Land of Games

Уведомления
    Прохождение Beautiful Desolation

    Прохождение Beautiful Desolation

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Новое творение команды The Brotherhood может предложить игрокам интересную и глубокую историю с массой развилок и необычных заданий. Однако при выполнении тех или иных миссий далеко не всегда понятно, что именно требуется от героя. Если вы столкнулись с подобными трудностями, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение Beautiful Desolation, в котором указано решение всех головоломок, местоположение ключевых предметов и последствия принимаемых решений.

    Мастерская Дона

    Смотрим коротенькое вступительное видео и получаем наш первый трофей «Все бывает в первый раз». Беседуем с Шарлиз и отвечаем на ее вопросы (можем выбрать любые варианты, так как это почти ни на что не влияет). Просматриваем кат-сцену.

    Попадаем в мастерскую. Для передвижения по ней используем левую кнопку мышки. Нажимаем на клавишу «Пробел», чтобы увидеть находящиеся рядом объекты. С предметами, выделенными прямоугольниками зеленого цвета, взаимодействовать нельзя, но мы можем узнать их описание, наведя курсор мыши на них. К интерактивным вещам относятся те, которые подсвечены серым оком (если приблизится к ним, то можно увидеть зеленую раму).

    Изучаем стойку с правой стороны и обнаруживаем терминал. Обходим вертолет и возле его двери находим ключ-карту Дона. Поднимаем ее и используем на увиденной ранее панели. Нажимаем на клавишу «I» для открытия инвентаря и прочтения важных сообщений. Теперь идем наверх и направо. С правой стороны от игровых автоматов расположена телевизионная панель. Подключаемся к ней и смотрим 1-ю серию об истории Треугольника.

    Далее направляемся к проходу в гараж. Возле левой стенки неподалеку от надписи «Fargo Oil» прямо на полу лежит куча отходов. Нажимаем на нее для нахождения батарейки. В инвентаре кликаем ЛКМ на батарее и, не отпуская кнопку, перемещаем предмет на глаз Агната. Потом перестаем зажимать ЛКМ, чтобы объединить предметы. Беседуем с Доном, задавая ему разные вопросы.

    Треугольник

    Мы попадем на Треугольник. Отправляемся наверх и направо, дабы снова поговорить с Доном. Используем глаз Агната на оборудовании неподалеку, а потом подсоединяемся к терминалу, расположенному слева и наверху. Для получения к нему доступа необходимо указать правильный пароль.

    Находим на нижней панели «Кодекс» и открываем его. Отыскиваем эскиз с расследованием и видим 3 цифровые комбинации. Судя по всему, срабатывает всегда 7734. Готовим данные, а также диск с дисководом, проходим направо за Доном и достаем из стойки CD с резервной информацией.

    Смотрим кат-сцену, бежим вниз и налево и замечаем впереди боевое транспортное средство. Приближаемся к нему и снова говорим с Доном. Теперь двигаемся наверх и направо. Сканируем девайс и беседуем со стражами. Можем сказать им все, что угодно, так как нас все равно засунут в транспортник, который впоследствии упадет.

    Милкбуш

    Оказавшись возле упавшего воздушного судна, используем рацию в нижней панели и подбираем частоту Дона. Говорим с ним и находим в инвентаре симулякр. На корабле подходим к месту, с которым мы можем взаимодействовать (находится на правой стороне). Нам не удастся ничего сделать, так как для этого необходим Агнат.

    Немного внизу и слева расположена стоянка, а чуть впереди изображен значок карандашика и альбома. Если нажать на него, то мы сможем сделать зарисовку важного места, которая впоследствии попадет в «Кодекс».

    Проходим направо от транспортника, двигаясь по краю уровня и направляясь вниз по диагонали. Обходим водоем, проходим под мостом и сталкиваемся со стариком Доли на паучке. Беседуем с ним и выясняем, что делать с Треугольником. Однако вначале нам необходимо отремонтировать судно рядом. Направляемся налево, пройдя по мосту над болотистой местностью, поднимаемся (нужно пройти через контейнеры), а затем спускаемся к месту перехода на дамбу Милкбуш.

    Направляемся в новую локацию и находим мастерскую. Нажимаем на экстрактор, возле которого мы можем начертить очередную зарисовку. В это устройство нам необходимо закачать нейросеть и авианическую шину данных. Проходим вниз и отправляемся на пляж Милкбуш. Тут находим Агната. Говорим с робопсом, который решит присоединиться к нашей группе.

