Land of Games

Уведомления

    Прохождение Клуб Романтики. Любовь со звезд

    Прохождения 40 362 5
    Содержание

    Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Любовь со звезд помогут вам найти оптимальный путь для завершения этого интерактивного приключения. Вы узнаете ответы на все важные вопросы и выясните, как увеличить основные параметры главной героини:

    • Звезда – характеризует ее мечтательность и готовность к переменам.
    • Земля – характеризует ее собранность и серьезность.
    • Спорт
    • Стиль
    • Наука

    История игры повествует о наследном принце с далекой планеты, который был предан собственными людьми. Теперь Земля должна будет стать для него новым домом. Неожиданно он получает помощь от обычной девушки, которая тоже чувствует себя чужой в новом городе.

    1 сезон

    Серия 1 – Новенькая

    Первым делом выбираем внешность, прическу и одежду для Эмбер. Отметим, что в некоторых сценах внешний вид героини будет частично влиять на сюжет. Однако сейчас от него ничего не зависит. Далее смотрим кат-сцену, в которой звездолет принца теряет крушение возле Земли. Телохранительница предложит ему сесть в единственную спасательную капсулу. Как поступим?

    Примечание: Если мы не расшифровываем ответы, то это значит, что они не влияют на сюжет и не повышают параметры Эмбер.

    • Соглашаемся.
    • Отказываемся.
    Прохождение Клуб Романтики. Любовь со звезд

    Даже если мы выберем второй вариант, то принц все равно сможет «благополучно» добраться до планеты. После этого знакомимся с Эмбер, которая готовится к переезду из родного города вместе с родителями. В определенный момент к ней приходят подружки – Хлоя и Эшли, чтобы попрощаться. Поговорив с ними, загружаем ящики в автомобиль и отправляемся в путь. Отец скажет, что из-за долгих споров мы приедем поздно.

    • Просим у него прощения (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • И что? (Эмбер получит +1 к Земле).

    Доехав до Клирвью вместе с семьей, видим свой новый дом. Отец поинтересуется у нас, как он нам:

    • И правда очень большой (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Обычный дом (Эмбер получит +1 к Земле).

    Уже поздно, чтобы распаковывать вещи, поэтому просто идем в свою комнату. Однако вскоре отец принесет нам телескоп. Отвечаем ему:

    • Спасибо, так как без него было бы совсем скучно (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Ты ведь прекрасно знаешь, что меня это не интересует (Эмбер получит +1 к Земле).

    Путь звезд: Если мы набрали большое количество очков Звезд, то главная героиня захочет посмотреть на ночное небо над новым городом. Она посмотрит в телескоп и увидит «комету».

    Ложимся спать. На следующее утро мама разбудит нас и отправит в школу. Теперь мы сможем прокачивать и другие параметры, о которых мы упомянули чуть выше. Для этого решаем, как пройти к школе:

    • Прямо, не тратя время на обходы (Эмбер получит +1 к спорту).
    • От бедра (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Читая учебник (Эмбер получит +1 к науке).

    Попав в коридор школы, сталкиваемся с другими учениками. Сара тут же укажет нам, как мы должны вести себя. Как поступим?

    • Подкалываем, потратив 9 кристаллов (В этом случае мы жестко подшутим над Сарой, из-за чего в будущем нам придется выяснять с ней отношения).
    • Проглатываем хамство.

    Прозвенит звонок на урок, однако мы не знаем, где находится нужный нам кабинет. Натыкаемся на уборщика и решаем, как быть:

    • Это мой первый день в школе (Эмбер получит +2 к Звездам).
    • Чего уставился?
    • Случайно задеваем ведро.

    После сцены с уборщиком неожиданно появится питомец принца со звездолета. Заметив нас, он тут же трансформируется в кошку. Добираемся до нужного кабинета и начинаем выполнять лабораторную работу вместе с девушкой по имени Салли, которая внешне похожа на гота. Выбираем, что сказать:

    • Привет. Приятно познакомиться (Эмбер получит +2 к Звездам).
    • Сама не в восторге от всего этого.
    • Игнорируем одноклассницу.

