Land of Games

Уведомления

    Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии

    Прохождения 13 531 0
    Содержание

    Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Путь Валькирии позволят вам узнать, к каким последствиям могут привести принятые вами решения. В руководстве также указано, какие ответы нужно выбирать для прокачки тех или иных параметров главной героини.

    Новая история популярной серии визуальных новелл на этот раз связана с викингами и скандинавской мифологией. Вас ждут увлекательные приключения в роли опасной и прекрасной воительницы.

    1 сезон

    Серия 1 – Другой мир

    Как обычно, перед началом игры вы должны будете выбрать имя и внешность персонажа. Данный выбор не влияет на сюжет, поэтому он напрямую зависит от ваших личных предпочтений. Закончив с приготовлениями, начинаем прохождение истории.

    Просыпаемся в тускло освещенной комнате с низким потолком. Замечаем в зеркале отражение девушки, похожей на нас. Мы же оказались в теле мужчины. Как отреагируем на это?

    • А-а-а-а-а (Локи останется нами недоволен).
    • Кто ты? (Лив получит +1 к Переменам).
    • Нужно поскорее проснуться (Лив получит +1 к Порядку).

    Примечание: В данной игре параметры героини не всегда повышаются сразу же после выбора того или иного ответа, поэтому не беспокойтесь, если не увидели нужной надписи, указав необходимую фразу.

    Оказалось, что мы поменялись телами со скандинавским богом Локи. Говорим, что чувствуем себя плохо. Возможно, это из-за того, что нам неуютно в божественном теле или он просто перепил вчера.

    Локи при этом, судя по всему, не обеспокоен сложившейся ситуацией. Спрашиваем его, куда мы попали – на окраину Асгарда. Бог обмана и иллюзий предложит нам выпить.

    • Соглашаемся (Локи положительно оценит наш ответ).
    • Отказываемся (не повлияет на отношения).

    В любом случае Локи уйдет, попросив нас никуда не уходить. Мы останемся в доме одни. Что будем делать?

    • Осматриваемся (дом кажется нам островком безопасности, однако он не выглядит как обитель богов; вспоминаем лекции и сокрушаемся о том, что мы не очень хорошо знаем историю скандинавских стран – позднее Лив получит +1 к Переменам).
    • Роемся в своей памяти (садимся на скамью и начинаем вспоминать всю информацию, которая нам известно о скандинавских мифах – позднее Лив получит +1 к Порядку).

    Если выберем первый вариант, то решим поискать в комнате что-нибудь интересное (сможем выбрать все):

    • Рассматриваем узоры на колоннах.
    • Заглядываем в котелок.
    • Заглядываем в сундук.
    • Ждем.
    Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии

    Если выберем второй вариант, то попытаемся вспомнить про (сможем выбрать все):

    • Рагнарек (конец света).
    • Тор (бог грома, сын Одина).
    • Один (повелитель всех богов, у него нет глаза).
    • Совсем ничего.

    Судя по всему, если мы просмотрим все варианты, то получим +1 к славе. Локи при этом куда-то пропал. Решаем открыть окно. Неожиданно в помещении появится незнакомец, который примет нас за другого.

    • Отвечаем как Локи (Сагр думает, что мы над ним потешаемся).
    • Оправдываемся.
    • Закрываем окно (Сагр думает, что мы неуклюжие).

    В дом возвратится Локи вместе с огромным кувшином. Он увидит открытое окно и предложит выйти на улицу. Я…

    • Хочу в свое тело (ни на что не влияет).
    • Проветриваю (ни на что не влияет).
    • Не хочу идти.

    Садимся на скамейку и отпиваем мед. Локи спросит, что мы помним из последних событий, произошедших с нами. Нам дали заказ на доставку одной вещицы. Мы отправились на ее поиски, а за нами увязался Этьен. Видим, что он застрял. Говорим ему:

    • Сиди теперь здесь (мальчик не забудет, что мы бросили его).
    • Давай руку (ваш выбор повлиял на историю).

    Вытащив паренька, просим его ничего здесь не трогать и не отставать от нас ни на шаг. Попадаем в тупик со шкатулкой. Поднимаем крышку и замечаем ключ. Завершаем рассказ и спрашиваем у Локи:

    • Как мне возвратиться? (Лив получит +1 к Порядку).
    • Что случилось? (Лив получит +1 к Переменам).
    • Что находилось внутри шкатулки? (ничего не получим).