    Теперь возвращаемся в начальную область, подходим к воздушному судну и говорим с Агнатом после появления соответствующего значка. Мы выясним, что транспортник скоро погибнет. Как только это произойдет, снова нажимаем на точку взаимодействия и получаем нужную шину. Добираемся до дамбы и помещаем предмет в экстрактор. Идем к старику Доли и говорим с ним, чтобы взять нейронную сеть. Опять возвращаемся на дамбу и загружаем в устройство последний компонент.

    Применив радио, вызываем «Буйвол», который позволит нам перелетать с одного региона в другой. На данный момент мы можем отправиться в «Участок массива 2» или Витерберг (святилище). В первой локации находим трупы и массив, для подключения к которому требуются 3 предмета. Этих элементов у нас, конечно же, нет, поэтому выбираем вторую область.

    Святилище в Витерберге

    Оказавшись в новой локации, проходим налево и немного выше встреченного нами персонажа, чтобы взаимодействовать с точкой для очередной зарисовки. Потом говорим с Джареком, который скажет нам, что готов дать доступ к Стражу, но мы должны будет принести ему ядро компьютера Алексис». У нас появится информация об области «Скала». Поворачиваем направо и замечаем охранников. Возле них тоже можно сделать эскиз. Если пройти немного вниз, то можно найти 3-е место для зарисовки.

    Возвращаемся наверх и отыскиваем проход в аббатство. Входим в него и беседуем с барменом, который расскажет нам о регионе под названием «Разрушенная лаборатория». Мы также получим карту стражей. Проходим направо и говорим с Атумом. Поднимаемся на 2-й этаж и встречаем там госпожу Витерберга Мину. Она является торговцем, у которого можно приобрести следующие вещи:

    • Аптечка (стоит 1 кредит).
    • Термозащита (стоит 3 кредита).
    • Электрозащита (стоит 3 кредита).

    Первую вещицу можно использовать для лечения брата Марка, а последние две позволяют улучшить воздушный транспортник.

    Примечание: В игре можно найти несколько продавцов уникальными товарами, которые продаются за кредиты. Для получения этой валюты необходимо искать и сдавать золотые предметы. Пункты обмена, как правило, расположены рядом с торговцами.

    Завершив дела с Миной, подходим к спящей барышне справа и находим кошель с кредитами. Если возьмем его прямо сейчас, то найдем в нем 2 кредита, а если подберем при повторном посещении локации, то он окажется пустым, однако все равно поднимаем его, так как он будет демонстрировать нам текущее количество кредитов.

    Выбираемся из аббатства и поворачиваем направо, чтобы попасть в область, именуемую «Смотровая площадка». Говорим с рыбаком по имени Ишмаэль.

    Скала (первое посещение)

    Перемещаемся в новую зону неподалеку от Стража. Доходим до спутникового терминала, однако на данный момент мы не сможем с ним никак взаимодействовать. Кстати, это и есть компьютер, чье ядро так жаждет получить Джейк. Если пройти в нижнюю левую область локации, то мы обнаружим там золотой слиток, который можно обменять на 2 кредита. Для нахождения подобных вещей внимательно смотрим на экран – должен появиться значок с символом ока.

    Рядом со слитком с левой стороны находим место, с которым мы можем взаимодействовать для создания зарисовки. Теперь возвращаемся на «Буйвол» и летим в другую область. Добавим, что между перелетами с нами иногда будут беседовать наши компаньоны. Можем использовать любой тон при разговоре с ними, однако доверительные отношения со спутниками нам удастся создать только при выборе дружелюбных фраз.

    Разбитая лаборатория

    Теперь летим в лабораторию, о которой нам ранее рассказал бармен. Говорим с Жучкой, остановившейся рядом с раненым братом. Используем терминал 2-й части спутника, расположенный с левой стороны от монаха. Запускаем симуляцию катастрофы. Немного ниже от раненого мужчины находим место для зарисовки.

    Отправляемся назад в Витерберг, проходим в аббатство, поднимаемся на 2-й этаж и обмениваем найденный слиток золота на 2 кредита. Идем к Мине и приобретаем у нее аптечку за 1 кредит. Летим обратно в лабораторию и лечим с помощью медпака раненого Дона Лесли. Потом говорим с ним.

    Скала (повторное посещение)

    Снова перемещаемся на «Скалу» и доходим до компьютерной системы, которая окажется в рабочем состоянии, так как мы запустили симуляцию в лаборатории. Открываем кодекс и находим в нем эскизы, собранные в группу под названием «Символы». Если мы не забывали делать наброски, то у нас будут 3 изображения, на которых имеются подсказки о правильном выборе знаков для симуляции катастрофы на «Алексисе». Ниже на скриншоте представлена нужная комбинация символов.

    Подставив правильно знаки, мы сможем наконец-то забрать ядро «Алексиса» и доставить его механику Джейку, который обитает в Витерберге. За это он усовершенствует наш корабль, что позволит нам пользоваться Стражами.