    Снова появится кошка, из-за которой мы заденем локтем горелку. Нам нужно будет быстро принять решение, чтобы потушить пламя:

    • Малиновый раствор (огонь лишь разгорится сильнее).
    • Бирюзовый раствор (огонь лишь разгорится сильнее).
    • Голубой раствор (огонь лишь разгорится сильнее).

    Пламя не потухнет при любом выборе, поэтому решаем, чем залить его еще раз. После этого стол покроет пена определенного цвета. Прибежит учитель с огнетушителем и скажет, чтобы мы вышли из класса. Выходим во двор и встречаем парня, над которым ранее потешались футболисты. Он будет впечатлен нашей недавней выходкой. Как ответим ему:

    • Что тебе нужно? (Он скажет, что ничего. Ему просто радостно, что кто-то решил встряхнуть данное болото).
    • Да, смейся дальше.
    • Пошел бы ты куда подальше.

    Выясняем, что парнишку зовут Тодд, а потом знакомимся с его раздраженным приятелем Джейкобом. Вскоре к школе подъедет Миранда, дочь босса отца героини. Оказалось, что она была нашей подругой в детстве. Девушка предложит повезти нас на своем крутом внедорожнике. Как ответим?

    • Соглашаемся (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Сама дойду (Эмбер получит +1 к Земле).

    Миранда при любом варианте не отстанет от нас, а по дороге домой начнет рассказывать о себе. Потом девушка станет расспрашивать нас о жизни. Мы неохотно будем отвечать ей. Однако она захочет узнать подробности, указав на то, что мы подруги. Выбираем, что сказать:

    • Разве мы подружки? (Миранда скажет, что да, так как все детство провели вместе. Героиня ответит сухо, подчеркнув, что они дружили давным-давно, а сейчас у них нет общих интересов).
    • У тебя разве нет других друзей?

    Когда придем домой, родители поинтересуются, как прошел наш первый день в учебном заведении. Отвечаем им:

    • Оптимистично врем (Эмбер получит +1 к Звездам).
    • Рассказываем правду (Эмбер получит +1 к Земле).

    Закончив с ужином, поднимаемся наверх в свою комнату. Выбираем для нее декор (никак не влияет на сюжет):

    • С милыми игрушками (стоит 9 кристаллов; получаем +1 к стилю).
    • С ионной сферой (стоит 9 кристаллов).
    • Со спортивным инвентарем (стоит 9 кристаллов).
    • Простая (предоставляется бесплатно).

    Слышим звонок телефона. Мама возьмет трубку, а потом позовет нас. Именно мы решаем, кто именно позвонил нам:

    • Тодд.
    • Миранда.

    В зависимости от нашего выбора мы пойдем на прогулку либо с Тоддом, либо с Мирандой, Гуляя по городу, мы заметим падающее космическое тело и направимся на его поиски. На месте падения мы встретим Джейкоба, а также Миранду или Тодда. Таким образом, наш выбор в действительности мало на что влияет.

    Когда мы увидим принца, подбежит его зверек и нападет на нас. Берем под контроль питомца и решаем, как атаковать непрошеных гостей:

    • С помощью звуковой волны.
    • С помощью шипов.
    • С помощью кислоты.

    Снова берем управление над Эмбер и быстренько принимаем решение:

    • Успокаиваем зверя (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Пытаемся обуздать зверя (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Пытаемся обмануть зверя (Эмбер получит +1 к науке).

    Решив проблему, замечаем военных. Прячем пришельца в автомобиле Миранды и уезжаем домой к Тодду. Пытаемся снять шлем с принца (судя по всему, все варианты правильные):

    • Спереди (верный выбор).
    • Слева (верный выбор).
    • Справа.
    • Сзади.

    Теперь нам нужно будет выбрать земной вид пришельцу, чтобы он смог слиться с толпой. Далее появится телохранительница принца, которая решит напасть на нас, но инопланетянин остановит ее.

