Land of Games

Уведомления

    Прохождение Клуб Романтики. Любовь со звезд

    Прохождения 60 448 5
    Содержание

    Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Любовь со звезд помогут вам найти оптимальный путь для завершения этого интерактивного приключения. Вы узнаете ответы на все важные вопросы и выясните, как увеличить основные параметры главной героини:

    • Звезда – характеризует ее мечтательность и готовность к переменам.
    • Земля – характеризует ее собранность и серьезность.
    • Спорт
    • Стиль
    • Наука

    История игры повествует о наследном принце с далекой планеты, который был предан собственными людьми. Теперь Земля должна будет стать для него новым домом. Неожиданно он получает помощь от обычной девушки, которая тоже чувствует себя чужой в новом городе.

    1 сезон

    Серия 1 – Новенькая

    Первым делом выбираем внешность, прическу и одежду для Эмбер. Отметим, что в некоторых сценах внешний вид героини будет частично влиять на сюжет. Однако сейчас от него ничего не зависит. Далее смотрим кат-сцену, в которой звездолет принца теряет крушение возле Земли. Телохранительница предложит ему сесть в единственную спасательную капсулу. Как поступим?

    Примечание: Если мы не расшифровываем ответы, то это значит, что они не влияют на сюжет и не повышают параметры Эмбер.

    • Соглашаемся.
    • Отказываемся.
    Прохождение Клуб Романтики. Любовь со звезд

    Даже если мы выберем второй вариант, то принц все равно сможет «благополучно» добраться до планеты. После этого знакомимся с Эмбер, которая готовится к переезду из родного города вместе с родителями. В определенный момент к ней приходят подружки – Хлоя и Эшли, чтобы попрощаться. Поговорив с ними, загружаем ящики в автомобиль и отправляемся в путь. Отец скажет, что из-за долгих споров мы приедем поздно.

    • Просим у него прощения (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • И что? (Эмбер получит +1 к Земле).

    Доехав до Клирвью вместе с семьей, видим свой новый дом. Отец поинтересуется у нас, как он нам:

    • И правда очень большой (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Обычный дом (Эмбер получит +1 к Земле).

    Уже поздно, чтобы распаковывать вещи, поэтому просто идем в свою комнату. Однако вскоре отец принесет нам телескоп. Отвечаем ему:

    • Спасибо, так как без него было бы совсем скучно (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Ты ведь прекрасно знаешь, что меня это не интересует (Эмбер получит +1 к Земле).

    Путь звезд: Если мы набрали большое количество очков Звезд, то главная героиня захочет посмотреть на ночное небо над новым городом. Она посмотрит в телескоп и увидит «комету».

    Ложимся спать. На следующее утро мама разбудит нас и отправит в школу. Теперь мы сможем прокачивать и другие параметры, о которых мы упомянули чуть выше. Для этого решаем, как пройти к школе:

    • Прямо, не тратя время на обходы (Эмбер получит +1 к спорту).
    • От бедра (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Читая учебник (Эмбер получит +1 к науке).

    Попав в коридор школы, сталкиваемся с другими учениками. Сара тут же укажет нам, как мы должны вести себя. Как поступим?

    • Подкалываем, потратив 9 кристаллов (В этом случае мы жестко подшутим над Сарой, из-за чего в будущем нам придется выяснять с ней отношения).
    • Проглатываем хамство.

    Прозвенит звонок на урок, однако мы не знаем, где находится нужный нам кабинет. Натыкаемся на уборщика и решаем, как быть:

    • Это мой первый день в школе (Эмбер получит +2 к Звездам).
    • Чего уставился?
    • Случайно задеваем ведро.

    После сцены с уборщиком неожиданно появится питомец принца со звездолета. Заметив нас, он тут же трансформируется в кошку. Добираемся до нужного кабинета и начинаем выполнять лабораторную работу вместе с девушкой по имени Салли, которая внешне похожа на гота. Выбираем, что сказать:

    • Привет. Приятно познакомиться (Эмбер получит +2 к Звездам).
    • Сама не в восторге от всего этого.
    • Игнорируем одноклассницу.

    Снова появится кошка, из-за которой мы заденем локтем горелку. Нам нужно будет быстро принять решение, чтобы потушить пламя:

    • Малиновый раствор (огонь лишь разгорится сильнее).
    • Бирюзовый раствор (огонь лишь разгорится сильнее).
    • Голубой раствор (огонь лишь разгорится сильнее).

    Пламя не потухнет при любом выборе, поэтому решаем, чем залить его еще раз. После этого стол покроет пена определенного цвета. Прибежит учитель с огнетушителем и скажет, чтобы мы вышли из класса. Выходим во двор и встречаем парня, над которым ранее потешались футболисты. Он будет впечатлен нашей недавней выходкой. Как ответим ему:

    • Что тебе нужно? (Он скажет, что ничего. Ему просто радостно, что кто-то решил встряхнуть данное болото).
    • Да, смейся дальше.
    • Пошел бы ты куда подальше.

    Выясняем, что парнишку зовут Тодд, а потом знакомимся с его раздраженным приятелем Джейкобом. Вскоре к школе подъедет Миранда, дочь босса отца героини. Оказалось, что она была нашей подругой в детстве. Девушка предложит повезти нас на своем крутом внедорожнике. Как ответим?

    • Соглашаемся (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Сама дойду (Эмбер получит +1 к Земле).

    Миранда при любом варианте не отстанет от нас, а по дороге домой начнет рассказывать о себе. Потом девушка станет расспрашивать нас о жизни. Мы неохотно будем отвечать ей. Однако она захочет узнать подробности, указав на то, что мы подруги. Выбираем, что сказать:

    • Разве мы подружки? (Миранда скажет, что да, так как все детство провели вместе. Героиня ответит сухо, подчеркнув, что они дружили давным-давно, а сейчас у них нет общих интересов).
    • У тебя разве нет других друзей?

    Когда придем домой, родители поинтересуются, как прошел наш первый день в учебном заведении. Отвечаем им:

    • Оптимистично врем (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Рассказываем правду (Эмбер получит +1 к Земле).

    Закончив с ужином, поднимаемся наверх в свою комнату. Выбираем для нее декор (никак не влияет на сюжет):

    • С милыми игрушками (стоит 9 кристаллов; получаем +1 к стилю).
    • С ионной сферой (стоит 9 кристаллов).
    • Со спортивным инвентарем (стоит 9 кристаллов).
    • Простая (предоставляется бесплатно).

    Слышим звонок телефона. Мама возьмет трубку, а потом позовет нас. Именно мы решаем, кто именно позвонил нам:

    • Тодд.
    • Миранда.

    В зависимости от нашего выбора мы пойдем на прогулку либо с Тоддом, либо с Мирандой, Гуляя по городу, мы заметим падающее космическое тело и направимся на его поиски. На месте падения мы встретим Джейкоба, а также Миранду или Тодда. Таким образом, наш выбор в действительности мало на что влияет.