    Под стражами понимаются гигантские телепортационные устройства, расположенные в каждом регионе. В настоящее время мы находимся на Весте, но теперь сможем отправиться и на другие карты. К примеру, сейчас нам доступы: Саксонская низина и Зозо.

    Зозо

    Направляемся на Зозо и приземляемся в локацию под названием «Вокзал». Идем туда, поднимаемся к составу и говорим с Шонгололо. Если будем регулярно навещать его и беседовать с ним, что откроем трофей. Далее перемещаемся на «Чизньяму» и говорим с Доном. Идем наверх и спускаемся к вратам. Дорогу будет преграждать красное силовое поле, с которым мы не сможем ничего сделать.

    Поэтому рисуем эскизы для кодекса, отыскиваем антилопу из золота (можно обменять на 2 кредита) в верхней области уровня, чуть выше щита, а потом улетаем из этой локации. Во время беседы с Доном мы узнаем о существовании бывшего аэропорта, поэтому перемещаемся в «Хокетский ангар».

    Продвигаемся между двумя сооружениями с правой стороны и тщательно проверяем окрестности, так как тут можно выкопать золотой ключик, стоящий 2 кредита. Обходим ангар Дона и проходим в тупик слева. Там лежит сломанный дрон.

    Саксонская низина

    В этом регионе имеется немало областей поменьше, причем со временем их число будет постоянно возрастать. Первым делом направляемся в «Кладбище путников», где расположено немало надгробий. Перед входом в него, поворачиваем налево от корабля и выкапываем золотую собаку, которую можно потом обменять на 2 кредита. Из могил мы можем выкопать кость.

    Затем направляемся в «Ханаси». Осматриваем уровень и делаем различные зарисовки для кодекса. Беседуем с Сушняком, стоящим возле врат, которые ведут во внутренний дворик. Он скажет, что не пустит нас к Ути. После небольшого разговора Марку удастся уговорить собеседника. Однако нам предстоит принести ему специальную траву. Мы также получим от него бутыль молока матери.

    Летим в локацию «Котел» и поднимаемся наверх. Там находим торговца по имени Табс, у которого мы можем приобрести пару-тройку уникальных вещиц:

    • Мягкие кубики (стоят 1 кредит).
    • Сигареты (стоят 1 кредит).
    • Агнатский ретранслятор (стоит 5 кредитов и необходим, чтобы попасть в область «Аванпост Агнатов», расположенную в регионе Веста).

    Первые две вещицы опять же предназначены для корабля (речь идет об аксессуарах). Неподалеку от продавца имеется обменный аппарат, в котором мы можем продать золотые предметы. Если есть лишние деньги, то берем ретранслятор, а если нет, то можем с этим не спешить, так как на аванпосте все равно мы столкнемся с закрытыми воротами.

    Поворачиваем направо и обнаруживаем хижину Сангомы с правой стороны от лесенки. Входим в нее, идем в правое помещение, нажимаем на панель и кликаем по белому значку на экране. В результате начнется подразрядка дрона. Направляемся к беспилотнику в комнате наверху и изучаем его.

    Мы увидим дисплей со сведениями. Нам нужно будет запомнить комбинацию, находящуюся под словами «Вывод памяти»: 8451. Используем данный пароль на левой панели, находящейся возле энергетического барьера. Идем в следующее помещение и нажимаем на устройство, лежащее на столике. Бросаем в него кость для получения пакета крови. Открываем инвентарь и объединяем кровь с костью, чтобы создать кость в крови.

    В левой части комнаты на полу находим бак стимуляции некроза. Отменяем подзарядку дрона, воспользовавшись панелью в правом помещении и говорим с Сизой. Выбираемся на улицу, поднимаемся по лесенке к Вратам Котла и беседуем со стражем. Нам не удастся войти внутрь.

    Витерберг

    Летим в прошлую локацию, направляемся в аббатство и говорим с барменом. Ранее он рассказывал нам, что его брат сейчас обитает в Котле. Спрашиваем у него, как можно пробраться внутрь. Он подскажет нам, какой должен быть пароль.

    Чизньяма

    Прилетев в данную локацию, добираемся до силового поля. В левой хижине обнаруживаем корчащегося персонажа. Проходим немного вперед и находим странные дикие семена. Объединяем их с бутылью молока матери для получения нового предмета – дикие семена в молоке матери.

    Котел

    Перемещаемся в эту область и проходим к Вратам. Во время беседы со стражем говорим ему «Слава Ваарияру!». В результате мы сможем пройти внутрь. Поворачиваем налево и беседуем с Болтушкой. Затем поднимаемся в верхнюю часть области и добираемся до посевных полей. Говорим тут с Амат, Девой из Котла. После первого общения беседуем с ней еще раз (второй разговор появится, если у нас имеются в инвентаре дикие семена в молоке матери).