    Серия 2 – Контакт

    Никто в комнате не захочет опустить свое оружие. Обстановка накалится до предела. Что предпримем?

    • Успокаиваем всех (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Поднимаем свой голос (Эмбер получит +1 к Земле).

    Конфликт утихнет, а помощница тоже решит замаскироваться под человека.

    • Оставляем все как есть (Эмбер получит +1 к земле).
    • Просим пришельцев не прятать свои лица (Эмбер получит +1 к звездам).

    От принца узнаем, что их корабль был подбит. Расскажи, что произошло?

    • Желательно с подробностями (тратим 17 кристаллов и получаем +1 к звездам и +1 к земле).
    • Можно вкратце (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта инопланетянин покажет нам сон наяву, дотронувшись до нас рукой. Мы узнаем, что его династия веками правила планетой. Мы увидим город с огромными зданиями и звездолеты. Мне хочется…

    • Походить по этому городу (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к спорту).
    • Жить в подобном обществе (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к науке).
    • Полетать на данных космических кораблях (Эмбер получит +1 к науке и +1 к спорту).

    Узнаем, что одному из приближенных к короне захотелось власти, поэтому он устроил мятеж. Затем началась гражданская война. Принц пытался скрыться от повстанцев, но и в итоге его подбили над нашей планетой.

    В дом Тодда придет мать. Парень отправится к ней, а зверь пойдет на кухню. Что сделаем?

    • Мешкаем (нам не удастся спрятать зверя).
    • Помоем посуду (правильный выбор).
    • Помоем пол.
    • Разберем пакеты (нам не удастся спрятать зверя).

    Зверек высвободится и убежит в зал. Нам нужно помочь Тодду. Снова играем за Эмбер:

    • Крадемся (Эмбер получит +2 к спорту).
    • Отвлекаем зверя на себя (Эмбер получит +2 к стилю).
    • Приманиваем зверька (Эмбер получит +2 к науке).

    Как только мать пойдет спать, принимаем решение укрыть инопланетян в более безопасном месте – в пустом здании, выставленном на продажу. Тодд решит переодеть их в свои вещи. Выбираем им одежду:

    • Старая футболка (предоставляется бесплатно).
    • Модная футболка (стоит 12 кристаллов).

    Начинаем оценивать их внешность. Думаю…

    • Они выглядят довольно мило (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Потом решу (Эмбер получит +1 к земле).

    Выходим из дома Тодда через окошко, связав лесенку. Возле нужного здания мы столкнемся с соседом конспирологом. Давим на:

    • Паранойю (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Закон (Эмбер получит +1 к земле).

    Принц укажет на то, что на его родине таких нездоровых людей пытаются вылечить. Отвечаем ему:

    • Без контроля никак (Эмбер получит +2 к земле).
    • Во всем требуется мера (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).
    • Считаю это излишним (Эмбер получит +2 к звездам).

    Пришелец поведает нам о зверьке и порекомендует поменять ему внешний вид:

    • Простой кот или пес (облик предоставляется бесплатно).
    • Странный кот или пес (облик стоит 17 кристаллов).

    Оставив инопланетян в новом для них доме, бежим к себе. Думаем, что произойдет с родителями, если они узнают о нашем отсутствии:

    • С мамой.
    • С папой.
    • Со мной (меня наверняка накажут).

    Решаем, как скрытно дойти до своей комнаты:

    • Проходим через черный ход.
    • Проходим через парадную дверь.
    • Лезем через дерево.

    В любом случае в нашей комнате окажутся родители. Они будут встревожены нашим отсутствием.

    • Успокаиваем их (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Извиняемся перед ними (Эмбер получит +1 к земле).

    Мы окажемся под домашним арестом на 14 дней. К нам придет Миранда, которая скажет, что именно она виновата в нашей задержке. Отца позовут в обсерваторию, где смогли заснять падение космического тела. Ночью думаем о том, что:

    • Этот скандал не испортил мне настроение (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Немного выбил меня из колеи (Эмбер получит +1 к земле).