    Когда мы увидим принца, подбежит его зверек и нападет на нас. Берем под контроль питомца и решаем, как атаковать непрошеных гостей:

    • С помощью звуковой волны.
    • С помощью шипов.
    • С помощью кислоты.

    Снова берем управление над Эмбер и быстренько принимаем решение:

    • Успокаиваем зверя (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Пытаемся обуздать зверя (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Пытаемся обмануть зверя (Эмбер получит +1 к науке).

    Решив проблему, замечаем военных. Прячем пришельца в автомобиле Миранды и уезжаем домой к Тодду. Пытаемся снять шлем с принца (судя по всему, все варианты правильные):

    • Спереди (верный выбор).
    • Слева (верный выбор).
    • Справа.
    • Сзади.

    Теперь нам нужно будет выбрать земной вид пришельцу, чтобы он смог слиться с толпой. Далее появится телохранительница принца, которая решит напасть на нас, но инопланетянин остановит ее.

    Серия 2 – Контакт

    Никто в комнате не захочет опустить свое оружие. Обстановка накалится до предела. Что предпримем?

    • Успокаиваем всех (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Поднимаем свой голос (Эмбер получит +1 к Земле).

    Конфликт утихнет, а помощница тоже решит замаскироваться под человека.

    • Оставляем все как есть (Эмбер получит +1 к земле).
    • Просим пришельцев не прятать свои лица (Эмбер получит +1 к звездам).

    От принца узнаем, что их корабль был подбит. Расскажи, что произошло?

    • Желательно с подробностями (тратим 17 кристаллов и получаем +1 к звездам и +1 к земле).
    • Можно вкратце (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта инопланетянин покажет нам сон наяву, дотронувшись до нас рукой. Мы узнаем, что его династия веками правила планетой. Мы увидим город с огромными зданиями и звездолеты. Мне хочется…

    • Походить по этому городу (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к спорту).
    • Жить в подобном обществе (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к науке).
    • Полетать на данных космических кораблях (Эмбер получит +1 к науке и +1 к спорту).

    Узнаем, что одному из приближенных к короне захотелось власти, поэтому он устроил мятеж. Затем началась гражданская война. Принц пытался скрыться от повстанцев, но и в итоге его подбили над нашей планетой.

    В дом Тодда придет мать. Парень отправится к ней, а зверь пойдет на кухню. Что сделаем?

    • Мешкаем (нам не удастся спрятать зверя).
    • Помоем посуду (правильный выбор).
    • Помоем пол.
    • Разберем пакеты (нам не удастся спрятать зверя).

    Зверек высвободится и убежит в зал. Нам нужно помочь Тодду. Снова играем за Эмбер:

    • Крадемся (Эмбер получит +2 к спорту).
    • Отвлекаем зверя на себя (Эмбер получит +2 к стилю).
    • Приманиваем зверька (Эмбер получит +2 к науке).

    Как только мать пойдет спать, принимаем решение укрыть инопланетян в более безопасном месте – в пустом здании, выставленном на продажу. Тодд решит переодеть их в свои вещи. Выбираем им одежду:

    • Старая футболка (предоставляется бесплатно).
    • Модная футболка (стоит 12 кристаллов).

    Начинаем оценивать их внешность. Думаю…

    • Они выглядят довольно мило (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Потом решу (Эмбер получит +1 к земле).

    Выходим из дома Тодда через окошко, связав лесенку. Возле нужного здания мы столкнемся с соседом конспирологом. Давим на:

    • Паранойю (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Закон (Эмбер получит +1 к земле).

    Принц укажет на то, что на его родине таких нездоровых людей пытаются вылечить. Отвечаем ему:

    • Без контроля никак (Эмбер получит +2 к земле).
    • Во всем требуется мера (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).
    • Считаю это излишним (Эмбер получит +2 к звездам).

    Пришелец поведает нам о зверьке и порекомендует поменять ему внешний вид:

    • Простой кот или пес (облик предоставляется бесплатно).
    • Странный кот или пес (облик стоит 17 кристаллов).

    Оставив инопланетян в новом для них доме, бежим к себе. Думаем, что произойдет с родителями, если они узнают о нашем отсутствии:

    • С мамой.
    • С папой.
    • Со мной (меня наверняка накажут).

    Решаем, как скрытно дойти до своей комнаты:

    • Проходим через черный ход.
    • Проходим через парадную дверь.
    • Лезем через дерево.

    В любом случае в нашей комнате окажутся родители. Они будут встревожены нашим отсутствием.

    • Успокаиваем их (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Извиняемся перед ними (Эмбер получит +1 к земле).

    Мы окажемся под домашним арестом на 14 дней. К нам придет Миранда, которая скажет, что именно она виновата в нашей задержке. Отца позовут в обсерваторию, где смогли заснять падение космического тела. Ночью думаем о том, что:

    • Этот скандал не испортил мне настроение (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Немного выбил меня из колеи (Эмбер получит +1 к земле).

    Следующим утром агенты Вульф и Доу займутся осмотром места крушения. Решаем, что сказать Доу (ни на что не влияет):

    • Я не сдамся.
    • Хочу верить.
    • Люблю доставать тебя.

    Затем агенты встретятся с военным. Им не разрешат пройти – этот приказ выдал док. Выбираем, кто поговорит с ним. Каждый из агентов расскажет историю от своего лица. Затем покидаем место инцидента. В конце Вульф сможет найти расческу.

    Серия 3 – Все как у людей

    Мама разбудит нас раньше, чем обычно. Решаем, что съесть на завтрак:

    • Фруктовый салат (Эбмер получит +1 к стилю и +1 к спорту).
    • Рыбные палочки (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к науке).
    • Шоколадные шарики (Эмбер получит +1 к науке и +1 к спорту).

    Затем за нами заедет Миранда. Решаем заглянуть к пришельцам, чтобы узнать, как они себя чувствуют. Домик находится не в самом лучшем состоянии.

    • И не говори (нам стыдно перед инопланетными гостями).
    • Только не ной.

    Выясняем, что помощница отправилась к месту крушения корабля. Замечаем, что за нами следит сосед-конспиролог. Добираемся до школы, где уже начали работать агенты Вульф и Доу. Они пытаются узнать, кому принадлежит расческа. Школьники тем временем будут обсуждать огни в небе.

    • Поддерживаем Сару (Эмбер получит +2 к земле).
    • Поддерживаем Шона (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Не вмешиваемся (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).

    Идем на урок. Учитель еще не пришел, поэтому дети вновь станут обсуждать инцидент в небе. Мы можем попытаться распустить слух о…

    • Необычном поведении (Эмбер получит +2 к стилю).
    • Инопланетном свечении (Эмбер получит +2 к спорту).
    • Карантине в лесополосе (Эмбер получит +2 к науке).
    • Огнях на небесах (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к науке).

