитку, чтобы включить свет.

Высокая смелость: составляем Дереку компанию. Направляем фонарик на щиток. Неожиданно слышим странные звуки в лесу позади нас. Замечаем пробежавшую рядом лису. Подать электроэнергию к домику не получится, поэтому возвращаемся назад и продолжаем свой рассказ.

Осень 1986 года

Направляясь к полицейскому участку, видим как под колеса авто попал заяц. Оказавшись в отделении, рассказываем, как именно мы нашли труп в лесу. Шериф отметит, что в кармане у парня обнаружен серый порошок, который и привел к тому, что его глаза почернели. Коп попросит указать всех врагов и знакомых Сэма, чтобы найти дилера. Подросткам также предстоит сдать тест на прием наркотических веществ.

Слышим, как в коридоре беседуют полицейские. Никсон собирается списать все на передозировку наркотиками, но другой офицер вспомнит, что аналогичный случай произошел 10 лет назад.

  • Вмешиваемся в беседу (получаем +1 к смелости и узнаем о маньяке).
  • Делаем вид, что мы читаем журнал (Сара притворится, что ничего не слышала).

Завершив допрос, полицейский доставит нас в школу. Кэнди не понравится, что мы пошли на свидание с Люком. Пройдя в коридор, сталкиваемся с толпой школьников, желающих узнать, как умер Сэм. Вскоре к нам подойдут Майкл и его девушка. Говорим ему, чем мы занимались в лесу:

  • Ходили на пикник с парнем (получаем +1 к смелости и выясняем, что девушка Майкла – Адель – приходится сестрой Люку).
  • Захотели развеяться (получаем +1 к осторожности, не говоря ничего о Люке).

Адель поинтересуется, как нас зовут. Говорим имя и добавляем:

  • Знакомство не из приятных.
  • Приятно познакомиться (Адель отметит, что это не взаимно).

Когда прозвенит звонок, идем в свой класс. Кэнди опустит взор, как только увидит нас.

  • Не трогаем ее.
  • Пытаемся заговорить с ней (учительница заметит наш разговор).

Кэнди вызовут к доске, но ей не удастся решить задачку. Можем поддержать ее:

  • Выходим вместо подруги, потратив 10 кристаллов (улучшаем отношения с Кэнди и получаем +1 к имиджу).
  • Ничего не предпринимаем (упускаем возможность).

Начнется новый урок – биология, в рамках которого нам предстоит рассматривать местные цветы. Дерек покажет нам путь. Направляемся на школьном автобусе прямиком в лес. В ходе прогулки парень покажет нам единственного человека, который всегда слушает педагога. Знакомимся с мальчиком в очках, которого зовут Бобби. Он решит пожать нам руку.

  • Спокойно реагируем (получаем + 1 к осторожности).
  • Возмущаемся (получаем +1 к смелости).

Бобби начнет вести нас вперед и при этом рассказывать о разных типах цветов. Пытаемся поменять тему разговора:

  • Просим рассказать нам о себе (Бобби скажет, что в его жизни нет ничего интересного).
  • Спрашиваем, как давно он увлекается растениями?
  • Узнаем, когда он познакомился с Дереком и Кэнди?

Замечаем подошедшего сзади Майкла и получаем от него собранный для нас букет цветов:

  • Лилии.
  • Ирисы.
  • Ромашки.

Выясняем, что Майкл приходится братом Бобби. Проходим на ту же полянку, где ранее мы устроили пикник с Люком. Парень предложит лечь на траву, чтобы полюбоваться облаками, а потом попытается поцеловать нас.

  • Поддаемся страсти, потратив 20 кристаллов (улучшаем отношения с Майклом).
  • Отталкиваем (избегаем поцелуя).

Высокая смелость: вскоре к нам присоединится Адель, но мы решаем остаться на месте.

  • Требуем, чтобы девушка ушла (Адель нагрубит нам, но Майкл встанет на нашу сторону).
  • Нам лучше уйти.

Слышим громкие крики вдалеке. Выясняем, что Кэнди затянула трясина на болоте. Майкл выручит ее, вытащив на берег. В руках у нее окажутся такие же цветы, как у Сэма. Подруга станет обвинять нас, говоря, что мы затащили ее в трясину. Отводим ее домой. Возле своего дома слышим звуки ударов.

4 серия – Погоня

Мать поругалась с отцом, которого вызвали в суд из-за обвинений в отмывании денег.

  • Успокаиваем маму (получаем +1 к осторожности).
  • Обвиняем отца (получаем +1 к смелости).

Родители снова начнут спорить друг с другом, поэтому решаем отправиться в свою комнату. Видим, как черная кошка миссис Хилл зашла к нам в дом через открытое окно. Засыпаем рядом с ней. Утром направляемся в школу на своих двоих. Начинаем размышлять:

  • О родителях (отец, скорее всего, истратит все на деньги на адвокатов, поэтому нам придется надолго остаться в этом городке).
  • О Майкле.
  • О Люке.

На другом конце улицы обнаруживаем густой туман, из которого выбежит волк, покрытый кровью. Засмотревшись на невероятное зрелище, едва не оказываемся под колесами автомобиля. После того как она проедет, туман исчезнет, а волка как будто и вовсе не было. Внезапно авто развернется и вновь поедет в нашу сторону. Начинаем убегать от пикапа. Добираемся до ограждения возле леса.

Высокая смелость: бежим прямиком на транспортное средство, прыгаем в кузов, а потом бежим в противоположную сторону.

Добегаем до школы и рассказываем о произошедшем Дереку:

  • Начинаем рассказ с попаданием в густой туман (получаем +1 к смелости).
  • Не рассказываем о тумане (получаем +1 к осторожности).