    Следующим утром агенты Вульф и Доу займутся осмотром места крушения. Решаем, что сказать Доу (ни на что не влияет):

    • Я не сдамся.
    • Хочу верить.
    • Люблю доставать тебя.

    Затем агенты встретятся с военным. Им не разрешат пройти – этот приказ выдал док. Выбираем, кто поговорит с ним. Каждый из агентов расскажет историю от своего лица. Затем покидаем место инцидента. В конце Вульф сможет найти расческу.

    Серия 3 – Все как у людей

    Мама разбудит нас раньше, чем обычно. Решаем, что съесть на завтрак:

    • Фруктовый салат (Эбмер получит +1 к стилю и +1 к спорту).
    • Рыбные палочки (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к науке).
    • Шоколадные шарики (Эмбер получит +1 к науке и +1 к спорту).

    Затем за нами заедет Миранда. Решаем заглянуть к пришельцам, чтобы узнать, как они себя чувствуют. Домик находится не в самом лучшем состоянии.

    • И не говори (нам стыдно перед инопланетными гостями).
    • Только не ной.

    Выясняем, что помощница отправилась к месту крушения корабля. Замечаем, что за нами следит сосед-конспиролог. Добираемся до школы, где уже начали работать агенты Вольф и Доу. Они пытаются узнать, кому принадлежит расческа. Школьники тем временем будут обсуждать огни в небе.

    • Поддерживаем Сару (Эмбер получит +2 к земле).
    • Поддерживаем Шона (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Не вмешиваемся (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).

    Идем на урок. Учитель еще не пришел, поэтому дети вновь станут обсуждать инцидент в небе. Мы можем попытаться распустить слух о…

    • Необычном поведении (Эмбер получит +2 к стилю).
    • Инопланетном свечении (Эмбер получит +2 к спорту).
    • Карантине в лесополосе (Эмбер получит +2 к науке).
    • Огнях на небесах (Эмбер получит +1 к стилю и +1 к науке).

    Когда начнется переменка, сталкиваемся с Тоддом. Он поприветствует нас, как члена «Клуба непризнанных»:

    • Даем ему пять! (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Можешь еще громче покричать (Эмбер получит +1 к земле).

    От Джейкоба узнаем, что федералы начали расспрашивать уборщика. Направляемся в дом, где остановились инопланетяне. Войдя внутрь, сталкиваемся с радостным зверьком:

    • Гладим его (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Играем с ним (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Изучаем его (Эмбер получит +1 к науке).

    Вскоре вернется помощница с бортовым компьютером, которому требуется подзарядка. Все начнут выполнять различные задачи. Чем займемся мы?

    • Здесь я ничем не смогу помочь (ничего не получим).
    • У меня есть кое-какие знания об этом (требуется 4 единицы науки; поможем общему делу).

    Миранда позовет пришельцев сходить с ней по магазинам для изучения местной культуры. К сожалению, в машине свободных мест хватит далеко не на всех. Можем сесть кому-нибудь на колени:

    • Джейкоб (он довольно большой, поэтому мне будет удобно).
    • Тодд.
    • Телохранительница.
    • Принц (он почтет это за честь, думая, что речь идет о какой-то традиции; во время движения он положит свои руки нам на талию).

    Тодд решит дать земные имена пришельцам: Урсула и Рей. Добравшись до торгового центра, решаем, куда пойти в первую очередь (выбор не играет роли, так как мы все равно посетим все 3 места):

    • За покупками.
    • В кинозал.
    • В кафе.

    В магазине выбираем одежду для себя и инопланетян (ни на что не влияет). В кинотеатре можем посмотреть фильм одного из четырех жанров:

    • Ужасы (Эмбер получит +2 к земле и +1 к звездам).
    • Боевик (Эмбер получит +3 к земле).
    • Мелодрама (Эмбер получит +2 к звездам и +1 к земле).
    • Фантастика (Эмбер получит +3 к звездам).