    Девушка будет не против посадить эти семечки. С правой стороны обнаруживаем проход в кабак, однако перед тем как идти в него, спускаемся вниз и направо, чтобы выкопать у подножья пальмы золотую женщину. Теперь идем в трактир и говорим с Гробом. У нас появится возможность полететь в Бастион. Гроб сообщит, что знает, зачем мы пожаловали к нему. Он согласен дать нам красную ртуть, но для начала мы должны будем принести ему маску Неврохорсес. Мы также узнаем о существовании гаража Котла.

    Примечание: В кабаке можно найти брата витербергского бармена – он будет стоять в уголке. После разговора с ним можем полететь в аббатство Витерберга и сообщить ему, что брат хочет встретиться с ним. В этом случае бармен уйдет из аббатства.

    Перемещаемся в гараж Котла. Затем спускаемся и обнаруживаем сзади сооружения робота. Находим в нем целенький процессор. Если мы после этого направимся к торговке Мине, то она поведает нам, что существует альтернативный способ добычи красной ртути.

    Возвращаемся в Котел и находим на поле селекционную траву, которая успела сильно вырасти за время нашего отсутствия. Можем также заглянуть в хижину, чтобы поговорить с Сизой.

    Ханаси

    Добравшись до данного уровня, идем к Сушняку и отдаем ему селекционную траву. Проходим через открывшиеся врата в форт Ханаси. Поднимаемся и входим в местный кабак. Делаем зарисовки для кодекса и беседуем с Хохой. Он сообщит, что для встречи с Ути необходимо для начала победить в состязании. Однако перед этим нам следует передать ему селекционную траву, Чтобы он смог освятить жуков.

    Выбираемся на улицу, продолжаем подниматься, а потом поворачиваем направо в конце. Там мы встретим Нарчи. От него узнаем, что он лишился связи с цекусами. Возникнет новая область под названием «Цекус». Можем сразу полететь туда и пообщаться с Изюмом, но он не сообщит, как попасть к Древу.

    Бастион

    Перемещаемся в Бастион и поднимаемся на его вершину, не забывая делать наброски для кодекса. Дирк не станет нас пропускать, сообщив, что мы сначала должны хотя бы раз победить на арене. Спускаемся и проходим в тронное помещение. Беседуем с Буумелааром и узнаем, что для попадания на арену необходимо сделать подношение. У нас как раз в инвентаре завалялась для этого случая кость в крови.

    Подходим к алтарю в центре локации и нажимаем на него, а потом кладем косточку. Проходим в зал игр и говорим с Ученым рабом. Задаем ему два вопроса (в третьем нет никакого смысла). В нижней правой части расположен сияющий алтарь, сбоку от которого лежит золотой жрец.

    Как встретиться с Ути

    Для этого возвращаемся в Котел, идем на посевные поля и собираем новую селекционную траву. Затем направляемся в форт Ханаси и говорим с Хохой, находящимся в кабаке. Отдаем ему урожай и участвуем в мини-игре. Нам предстоит победить этого персонажа в битве жуков.

    Применяем 3 вещи по очереди, то есть, не тратим все за один ход, а еще лучше – ждем, пока враг не использует все свои предметы. Разобравшись с противником, даем имя жучку и решаем, как с ним быть. Затем говорим с Ути, который сообщит нам, что чизньяма собираются улететь с этого мира, однако они являются единственными поставщиками селекционной травы. Они также обладают устройством-связкой. После беседы мы получим чизньямское коммуникационное устройство.

    Как отключить силовой барьер Чизньяма

    Отправляемся на «Чизньяму», подходим к силовому щиту и общаемся с NPC через устройство для переговоров. Нас пропустят внутрь, если мы выполним просьбу чизньяма. Выходим и летим в локацию «Руины». Поворачиваем направо и спускаемся для нахождения возле костей червей для наживки. Наверху можем выкопать слиток золота.

    Перемещаемся в Витерберг и идем на смотровую площадку. Там говорим с Ишмаэлем, который передаст нам пустую ловушку. Возвращаемся в «Миклбуш», добираемся до пляжа, а затем проходим наверх и направо от водички. Тут замечаем зеленое существо, которое нам необходимо поймать.

    Подходим к зверю и смотрим, как он убегает. Открываем инвентарь и соединяем друг с другом червей и пустую ловушку. Затем устанавливаем в точке для взаимодействия ловушку с наживкой. Выходим из области, а потом возвращаемся в нее. Идем к месту с капканом и находим зверя в ловушке.