Проходим в кабинет и просим Кэнди закрасить наши ссадины на теле с помощью косметики. Выбираем мейкап и одежду:

  • Естественный (предоставляется бесплатно).
  • Вечерний (стоит 29 кристаллов и повышает имидж на +1).
  • Взгляд кошечки (стоит 21 кристалл).
  • Юбка на бретельках (предоставляется бесплатно).
  • Юбка, свитер и пальто (стоят 29 кристаллов).
  • Шорты и топ (стоят 21 кристалл).

После учебы Стив начнет распространять сплетни о том, что Майкл якобы переспал с нами на полянке в лесу.

Высокий имидж: никто не станет верить Стиву.

Оказавшись в школьной столовке, подходим к Майклу и требуем от него, чтобы он перестал распускать слухи о нас.

  • Ударяем его по лицу ладошкой, потратив 6 кристаллов (получаем +1 к имиджу).
  • Плачем (получаем +1 к осторожности).
  • Грубим (получаем +1 к смелости).

Идем вместе с Люком на крышу здания. Он спросит нас, нравится ли нам вид.

  • Нет.
  • Да (замечаем улыбку на лице парня).

Люк предложит пообедать с ним. Выбираем, что поесть: сэндвичи с мясом или салат с рукколой. Затем можем:

  • Ответить взаимностью (улучшим отношения с Люком).
  • Отойти (решаем сильно не сближаться с парнем).

Если выберем первый вариант, то мы сможем потом поцеловать Люка.

  • Просим его пододвинуться к нам, потратив 29 кристаллов (улучшим отношения с Люком).
  • Решаем не заходить так далеко (упускаем возможность).

Пообедав, идем назад в школьный коридор. Замечаем отчима Сэма, схватившего за руку Кэнди. Мужчина решил унести вещи сына из шкафчика. Люк решит заступиться за нашу подругу, но отчим моментально прижмет его к стенке.

  • Начинаем угрожать мужчине (получаем +1 к осторожности).
  • Пытаемся разнять дерущихся (получаем +1 к смелости).

Слышим знакомый шум. Выбегаем наружу и понимаем, что пикап принадлежит отчиму Сэма. Поднимаем тетрадь погибшего и замечаем на ней рисунки длинноруких человечков. К нам подойдет учительница и порвет тетрадку.

Видим, как в пустом классе шериф ведет допрос Майкла. Юноша отметит, что Сэм вел себя неадекватно, будучи на футбольном поле, поэтому он попросил тренера выгнать его с команды. Вскоре к нам подойдет уборщик и потребует уйти.

  • Говорим, что нам надо сказать кое-что шерифу (сотрудник школы не поверит ни единому нашему слову).
  • Мы заблудились.

При любом варианте уборщик все равно настоит на том, чтобы мы ушли.

  • Заявляем, что никуда не уйдем отсюда, потратив 9 кристаллов (Подслушивая разговор, узнаем, что в ходе игры Сэм избил футболиста из другой команды за то, что тот отобрал мяч. Потом он предлагал Майклу приобрести наркотики, которые ему удалось украсть у отчима).
  • Соглашаемся с уборщиком (уходим, упустив важные сведения).

В коридоре сталкиваемся с полицейским и рассказываем ему о том, как нас пытался сбить желтый пикап утром.

Настоящее время

Кэнди обнаружит совместный фотоальбом в шкафчике, а Дерек обвинит Бобби в том, что он вел себя как трус. Бобби нагрубит обидчику и между бывшими друзьями начнется потасовка.

Высокая смелость: накидываемся сзади на Бобби и пытаемся оттащить его от Дерека. Однако после нового оскорбления он разозлится еще сильнее и продолжит бить Дерека. Начинаем кидать в обоих парней книги с полок. После этого они остынут, и мы сможем продолжить свой рассказ.

Осень 1986 года

Придя домой, видим шипящую на нас кошку. Кладем ее в сумку и относим в антикварный магазин. Владелица лавки предложит нам приютить у себя какого-нибудь питомца (можем сами подобрать кличку):

  • Ворон Лапочка.
  • Кошка.
  • Собака Малютка.

Вернувшись домой, звоним Кэнди и хвастаемся перед ней тем, что мы:

  • Поставили точку в отношениях с Майклом.
  • Сблизились с Люком.
  • Взяли у миссис Хилл питомца (подруга отметит, что это крайне необычно).

После беседы Кэнди решит возвратиться к рисованию. Внезапно она заметит, что все это время рисовала страшные силуэты людей, как у Сэма. Затем девушка заметит движения в углу. Вскоре из стен вылезут тени, схватят барышню и затащат к себе. Когда мама Кэнди зайдет в комнату, она не обнаружит своей дочери.

5 серия – Кэнди

Шериф решит проверить всех учащихся местной школы на употребление наркотических средств. Миссис Нельсон при этом расскажет о том, что исчезла ее дочка Кэнди. Полицейские объявят комендантский час в городе. Дерек подойдет к своему отцу, чтобы узнать, что именно происходит, но тот ничего не скажет.

  • Возмущаемся (получаем +1 к смелости).
  • Предлагаем свою помощь (получаем +1 к осторожности).

Мать нашей подруги будет держать в руке жуткую куклу, которую раньше мы видели в антикварном магазине и не захотели ее купить. Полицейский посоветует начать расклеивать листовки об исчезновении девочки.

  • Соглашаемся, потратив 12 кристаллов (получаем +1 к имиджу и слова благодарности от матери Кэнди).
  • Отказываемся (упускаем соответствующую возможность).

Во время обеда к нам подойдет уборщик и сообщит, что видел кое-что:

  • Догадываемся, что он что-то скрывает, потратив 12 кристаллов (узнаем, что наша подруга села в автомобиль и спорила с его водителем).
  • Считаем, что ему ничего неизвестно (не получим важные сведения).

Если до этого мы согласились распространять объявления о пропаже, то занимаемся этим после уроков. Мы встретимся с еще одной школьницей, которая сообщит нам, что Кэнди как-то связана с отчимом Сэма.