    Когда спросим о нашем теле, Локи отметит, что с этим может помочь Сагр. Спрашиваем бога:

    • Где его отыскать? (ни на что не влияет)
    • Кто это? (ни на что не влияет)
    • Как он выглядит? (ни на что не влияет)

    Выясняем, что Сагр уже идет сюда. Локи захочет подшутить над ним:

    • Соглашаемся, потратив 18 кристаллов (получим возможность повысить некоторые параметры).
    • Отказываемся (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта начинаем разговор с Сагром. Думаем про себя: «Что бы ответил Локи?».

    • А что произошло?
    • Я не виноват! (говорим, что кувшин украла девушка).
    • Я лишь выполнял твою просьбу (говорим, что присматриваем за кувшином).

    При любом варианте Сагр скажет, что нам следует идти домой и проспаться. Что ответим?

    • Соглашаемся (Лив получит +1 к славе и повеселит настоящего Локи).
    • Делаем как Локи (Лив получит +1 к славе и повеселит настоящего Локи).

    Однако мы не успеем поговорить с Сагром. Локи успокоит нас, сказав, что с ним все равно не удастся нормально побеседовать вечером, поэтому лучше попросить его о помощи утром. Это произойдет и в том случае, если мы откажемся разыгрывать Сагра.

    Входим в другое помещение. Спрашиваем нашего нового знакомого:

    • Зачем мы сюда пришли?
    • Где мы находимся?
    • Здесь воняет.

    Локи скажет, что пора спать. Внезапно появятся два ворона: белый и черный. Девушка убежит, а птицы набросятся на нас. Как отреагируем (нужно выбрать быстро)?

    • Кричим.
    • Уклоняемся (Лив получит +1 к славе).
    • Отбиваемся (Лив получит +2 к славе).

    Вскоре в здание войдет Локи, причем вместе с сетью. Сагр услышит шум и решит проведать нас. Локи расскажет ему о случившемся. Он согласится помочь нам, но он сделает это только один раз. Затем мы должны будем уйти.

    • Нас это устраивает.
    • Не устраивает.

    В любом случае мы согласимся. Сагр скажет, что ему нужно время на подготовку. Локи же решит разобраться с «залетными птичками». Выбираем:

    • Помогаем Сагру, потратив 11 кристаллов (он посочувствует нам).
    • Помогаем Локи, потратив 11 кристаллов (он рад похвастаться своей силой).
    • Остаемся в зале (упустим соответствующую возможность).

    Затем наблюдаем за обрядом Сагра. Когда он закончится, мы очнемся в своем собственном теле. Взяв в руки воронье перо, мы почувствуем себя странно.

    Серия 2 – Начало пути

    Коснувшееся нашей руки перо моментально превратится в узор, причем мы можем выбрать его вид:

    • Фрейр (предоставляет бесплатно).
    • Эгисхъялм (стоит 8 кристаллов).
    • Вегвизир (стоит 23 кристалла и дает +1 к славе).

    Локи и Сагр будут крайне удивлены увиденным. Говорим им:

    • Удалите ее! (Лив получит +2 к Порядку).
    • Невероятно (Лив получит +1 к Переменам).
    • Мне это не нравится (Лив получит +1 к Порядку).
    • Что все это может значить? (Лив получит +2 к Переменам).

    Выясняем, что Один решил отметить нас с помощью татуировки. Ложимся на лавку и засыпаем. Во сне видим бога, сидящего на троне и держащего в руке копье. Он дотронется до нашей груди наконечником оружия. Затем мы проснемся. Замечаем рядом с собой ванную и Локи, который поинтересуется нашим самочувствием.

    • Что ты тут забыл?! (Лив получит +1 к Порядку; Локи что-то заподозрил).
    • Хорошо (Лив получит +1 к Порядку; Локи что-то заподозрил).
    • Приснился плохой сон (Лив получит +1 к Переменам).
    • Ужасно (Лив получит +1 к Переменам).

    При выборе первых двух вариантов Локи укажет на то, что мы говорили во сне, а потом назовет нас ведьмой. Затем он уйдет, чтобы мы смогли спокойно привести себя в порядок. Выбираем вещи и прическу:

    • Платье-туника (предоставляется бесплатно).
    • Туника и штаны (стоят 23 кристалла).
    • Платье-фартук (стоит 26 кристаллов).
    • Простоволосая (предоставляется бесплатно).
    • Венок из кос (стоит 8 кристаллов).
    • Пушистые косы (стоят 23 кристалла).