    Когда начнется переменка, сталкиваемся с Тоддом. Он поприветствует нас, как члена «Клуба непризнанных»:

    • Даем ему пять! (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Можешь еще громче покричать (Эмбер получит +1 к земле).

    От Джейкоба узнаем, что федералы начали расспрашивать уборщика. Направляемся в дом, где остановились инопланетяне. Войдя внутрь, сталкиваемся с радостным зверьком:

    • Гладим его (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Играем с ним (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Изучаем его (Эмбер получит +1 к науке).

    Вскоре вернется помощница с бортовым компьютером, которому требуется подзарядка. Все начнут выполнять различные задачи. Чем займемся мы?

    • Здесь я ничем не смогу помочь (ничего не получим).
    • У меня есть кое-какие знания об этом (требуется 4 единицы науки; поможем общему делу).

    Миранда позовет пришельцев сходить с ней по магазинам для изучения местной культуры. К сожалению, в машине свободных мест хватит далеко не на всех. Можем сесть кому-нибудь на колени:

    • Джейкоб (он довольно большой, поэтому мне будет удобно).
    • Тодд.
    • Телохранительница.
    • Принц (он почтет это за честь, думая, что речь идет о какой-то традиции; во время движения он положит свои руки нам на талию).

    Тодд решит дать земные имена пришельцам: Урсула и Рей. Добравшись до торгового центра, решаем, куда пойти в первую очередь (выбор не играет роли, так как мы все равно посетим все 3 места):

    • За покупками.
    • В кинозал.
    • В кафе.

    В магазине выбираем одежду для себя и инопланетян (ни на что не влияет). В кинотеатре можем посмотреть фильм одного из четырех жанров:

    • Ужасы (Эмбер получит +2 к земле и +1 к звездам).
    • Боевик (Эмбер получит +3 к земле).
    • Мелодрама (Эмбер получит +2 к звездам и +1 к земле).
    • Фантастика (Эмбер получит +3 к звездам).

    В кафе можем взять бургеры, пиццу или хот-доги – это тоже ни на что не влияет. Когда поедем назад, Джейкоб отметит, что инопланетян следует сделать школьниками, чтобы никто не стал подозревать их. Тем временем Док будет разбирать хлам с места падения корабля. При просмотре записи с камер наблюдения он заметит телохранительницу.

    Серия 4 – Новички

    Инопланетяне прикинутся сиротам и попытаются приобрести дом у риэлтора. Мы поможем им уговорить женщину. Когда она уже решит дать добро, в разговор вмешается конспиролог, который сообщит, что мы врем.

    • Это правда (Эмбер получит +1 к земле).
    • Он врет (Эмбер получит +1 к звездам).

    Зверек вынудит соседа уйти. Мы тем временем сможем заключить договор о покупке здания. Говорим пришельцам, что нам нужно вернуться домой, иначе мама нас убьет. Телохранительница поинтересуется, неужели на Земле действуют столь суровые законы?

    • Да (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Нет (Эмбер получит +1 к земле).

    Вернувшись домой, отвечаем матери, что занимались научным исследованием со своими друзьями.

    • Программирование (Эмбер получит +1 к науке).
    • Словарь для иностранцев (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Путеводитель по Клирвью (Эмбер получит +1 к спорту).

    Из обсерватории возвратится отец. Он получил необычные результаты.

    • Расспрашиваем его подробнее (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Отвлекаем его от мыслей (Эмбер получит +2 к земле).
    • Переключаем на маму.

    Наши друзья-пришельцы придут в школу на следующий день. Получаем от принца коммуникатор в виде браслета, чтобы всегда быть на связи:

    • Обычный браслет (предоставляется бесплатно).
    • Замаскированный (стоит 11 кристаллов и дает +1 к науке).
    • Изящный браслет (стоит 19 кристаллов и дает +2 к науке).

    Идя по коридору, телохранительница по привычке станет расталкивать школьников, чтобы освободить проход для принца. Как поступим?

    • Останавливаем ее (Эмбер получит +2 к земле).
    • Успокаиваем ее (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Намекаем принцу (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).

    Рэй заметит, как старшеклассники задирают Курца и решит вмешаться. Теперь играем за принца. Как поступим?

    • Вступаемся за парня сами (касаемся хулигана и показываем ему видения).
    • Отправляем Урсулу.

    Замечаем, что уборщик следит за Рэем. Нам необходимо будет как-нибудь отвлечь его:

    • Начинаем разговаривать с ним (Эмбер получит +2 звездам).
    • Устраиваем несчастный случай (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).
    • Вынуждаем его работать (Эмбер получит +2 к земле).

    Пока будем заняты уборщиком, к Рэю подойдет Сара и пригласит на вечеринку.

    • Ревнуем.
    • Не ревнуем (никак не повлияет на наши параметры).
    • Привлекаем принца (требуется 4 единицы стиля; мы уязвим самолюбие Сары).
    • Отвлекаем Сару на себя (требуется 6 единиц стиля; улучшим отношения с Сарой).

    Зайдя в класс, принц поприветствует учителя, считая его самым уважаемым человеком. Говорим, что на Земле школьники так не делают. Он спросит, почему?

    • Так уж получилось.
    • Не знаю.
    • Они постоянно мешают ученикам (Рэй нас не поймет).

    Во время урока географии нам не удастся помочь инопланетянам с помощью браслета. Урсула получит двойку. Как хорошо мы знаем географию?

    • Так себе (наш средний балл составляет «С»).
    • Хорошо (требуется 2 единицы науки; наш средний балл составляет «В»).
    • Отлично (требуется 4 единицы науки; наш средний балл составляет «А»).

    Помощница будет расстроена полученной оценкой. Мне кажется…

    • Физкультура должна поднять ей настроение (Эмбер получит +1 к земле).
    • Нужно будет поболтать с ней на эту тему (Эмбер получит +1 к звездам).

    В раздевалке для девушек Урсуле удастся договориться с Эйприл касательно помощи в учебе. Выбираем форму и прическу для физкультуры:

    • Стильная (стоит 19 кристаллов и дает +1 к стилю).
    • Брендовая (стоит 31 кристалл и дает +2 к стилю).
    • Спортивная (предоставляется бесплатно).
    • Спортивная повязка (11 кристаллов; дает +1 к спорту).
    • Модный козырек (стоит 19 кристаллов; дает +2 к спорту).
    • Прическа (предоставляется бесплатно).

    Во время занятия нам нужно будет пробежать стометровку. Насколько хороши мы в спорте?

    • Так себе (наш средний балл составляет «С»).
    • Хорошо (требуется 2 единицы спорта; наш средний балл составляет «В»).
    • Отлично (требуется 6 единиц спорта; наш средний балл составляет «А»).