  • Говорим, что не верим им.
  • Удивляемся услышанному (девочка отметит, что видела, как Кэнди уехала вместе с ним на пикапе).

По пути домой слышим Кэнди – она будет звать нас, однако ее глаза окажутся черными. Как только мы заметим ее издалека, она тут же побежит в лес. Идем за ней и обнаруживаем в лесной чаще алтарь, на котором лежат трупы животных. Затем мы окажемся в смоляной яме с червями.

  • Зовем на помощь (нас спасет создание, купленное нами в антикварном магазине).
  • Ищем, за что можно зацепиться (хватаемся за ветку, однако она не выдержит нас, и мы пойдем ко дну).
  • Пытаемся добраться до края ямы (из-за движений мы еще глубже погрузимся в смолу и, в конечном итоге, утонем).

Выбираемся из леса и доходим до особняка. Возле бассейна замечаем Люка и Адель, которые будут спокойно загорать возле воды.

  • Просим у них стакан воды.
  • Заявляем, что нам ничего не нужно (отказываемся от помощи).

Высокий имидж: брат с сестрой захотят узнать, что с нами произошло. Говорим, что упали в яму. Адель предложит сменить одежду:

  • Спрашиваем, с чего это она стала такой милой (получаем +1 к смелости).
  • Благодарим за помощь (получаем +1 к осторожности).

Девушка отведет нас в особняк, а потом позволит надеть один из ее купальных костюмов и выбрать очки:

  • Обычный купальник (предоставляется бесплатно).
  • Модный купальник (стоит 32 кристалла).
  • Слитный купальник (стоит 18 кристаллов).
  • Обычные очки (предоставляются бесплатно).
  • Очки не для всех (стоят 32 кристалла).
  • Интересные очки (стоят 12 кристаллов).

Затем Адель скажет нам, чтобы мы не сближались с ее братцем Люком. Отвечаем ей:

  • Сами разберемся (получаем +1 к смелости).
  • Услышали ее пожелание (получаем +1 к осторожности).

Снова подходим к бассейну. Парень предложит нам выпить коктейль:

  • Соглашаемся (пьем прохладный напиток).
  • Решаем уйти.

Если останемся, то Адель зайдет в дом, а Люк захочет поплавать.

  • Просим подождать нас, потратив 32 кристалла (улучшим отношения с парнем).
  • Остаемся на суше (упускаем возможность).

При решении искупаться можем:

  • Воспользоваться лесенкой (получаем +1 к осторожности).
  • Совершить прыжок в воду с разбега (получаем +1 к смелости).

Находясь в воде, можем:

  • Приблизиться к Люку и обвить его ногами (целуем парня и улучшаем с ним отношения).
  • Просто поплавать.

Позднее берем постиранные вещи и находим пустую ампулу от успокоительного. Понимаем, что Люк незаметно налил нам препарат в коктейль, чтобы мы немного успокоились.

  • Обвиняем его (ухудшаем отношения с парнем).
  • Благодарим его.

Вернувшись домой, узнаем, что отец планирует поехать в Балтимор. Принимаем звонок от Дерека, который расскажет нам, что шериф начал поиски Кэнди в лесу. Он захочет тоже заняться поисками, но отдельно от взрослых.

Ждем наступления ночи, потом выходим на улицу через окно и вместе с Бобби и Дереком идем в лес. Доходим до поляны, на которой раньше мы обнаружили Сэма. Внезапно все стихнет и погаснет свет. Потом на нас набросится кто-то или что-то.

6 серия – Школьные будни

Нашу странную компашку обнаружит шериф и отвезет всех домой. Мама даст нам кружку горячего чая и спросит, почему мы убежали на ночь глядя.

  • Хотели помочь в поисках Кэнди (немного успокоим свою мать).
  • Говорим, что делаем со своей жизнью все, что хотим.

На уроке мисс Бейкер заметит, что мы не слушаем ее, поэтому потребует от нас остаться на дополнительные занятия. Во время переменки беседуем с Дереком.

  • Не хотим отставать.
  • Без разницы (просим не рассказывать это педагогу).

Бобби станет искать ингалятор в своем шкафу – это уже третий потерянный им аппарат за последнее время. Слышим голос, доносящийся из кладовки. Проходим внутрь и сталкиваемся с уборщиком. Он закроет нас, а потом начнет задавать вопросы о Кэнди.

  • Кричим, что это его не касается (получаем +1 к смелости).
  • Все еще нет… (получаем +1 к осторожности).

Уборщик продолжит держать нас взаперти. Он приблизится к нам и скажет, что хочет помочь:

  • Начинаем отбиваться от мужчины, потратив 6 кристаллов (выбираем швабру или ведро и получаем +1 к имиджу).
  • Зовем людей на помощь.

Выбравшись из кладовки, видим, как Дерек набросился на уборщика. Решаем, как быть (выбранный вариант повлияет на сюжет):

  • Рассказываем о случившемся директору.
  • Не рассказываем никому (уборщика не уволят).

Выходим на улицу и встречаем Майкла. Парень отметит, что слухи о нас распускал Стив, а не он сам. Стиву же удалось добыть эту информацию от Адель.

  • Не верим ни единому его слову.
  • Частично верим Майклу (парень предложит нам сходить в кино).

Высокая смелость: соглашаемся пойти вместе с Майклом в кинотеатр. Берем свои вещички из шкафа и замечаем учителя, который ведет наш следующий урок. Нам необходимо сделать так, чтобы он нас не увидел:

  • Прячемся в кладовку (скрываемся в комнате вместе с парнем, который обязательно пошутит по этому поводу).
  • Прячемся позади Майкла.

Оказавшись в кинотеатре, решаем какой фильм посмотреть:

  • Отчаянно ищу Сьюзен.
  • Звездные войны.
  • Кошмар на улице Вязов (смотрим ужастик).

При просмотре картины парень немного приобнимет нас:

  • Убираем его руку (ухудшим отношения с Майклом).
  • Прижимаемся к нему.