    Направляемся в «Чизньяму» и показываем существо в переговорном устройстве возле силового барьера. Мы пройдем внутрь и сможем побеседовать с вождем чизньяма, который сделает нам ответное предложение – нам нужно будет отыскать дорогу в Леаль, а затем сразу же сообщить о ней им. С правой стороны имеется пульт ковчега, но мы пока не можем с ним взаимодействовать.

    Как добыть красную ртуть

    Чтобы получить этот предмет нам нужно выиграть на арене игрового зала, расположенной в Бастионе. Мы сможем бросить кому-нибудь вызов при наличии особых жетонов. Их можно найти на различных локациях или получить от персонажей в качестве награды.

    Собрав как минимум 3 жетона, возвращаемся на арену и разбираемся с тремя противниками. В конце нам предстоит сразиться с Неврохорсесом. От него мы получим маску, которую необходимо доставить Гробу – за нее он отдаст нам красную ртуть.

    Цекус

    Про данную область нам расскажет Нарчи, обитающий в форте Ханаси. Попав в новую локацию, мы сможем поговорить с Изюмом, однако ничего полезного нам это не даст. Возвращаемся в форт и снова говорим с Нарчи. От него узнаем о ретрансляторе, который взяла Болтушка (можно найти в нижнем левом уголке двора Котла).

    Забираем ретранслятор цукусов, летим обратно на Цекус и беседуем с Жучкой. Она посоветует нам активировать ретранслятор. Соглашаемся и начинаем перемещать камеру наверху, применяя для этого Жучку. Бежим направо, включаем устройство возле хижины и спускаемся к Марку.

    Направляемся к чизньяма и говорим с ними. Они откроют доступ к ретранслятору. Пробираемся в правую область уровня и обнаруживаем пульт. Подсоединяемся к нему для получения доступа к дронам цекуса. Летим прямо в хижину и входим в нее. Нажимаем на пульт и кликаем по правой кнопке для загрузки карты. Возникнут новые локации, куда мы можем отправиться. Отсоединяемся от дрона.

    Как добыть устройство-связку или диск с данными

    Существуют два способа получения данного предмета, один из которых поддержит Жучка, а второй – Дон:

    1. Если мы выберем чизньяма (данный выбор одобрит Жучка), то вскоре они решат прогнать нас со своей территории. Мы получим трофей «Прощание» и узнаем, что нами просто воспользовались. Устройство-связка было необходимо племени для Ковчега. В качестве вознаграждения мы получим жетон чизньяма, который можно будет использовать на арене Бастиона. Если же говорить о диске с данными, то возвращаемся к стражу и телепортируемся в регион Веста. Приземляемся возле Старого Ковчега 1. Исследуем руины и обнаруживаем открыватель портала. Для ознакомления с последствиями своего выбора, вначале отправляемся на земли чизньяма, которые улетят в космос. Далее направляемся в Ханаси, где все будут убиты. Если посетим форт, то сможем успеть поговорить с умирающим Хохой. Далее отправляемся на Весту, находим разрыв и используем открыватель порталов на глобальной карте. Тут имеется область «Лишайник», в которой мы можем сделать эскиз, и локация «Обломки» (с левой стороны), где и лежит устройство-связка.
    2. Если мы выберем ханаси (данный выбор одобрит Дон) и передадим Ути диск с картами, то получим трофей «Вижу батю!». Нам также дадут жетон ханаси, которым мы сможем воспользоваться в игровом зале Бастиона. Ждем немного, а потом летим к чизньяма. Видим, что ханаси решили сжечь их деревню, а в месте, где находились вожди, мы можем найти устройство-связку. Возвращаемся в форт ханаси и говорим с Ути. Он расскажет нам, что чизньяма попросту эксплуатировали их. В будущем ханаси удастся отвыкнуть от использования травы.

    Вокзал

    Если мы регулярно посещали область «Вокзал», расположенную в Зозо, и беседовали с Шонгололо, то примерно на этом этапе он расскажет свою последнюю историю. Мы получим от него слова благодарности и откроем трофей «Добряк», а также сможем посетить локацию под названием «Железнодорожные пути».

    Перемещаемся на новый уровень, а затем проходим немного наверх и вправо, чтобы выкопать золотого мужчину. Если пройти направо и вниз, то можно будет отыскать золотой череп. Все эти побрякушки принесут нам 4 кредита.

    Неизвестно

    Для попадания в данный регион направляемся на Весту, а потом садимся в «Старом Ковчеге 1». Тут мы найдем открыватель порталов. На глобальной карте летим к разрыву и используем обнаруженное оборудование, чтобы попасть на новую территорию. Тут имеется «Лишайник». Посещаем данную локацию, делаем зарисовку и беседуем с необычным растением. Потом летим в верхний правый угол для попадания в «Гнездо Альфа».