    В кафе можем взять бургеры, пиццу или хот-доги – это тоже ни на что не влияет. Когда поедем назад, Джейкоб отметит, что инопланетян следует сделать школьниками, чтобы никто не стал подозревать их. Тем временем Док будет разбирать хлам с места падения корабля. При просмотре записи с камер наблюдения он заметит телохранительницу.

    Серия 4 – Новички

    Инопланетяне прикинутся сиротам и попытаются приобрести дом у риэлтора. Мы поможем им уговорить женщину. Когда она уже решит дать добро, в разговор вмешается конспиролог, который сообщит, что мы врем.

    • Это правда (Эмбер получит +1 к земле).
    • Он врет (Эмбер получит +1 к звездам).

    Зверек вынудит соседа уйти. Мы тем временем сможем заключить договор о покупке здания. Говорим пришельцам, что нам нужно вернуться домой, иначе мама нас убьет. Телохранительница поинтересуется, неужели на Земле действуют столь суровые законы?

    • Да (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Нет (Эмбер получит +1 к земле).

    Вернувшись домой, отвечаем матери, что занимались научным исследованием со своими друзьями.

    • Программирование (Эмбер получит +1 к науке).
    • Словарь для иностранцев (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Путеводитель по Клирвью (Эмбер получит +1 к спорту).

    Из обсерватории возвратится отец. Он получил необычные результаты.

    • Расспрашиваем его подробнее (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Отвлекаем его от мыслей (Эмбер получит +2 к земле).
    • Переключаем на маму.

    Наши друзья-пришельцы придут в школу на следующий день. Получаем от принца коммуникатор в виде браслета, чтобы всегда быть на связи:

    • Обычный браслет (предоставляется бесплатно).
    • Замаскированный (стоит 11 кристаллов и дает +1 к науке).
    • Изящный браслет (стоит 19 кристаллов и дает +2 к науке).

    Идя по коридору, телохранительница по привычке станет расталкивать школьников, чтобы освободить проход для принца. Как поступим?

    • Останавливаем ее (Эмбер получит +2 к земле).
    • Успокаиваем ее (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Намекаем принцу (Эмбер получит +1 к земле и +1 к звездам).

    Рэй заметит, как старшеклассники задирают Курца и решит вмешаться. Теперь играем за принца. Как поступим?

    • Вступаемся за парня сами (касаемся хулигана и показываем ему видения).
    • Отправляем Урсулу.

    Замечаем, что уборщик следит за Рэем. Нам необходимо будет как-нибудь отвлечь его:

    • Начинаем разговаривать с ним (Эмбер получит +2 звездам).
    • Устраиваем несчастный случай (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).
    • Вынуждаем его работать (Эмбер получит +2 к земле).

    Пока будем заняты уборщиком, к Рэю подойдет Сара и пригласит на вечеринку.

    • Ревнуем.
    • Не ревнуем (никак не повлияет на наши параметры).
    • Привлекаем принца (требуется 4 единицы стиля; мы уязвим самолюбие Сары).
    • Отвлекаем Сару на себя (требуется 6 единиц стиля; улучшим отношения с Сарой).

    Зайдя в класс, принц поприветствует учителя, считая его самым уважаемым человеком. Говорим, что на Земле школьники так не делают. Он спросит, почему?

    • Так уж получилось.
    • Не знаю.
    • Они постоянно мешают ученикам (Рэй нас не поймет).

    Во время урока географии нам не удастся помочь инопланетянам с помощью браслета. Урсула получит двойку. Как хорошо мы знаем географию?

    • Так себе (наш средний балл составляет «С»).
    • Хорошо (требуется 2 единицы науки; наш средний балл составляет «В»).
    • Отлично (требуется 4 единицы науки; наш средний балл составляет «А»).

    Помощница будет расстроена полученной оценкой. Мне кажется…

    • Физкультура должна поднять ей настроение (Эмбер получит +1 к земле).
    • Нужно будет поболтать с ней на эту тему (Эмбер получит +1 к звездам).