    Осматриваем свой рюкзак и берем в руки нож. Сагр спросит, является ли этот клинок нашим оружием. Ответ ни на что не повлияет.

    • Да.
    • Он для другого.
    • Это все, что есть.

    Сагр решит вооружить нас старым мечом, который он достанет из сундучка. В помещение войдет Локи, который отметит, что ему необходим Мимир.

    • Что это? (не что, а кто – Мимир способен дать ответ на любой вопрос)
    • Зачем? (он хочет знать, что здесь происходит).

    Локи сообщит, что вороны теперь являются узором на чаше, а ему нужно поскорее выяснить, что задумал Всеотец. Говорим:

    • Ничегошеньки не понимаю.
    • Пусть кто-нибудь расскажет план (Лив получит +1 к Переменам).
    • Хочу попасть обратно домой (Лив получит +1 к Порядку).

    Сагр будет шокирован планом Локи, который должен позволить нам попасть к Мимиру. Однако он все же согласится в нем участвовать. Отправляемся в путешествие. Двигаемся по поляне. Думаем, что это отличный шанс разобраться в ситуации.

    • Говорим с Сагром, потратив 26 кристаллов (будут дополнительные диалоги).
    • Говорим с Локи, потратив 23 кристалла (будут дополнительные диалоги).
    • Обдумываем про себя (упустим соответствующую возможность).

    Если выбрали первый вариант, то сможем спросить Сагра про:

    • Улля (прекрасный лучник, который отлично разбирается в дорогах).
    • Мимира (йотун, живший в Асгарде, но затем покинувший его; сейчас живет под корнем Иггдрасиля).
    • Тутировку (метка Одина).
    • Давай поговорим о другом.

    Когда речь пойдет о татуировке Сагр скажет, что она может изменить носителя, или носитель может повлиять на знак. Ему также понравится наша любознательность. Отвечаем:

    • Не изменюсь (Лив получит +1 к Порядку).
    • Стану лучше (Лив получит +1 к Переменам).
    • Справлюсь.

    Если мы выбрали беседу с Локи, то сможем задать ему те же вопросы, что и Сагру:

    • Улль (прекрасный лучник, который прекрасно разбирается в дорогах).
    • Мимир (етун, живший в Асгарде, но затем покинувший его; сейчас живет под корнем Иггдрасиля).
    • Тутировка (метка Одина).
    • Давай поговорим о другом.

    Однако затем разговор зайдет о кольце. Это он дал нам эту драгоценность. Оказалось, что она удерживает нашу душу в теле. Если мы снимем колечко, то умрем. Локи также отметит, что подпитывает кольцо, поэтому посоветует не отходить слишком далеко от него. Говорим ему:

    • Но так нельзя.
    • Я могла погибнуть в любой момент (начинаем обвинять его, но Локи скажет, что боги тоже умирают и отметит, что кольцо так просто не снять).
    • Какой он имеет радиус? (мы почувствуем).

    Вскоре мы доберемся до домика возле пруда. Рядом с ним будет стоять лучник Улль.

    • Представляемся ему.
    • Приветственно киваем (ни на что не повлияет).
    • Молчим.

    Локи скажет, что мы валькирия. Улль согласен провести нас к Мимиру, но перед эти мы должны будем словить зверя, заведшегося в лесу. Локи нужно будет загнать чудище, а мы подождем в засаде.

    • Отправлюсь с Локи, потратив 23 кристалла (Лив получит +1 к славе).
    • Согласна с планом (упустим соответствующую возможность).

    Если пойдем с Локи, то он спросит нас, доверяем ли мы ему. Отвечаем:

    • Да, доверяю (богу понравится наш ответ).
    • Нет, не доверяю.
    • Причина не в этом (никак не повлияет).

    При любом ответе мы останемся, но Локи позволит нам смотреть на битву его глазами. Бог подумает о том, стоит ли ему ловить монстра в одиночку.

    • Поймаю его самостоятельно (смогу утереть нос лучнику).
    • Выгоню его из лесной чащи.

    Решаем, куда пойти:

    • Обходим лес по спирали.
    • Нужно поискать следы (отправимся к воде).
    • Начну шуметь (кричим на весь лес и идем вглубь лесной чащи).

    При любом варианте мы повстречаем Татцельвурма – кошка с телом змеи. Зверь ведет себя агрессивно. Осматриваем местность и видим:

    • Камень (получаем +1 к Славе).
    • Палку (получаем +1 к Славе).
    • Гриб (получаем +1 к Славе).