    Примечание: Для получения доступа в эту область нам потребуется электрозащита для корабля, продаваемая торговкой Миной, обитающей в Витерберге.

    Спускаемся и говорим со сферой DA7ABA5E5, которая расскажет нам об Анне Тейлор и опыте 1436. Мы теперь сможем направиться на уровень «Гнездо Бета». Перемещаемся в него и беседуем с Избранным, чтобы получить протонанит. Не забываем также пообщаться с девайсом CA5CADAB1E, который попросит нас помочь ему пройти через разрыв.

    Отправляемся на командный модуль, проходим наверх и говорим с обледеневшим модулем. Добираемся до нижнего правого угла карты и под деревцем неподалеку от разбитого дрона находим пустой термокуб.

    Летим в регион Шлак и переходим в область «Скория Флеев» (перед этим устанавливаем на транспортник термозащиту при ее отсутствии; можно купить ее у Мины). С левой стороны обнаруживаем лужу лавы, на которой применяем термокуб, чтобы заполнить его. Возвращаемся в командный модуль и наливаем на замерзший объект лаву. Потом говорим с Анной Тейлор.

    Снова посещаем «Гнездо Альфа» и беседуем с DA7ABA5E5, рассказав ему о докторе и другом гнезде. Направляемся к Тейлор и говорим с ней о разрыве. Приземляемся в «Гнездо Бета» и спрашиваем у CA5CADAB1E о причинах разъединения. Мы получим вирус гнезда.

    Важно: Если мы возвратимся к Тейлор и установим вирус в ее капсулу, то получим от CA5CADAB1E жетон гнезда, который сможем потом использовать на арене Бастиона. Но в этом случае нам не удастся поддержать доктора в будущем. К тому же мы не откроем ачивку «Не баг, а фича!».

    Посетив лишайник и поговорив с Анной, возвращаемся в Котел и беседуем с Сизой, который находится в хижине с правой стороны от лестницы (тут мы раньше добыли кость в крови). Под конец разговора мы получим дешифратор речи лишайников. Возвращаемся к растению и общаемся с ним.

    Теперь проходим в пещеру, спускаемся и беседуем с лишайником-врачом. Проходим направо и отыскиваем топливный элемент. Поднимаемся немного налево от медика и забираемся еще выше, идя в левый угол, чтобы добраться до космической станции. Находим пустую капсулу спор лишайника.

    Направляемся в «Гнездо Альфа» и используем найденный предмет на лишайнике в центральной зоне, который подключен к кабелям. В нашем инвентаре появится капсула со спорами лишайника, которую необходимо передать врачу в подземелье. Вступаем в диалог с Корнем и забираем малый лишайник. Пока что завершаем исследование этой локации.

    Шлак

    Перемещаемся в новую область и снова становимся очевидцами спора между двумя группировками (Дворняга и Флей), которые обитают в этой локации. Отправляемся на уровень «Дворняга», добираемся до верхнего правого угла и беседуем со Стейном, который будет стоять на мостике. Проходим вниз, идя рядом с левым краем карты, и подбираем яйцо креветки, находящееся рядом с неизвестными существами.

    Найденное яйцо относим рыбаку из Витерберга по имени Ишмаэль, чтобы получить трофей «Молодец». Далее покупаем термозащиту для корабля или при ее наличии сразу летим в область «Флей». Идем наверх и беседуем с Легутом. Проходим вниз и входим в хижину кладка флеев. Говорим с Великой Утробой. Можем отремонтировать бота, использовав разбитого дрона на девайсе с левой стороны.

    Добираемся до верхнего левого уголка с емкостями, заполненными зеленым газом. В красной травке рядом с левым резервуаром отыскиваем фрагмент золотого яйца. Входим в крупную цистерну наверху для нахождения мертвого червя.

    Открываем инвентарь и соединяем друг с другом мертвого червя и бак стимуляции (он лежит в хижине Сизы, возле врат Котла). Направляемся к Дворнягам и отдаем заполненный бак стимуляции некроза Стейну, стоящему на мостике. После этого заходим в токсичную базу.

    Продвигаемся наверх и беседуем с капитаном Свартом. Поворачиваем налево и находим гигантскую статую. Нажимаем на нее для получения координат на карте. Перемещаемся в регион Веста и входим в аббатство. Беседуем с Атумом, находящимся внизу и справа, дабы узнать, где находится область «Подвесное звено».

    Телепортируемся в Зозо и приземляемся в новой локации. Вспоминаем, что раньше мы взяли процессор из сломанного робота во время исследования гаража Котла. Идем в правую область уровня и нажимаем на терминал возле подвесного звена. Используем нужную функцию, поднимаемся и беседуем с Хранителем Звена.