Майкл сообщит, что хочет сделать татуировку. Мы можем пойти вместе с ним. Направляемся в тату-салон Микки и решаем, какую тату следует сделать парню:

  • Изображение волка (получаем +1 к смелости).
  • Изображение орла (получаем +1 к осторожности).

Мастер скажет, что мог бы нанести татуировку и нам:

  • Отказываемся (упускаем возможность).
  • Соглашаемся (получаем +1 к имиджу).

При втором варианте решаем, какую тату нанести на свое тело:

  • Цветок (предоставляется бесплатно).
  • Бабочка (предоставляется бесплатно).
  • Абстракция (стоит 23 кристалла).
  • Лисица (стоит 23 кристалла).

Микки захочет рассказать нам, как именно он познакомился с Майклом:

  • Соглашаемся послушать его историю, потратив 10 кристаллов (Получаем +1 к имиджу и узнаем, что два года назад Майкл помог ему познакомиться с Элиотом за эксклюзивную тату. Потом он скажет, что дружба важнее. Возражаем ему или соглашаемся с его мнением).
  • Говорим, что у нас нет на это времени (упускаем шанс получить новые сведения).

Идем обратно в школу, чтобы посетить дополнительные занятия. По дороге на нас посмотрит девушка (светлая открытия или темненькая раскрепощенная). Возле школы Люк столкнется с Майклом, и они начнут спорить друг с другом. Ссору остановит выбранная нами раньше девочка. Мы узнаем, что ее зовут Стефани. Во время рукопожатия она погладит нашу руку.

  • Убираем ладошку (ноль реакции).
  • Гладим в ответ.

Стефани сообщит, что скоро пройдет школьная вечеринка, посвященная Дню Колумба, и спросит нас, с кем мы собираемся пойти на нее:

  • Ни с кем (Сара отвергнет обоих парней, и они запомнят это).
  • Кое с кем.

Направляемся к Бейкер и начинаем выполнять задачку. Слышим странное бульканье в коридорчике. Выбираемся из кабинета и видим лужу крови с трупами. Дотрагиваемся до жидкости и достаем со дна крест на веревке. Замечаем уборщика, который сообщит о прорыве водопровода. Внезапно видение исчезнет.

  • Мы можем за себя постоять (получаем +1 к осторожности).
  • Мы ничего не боимся (получаем +1 к смелости).

Заходим обратно в кабинет и видим на доске странную надпись об исполнении песенки. Быстренько бежим домой и замечаем, что к нам в гости пришла мисс Бейкер.

7 серия – Писадейра

Учительница скажет, что мы не пришли на ее дополнительные занятия. Пробуем доказать, что мы находились в кабинете. Мама не станет верить нам:

  • Молчим (получаем +1 к осторожности).
  • Злимся (получаем +1 к смелости).

Бейкер пойдет в туалет, расположенный на 2-м этаже доме. Слышим чей-то бег наверху – это точно не учительница. Проходим в спальню и обнаруживаем там жуткую куклу. Видим в дальнем углу тень. Как только попытаемся убежать от нее, она столкнет нас с лесенки.

Просыпаемся в утренние часы и выясняем, что после того, как мы кубарем скатились с лестницы, нас отвезли в медицинское учреждение. Там врачи не обнаружили никаких серьезных травм, поэтому отправили нас домой. Отец направится в Балтимор по делам. Решаем, какие надеть вещи сегодня:

  • Футболка и шорты (предоставляются бесплатно).
  • Футболка и модная юбка (стоят 34 кристалла).
  • Широкие штаны (стоят 20 кристаллов).

Направляемся в магазин по продаже антиквариата и расспрашиваем его хозяйку о страшной кукле. Бабулька отметит, что эта игрушка является Куклой Писадейры – тряпичная версия чудища, способная защитить от реального монстра.

  • Просим рассказать подробнее, потратив 34 кристалла (Сара просмотрит полный вариант истории).
  • Просим рассказать короткую версию (Сара узнает намного меньше полезных сведений).

Впервые об этом чудище заговорили в 18 веке, когда семья рабовладельцев сообщила о пропаже своего младшего сына. Позднее его обнаружили мертвым рядом со своей нянькой. Слушаем историю Энтони и его нянечки. В темное время суток он заметит перед собой лицо Писадейры.

  • Стараемся разбудить женщину (рабыня возьмет мальчика и попытается убежать, но существо все равно нагонит их).
  • Бежим и не оглядываемся.

Позднее Хилл продемонстрирует нам старую книжку, в которой рассказывается о данном инциденте. Оказывается, что Писадейра является кошмарным созданием, имеющим внешность девушки с длинными конечностями и черными глазами. Она способна питаться страхом людей.

Настоящее время

Высокая смелость: находясь в домике, убеждаем Кэнди не бояться и дослушать рассказ до конца. Дерек кинет в нас куклу Писадейры, обнаруженную в шкафчике.

  • Смеемся.
  • Возмущаемся (просим Дерека, чтобы он перестал пугать Кэнди).

Изучаем тряпичную игрушку и слышим смех на улице, однако там никого не окажется.

Осень 1986 года

Хозяйка антикварной лавки предложит нам выбрать ошейник для нашего нового питомца:

  • Простой (предоставляется бесплатно).
  • Мистический (продается за 11 кристаллов).
  • С украшениями (продается за 5 кристаллов).

Идем домой и слышим, как животное просит нас быть осторожной. Встречаем возле порога Дерека и Бобби. Начинаем объяснить им, что с нами случилось:

  • Рассказываем сухие факты (получаем +1 к осторожности).
  • Рассказываем с эмоциями (Сара сможет наконец-то выговориться, что улучшит ее самочувствие и даст +1 к смелости).

Высокий имидж: раскрываем друзьям информацию, которую мы узнали о Писадейре.