    Оказалось, что монстр лишь притворялся змеекошкой – на самом деле он является гигантским пауком алайсиагой. Локи побежит к выходу из леса и выведет чудище к нам.

    Если мы ранее решили остаться с Сагром и Уллем, то они начнут говорить между собой. Затем лучник спросит, зачем мы пришли. Сагр расскажет о том, что наделал Локи.

    • Вмешиваемся в беседу.
    • Заступаемся за Локи.
    • Продолжаем слушать.

    Улль обратится к нам с вопросом о том, откуда мы прибыли.

    • Говорим, что мы не валькирия.
    • Прямо из Мидгарда.
    • Не могу ответить.

    При любом варианте из леса выбежит Локи, ведя за собой чудище. Лучник попытается пристрелить его, но стрелы будут отскакивать от панциря. Вступаем в схватку с пауком.

    • Отступаем.
    • Бьем в брюхо (Лив получит +2 к Славе).
    • Отрубаем лапу (Лив получит +1 к Славе).

    Улль и Сагр добьют чудище, которое затем трансформируется в дряхлую старуху.

    • Больше никого не было? (лучник скажет, что лес теперь чистый).
    • Откуда она пришла? (лучнику это не неизвестно).
    • Что это за монстр?

    Ближе к вечеру разведем костер и сожжем на нем тело чудовища. Задаем Уллю один вопрос:

    • Почему ты помогаешь?
    • Ты здесь живешь? (он вырастил весь лес).

    Засыпаем и ждем начала следующего дня.

    Серия 3 – Кузня Валькирии

    Встаем очень рано из-за Улля и идем вслед за лучником. Заходим в лесную чащу. Думаем про себя, что лес выглядит странно:

    • Мне здесь не по душе.
    • Куда идем? (к тонкому месту)
    • Далеко еще идти? (Локи подшутит над нами).

    Доходим до необычного камня, на котором невозможно сосредоточить свое зрение. Улль скажет, что нужно войти в круг. Он пойдет первым, а мы отправимся следом. Из круга нельзя выходить. Он также запретит оглядываться. Что случится, если я…

    • Все равно оглянусь? (Локи предложит проверить).
    • Случайно споткнусь?
    • Окажусь вне круга?

    Двигаемся сразу за лучником, чтобы не идти последней. Внезапно Локи предупредит нас о чем-то, что находится сзади. Как поступим? (выбираем быстро):

    • Оборачиваемся? (Лив потеряет -1 Славу).
    • Продолжаем идти (ничего не произойдет).
    • Спрашиваем.

    Камни засветятся, и мы попадем на странную тропу, похожую на автостраду. Мы оказались на ветке Иггдрасиля. Затем обвиняем Локи в том, что тот позвал нас. Бог скажет, что ничего не говорил – такое случается в круге камней. Спрашиваем у лучника:

    • Где мы находимся?
    • Куда идти дальше? (идем к Мимиру).
    • Зачем мы тут?

    Начинаем идти вперед. Внезапно появятся шесть огромных волков. Они будут вести себя максимально враждебно по отношению к нам.

    Путь перемен: Судя по всему, без сражения нам отсюда не уйти. Эта мысль неожиданно принесет нам радость.

    Улль начнет стрелять в волков, но стрелы будут лишь отскакивать от их толстых шкур. Один из хищников приблизится к нам.

    • Бьем его по морде (потеряем свой меч).
    • Бежим (Лив потеряет -1 Славу).

    Сумев оторваться от волка, оцениваем обстановку: за Локи бегают 3 волка, Сагр отбивается от вожака, а Улль стреляет в зверей. Лучник посоветует нам бежать к нему.

    • Скидываем волка, потратив 10 кристаллов (Лив получит +1 к славе).
    • Бежим к Уллю.
    • Прячемся за Сагром.

    Локи предложит поджечь волков, но Сагр его остановит. Улль укажет на то, что мы не сможем убежать от зверей. Прячемся за огромным листом. Затем забираемся на него. Сагр успешно уговаривит листик отсоединится от великого древа. За кого зацепиться?

    • Улля.
    • Локи (он ухватится за нас в ответ).
    • Сагра.
    • Жилку листа.

    Лист начнет лететь вниз. Это были худшие американские горки в нашей жизни. Просыпаемся на черном песке. Воздух ужасно сухой и горячий, а запах – кисло-химический.

    • Я не умерла! (Лив получит +1 к Переменам).
    • Все нормально? (ничего не получим).
    • Ужасное место!