    Урсуле удастся пробежать 100 метров быстрее остальных. Что скажем ей:

    • Молодец (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Способна на лучший результат (Эмбер получит +2 к земле).
    • Очень талантливая (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).

    Когда наступит вечер, идем к месту, где должна состояться драка между Рэем и футболистами. Тодд сообщит нам, что в прошлом Джейкоб напугал всю команду, взяв с собой нож на «стрелку». Появится капитан по имени Джо, который станет красоваться перед нами.

    • Посылаем Джо.
    • Останавливаем драку (Урсула не даст нам этого сделать).
    • Поддерживаем Рэя (просим его врезать им за нас).
    • Не реагируем.

    Используя браслет, Рэй сможет мгновенно уклоняться от всех ударов и при этом контратаковать. Затем появится Джейкоб, который поможет раскидать всех футболистов.

    • Мне не понравилось все это (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Это было очень круто! (Эмбер получит +1 к земле).

    Возвращаемся домой. Там мы столкнемся с соседом-конспирологом и двумя агентами ФБР. Они будут держать в руках расческу.

    Серия 5 – Заметая следы

    Спецагенты поймут, что расческа принадлежит именно нам. Они зададут несколько вопросов о том, что случилось в лесу, а потом отправятся вместе с нами в заброшенный дом, где сейчас живут инопланетяне. Зверек успеет вовремя превратиться в кошку/собаку, но Вульф все равно испугается его. Урсула скажет ему:

    • Не беспокойтесь, он не укусит (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Будьте осторожны, так как он крайне опасен (Эмбер получит +1 к земле).

    Девушке-агенту будет интересно, как мы смогли заполучить столь редкое животное. Отвечаем ей:

    • Нам подарили его еще совсем маленьким (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Взяли его в приюте (Эмбер получит +1 к науке).
    • Подошел к нам на улице (Эмбер получит +1 к спорту).

    Вульф обнаружит необычный компьютер на зарядке. Тодду нужно поскорее обмануть агента. Говорим ему:

    • Это мой новый научный проект (Эмбер получит +1 к науке).
    • Отыскал его на местной свалке (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Это современный вид искусства (Эмбер получит +1 к стилю).

    Федералы продолжат допрашивать нас, усадив на диван. Отвечаем им:

    • Мы обычные школьники (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Вы не имеете права допрашивать нас без ордера (Эмбер получит +1 к земле).

    Миранда примется врать агентам. Нам нужно будет выбрать вариант ее ответа:

    • В лесу рухнул загадочный светящийся метеорит (Эмбер получит +1 к стилю).
    • В лесу упал серебряный диск, похожий на летающую тарелку (Эмбер получит +1 к науке).

    Если выберем первый вариант, то школьники скажут, что хотели найти осколки метеорита. Доу спросит, смогли ли мы их отыскать. Отвечаем:

    • К сожалению, нет (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Конечно (Эмбер получит +1 к науке).

    Если выберем второй вариант, то школьники скажут, что хотели найти пришельцев. Доу спросит, смогли ли мы их отыскать. Отвечаем:

    • К сожалению, нет (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Конечно (Эмбер получит +1 к науке).

    Далее Джейкоб выскажется о военных:

    • Армия оказалась там раньше, чем мы (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Армия шла прямо за нами (Эмбер получит +1 к спорту).

    У агентов кончатся вопросы. Вульф передаст нам визитку, а затем уйдет вместе с напарницей. Компьютерная система внезапно станет вести себя как полноценный искусственный интеллект. Инопланетяне посоветуют перезагрузить ее. Как поступим?

    • Соглашаемся (Эмбер получит +2 к земле).
    • Не понимаю вашего беспокойства (Эмбер получит +1 к звездам и земле).
    • Стойте! (Эмбер получит +2 к звездам).

    Компьютер попросит отныне звать его по имени (по умолчанию будет выбран вариант Омниус). Выходим на улицу. Джейкоб заметит водительские права агента Вульфа. Решаем, как с ними быть:

    • Оставляем себе, потратив 8 кристаллов (Эмбер получит +1 к звездам и земле; компьютер примется за поиск данных об агенте, а позднее мы узнаем, что Вульф специально уронил документ).
    • Возвращаем права (Эмбер получит +1 к земле).

    В небе замечаем странное явление – это часть дефлекторного поля. Нам необходимо возвратиться в лес и отключить его. Отправимся туда завтра. Перед этим сталкиваемся со злорадствующим соседом. Как поступим с ним?

    • Сажаем в его дворе споры, потратив 22 кристалла (Эмбер получит +1 к стилю, а сосед на себе прочувствует весь наш гнев).
    • Ставим ему генератор помех, потратив 22 кристалла (Эмбер получит +1 к науке).
    • Просим Урсулу разрушить его дом, потратив 22 кристалла (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Оставляем мужчину в покое (ничего не получим).

    Если выберем споры, то уже ночью увидим, как сосед борется с ними. Следующим утром подбираем наряд для прогулки в лес:

    • Обычная одежда (предоставляется бесплатно).
    • Походный комплект (стоит 22 кристалла и дает +1 к звездам и земле).
    • Наряд для прогулок (стоит 28 кристаллов и дает +2 к звездам и земле).
    • Обычная кепка (предоставляется бесплатно).
    • Панама (стоит 8 кристаллов и дает +1 к звездам и земле).
    • Шляпка (стоит 22 кристалла и дает +2 к звездам и земле).

    Собираемся с ребятами и решаем, кто поведет нашу команду:

    • Джейкоб (Эмбер получит +2 к земле).
    • Вам нужно договориться (Эмбер получит +1 к земле и звездам).
    • Рэй (Эмбер получит +2 к звездам).

    Пришелец укажет на то, что его слегка пугает земной лес. Отвечаем ему:

    • Мне тоже здесь не особо нравится (Эмбер получит +2 к земле).
    • Ты привыкнешь к природе нашей планеты (Эмбер получит +1 к земле и звездам).
    • Природа на вашей планете тоже бы меня напугала (Эмбер получит +2 звездам).

    Проводим время со своим зверьком. Что поделаем с ним?

    • Дрессируем (Эмбер получит +1 к науке).
    • Играем с ним (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Тискаем его (Эмбер получит +1 к стилю).

    Где-то на середине похода отряд сделает непродолжительный привал. Мы можем выбрать персонажа, с кем проведем оставшееся время (судя по всему, никак не влияет на сюжет; будут лишь немного изменены диалоги):

    • Миранда.
    • Тодд.
    • Урсула.
    • Джейкоб.
    • Принц Рэй.

    Тем временем Док организует военную лабораторию на месте инцидента.