    В раздевалке для девушек Урсуле удастся договориться с Эйприл касательно помощи в учебе. Выбираем форму и прическу для физкультуры:

    • Стильная (стоит 19 кристаллов и дает +1 к стилю).
    • Брендовая (стоит 31 кристалл и дает +2 к стилю).
    • Спортивная (предоставляется бесплатно).
    • Спортивная повязка (11 кристаллов; дает +1 к спорту).
    • Модный козырек (стоит 19 кристаллов; дает +2 к спорту).
    • Прическа (предоставляется бесплатно).

    Во время занятия нам нужно будет пробежать стометровку. Насколько хороши мы в спорте?

    • Так себе (наш средний балл составляет «С»).
    • Хорошо (требуется 2 единицы спорта; наш средний балл составляет «В»).
    • Отлично (требуется 6 единиц спорта; наш средний балл составляет «А»).

    Урсуле удастся пробежать 100 метров быстрее остальных. Что скажем ей:

    • Молодец (Эмбер получит +2 к звездам).
    • Способна на лучший результат (Эмбер получит +2 к земле).
    • Очень талантливая (Эмбер получит +1 к звездам и +1 к земле).

    Когда наступит вечер, идем к месту, где должна состояться драка между Рэем и футболистами. Тодд сообщит нам, что в прошлом Джейкоб напугал всю команду, взяв с собой нож на «стрелку». Появится капитан по имени Джо, который станет красоваться перед нами.

    • Посылаем Джо.
    • Останавливаем драку (Урсула не даст нам этого сделать).
    • Поддерживаем Рэя (просим его врезать им за нас).
    • Не реагируем.

    Используя браслет, Рэй сможет мгновенно уклоняться от всех ударов и при этом контратаковать. Затем появится Джейкоб, который поможет раскидать всех футболистов.

    • Мне не понравилось все это (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Это было очень круто! (Эмбер получит +1 к земле).

    Возвращаемся домой. Там мы столкнемся с соседом-конспирологом и двумя агентами ФБР. Они будут держать в руках расческу.

    Серия 5 – Заметая следы

    Спецагенты поймут, что расческа принадлежит именно нам. Они зададут несколько вопросов о том, что случилось в лесу, а потом отправятся вместе с нами в заброшенный дом, где сейчас живут инопланетяне. Зверек успеет вовремя превратиться в кошку/собаку, но Вульф все равно испугается его. Урсула скажет ему:

    • Не беспокойтесь, он не укусит (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Будьте осторожны, так как он крайне опасен (Эмбер получит +1 к земле).

    Девушке-агенту будет интересно, как мы смогли заполучить столь редкое животное. Отвечаем ей:

    • Нам подарили его еще совсем маленьким (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Взяли его в приюте (Эмбер получит +1 к науке).
    • Подошел к нам на улице (Эмбер получит +1 к спорту).

    Вульф обнаружит необычный компьютер на зарядке. Тодду нужно поскорее обмануть агента. Говорим ему:

    • Это мой новый научный проект (Эмбер получит +1 к науке).
    • Отыскал его на местной свалке (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Это современный вид искусства (Эмбер получит +1 к стилю).

    Федералы продолжат допрашивать нас, усадив на диван. Отвечаем им:

    • Мы обычные школьники (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Вы не имеете права допрашивать нас без ордера (Эмбер получит +1 к земле).

    Миранда примется врать агентам. Нам нужно будет выбрать вариант ее ответа:

    • В лесу рухнул загадочный светящийся метеорит (Эмбер получит +1 к стилю).
    • В лесу упал серебряный диск, похожий на летающую тарелку (Эмбер получит +1 к науке).

    Если выберем первый вариант, то школьники скажут, что хотели найти осколки метеорита. Доу спросит, смогли ли мы их отыскать. Отвечаем:

    • К сожалению, нет (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Конечно (Эмбер получит +1 к науке).

    Если выберем второй вариант, то школьники скажут, что хотели найти пришельцев. Доу спросит, смогли ли мы их отыскать. Отвечаем:

    • К сожалению, нет (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Конечно (Эмбер получит +1 к науке).