Дерек взял с собой рацию, с помощью которой намерен подслушивать разговоры полицейских. Указываем частоту (150,05 Мегагерц, 149,9 Мегагерц или 143,6 Мегагерц). Три раза выбираем любое значение и вскоре начинаем слышать женский голос, спрашивающий у нас, не хотим ли мы услышать песенку. Берем рацию и:

  • Выключаем ее (Дерек поинтересуется у нас, что случилось).
  • Кидаем ее.

Судя по всему, никто кроме нас не услышал голос монстра. Парень снова воспользуется рацией и наткнется на переговоры полицейских, которые сообщат, что ими были задержан отчим Сэма. Ждем около часа, а потом слышим звонок от шерифа. Он попросит прийти в участок, чтобы дать показания против мужчины, преследовавшего нас на желтом пикапе. Мать станет расспрашивать нас об этом случае.

  • Мы не хотели ее расстраивать (Сара скажет, что поговорит с мамой на эту тему позднее).
  • Это ее не касается.
  • Побоялись рассказать об этом.

Мать повезет нас в полицейское отделение. Начинаем описывать автомобиль, который преследовал нас, а потом спрашиваем:

  • Связан ли отчим Сэма с пропажей Кэнди? (в его доме не обнаружили признаков пребывания девочки).
  • Виновен ли отчим Сэма в убийстве приемного сына?
  • Гнался ли отчим Сэма за нами?

Выйдя в коридор, сталкиваемся с мужчиной в наручниках. Он встанет перед нами, а потом схватит за руку. Отчим Сэма расскажет, что ему снились кошмары, в которых мы постоянно убивали его сына, поэтому он захотел отомстить нам.

Если до этого мы отвергли обоих парней, то вечером решим посидеть дома и почитать книжку:

  • «Мастер и Маргарита», написанная Булгаковым (погружаемся в запретный мир мистики и тайн).
  • «Ребенок Розмари», написанный Айрой Левин.
  • «Фауст», написанный Гете.

Тем временем отчим Сэма заметит в камере тень своего приемного ребенка. Полицейские уйдут и оставят мужчину одного в темной камере. Сэм начнет напевать заключенному жуткую песню.

8 серия – Вороша прошлое

Подготавливаем спортивный зал школы к грядущей вечеринке. Говорим Бобби и Дереку, что Кэнди не обнаружили в доме у отчима погибшего паренька. Стефани будет руководить подготовительными работами. Она скажет, что нужно пойти в подвал, чтобы принести коробку с мишурой.

  • Соглашаемся спуститься вниз (получаем +1 к смелости).
  • Просим сходить кого-нибудь другого (получаем +1 к осторожности).

Перед входом в подвал вспоминаем о нашем падении в яму со смолой. Внутри начинаем искать мишуру:

  • Коробка наверху (в ней находим книжку).
  • Большая коробка.
  • Маленькая коробочка.
  • Коробка внизу.

Задеваем другой ящик и обнаруживаем в ней нужный предмет. Кто-то начнет вырывать коробку из наших рук:

  • Замираем в уголке (получаем +1 к осторожности).
  • Набрасываемся на незнакомца (получаем +1 к смелости).

Стефани легонько ударит нас по лицу, чтобы привести в чувства. Вместе с ней поднимаемся наверх. Беседуем с ней на крыше. Мы не станем рассказывать ей о нападении тени, но девушка все равно постарается подбодрить нас:

  • Целуем девушку (улучшаем отношения с ней).
  • Благодарим ее и отстраняемся (Сара решит не сближаться со Стефани).

Затем начинаем рассказывать собеседнице историю о Писадейре. Она посоветует нам отыскать дополнительные сведения о существе в библиотеке. Уборщик потребует, чтобы мы покинули крышу. Стефани назовет его слабоумным, отметив, что тот после школы сразу направляется работать в монастырь. Попав в коридор, решаем поправить свои волосы:

  • Короткая стрижка (предоставляется бесплатно).
  • Небрежные кудри (стоят 21 кристалл).
  • Собранные волосы (стоят 8 кристаллов).

Идем в библиотеку за книжками. Местная сотрудница даст нам несколько старых книг, в которых указаны имена местных жителей. Три раза указываем случайные страницы (1, 461, 115 или 235). Отыскиваем имя «Писада Эйра». В строке адреса будет указан «Святой Иосиф».

Направляемся в церковь и по дороге узнаем, что со Стефани тоже произошел один мистический случай. Расспрашиваем ее о произошедшем:

  • Говорим, что мы никуда не спешим, потратив 21 кристалл (принимаем участие в данной истории).
  • Просим рассказать коротко (девушка просто перескажет историю).

Когда Стефани была маленькой, бабушка не разрешала ей заглядывать в комнату за закрытой дверью. Как-то ночью она услышала странный шум за дверцей и заметила жуткие тени. Ее бабуля при этом говорила что-то на латыни. Старушка затем рассказала ей о заблудших душах. Послушав рассказ, задаем вопрос:

  • Что случилось с бабушкой? (Сара узнает, что пожилая женщина умерла от сердечного приступа в том самом помещении).
  • Бабушка смогла выйти на контакт с мужем?
  • Когда вы говорили с ней в последний раз?

Идя по парку, слышим, как плачет ребенок. Выбираем, что сказать:

  • Нам нужно помочь ему (получаем +1 к имиджу).
  • Это не наша проблема.

Стефани посмотрит вглубь шахты, из которой доносился плач, и нечто утащит ее на дно. Плач прекратится, а внизу мы заметим подругу, которая получила перелом ноги.

Высокая смелость: выбегаем на дорогу и останавливаем первую попавшуюся на глаза машину, но водитель нам не поверит.

  • Угрожаем ему полицией (водитель согласится поехать за помощью).
  • Уговариваем.

Вскоре приедут медики, которые достанут девушку и отвезут ее в больницу. Позднее ждем Стефани в коридоре медицинского комплекса.