    Серия 6 – Под звездным небом

    Устроим лагерь рядом с военными. Миссию начнем утром, поэтому сейчас можем немного отдохнуть возле костра. Тодд попросит Джейкоба разжечь костер особым способом, без использования зажигалки.

    • Просвети же нас (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Не нужно ломаться (Эмбер получит +1 к земле).

    Джейкоб попытается отвлечь нас, а потом все равно применит зажигалку. Как оценим его рассказ:

    • Скучновато (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Забавно (Эмбер получит +1 к земле).

    Получаем зажигалку от Джейкоба. Думаем, что приготовить на огне:

    • Зефир (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Сосиски (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Картошка (Эмбер получит +1 к науке).

    Миранда захочет послушать какие-нибудь страшные рассказы. Выбираем, кто станет рассказчиком:

    • Тодд (услышим о необычной игре, которая удаляется с дискеты после смерти персонажа).
    • Джейкоб (услышим о первобытном духе Вендиго).

    Затем инопланетяне скажут, что у них есть схожие истории, которые обучают через страх. Кто станет рассказывать?

    • Урсула.
    • Рэй (поведает о пришельцах захватчиках, вторгшихся в их мир).

    Далее рассказывать страшилку нужно будет уже нам. Можем выбрать одну из двух тем:

    • Привидение в старой школе (Эмбер получит +1 к земле).
    • НЛО (Эмбер получит +1 к звездам).

    Ребята пойдут спать, но перед этим выберут дежурных: следить нужно будет парами. С кем пойдем?

    • Тодд.
    • Урсула.
    • Рэй.
    • Джейкоб.
    • Миранда.

    Выбрав понравившегося персонажа, заводим с ним разговор. Затем у нас появится возможность поцеловать его (от лица героини или выбранного спутника):

    • Поцеловать Эмбер, потратив 17 кристаллов (улучшим отношения с выбранным персонажем).
    • Просто говорим или поддерживаем (упустим соответствующую возможность).

    Наступит утро. Нам нужно будет отправиться на вылазку. Начинаем подбадривать себя:

    • Соберись же, тряпка (Эмбер получит +1 к земле).
    • Все будет отлично (Эмбер получит +1 к звездам).

    Зверек внезапно изменится. Теперь он будет выглядеть совсем по-другому. Выбираем ему облик:

    • Странный хищник (стоит 10 кристаллов).
    • Странная рептилия (стоит 10 кристаллов).
    • Обычный хищник или рептилия (предоставляется бесплатно).

    Джейкоб прикажет идти максимально тихо и смотреть в оба. Урсула тут же поддержит его. Как ответим?

    • Повторяю за вами (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Не считайте меня беспомощной (Эмбер получит +1 к Земле).

    Добравшись до лагеря, замечаем охранников. Джейкоб и Тодд пойдут выключать электроэнергию. Следим за военными в бинокль и подсказываем парням, когда нужно бежать.

    • Даем сигнал (когда охранник отвернется).
    • Ждем (когда охранник бдит).

    Друзьям удастся выключить электричество. Инопланетяне направятся к излучателю поля. Говорим Миранде:

    • Как-то все слишком просто (Эмбер получит +1 к земле).
    • Они точно справятся (Эмбер получит +1 к звездам).

    Находясь на базе, замечаем выдвижение странной колонны. Пришельцы будут молчать. Бежим в лагерь и находим форму в палатке. Надеваем ее, чтобы замаскироваться:

    • Халат лаборанта или форма кадета (предоставляется бесплатно).
    • Халат ученого (стоит 33 кристалла и дает +2 к звездам).
    • Форма солдата (стоит 33 кристалла и дает +2 к земле).

    Когда переоденемся, нас заметит Док и подзовет к себе. На этом эпизод закончится.

    Серия 7 – На земле

    Идем за доктором. Он спросит, как нас зовут. Придумываем новое имя (по умолчанию будет Смит). Ученый отметит, что не видел нас раньше здесь. Что скажем?

    • Я просто стажируюсь тут (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Меня решили прислать сверху (Эмбер получит +1 к земле).

    К доктору подойдет командир местных вооруженных сил. После разговора подходим вместе с Доком к устройству. Тем временем один из охранников заметит Миранду. Нужно срочно решить проблему. Кто это сделает?

    • Миранда (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Питомец (Эмбер получит +1 к спорту).

    Джейкоб и Тодд отыщут Миранду в лесной чаще. Теперь они находятся в безопасности. Ранее Урсула и Рэй проникли в купол, где находится их генератор. Инопланетянка отметит, что это устройство привлекло к себе слишком много внимания:

    • Это отлично (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Все относительно (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).
    • Соглашусь с тобой (Эмбер получит +2 к земле).

    Однако инопланетяне в итоге попадут в ловушку. Заходим под купол вместе с доктором. Урсула не сможет навредить Доку. Рэй заметит нас. Как поступим?

    • Удивляемся (неправильный вариант).
    • Укрываемся (Эмбер получит +2 к звездам и +2 к земле).

    Получив в руки пульт ученого, видим на нем различные цвета. Для решения этой головоломки нам нужно будет нажать на кнопки в определенной последовательности:

    • Замешкаться (проиграем).
    • Красный (нужно выбрать 3-м).
    • Синий (нужно выбрать 2-м).
    • Зеленый (нужно выбрать 1-м).

    Набрав нужную последовательность, мы сможем отключить ловушку. Доктор удивится нашим поступком и спросит, почему мы пытаемся защитить инопланетян. Отвечаем ему:

    • Они выглядят симпатичнее тебя (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Науку следует использовать во благо (Эмбер получит +1 к науке).
    • Я делаю, что необходимо (Эмбер получит +1 к спорту).

    Пришельцы поблагодарят нас за поддержку. Говорим им:

    • Сейчас не время для похвалы (Эмбер получит +1 к земле).
    • Я не могла поступить по другому (Эмбер получит +1 к звездам).

    Решаем, кому следует понести генератор:

    • Рэй (Эмбер получит +1 к науке).
    • Урсула (Эмбер получит +1 к спорту).

    Затем решаем, как поступим с Доком, который к тому времени начнет приходить в себя.

    • Он должен поплатиться за содеянное (тратим 26 кристаллов и подаем ток на оставшиеся приборы, ударяя тем самым Дока; отметина навсегда останется с ним и Док этого не забудет).
    • Хорошо (упустим соответствующую возможность).

    Выбегаем наружу. Командующий поймет, что на базе находятся посторонние и поднимет тревогу.

    Путь звезд: Принц активирует генератор и сможет распугать военных с помощью иллюзии.

    Путь земли: Урсула начнет прорываться, а Принц прикроет ее с помощью оружия. Солдаты побегут врассыпную.

    В любом случае мы сможем добраться до леса, а военные не забудут подобного отношения к себе. Затем решаем, кто прикроет наше отступление?

    • Джейкоб (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Тодд (Эмбер получит +1 к науке).