    Далее Джейкоб выскажется о военных:

    • Армия оказалась там раньше, чем мы (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Армия шла прямо за нами (Эмбер получит +1 к спорту).

    У агентов кончатся вопросы. Вульф передаст нам визитку, а затем уйдет вместе с напарницей. Компьютерная система внезапно станет вести себя как полноценный искусственный интеллект. Инопланетяне посоветуют перезагрузить ее. Как поступим?

    • Соглашаемся (Эмбер получит +2 к земле).
    • Не понимаю вашего беспокойства (Эмбер получит +1 к звездам и земле).
    • Стойте! (Эмбер получит +2 к звездам).

    Компьютер попросит отныне звать его по имени (по умолчанию будет выбран вариант Омниус). Выходим на улицу. Джейкоб заметит водительские права агента Вульфа. Решаем, как с ними быть:

    • Оставляем себе, потратив 8 кристаллов (Эмбер получит +1 к звездам и земле; компьютер примется за поиск данных об агенте, а позднее мы узнаем, что Вульф специально уронил документ).
    • Возвращаем права (Эмбер получит +1 к земле).

    В небе замечаем странное явление – это часть дефлекторного поля. Нам необходимо возвратиться в лес и отключить его. Отправимся туда завтра. Перед этим сталкиваемся со злорадствующим соседом. Как поступим с ним?

    • Сажаем в его дворе споры, потратив 22 кристалла (Эмбер получит +1 к стилю, а сосед на себе прочувствует весь наш гнев).
    • Ставим ему генератор помех, потратив 22 кристалла (Эмбер получит +1 к науке).
    • Просим Урсулу разрушить его дом, потратив 22 кристалла (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Оставляем мужчину в покое (ничего не получим).

    Если выберем споры, то уже ночью увидим, как сосед борется с ними. Следующим утром подбираем наряд для прогулки в лес:

    • Обычная одежда (предоставляется бесплатно).
    • Походный комплект (стоит 22 кристалла и дает +1 к звездам и земле).
    • Наряд для прогулок (стоит 28 кристаллов и дает +2 к звездам и земле).
    • Обычная кепка (предоставляется бесплатно).
    • Панама (стоит 8 кристаллов и дает +1 к звездам и земле).
    • Шляпка (стоит 22 кристалла и дает +2 к звездам и земле).

    Собираемся с ребятами и решаем, кто поведет нашу команду:

    • Джейкоб (Эмбер получит +2 к земле).
    • Вам нужно договориться (Эмбер получит +1 к земле и звездам).
    • Рэй (Эмбер получит +2 к звездам).

    Пришелец укажет на то, что его слегка пугает земной лес. Отвечаем ему:

    • Мне тоже здесь не особо нравится (Эмбер получит +2 к земле).
    • Ты привыкнешь к природе нашей планеты (Эмбер получит +1 к земле и звездам).
    • Природа на вашей планете тоже бы меня напугала (Эмбер получит +2 звездам).

    Проводим время со своим зверьком. Что поделаем с ним?

    • Дрессируем (Эмбер получит +1 к науке).
    • Играем с ним (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Тискаем его (Эмбер получит +1 к стилю).

    Где-то на середине похода отряд сделает непродолжительный привал. Мы можем выбрать персонажа, с кем проведем оставшееся время (судя по всему, никак не влияет на сюжет; будут лишь немного изменены диалоги):

    • Миранда.
    • Тодд.
    • Урсула.
    • Джейкоб.
    • Принц Рэй.

    Тем временем Док организует военную лабораторию на месте инцидента.

    Серия 6 – Под звездным небом

    Устроим лагерь рядом с военными. Миссию начнем утром, поэтому сейчас можем немного отдохнуть возле костра. Тодд попросит Джейкоба разжечь костер особым способом, без использования зажигалки.

    • Просвети же нас (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Не нужно ломаться (Эмбер получит +1 к земле).

    Джейкоб попытается отвлечь нас, а потом все равно применит зажигалку. Как оценим его рассказ:

    • Скучновато (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Забавно (Эмбер получит +1 к земле).