    Отдаем процессор Хранителю, а потом снова говорим с ним. Возвращаемся к терминалу и вводим координаты, дабы выяснить местоположение нового региона – Хирон. Мы можем потом вновь поговорить с Хранителем и побывать на верхней локации для нахождения золотой гравировки.

    Хирон (продолжение конфликта Флеев и Дворняг)

    Оказавшись на Хироне, перемещаемся в Некрополь (свалка) и беседуем с агнатом Джерри, который передаст нам агнатский ядерный картридж. Идем внутрь и говорим с Девой со свалки. Неподалеку на земле обнаруживаем баасский череп. Не забываем также пообщаться с Ливаном, который находится в верхней зоне уровня.

    Проходим в Глоссоллалию, находящуюся с правой стороны. Справа будет находиться голограмма Куша, с которой необходимо побеседовать. Показываем ему ранее полученный нами протонанит. Направляем наверх и влево к закрытому проходу. Говорим с Доном, который посоветует нам сделать взрывчатку.

    Перемещаемся в Шлак и приземляемся в области «Участок массива 1». Поворачиваем направо и поднимаемся для нахождения детонатора рядом с хламом. Открываем инвентарь и соединяем между собой топливный элемент и детонатор для создания неразорвавшегося снаряда. Размещаем его на закрытом пути в Глоссоллалии.

    Беседуем с Жучкой и направляемся в потайной сад. Проходим направо и замечаем плиту с подсказкой, которая подскажет нам, в какой последовательности необходимо вырубить генераторы. Запоминаем ее и поднимаемся к электрическому барьеру, внутри которого находится необходимая нам вещица. Активируем специальное зрение Жучки для использования генераторов.

    Рядом с силовым щитом установлено 6 генераторов. Взаимодействуем со 2-м и 3-м для активации дальнего устройства, расположенного наверху и справа. Спускаемся к лесенке и начинаем вырубать генераторы. Вначале 2 у лестницы, потом 1 – справа и наверху, затем – еще 2 с левой стороны и последний – в самом низу (идет первым). Теперь вырубаем зрение Жучки и видим, что барьер исчез. Берем сломанное биомно-посевное устройство и возвращаемся к Марку. Соединяем его с протонанитом и малым лишайником для создания исправного биомно-посевного устройства.

    Неизвестно (повторное посещение)

    Возвращаемся в данный регион для принятия важного выбора. Подорвав туннель, видим, как на пол упал золотой фаллос – не забываем подобрать его. Далее задание может быть выполнено тремя разными методами:

    1. Поддерживаем лишайников, передав устройство Корню и забрав из гнезда Бета красную ртуть. Предмет будет лежать возле сломанного реактора с правой стороны. Мы откроем трофей «Салатный бар». В этой концовке лишайники расправятся с Гнездом.
    2. Поддерживаем Гнездо, предав устройство Избранному. После этого посещаем замерзшее ущелье в землях лишайников и находим красную ртуть. Мы откроем трофей «Текущий специалист». В этой концовке Гнездо расправится с лишайниками.
    3. Поддерживаем Анну Тейлор (данный вариант будет доступен, если ранее мы не закачали в нее вирус гнезда). Отдаем ей устройство и находим красную ртуть в старом гнезде Бета. В южной части области в песке можем обнаружить пустой жетон, необходимый для компьютера флеев (если они еще живы). Доктор расправится и с Гнездом и с лишайниками.

    Решение конфликта между Дворнягами и Флеями

    Попав на Хирон, возвращаемся в «Шлак» и летим к дворнягам. Затем беседуем со Свартом для получения жетона дворняг. Далее перемещаемся на Бааскую пусковую платформу. Нажимаем на верхний терминал для получения координат новой области, называемой «Бессточное озеро». Летим к ней, спускаемся, поворачиваем налево и поднимаемся. Вскоре мы найдем точку перехода в лес. Изучаем заблокированный терминал. Возвращаемся к водоему и поднимаемся в лес, пройдя через верхний правый проход, чтобы отыскать слиток золота.

    Направляемся в Некрополь и отыскиваем во дворике бааский череп. Перемещаемся к воротам Котла, входим в домик Сизы и используем девайс с левой стороны. Ранее мы получили с помощью него кровь. Теперь кладем на него череп для получения бааской ДНК. Летим назад в руины Бааса, проходим в лесную чащу и взаимодействуем с терминалом. Нам удастся вырубить все ловушки при помощи ДНК. Идем внутрь бааской пещеры.