    Если выберем Тодда, то он попробует запутать наши следы с помощью рации. Начав прослушивать переговоры военных, парень решит нагнать на них:

    • Активности (Эмбер получит +1 к спорту)..
    • Паники (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Помех.

    Если выберем Джейкоба, то она встанет перед военными и скажет, что они находятся на древнем кладбище индейцев. Командующий пригрозит парню. Отвечаем ему:

    • Попробуй сделать это (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Начинаем петь (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Рассказываем им историю.

    Следующим утром у Миранды начнется приступ паники. Пытаемся успокоить ее:

    • Говорим, что все будет хорошо (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Он сам решил вызваться (Эмбер получит +2 к земле).
    • Ты никак не повлияешь на это (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).

    От переизбытка чувств нам захочется обнять кого-нибудь (Тодда, Урсулу, Миранду, Рэя или Джейкоба). Выбираем любого, так как это ни на что не повлияет. Замечаем, что из-за излучения неподалеку распустились цветы. Можем сплести из них:

    • Инопланетный венок (стоит 20 кристаллов, а также дает +2 к звездам и +2 к земле).
    • Яркий венок (стоит 9 кристаллов, а также дает +1 к звездам и +1 к земле).
    • Простой венок (предоставляется бесплатно).
    • Инопланетная фенечка (стоит 20 кристаллов, а также дает +2 к спорту и +2 к стилю).
    • Яркая фенечка (стоит 9 кристаллов, а также дает +1 к спорту и +1 к стилю)
    • Простая фенечка (предоставляется бесплатно).

    Тем временем в городе доктор пытается договориться с агентами ФБР о взаимовыгодном сотрудничестве. Отвечаем за них:

    • Против этого (тратим 26 кристаллов и смотрим, как Док остался без союзников; повлияет на историю).
    • Согласны (агенты решат объединить свои усилия с Доком; повлияет на историю).

    Серия 8 – Суета сует

    Возвращаемся к дому, где живут пришельцы. Встречаем соседа и отвечаем ему:

    • Необходимо успокоиться (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Иди лечись (Эмбер получит +2 к земле).
    • Нужно смириться (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).

    Заходим в дом. Нас сразу же приветствует искусственный интеллект Омниус. Спрашиваем его об…

    • Исследованиях (Эмбер получит +1 к науке).
    • Состоянии (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Настроении (Эмбер получит +1 к стилю).

    Ставим генератор прямо в центре помещения. Если ранее мы решили не отдавать водительские права агенту Вульфу, то ИИ соберет для нас интересную информацию о нем. К примеру, нам станет известно, что его сестра хотела стать астронавтом, но исчезла во время испытания экспериментального двигателя в рамках программы «Первая ласточка». С тех пор Алекса интересуют все необычные и загадочные дела, так как он надеется тем самым отыскать сестру.

    Миранда захочет изменить образ для Урсулы, чтобы объяснить ее жесткое поведение с окружающими. Выбираем ей одежду:

    • Пост-панк (Эмбер получит +1 к науке).
    • Рок-байкер (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Милитари (Эмбер получит +1 к спорту).

    От выбора наряда также зависят некоторые диалоги Урсулы, к примеру, при последнем варианте инопланетянка скажет, что ей нравится разбираться в оружии. Далее меняем образ Рэя:

    • Понтовая куртка (стоит 19 кристаллов).
    • Куртка (предоставляется бесплатно).

    Идем к себе домой и встречаем там отца. Он скажет, что в обсерваторию недавно заходил неприятный тип и сказал, чтобы все покинули помещение на пару дней. Задаем ему 2 вопроса:

    • Как он выглядел? (Эмбер получит +2 к стилю).
    • Что он хотел от вас? (Эмбер получит +2 к спорту).
    • Откуда он пришел, как считаешь? (Эмбер получит +1 к науке, спорту и стилю).
    • Как много вам удалось открыть? (Эмбер получит +2 к науке).

    Затем отцу станет интересно, почему мы расспрашиваем его об этом человеке. Отвечаем ему:

    • Да так, просто (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).
    • Интересно (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Беспокоюсь немного (Эмбер получит +1 к земле).

    Когда будем сидеть за столом, мама решит спросить у нас, как прошел поход. Говорим ей:

    • Отлично нагулялась (Эмбер получит +1 к спорту).
    • В лесу было невероятно красиво (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Было очень интересно (Эмбер получит +1 к науке).

    Идем в свою комнату и ложимся спать. Следующим утром выбираем себе новый наряд и прическу:

    • Дерзкий образ (стоит 19 кристаллов, а также дает +1 к спорту, стилю и науке).
    • Яркий образ (стоит 19 кристаллов, а также дает +1 к спорту, стилю и науке).
    • Строгий образ (стоит 19 кристаллов, а также дает +1 к спорту, стилю и науке).
    • Диско (стоит 30 кристаллов, а также дает +2 к спорту, стилю и науке).
    • Рубашка с джинсами (предоставляется бесплатно).
    • Воздушная укладка (стоит 12 кристаллов и дает +1 к звездам).
    • Вызывающая (стоит 12 кристаллов и дает +1 к земле).
    • Сложная (стоит 19 кристаллов, а также дает +2 к звездам и +2 к земле).
    • Простая (предоставляется бесплатно).

    Направляемся в школу. Отец решит подвезти нас. Говорим с друзьями. Оставшись с ними наедине, говорим им, что все…

    • Хорошо (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Нормально (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).
    • Неправильно (Эмбер получит +2 к земле).

    К Урсуле решит подкатить байкер, который перекроет ей путь и будет вести себя нахально. Что сломать?

    • Мотоцикл (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Бандита (Эмбер получит +1 к земле).

    После того как Рэй войдет в учебное заведение, местные ребята начнут обращаться к нему как к новому лидеру. Даем ему совет:

    • Веди себя как обычно, расслаблено (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Веди себя как крутой парень (Эмбер получит +1 к земле).

    Сара предложит Рэю посетить прослушивание новых чирлидеров. Понимаем, что для усиления маскировки нам нужно будет записать пришельцев на какие-нибудь кружки. Парню не понравится наше решение. Говорим ему:

    • Тебя спросить забыли (Эмбер получит +2 к земле).
    • Все будет хорошо (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Не беспокойся, я прикрою при необходимости (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).

    Видим, как байкер возвращается к Доку и рассказывает ему о нас. После этого ученый безжалостно устранит его. Когда наступит вечер, решаем, куда именно записать Рэя и себя. Это будет зависеть от прокаченности наших параметров (стиля, науки и спорта).

    Путь науки: Мы решим записаться в шахматный клуб и сразу же отправимся туда. Там мы встретим Эйприл и Тодда. Решаем, с кем поиграть в партию:

    • Тодд (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Эйприл (Эмбер получит +1 к земле).