    Получаем зажигалку от Джейкоба. Думаем, что приготовить на огне:

    • Зефир (Эмбер получит +1 к стилю).
    • Сосиски (Эмбер получит +1 к спорту).
    • Картошка (Эмбер получит +1 к науке).

    Миранда захочет послушать какие-нибудь страшные рассказы. Выбираем, кто станет рассказчиком:

    • Тодд (услышим о необычной игре, которая удаляется с дискеты после смерти персонажа).
    • Джейкоб (услышим о первобытном духе Вендиго).

    Затем инопланетяне скажут, что у них есть схожие истории, которые обучают через страх. Кто станет рассказывать?

    • Урсула.
    • Рэй (поведает о пришельцах захватчиках, вторгшихся в их мир).

    Далее рассказывать страшилку нужно будет уже нам. Можем выбрать одну из двух тем:

    • Привидение в старой школе (Эмбер получит +1 к земле).
    • НЛО (Эмбер получит +1 к звездам).

    Ребята пойдут спать, но перед этим выберут дежурных: следить нужно будет парами. С кем пойдем?

    • Тодд.
    • Урсула.
    • Рэй.
    • Джейкоб.
    • Миранда.

    Выбрав понравившегося персонажа, заводим с ним разговор. Затем у нас появится возможность поцеловать его (от лица героини или выбранного спутника):

    • Поцеловать Эмбер, потратив 17 кристаллов (улучшим отношения с выбранным персонажем).
    • Просто говорим или поддерживаем (упустим соответствующую возможность).

    Наступит утро. Нам нужно будет отправиться на вылазку. Начинаем подбадривать себя:

    • Соберись же, тряпка (Эмбер получит +1 к земле).
    • Все будет отлично (Эмбер получит +1 к звездам).

    Зверек внезапно изменится. Теперь он будет выглядеть совсем по-другому. Выбираем ему облик:

    • Странный хищник (стоит 10 кристаллов).
    • Странная рептилия (стоит 10 кристаллов).
    • Обычный хищник или рептилия (предоставляется бесплатно).

    Джейкоб прикажет идти максимально тихо и смотреть в оба. Урсула тут же поддержит его. Как ответим?

    • Повторяю за вами (Эмбер получит +1 к звездам).
    • Не считайте меня беспомощной (Эмбер получит +1 к Земле).

    Добравшись до лагеря, замечаем охранников. Джейкоб и Тодд пойдут выключать электроэнергию. Следим за военными в бинокль и подсказываем парням, когда нужно бежать.

    • Даем сигнал (когда охранник отвернется).
    • Ждем (когда охранник бдит).

    Друзьям удастся выключить электричество. Инопланетяне направятся к излучателю поля. Говорим Миранде:

    • Как-то все слишком просто (Эмбер получит +1 к земле).
    • Они точно справятся (Эмбер получит +1 к звездам).

    Находясь на базе, замечаем выдвижение странной колонны. Пришельцы будут молчать. Бежим в лагерь и находим форму в палатке. Надеваем ее, чтобы замаскироваться:

    • Халат лаборанта или форма кадета (предоставляется бесплатно).
    • Халат ученого (стоит 33 кристалла и дает +2 к звездам).
    • Форма солдата (стоит 33 кристалла и дает +2 к земле).

    Когда переоденемся, нас заметит Док и подзовет к себе. На этом эпизод закончится.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. А у меня снимаем шлем было сзади
        Развернуть ветку
      1. [автор]
        1 месяц назад
        Хм, похоже здесь все варианты правильные, поэтому можно снимать с любой стороны.
    2. 1 месяц назад
      1 сезон 1 серия. Момент, где мы снимаем шлем принцу

      Слева - правильный выбор
        Развернуть ветку
      1. [автор]
        1 месяц назад
        Спасибо за информацию, дополнили руководство.
    3. 1 месяц назад
      1 сезон 1 серия. Момент где мы выбираем комнату

      С милыми игрушками +1 к стилю