    Включаем Дружка, перемещаемся вперед и обнаруживаем 2 терминала. Нам необходимо будет осуществить перенос 4-х команд с первой панели на вторую, причем в определенной последовательности. Сначала копируем системы охлаждения и переносим во второй терминал. Потом копируем регулирующие стержни и переносим на второй. Интерфейс второй панели должен быть всегда открыт.

    Теперь берем системы охлаждения и возвращаем их в первый терминал. Затем копируем по очереди с первой панели и загружаем во вторую: аварийные системы синтеза, модерацию плазмы и системы охлаждения. Далее можем заглушить бааский реактор.

    Отправляемся на бааскую пусковую платформу и проходим в центр управления. Включаем терминал и идем вперед для беседы с голограммой. Нам предстоит дать ответы на несколько вопросов. Ответы можно найти в стихе, записанном на фаллосе из золота, который мы нашли на Хироне в Глоссоллалии. Они выглядят следующим образом:

    • Эмерсон
    • Бакир и Думсейдж
    • Технологии
    • Мендельбаум был агнатским шпионом

    В результате мы получим контроллер ионной пушки. Далее нам нужно будет решить, кому отдать это устройство:

    1. Отдаем контроллер ионной пушки флеям и открываем ачивку «Магма не горюй!». После этого летим в бывшее логово дворняг и находим там устройство-тетива для разрыва.
    2. Отдаем контроллер ионной пушки дворнягам и открываем ачивку «Шашлыки». Дворняги дадут нам доступ к устройству-тетиве. Взаимодействуем с их панелью, однако перед этим летим к логову Великой Утробы и используем картридж на терминале в этой локации. Потом применяем на нем пустой жетон, найденный нами при поддержке Анны Тейлор, и указываем расу. В этом случае мы получим еще один жетон для игрового зала на Бастионе.

    Арена на Бастионе

    Добыв 3 жетона, направляемся в игровой зал, находящийся на Бастионе. Кладем их в отверстие с левой стороны. Жетоны дадут нам доступ к различным бойцам. Подбираем команду из 12 воинов. На одно сражение можно взять 3 солдата. Наша цель – расправиться со всеми врагами, а затем убить главного соперника. Всего предстоит сразиться с 5-ю бессмертными, последним из которых окажется Неврохорсес.

    Сосредотачиваем свое внимание на бойцах, которые обладают атакующими способностями, требующими всего 1 очко действия (ОД) для выполнения. К примеру, неплохо себя в бою показывают здоровяки от дворняг, имеющие по два недорогих умения. Расправившись с Неврохорсесом, мы откроем ачиввку «Дьявол» и получим золотую маску, которую можно обменять на красную ртуть у Гроба (находится в кабаке Котла).

    Участок массива 2

    Собрав 3 ключевые предмета (устройство-тетива для разрыва, красная ртуть и устройство-связка), возвращаемся в регион Веста и приземляемся в локации «Участок массива 2». Устанавливаем все элементы в приемник и нажимаем на терминал для получения трофея «Меркурий в опасности!». Затем активируем контрольную мачту.

    Возвращаемся на корабль и беседуем с Жучкой. Если мы наладили с ней хорошие отношения, то она поблагодарит нас, и мы получим ачивку «Мы – стая!». Иначе она нас покинет, но мы откроем трофей «Ты для меня ничего не значишь».

    Перемещаемся на аванпост агнатов. Подсоединяемся к терминалу и берем под управление агната. Направляемся к другой панели и включаем массив. Если хотим добыть ачивку «Мастера металла», связанную с разблокировкой агнатов для арены, то вначале, контролируя робота, находим наверху второго дрона и нажимаем на него. Выбираем значок видеокассеты в нижнем левом уголке для переноса агнатов на ядерный картридж.

    Затем идем обратно в логово дворняг, в котором расположена Великая Утроба и терминал. Используем на последнем картридж и пустой жетон (если не израсходовали его ранее). Все это нужно провернуть еще до победы над Неврохорсесом в игровом зале, так как мы потом не сможем войти на арену. В конце отсоединяемся от робота.

    Вавилон

    Отправляемся в новую область и включаем ионную пушку, кликнув по кнопке в правой части экрана. Продвигаемся к проходу в вавилонский храм. Тут говорим с Доном. Если мы не грубили ему при прохождении Beautiful Desolation, то он решит остаться с нами (мы получим ачивку «Братья по оружию»). Если же мы постоянно унижали его, то он уйдет от нас (откроется трофей «Я не могу тебя простить»).

    Входим в храм и получаем еще одно достижение – «Храм щедрости». Оно дается в том случае, если мы помогали всем встреченным нам персонажам. Спускаемся, заходим в Треугольник и беседуем с Дарисом. После этого смотрим финальное видео.