    Тодду удастся победить нас, а Рэй во дворе учебного заведения расскажет Миранде, что хочет научится лучше играть в шахматы.

    Путь спорта: Мы решим записаться в спортивную секцию. Сразу же отправляемся туда. Смотри…

    • Челюсть не урони (Эмбер получит +1 к земле).
    • И учись (Эмбер получит +1 к звездам).

    Путь стиля: Мы решим записаться в театр. Идем на прослушивание. Цитируем Шекспира:

    • Бедный Йорик. Я знал его (Эмбер получит +1 к земле).
    • Роза пахнет розой (Эмбер получит +1 к звездам).

    После посещения кружка мы встретим Урсулу, которую приняли в спортивную команду. Завтра она также проведет лекцию самообороны для девушек. Потом телохранительница Принца уйдет вместе с Эйприл, чтобы учить уроки.

    Едем домой вместе с Мирандой. Рэй захочет научиться водить. Он сядет за руль и после этого к авто тут же подъедет лихач, который предложит Рэю устроить гоночный заезд. На этом серия завершится.

    Серия 9 – Движение - это жизнь

    Рэю не удастся победить в гонке. Задира уедет, а пришелец расстроится, так как он соскучился по полетам на звездолетах. Пытаемся утешить его:

    • Не стоит раскисать (Эмбер получит +2 к земле).
    • Я понимаю твои чувства (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).
    • Уверена, что все наладится… (Эмбер получит +2 к звездам).

    Инопланетянин решит приобрести быстрый автомобиль, чтобы больше никогда не проигрывать в гонках. Тем временем Урсула доберется до дома Эйприл, которая пообещала ей помочь с уроками. Там встречаем отца школьницы О’Коннелла. Девушка начнет спорить с мужчиной. Он посчитает, что она угрожает ему. Говорим:

    • Совершенно без угроз (получим +1 к звездам).
    • Я угрожаю совсем иначе (получим +1 к земле).

    Начинаем учить уроки. Эйприл спросит у Урсулы, какой предмет она хочет подтянуть.

    • География (получим +1 к спорту).
    • Литература (получим +1 к стилю).
    • Физика (получим +1 к науке).

    Возвращаемся к другой нашей парочке. Принц решит созвать всех для обсуждения плана следующей гонки. Джейкобу это будет неинтересно, поэтому он решит уйти. Пытаемся остановить парня:

    • Ты почему такой колючий? (Эмбер получит +2 к земле).
    • Ты в любом случае возвратишься (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).
    • Ты разве сейчас занят чем-то? (Эмбер получит +2 к звездам).

    Джейкоб решит не уходить. Решаем построить собственную машину. Миранда поинтересуется, нравится ли Урсуле ее нынешний образ. Отвечаем за нее:

    • Хочу оставить, как есть, потратив 29 кристаллов (Урсула продолжит носить военную форму или другую ранее выбранную одежду).
    • Пожалуй, откажусь (Урсула переоденется в свой стандартный наряд).

    События перенесутся в космос, где дроиды принялись за сканирование Земли. Наша веселая компашка же сможет приобрести старый автомобиль, который она тут же начнет усовершенствовать. Сначала выбираем цвет, который ни на что не влияет. Потом наносим аэрографию:

    • Пламя (стоит 22 кристалла и дает +2 к спорту).
    • Хиппи (стоит 22 кристалла и дает +2 к стилю).
    • Космос (стоит 22 кристалла и дает +2 к науке).
    • Без рисунка (предоставляется бесплатно).

    После наступления вечера приходим в условленное место и видим Миранду в новом наряде. Говорим ей:

    • Выглядишь восхитительно (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Не очень открыто? (Эмбер получит +1 к земле).

    Оказалось, что она взяла наряд и для нас. Выбираем гоночную одежду:

    • Бриолин (стоит 29 кристаллов и дает +2 к земле).
    • Формула-1 (стоит 29 кристаллов и дает +2 к звездам).
    • Кожаная куртка (предоставляется бесплатно).
    • Форма гонщика (предоставляется бесплатно).

    Пришелец подойдет к гонщику, с которым гонял ранее. Выбираем ответ за Рэя:

    • Иди-ка ты… (получим +2 к земле).
    • Ага, подтянул свои умения (получим +1 к звездам и +1 к земле).
    • Меня не волнует, что ты скажешь (получим +2 к звездам).

    Перед началом заезда мы начнем сильно волноваться и решим кого-нибудь поцеловать (ни на что не влияет):

    • Тодд.
    • Миранда.
    • Джейкоб.
    • Рэй.

    Когда загорится зеленый свет, гонка начнется. Выбираем дальнейшие действия за пришельца:

    • Разгоняемся (сможем вырваться вперед).
    • Замешкаемся (отстанем от соперника).

    Мы должны будем говорить Рэю, куда нужно повернуть. Делать это придется три раза:

    • Замешкаемся (отстанем от соперника).
    • Поворачивай налево (говорим, если увидим знак «влево»).
    • Поворачивай направо (говорим, если увидим знак «вправо»).

    Если мы повернули не в ту сторону, то сможем потратить 22 кристалла, чтобы перехватить управление и направить автомобиль по нужному пути. В ином случае произойдет дорожная авария.

    Затем видим, что дроиды планируют направить на планету боевой отряд. Заезд продолжится в лесу. Не нужно постоянно газовать во время гонки – делаем это только в том случае, если соперник обогнал нас или вот-вот догонит. Иначе мы перегреем двигатель. Впрочем, если это случится, то мы сможем потратить 22 кристалла, чтобы Тодд исправил неполадку. Если это не сделать, то мы проиграем.

    Потом автомобиль атакует дрон, из-за чего Рэй потеряет над ним управление. Дотягиваемся до руля и поворачиваем, чтобы никуда не врезаться.

    • Отпускаем (попадем в аварию).
    • Выравниваем (нужно повторить 5 раз).

    Если вдруг не успеем дотянуться до руля, то сможем выбрать вторую попытку, потратив 10 кристаллов. В итоге мы сможем уйти от опасности, но на нас нападет другой дрон. Как поступим?

    • Растеряемся (получим повреждения).
    • Притормаживаем (в случае, когда дрон находится впереди и слева).
    • Ускоряемся (в случае, когда дрон находится сзади и справа).

    Уклонившись два раза, Урсула возьмет жезл и атакует дрона:

    • Промазываем (не сможем попасть).
    • Вперед (в случае, когда дрон находится впереди и слева).
    • Назад (в случае, когда дрон находится сзади и справа).

    В конце концов, питомец добьет второй беспилотный летательный аппарат. Принц объяснит нам, что дроиды не стали атаковать всеми силами, так как неподалеку расположена обсерватория. Вероятнее всего, они захотят вырубить ее, а ведь там работает наш отец.