  • Выходим на улицу, чтобы подышать свежим воздухом (Сара выйдет наружу, а затем вернется в здание).
  • Выпиваем водички.

Наш имидж увеличится на +1 за спасение Стефани. В приемной окажется еще одна потерпевшая – Кэнди. Она сообщит, что смогла убежать от чудища.

9 серия – По крупицам

Собираем друзей и направляемся в больницу, чтобы навестить Кэнди. Спрашиваем у нее:

  • Как она себя чувствует? (девушка скажет, что ей стало лучше).
  • Помнит ли она, как попала сюда?

Через пару минут появится шериф, который решит провести допрос девочки без посторонних лиц. Вновь решаем проверить адрес Писада Эйры. Можем взять с собой кого-нибудь из друзей:

  • Бобби (он будет не против сопровождать нас).
  • Дерек (он откажется от данной затеи, заявив, что останется с Кэнди).

Находим маленький дом возле церкви и беседуем с его владелицей. Она скажет, что не знает ни о какой Эйре. Произошла ошибка?

  • Соглашаемся с тем, что мы, наверное, ошиблись (получаем +1 к осторожности).
  • Говорим, что ошиблась хозяйка (получаем +1 к смелости).

В конце разговора владелица домика вспомнит рассказ ее предков, в котором говорилось, что они смогли бесплатно получить эту землю от девушки, решившей добровольно уйти в монастырь. Садимся в автобус и направляемся к нужному сооружению. Мы не получим никакой полезной информации от молодой послушницы. Она также не даст нам побеседовать с настоятельницей.

Высокая смелость: покидаем владения церкви, а затем незаметно возвращаемся.

  • Пробегаем через садовую зону.
  • Встаем на четвереньки и медленно проходим мимо послушницы (успешно добираемся до настоятельницы).

Говорим пожилой женщине все, что нам известно о Писадейре. Она вспомнит кое-что об этом.

  • Просим рассказать нам все в мельчайших подробностях, потратив 31 кристалл (лично принимаем участие в истории).
  • Просим поведать нам хоть что-то (узнаем только часть легенды).

Монахиня расскажет, что Писада Эйра была крайне некрасивой молодой барышней, укравшей что-то у местного жителя. Она отказалась возвращать эту вещь, поэтому ее заперли в монастыре и заставили днем и ночью молиться об искуплении своих грехов. Не желая навечно оставаться взаперти, она напала с кухонным ножом на одну из послушниц, а потом убежала в лес. Через несколько месяцев Эйру нашли уже мертвой. Ее тело похоронили на старом кладбище. Около 10 лет назад про эту девушку задавал вопросы лесник, который жил рядом с озером.

Идем через лесную чащу и обнаруживаем заброшенный колодец.

  • Кидаем в него камень (он долетит до дна за несколько секунд).
  • Кричим в него.
  • Ничего не делаем.

Добираемся до дома, а потом решаем выйти погулять. Можем выбрать, с кем встретиться:

  • Стефани (улучшим с ней отношения).
  • Майкл (улучшим с ним отношения).
  • Люк (улучшим с ним отношения).

Выбираем, что надеть на встречу:

  • Обычное платье (предоставляется бесплатно).
  • Юбка и пиджак (стоят 31 кристалл).
  • Футболка и юбка (стоят 18 кристаллов).

При выборе любого из парней мы автоматически ухудшим отношения со Стефани. При общении с выбранным персонажем говорим следующее:

  • Называем его другом.
  • Говорим, то мы соскучились (улучшаем отношения с персонажем).

Продолжаем беседу и выбираем дальнейшее действие:

  • Обнимаем персонажа (продолжим обычное общение).
  • Целуем персонажа, потратив 31 кристалл (улучшим отношения).

Вернувшись в дом, замечаем, что мама куда-то ушла. Принимаем звонок от Бобби – он попросит нас прийти в школу, так как ему нужна наша помощь. Встречаемся с парнем. Он скажет нам, что это мы позвонили ему и попросили прийти в учебное заведение. Внезапно в класс пройдет мисс Бейкер, которая закроет дверь на ключ.

  • Вырываем ключи из рук учительницы (получаем +1 к смелости).
  • Выводим ее на беседу (получаем +1 к осторожности).

Пожилая женщина начнет превращаться в чудовище, а потом прыгнет на стену. Бейкер откинет парня, а потом примется душить главную героиню. В класс ворвется уборщик, который отгонит чудище и крикнет нам, чтобы мы выбирались из школы.

  • Говорим, что найдем помощь (получаем +1 к осторожности).
  • Заявляем, что не бросим его (получаем +1 к смелости).

Уборщик не сможет выбраться из кабинета, так как монстр затащит его назад. Выбегаем в коридор и пытаемся сбежать от другой тени. Смотрим в окно и замечаем, как Бейкер отрывает голову мужчине.

10 серия – Тайна раскрыта

На следующее утро рассказываем маме о том, что с нами произошло в школе.

Высокий имидж: мать поверит в наш рассказ и решит не отпустить нас из дома в будущем.

Принимаем звонок от шерифа, который сообщит, что полицейские ничего не обнаружили на месте преступления.

  • Обвиняем его во лжи (получаем +1 к смелости).
  • Удивляемся тому, как такое может быть (получаем +1 к осторожности).

Снова идем в больницу, чтобы навестить свою подругу. Приносим ей презент:

  • Плюшевую игрушку.
  • Цветочный букет.

Тут встречаемся с Люком и оставляем его поговорить с Кэнди без посторонних. В коридоре замечаем Стефани, которая продолжит хромать. Она разозлится на нас, если ранее мы не навестили ее. Как только Люк выйдет в коридор, говорим ему:

  • Кэнди все еще испытывает чувства к нему.
  • Ты еще любишь Кэнди? (парень скажет, что нет).

Позднее в больницу прибудет Дерек. Собравшись все в палате девушки, Бобби станет рассказывать о Бейкер, что приведет к приступу паники у Кэнди. Дерек выгонит рассказчика в коридор.