    Локи предложит создать нам новые вещи. С сомнением смотрим на него, а потом соглашаемся. Выбираем наряд:

    • Заурядный (предоставляется бесплатно).
    • Облегающий (стоит 20 кристаллов).
    • Откровенный (стоит 30 кристаллов).

    Улль скажет, что в Муспельхейме живет лучший кузнец, которого он знает, поэтому предложит отправиться к нему, чтобы пополнить запас стрел и получить новое оружие. Однако попасть к Лиод довольно трудно. Локи скажет, что она любит подношения. Начинаем идти. Думаем про себя, как Лиод примет нас. Затем спрашиваем об этом:

    • Локи (его первая встреча с ней не задалась).
    • Сагра (он скажет, что попасть к кузнецу тяжело, так как Муспельхей является злым краем, а сама Лиод не любит мужчин).
    • Улля (обратился к ней через сводную сестру; расскажет эту историю как-нибудь в другой раз).

    Если спросим Локи, то он захочет рассказать нам историю о его первой встрече с Лиод.

    • Пусть расскажет (тратим 10 кристаллом и выслушиваем интересный рассказ о кабане).
    • Не нужно (упустим соответствующую возможность).

    Если спросим Сагра, то он скажет, что говорить с Лиод, скорее всего, будем мы. Мне кажется, что…

    • Ты справишься лучше.
    • Локи справится лучше.
    • Это будет сложно (боимся, что можем оскорбить ее ненароком; Сагр отметит, что нас это не остановило в его доме).

    Добираемся до входа в кузницу. Локи спросит, чего же мы ждем?

    • Боги вперед (Лив получит +1 к Порядку).
    • Мне точно идти туда?
    • Пожелайте удачи (Лив получит +1 к Переменам).

    Спускаемся вниз и попадаем в пещеру, залитую светом огня. Замечаем наковальню, горн и кузнеца. Как мне к ней обратиться?

    • Эй!
    • Госпожа кузнец! (Лиод польстит наше обращение к ней).

    Лиод поинтересуется, откуда мы смогли узнать о ней. Отвечаем:

    • Улля (она улыбнется и сложит руки на груди).
    • Сагра.
    • Локи (ее лицо примет злое выражение).

    Затем она спросит, кто мы:

    • Человек (если скажем, что пришли от Локи и выберем данный вариант, то произведем неприятное впечатление на Лиод).
    • Называем свое имя (Лив получит +1 к славе; кузнец согласится продолжать беседу).

    Лиод спросит, как мы планируем платить за ее услуги. Я…

    • Окажу тебе услугу (Лив получит +1 к Переменам).
    • Что тебе нужно? (Лив получит +1 к Порядку).

    Кузнец потребует, чтобы мы принесли ей искру, находящуюся в озере. Задаем вопросы:

    • Из какого именно озера?
    • Что она имеет в виду под искрой?
    • Для чего она тебе?

    Когда закончим с расспросами, Лиод скажет, что наши спутники тоже могут войти. Нам же теперь нужно решить, как добыть необходимый предмет. Локи спросит нас, как все прошло. Она…

    • Хочет моей смерти.
    • Отослала меня.
    • Странная (рассказываем про искру и о ее разрешении войти в кузню).

    Возвращаемся в пещеру вместе с друзьями. Однако хозяйки тут не окажется. Разговор зайдет об искре лавового озера.

    • Есть какие-нибудь идеи на этот счет? (нет).
    • Мне не удастся сделать этого.
    • Она точно не желает моей гибели? (точно).

    Можем попросить у кого-нибудь помощи.

    • Локи.
    • Сагра.

    Если выберем первый вариант, то бог наложит на нас заклятие, поэтому мы сможем спокойно нырять в озеро.

    Если попросим Сагра, то он даст нам странный пузырек. Выпив его, мы защитим себя от огня примерно на 20 минут. В любом случае мы сможем нырнуть в лаву.

    Путь перемен: Мы не почувствуем жара и смело подойдем к берегу, а затем прыгнем прямо в лаву.

    Начинаем дышать прямо под лавой. Теперь нам нужно отыскать искру. Лиод говорила, что она горячая, значит, надо плыть…

    • По течению (этот вариант никуда нас не приведет).
    • Против течения (Лив получит +1 к Славе, если выберем этот вариант первым).
    • Поперек течения (этот вариант никуда нас не приведет).

    Вскоре мы доплывем до искры. Удваиваем усилия и замечаем рядом со сферой Лиод.