    • Тревожимся за него (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Смеемся (Эмбер получит +1 к земле).

    Вспоминаем, что Док выгнал всех ученых из обсерватории и сейчас сидит там один. Однако роботов в любом случае следует остановить.

    • Выходит, война (Эмбер получит +1 к земле).
    • Это же здорово (Эмбер получит +1 к звездам).

    Видим, что дроны уже смогли проникнуть в обсерваторию.

    Серия 10 – Все происходящее вокруг

    Нам покажут уборщика Артура, зарядившего оружие и вспоминающего войну. Неожиданно к нему войдут агенты ФБР Вульф и Доу. Они хотят задать несколько вопросов ветерану. За день до этого ими был допрошен наш сосед, считающий, что мы собираемся убить его.

    Если ранее мы проучили соседа, то теперь увидим, что с его домом творится неладное. К примеру, при решении замкнуть проводку в комнатах начнет мерцать свет. Агенты непременно заметят это. В ином случае они укажут на то, что у них нет доказательств. Затем выбираем ответ за Вульфа:

    • Благодарим (получим +2 к звездам).
    • Притворяемся (получим +1 к звездам и +1 к земле).
    • Прерываем (получим +2 к земле).

    Сотрудники федеральной службы заметят наш автомобиль, но решат пока не беспокоить ребят. Вместо этого они отправятся попить кофе. Вульф поинтересуется у своей напарницы, неужто она стала больше доверять ему. Отвечаем за нее:

    • Возможно (получим +2 к звездам).
    • Не обольщайся раньше времени (получим +2 к земле).
    • Поглядим (получим +1 к земле и +1 к звездам).

    Агенты направятся в магазин и столкнутся возле входа с Джейкобом. Выбираем, что сказать им:

    • Доброе (получим +2 к звездам).
    • Пофигу (получим +1 к звездам и +1 к земле).
    • Игнорируем (получим +2 к земле).

    Далее федералы решат поспрашивать местного шерифа. Они поинтересуются, почему Джейкоб свободно покупает виски.

    • Надавливаем на шерифа (получим +1 к земле).
    • Разряжаем обстановку (получим +1 к звездам).

    Оказалось, что парень несет алкоголь своему отцу, который в прошлом помог многим местным, так как работает костоправом. Однако после смерти жены он начал часто выпивать. Выбираем ответ за Вульфа:

    • Это ответственно (получим +1 к звездам).
    • Это безответственно (получим +1 к земле).

    В конце разговора шериф сообщит, что вчера задержал гонщика, что происходит довольно редко. Федералы решат осмотреть место, где проходил заезд. Там они обнаружат воронки от взрывов и обломки дронов. Здесь также объявится Док. Он сообщит:

    • Эксперименты военных (получим +1 к земле и +2 к звездам).
    • Мои опыты (получим +2 к звездам и +1 к земле).
    • Разведка советов (получим +3 к звездам).
    • Вас это не касается (получим +3 к земле).

    Агенты притворятся, что поверили ему, а потом поедут в город, чтобы найти второго гонщика. Для этого они примутся за обыски гаражей и мастерских. За ними начнет наблюдать альбинос по кличке «Новичок». Вскоре федералам удастся схватить странного парня между постройками, которым окажется Курц. Он попытается убежать. Как отреагируем?

    • Используем ловкость рук (получим +1 к спорту).
    • Располагаем его к себе (получим +1 к стилю).
    • Раскусываем его замысел (получим +1 к науке).

    Агент обнаружит у парня деньги и порошок, догадавшись, что тот планирует приобрести пушку, чтобы разделаться с обидчиками и с собой. Как поступим?

    • Поддерживаем его Вульфом, потратив 11 кристаллов (окажем влияние на последующее решение Курца).
    • Поддерживаем его Доу, потратив 11 кристаллов (окажем влияние на последующее решение Курца).
    • Никем не поддерживаем (не сможем повлиять на решение Курца).

    После беседы федералы конфискуют у паренька порошок, чтобы провести его экспертизу. Затем игра снова вернется к нашей веселой компании. Ребята, находясь в гараже, начнут вспоминать о вчерашнем инциденте.

    • Все едва не пошло кувырком (Эмбер получит +1 к земле).
    • Мы показали высший класс (Эмбер получит +1 к звездам).

    После подключения к машине энергоблока у нее загорится неоновая подсветка. Неожиданно в гараж заглянут федералы, которые начнут расспрашивать о вчерашнем заезде.

    • Мы можем соврать? (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Выходит, догадались (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).
    • Не представляю, о чем идет речь (Эмбер получит +2 к земле).

    Агенты продемонстрируют нам обломки внеземного беспилотника и спросят, узнаем ли мы эту вещь. Отвечаем им:

    • Нет (Эмбер получит +1 к земле).
    • Да (Эмбер получит +1 к звездам).

    Прежде чем выйти из гаража, Вульф задаст нам вопрос о Шоне. Ночью мы снова увидим Новичка, который незаметно изучит область с ловушками возле заброшенной постройки. Следующим утром Доу поведает о порошке, в котором были найдены запрещенные вещества. Вульф рассердится. Отвечаем ему:

    • Остынь (получим +2 к звездам).
    • Необходимо действовать осторожно (получим +1 к звездам и +1 к земле).
    • Вот именно (получим +2 к земле).

    Мы отправимся в школу, причем придем уже в новой одежде:

    • Мотоброня (стоит 17 кристаллов и дает +2 к науке).
    • Боевые единоборства (стоит 17 кристаллов и дает +2 к спорту).
    • Байкер (стоит 17 кристаллов и дает +2 к стилю).
    • Хулиганская (предоставляется бесплатно).

    С нами также будет питомец. Затем агенты обнаружат Шона и направятся к нему, однако они не смогут допросить его, так как парень тут же упадет в обморок. Медики доставят пострадавшего в больницу. Доу скажет, что пациент накачался препаратами. Выбираем еще один ответ за нее:

    • Вот дурак (получим +1 к земле).
    • Бедняжка (получим +1 к звездам).

    Затем мы наконец-то возвратимся в настоящее, где агенты разговаривают с ветераном. Они смогут убедить его вступить в войну с людьми, распространяющими порошок среди детей.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 4 месяца назад
      А у меня снимаем шлем было сзади
        Развернуть ветку
      1. [автор]
        4 месяца назад
        Хм, похоже здесь все варианты правильные, поэтому можно снимать с любой стороны.
    2. 4 месяца назад
      1 сезон 1 серия. Момент, где мы снимаем шлем принцу

      Слева - правильный выбор
        Развернуть ветку
      1. [автор]
        4 месяца назад
        Спасибо за информацию, дополнили руководство.
    3. 4 месяца назад
      1 сезон 1 серия. Момент где мы выбираем комнату

      С милыми игрушками +1 к стилю