Настоящее время

Взрослая Кэнди тоже начнет паниковать и выйдет наружу, чтобы подышать свежим воздухом. Выходим за ней и спрашиваем, в чем дело. Судя по всему, она вспомнила что-то, поэтому можем уточнить некоторые события истории.

  • Спрашиваем ее об этом, потратив 23 кристалла (Кэнди сообщит, что, оказавшись ночью в лесу, она столкнулась с Писадейрой. Однако монстр заметил свое отражение в озере и стал плакать, а потом убежал в чащу).
  • Не спрашиваем о случившемся.

Узнав о произошедшем, пытаемся как-нибудь приободрить подругу:

  • Утверждаем, что она справится с этим грузом (улучшаем отношения с девушкой и получаем +1 к имиджу).
  • Просим ее смириться с этим.

Идем обратно в домик с Кэнди и поправляем свою прическу:

  • Длинный хвост (предоставляется бесплатно).
  • Шикарные волосы (стоят 23 кристалла).
  • Кудрявые волосы (стоят 9 кристаллов).

Пока будем прихорашиваться, замечаем, что на нас пристально смотрит Дерек:

  • Отводим взгляд.
  • Продолжаем смотреть ему в глаза (Дерек запомнит это).

Осень 1986 года

Беседуем с Бобби в коридоре медицинского учреждения. Он боится возвращаться в школу, так как считает, что Бейкер вновь может напасть на них.

  • Считаем, что она не посмеет тронуть нас (получаем +1 к смелости).
  • Предлагаем ему быть начеку (получаем +1 к осторожности).

Вместе с парнем направляемся к леснику, обитающему возле озера. Заметив старика, сообщаем ему:

  • Мы потерялись.
  • Просим его помочь нам (он сразу же закроет дверцу перед нами).

Позднее старик все же впустит нас внутрь. Задаем ему вопрос о Писадейре. Он тут же начнет выталкивать нас из дома, ничего не ответив. Потом лесник вновь откроет дверь и выслушает нашу историю.

  • Требуем, чтобы он рассказал нам первый (получаем +1 к смелости).
  • Начинаем свой рассказ (получаем +1 к осторожности).

Старик отметит, что не может довериться нам, так как создание способно укрываться в других телах. Убеждаем его рассказать нам о том, как ему удалось выжить.

  • Сообщаем, что нам важна любая деталь, потратив 23 кристалла (лично участвуем в истории).
  • Просим рассказать нам хотя бы в двух словах (узнаем только часть истории).

Выясняем, что тварь вселилась в его супругу, а затем унесла дочь Маргарет в лесную чащу без верхней одежды. В результате ребенок заболел пневмонией. Беседуем с девочкой – она скажет, что мама просила называть ее Писадейра. Женщина станет колотить в двери, желая пробраться в дом. Девочка уснет, а потом прекратит дышать. Писадейра сможет войти внутрь. Решаем, как быть:

  • Пытаемся достучаться до своей жены.
  • Стреляем из ружья (монстр выбьет оружие из рук мужчины, а затем убежит в лес).

В конце лесник сообщит, что позднее в городе исчезло еще несколько людей, а потом его супруга просто пропала. После этого горожане перестали исчезать. Ему так и не удалось победить это существо.

Решаем пойти на кладбище, где находится захоронение Эйры. Убеждаем Бобби пойти с нами:

  • Обвиняем его в трусости (получаем +1 к смелости).
  • Говорим, что без него мы не справимся (получаем +1 к осторожности).

Направляемся через лесную полосу в обход церковного здания. Вновь подходим к колодцу. Парень случайно уронит свой ингалятор в него. Для спасения друга решаем спуститься вглубь колодца. В ходе спуска наша рука соскользнет.

  • Хватаемся за левый булыжник (нам удастся удержаться за стенку, однако нижний камень при этом провалится).
  • Хватаемся за правый булыжник (умираем).
  • Спрыгиваем на дно колодца.

Удерживаясь за стенку, решаем, куда теперь перелезть:

  • Обнаруживаем опору слева (выясняем, что с левой стороны колодец сохранился гораздо лучше).
  • Обнаруживаем опору справа (погибаем).

Находим на дне ингалятор. В уголке замечаем кости младенца и слышим детский плач. Обнаруживаем крестик на веревке, который ранее мы увидели в коридоре учебного заведения. Понимаем, что Писадейра имеет привязанность к свою умершему ребенку. Эйра выкрала его и спряталась с ним в лесу. Вытаскиваем останки наверх и рассказываем обо всем Бобби.

  • Раскрываем все в мельчайших подробностях, потратив 28 кристаллов (лично участвуем в истории).
  • Коротко рассказываем о случившемся (говорим только факты).

Оказалось, что Эйра убежала от монахинь, а потом спрятала малыша в колодце, однако ей так и не удалось возвратиться к нему.

11 серия – Последний бой

Направляемся в антикварный магазин и демонстрируем его хозяйке детские кости. Она отметит, что ребенка следует воссоединить с чудищем, то есть захоронить его останки в месте, где похоронена мать, а затем осуществить ритуал. Решаем, что надеть:

  • Атласный плащ (предоставляется бесплатно).
  • Черная королева (стоит 33 кристалла).
  • Черное платье (стоит 20 кристаллов).

Высокая смелость: Бобби не захочет участвовать в этом опасном мероприятии. Говорим, что мы все равно сделаем это, даже если придется идти в одиночку. Парню придется последовать за героиней.

Оказавшись на кладбище, пытаемся найти могилу девушки:

  • Идем в самый конец кладбища (обнаруживаем надгробие с надписью «Эйра Мария Писада»).
  • Поворачиваем вправо и идем до самого конца.
  • Идем налево, а потом поворачиваем вправо.
  • Идем направо, а потом поворачиваем влево.

Достаем черную мантию и раскладываем на ней различные предметы. Решаем, какую кровь налить в сосуд:

  • Свою (режем руку ритуальным ножом и получаем +1 к имиджу).
  • Животного.

Кладем в чашу глаз змеи и поднимаем ее. Пока юноша будет заниматься выкапываем могилы, начинаем читать молитву на другом языке. Зажигаем дымокур и замечаем в тумане тени людей, которые были убиты монстром. Внезапно нас атакует волк.

  • Просим Бобби помочь нам (получаем +1 к осторожности).
  • Просим Бобби кинуть нам лопату (получаем +1 к смелости).

Ударяем зверя, чтобы отогнать его. Потом прыгаем вниз и открываем гроб. Вскоре появится сама Писадейра, которая ударит Бобби, а потом начнет пугать нас, питаясь страхом. К нам на помощь прибежит лесник, который выстрелит в чудище. Монстр атакует мужчину.

  • Отвлекаем Писадейру (нужно 22 единицы смелости).
  • Не рискуем (тварь убьет лесника).

Направляемся к гробу и кладем в него детские кости. Теперь нужно прочесть молитву, однако чудище схватит героиню за волосы. Необходимо по памяти повторить последнюю строку:

  • Et cu m spiritu tuo. Amen (правильный вариант, при котором чудовище заметно ослабнет).

Ритуал завершен. Писайдера начнет больше походить на мисс Бейкер, тело которой она использует, однако не перестанет нападать на нас. Ее на время сможет отвлечь наш питомец. После боя монстр решит убежать в лес. Пробуем помочь зверьку, но тот решит сбежать от нас.

  • Просим его рассказать, что случилось (нужно 22 единицы осторожности).
  • Даем ему уйти (питомец убежит, так ничего и не рассказав).

Монстру удастся залечить раны, после чего он продолжит охотиться на нас.

  • Набрасываемся на него (получаем +1 к смелости).
  • Ускоряем бег (получаем +1 к осторожности).

Тварь догонит нас возле обрыва реки. Начинаем судорожно искать оружие. Берем в руки:

  • Полупрогнившую трубу (сначала бьем чудище в живот, а потом скидываем его в речку).
  • Ветку.
  • Камень.
  • Бревно.

Идем смотреть на упавшую Писадейру. Видим, что она пытается что-то сообщит нам:

  • Хотим понять ее взгляд, потратив 33 кристалла (Нам покажут завершение истории Эйры. Оказалось, что после побега от монахинь она в течение 4-х часов искала своего малыша в лесу, которого звали Херг).
  • Не хотим разбираться в этом взгляде (упускаем важные сведения).

В кармане отыскиваем небольшой крест, который следует положить к ребенку. Отправляемся к колодцу, демонстрируем его Писадейре, а потом отдаем крестик. Монстр снова примет образ человека, возьмет новорожденного из колодца и пропадет.

Идем назад к могиле и видим, что Бобби начал приходить в себя. Возле него отыскиваем ключики лесника. Позднее парень окажется на больничной койке, так как он получил сотрясение мозга. У нас же появились большие раны на плече. Лишь спустя неделю мы сможем вновь встретиться с друзьями, однако между Майклом и Дереком тут же вспыхнет ссора.

  • Берем за руку Дерека.
  • Берем за руку Майкла.
  • Пытаемся перевести тему (напоминаем о грядущей вечеринке).

Майклу кто-то позвонит, и он тут же сбавит свой голос.

  • Пытаемся подслушать, потратив 12 кристаллов (он будет винить кого-то в нарушении договора).
  • Не подслушиваем (упускаем важные сведения).

Настоящее время

Перед завершением нашего рассказа Кэнди решит выйти наружу. Дереке пойдет за ней и заметит, что она исчезла.

12 серия – Школьная вечеринка

Опять попадаем на допрос. Шериф сообщит нам, что в крови умершего парня и его отчима были обнаружены следы нового наркотика под названием Си-пи-25. Данное вещество добывается из фиолетовых цветков, найденных нами возле тел погибших. В нашей крови тоже найдены признаки этого яда. Выбираем, что ответить:

  • Придумываем отмазку.
  • Мы обнаружили такой цветок под телом Сэма (полицейский прекратит задавать нам вопросы).
  • Говорим, что никогда их не видели.

Вспоминаем о ритуале. Учительница сообщит нам, что мы не спасли ее, а потом скинет с обрыва.

Просыпаемся в своем доме и решаем, что надеть на вечеринку:

  • Обычное платье (предоставляется бесплатно).
  • Женственное платье (предоставляется бесплатно).
  • Кокетливое платье (предоставляется бесплатно).
  • Элегантное платье (стоит 26 кристаллов).
  • Платье с принтом (стоит 21 кристалл).

Во время праздника слушаем выступление, посвященное Колумбу, а потом можем присоединиться к крику остальных ребят:

  • Присоединяемся (громко кричим).
  • Молчим.

Выпиваем пунш и думаем про себя, что нам кого-то не хватает. Выбираем, кого именно:

  • Стефани.
  • Люка (подходим к парню и решаем начать встречаться с ним).
  • Майкла.
  • Никого.

В случае выбора спутника, решаем, что делать дальше:

  • Просим его не отпускать нас, потратив 26 кристаллов (начинаем танцевать).
  • Идем пить.

Высокая смелость: возле стола с пуншем сталкиваемся с Адель. Считаем, что нужно отомстить ей за роспуск слухов о нас и Майкле. Выслушав ее оскорбление, выплескиваем на нее напиток. Девушка сообщит нам, что она ничего не рассказывала о нас другим школьникам, заявив, что врагов следует искать среди друзей. Люк отведет сестру в сторону.

Выходим на улицу. Вскоре к нам подойдет выбранный ранее персонаж. Вдали замечаем расплывчатую фигуру. Идем назад в школу. Наш питомец поделится информацией о грядущих испытаниях.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание