Land of Games

Уведомления

    Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии

    Прохождения 4
    Содержание

    Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Путь Валькирии позволят вам узнать, к каким последствиям могут привести принятые вами решения. В руководстве также указано, какие ответы нужно выбирать для прокачки тех или иных параметров главной героини.

    Новая история популярной серии визуальных новелл на этот раз связана с викингами и скандинавской мифологией. Вас ждут увлекательные приключения в роли опасной и прекрасной воительницы.

    1 сезон

    Серия 1 – Другой мир

    Как обычно, перед началом игры вы должны будете выбрать имя и внешность персонажа. Данный выбор не влияет на сюжет, поэтому он напрямую зависит от ваших личных предпочтений. Закончив с приготовлениями, начинаем прохождение истории.

    Просыпаемся в тускло освещенной комнате с низким потолком. Замечаем в зеркале отражение девушки, похожей на нас. Мы же оказались в теле мужчины. Как отреагируем на это?

    • А-а-а-а-а (Локи останется нами недоволен).
    • Кто ты? (Лив получит +1 к Переменам).
    • Нужно поскорее проснуться (Лив получит +1 к Порядку).

    Примечание: В данной игре параметры героини не всегда повышаются сразу же после выбора того или иного ответа, поэтому не беспокойтесь, если не увидели нужной надписи, указав необходимую фразу.

    Оказалось, что мы поменялись телами со скандинавским богом Локи. Говорим, что чувствуем себя плохо. Возможно, это из-за того, что нам неуютно в божественном теле или он просто перепил вчера.

    Локи при этом, судя по всему, не обеспокоен сложившейся ситуацией. Спрашиваем его, куда мы попали – на окраину Асгарда. Бог обмана и иллюзий предложит нам выпить.

    • Соглашаемся (Локи положительно оценит наш ответ).
    • Отказываемся (не повлияет на отношения).

    В любом случае Локи уйдет, попросив нас никуда не уходить. Мы останемся в доме одни. Что будем делать?

    • Осматриваемся (дом кажется нам островком безопасности, однако он не выглядит как обитель богов; вспоминаем лекции и сокрушаемся о том, что мы не очень хорошо знаем историю скандинавских стран – позднее Лив получит +1 к Переменам).
    • Роемся в своей памяти (садимся на скамью и начинаем вспоминать всю информацию, которая нам известно о скандинавских мифах – позднее Лив получит +1 к Порядку).

    Если выберем первый вариант, то решим поискать в комнате что-нибудь интересное (сможем выбрать все):

    • Рассматриваем узоры на колоннах.
    • Заглядываем в котелок.
    • Заглядываем в сундук.
    • Ждем.
    Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии

    Если выберем второй вариант, то попытаемся вспомнить про (сможем выбрать все):

    • Рагнарек (конец света).
    • Тор (бог грома, сын Одина).
    • Один (повелитель всех богов, у него нет глаза).
    • Совсем ничего.

    Судя по всему, если мы просмотрим все варианты, то получим +1 к славе. Локи при этом куда-то пропал. Решаем открыть окно. Неожиданно в помещении появится незнакомец, который примет нас за другого.

    • Отвечаем как Локи (Сагр думает, что мы над ним потешаемся).
    • Оправдываемся (Сагр посчитает нас трусливым).
    • Закрываем окно (Сагр думает, что мы неуклюжие).

    В дом возвратится Локи вместе с огромным кувшином. Он увидит открытое окно и предложит выйти на улицу. Я…

    • Хочу в свое тело (ни на что не влияет).
    • Проветриваю (ни на что не влияет).
    • Не хочу идти.

    Садимся на скамейку и отпиваем мед. Локи спросит, что мы помним из последних событий, произошедших с нами. Нам дали заказ на доставку одной вещицы. Мы отправились на ее поиски, а за нами увязался Этьен. Видим, что он застрял. Говорим ему:

    • Сиди теперь здесь (мальчик не забудет, что мы бросили его).
    • Давай руку (ваш выбор повлиял на историю).

    Вытащив паренька, просим его ничего здесь не трогать и не отставать от нас ни на шаг. Попадаем в тупик со шкатулкой. Поднимаем крышку и замечаем ключ. Завершаем рассказ и спрашиваем у Локи:

    • Как мне возвратиться? (Лив получит +1 к Порядку).
    • Что случилось? (Лив получит +1 к Переменам).
    • Что находилось внутри шкатулки? (ничего не получим).

    Когда спросим о нашем теле, Локи отметит, что с этим может помочь Сагр. Спрашиваем бога:

    • Где его отыскать? (ни на что не влияет)
    • Кто это? (ни на что не влияет)
    • Как он выглядит? (ни на что не влияет)

    Выясняем, что Сагр уже идет сюда. Локи захочет подшутить над ним:

    • Соглашаемся, потратив 18 кристаллов (получим возможность повысить некоторые параметры).
    • Отказываемся (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта начинаем разговор с Сагром. Думаем про себя: «Что бы ответил Локи?».

    • А что произошло?
    • Я не виноват! (говорим, что кувшин украла девушка).
    • Я лишь выполнял твою просьбу (говорим, что присматриваем за кувшином).

    При любом варианте Сагр скажет, что нам следует идти домой и проспаться. Что ответим?

    • Соглашаемся (Лив получит +1 к славе и повеселит настоящего Локи).
    • Делаем как Локи (Лив получит +1 к славе и повеселит настоящего Локи).

    Однако мы не успеем поговорить с Сагром. Локи успокоит нас, сказав, что с ним все равно не удастся нормально побеседовать вечером, поэтому лучше попросить его о помощи утром. Это произойдет и в том случае, если мы откажемся разыгрывать Сагра.

    Входим в другое помещение. Спрашиваем нашего нового знакомого:

    • Зачем мы сюда пришли?
    • Где мы находимся?
    • Здесь воняет.

    Локи скажет, что пора спать. Внезапно появятся два ворона: белый и черный. Девушка убежит, а птицы набросятся на нас. Как отреагируем (нужно выбрать быстро)?

    • Кричим.
    • Уклоняемся (Лив получит +1 к славе).
    • Отбиваемся (Лив получит +2 к славе).

    Вскоре в здание войдет Локи, причем вместе с сетью. Сагр услышит шум и решит проведать нас. Локи расскажет ему о случившемся. Он согласится помочь нам, но он сделает это только один раз. Затем мы должны будем уйти.

    • Нас это устраивает.
    • Не устраивает.

    В любом случае мы согласимся. Сагр скажет, что ему нужно время на подготовку. Локи же решит разобраться с «залетными птичками». Выбираем:

    • Помогаем Сагру, потратив 11 кристаллов (он посочувствует нам).
    • Помогаем Локи, потратив 11 кристаллов (он рад похвастаться своей силой).
    • Остаемся в зале (упустим соответствующую возможность).

    Затем наблюдаем за обрядом Сагра. Когда он закончится, мы очнемся в своем собственном теле. Взяв в руки воронье перо, мы почувствуем себя странно.

    Серия 2 – Начало пути

    Коснувшееся нашей руки перо моментально превратится в узор, причем мы можем выбрать его вид:

    • Фрейр (предоставляет бесплатно).
    • Эгисхъялм (стоит 8 кристаллов).
    • Вегвизир (стоит 23 кристалла и дает +1 к славе).

    Локи и Сагр будут крайне удивлены увиденным. Говорим им:

    • Удалите ее! (Лив получит +2 к Порядку).
    • Невероятно (Лив получит +1 к Переменам).
    • Мне это не нравится (Лив получит +1 к Порядку).
    • Что все это может значить? (Лив получит +2 к Переменам).

    Выясняем, что Один решил отметить нас с помощью татуировки. Ложимся на лавку и засыпаем. Во сне видим бога, сидящего на троне и держащего в руке копье. Он дотронется до нашей груди наконечником оружия. Затем мы проснемся. Замечаем рядом с собой ванную и Локи, который поинтересуется нашим самочувствием.

    • Что ты тут забыл?! (Лив получит +1 к Порядку; Локи что-то заподозрил).
    • Хорошо (Лив получит +1 к Порядку; Локи что-то заподозрил).
    • Приснился плохой сон (Лив получит +1 к Переменам).
    • Ужасно (Лив получит +1 к Переменам).

    При выборе первых двух вариантов Локи укажет на то, что мы говорили во сне, а потом назовет нас ведьмой. Затем он уйдет, чтобы мы смогли спокойно привести себя в порядок. Выбираем вещи и прическу:

    • Платье-туника (предоставляется бесплатно).
    • Туника и штаны (стоят 23 кристалла).
    • Платье-фартук (стоит 26 кристаллов).
    • Простоволосая (предоставляется бесплатно).
    • Венок из кос (стоит 8 кристаллов).
    • Пушистые косы (стоят 23 кристалла).

    Осматриваем свой рюкзак и берем в руки нож. Сагр спросит, является ли этот клинок нашим оружием. Ответ ни на что не повлияет.

    • Да.
    • Он для другого.
    • Это все, что есть.

    Сагр решит вооружить нас старым мечом, который он достанет из сундучка. В помещение войдет Локи, который отметит, что ему необходим Мимир.

    • Что это? (не что, а кто – Мимир способен дать ответ на любой вопрос)
    • Зачем? (он хочет знать, что здесь происходит).

    Локи сообщит, что вороны теперь являются узором на чаше, а ему нужно поскорее выяснить, что задумал Всеотец. Говорим:

    • Ничегошеньки не понимаю.
    • Пусть кто-нибудь расскажет план (Лив получит +1 к Переменам).
    • Хочу попасть обратно домой (Лив получит +1 к Порядку).

    Сагр будет шокирован планом Локи, который должен позволить нам попасть к Мимиру. Однако он все же согласится в нем участвовать. Отправляемся в путешествие. Двигаемся по поляне. Думаем, что это отличный шанс разобраться в ситуации.

    • Говорим с Сагром, потратив 26 кристаллов (будут дополнительные диалоги).
    • Говорим с Локи, потратив 23 кристалла (будут дополнительные диалоги).
    • Обдумываем про себя (упустим соответствующую возможность).

    Если выбрали первый вариант, то сможем спросить Сагра про:

    • Улля (прекрасный лучник, который отлично разбирается в дорогах).
    • Мимира (йотун, живший в Асгарде, но затем покинувший его; сейчас живет под корнем Иггдрасиля).
    • Тутировку (метка Одина).
    • Давай поговорим о другом.

    Когда речь пойдет о татуировке Сагр скажет, что она может изменить носителя, или носитель может повлиять на знак. Ему также понравится наша любознательность. Отвечаем:

    • Не изменюсь (Лив получит +1 к Порядку).
    • Стану лучше (Лив получит +1 к Переменам).
    • Справлюсь.

    Если мы выбрали беседу с Локи, то сможем задать ему те же вопросы, что и Сагру:

    • Улль (прекрасный лучник, который прекрасно разбирается в дорогах).
    • Мимир (етун, живший в Асгарде, но затем покинувший его; сейчас живет под корнем Иггдрасиля).
    • Тутировка (метка Одина).
    • Давай поговорим о другом.

    Однако затем разговор зайдет о кольце. Это он дал нам эту драгоценность. Оказалось, что она удерживает нашу душу в теле. Если мы снимем колечко, то умрем. Локи также отметит, что подпитывает кольцо, поэтому посоветует не отходить слишком далеко от него. Говорим ему:

    • Но так нельзя.
    • Я могла погибнуть в любой момент (начинаем обвинять его, но Локи скажет, что боги тоже умирают и отметит, что кольцо так просто не снять).
    • Какой он имеет радиус? (мы почувствуем).

    Вскоре мы доберемся до домика возле пруда. Рядом с ним будет стоять лучник Улль.

    • Представляемся ему.
    • Приветственно киваем (ни на что не повлияет).
    • Молчим.

    Локи скажет, что мы валькирия. Улль согласен провести нас к Мимиру, но перед эти мы должны будем словить зверя, заведшегося в лесу. Локи нужно будет загнать чудище, а мы подождем в засаде.

    • Отправлюсь с Локи, потратив 23 кристалла (Лив получит +1 к славе).
    • Согласна с планом (упустим соответствующую возможность).

    Если пойдем с Локи, то он спросит нас, доверяем ли мы ему. Отвечаем:

    • Да, доверяю (богу понравится наш ответ).
    • Нет, не доверяю.
    • Причина не в этом (никак не повлияет).

    При любом ответе мы останемся, но Локи позволит нам смотреть на битву его глазами. Бог подумает о том, стоит ли ему ловить монстра в одиночку.

    • Поймаю его самостоятельно (смогу утереть нос лучнику).
    • Выгоню его из лесной чащи.

    Решаем, куда пойти:

    • Обходим лес по спирали.
    • Нужно поискать следы (отправимся к воде).
    • Начну шуметь (кричим на весь лес и идем вглубь лесной чащи).

    При любом варианте мы повстречаем Татцельвурма – кошка с телом змеи. Зверь ведет себя агрессивно. Осматриваем местность и видим:

    • Камень (получаем +1 к Славе).
    • Палку (получаем +1 к Славе).
    • Гриб (получаем +1 к Славе).

    Оказалось, что монстр лишь притворялся змеекошкой – на самом деле он является гигантским пауком алайсиагой. Локи побежит к выходу из леса и выведет чудище к нам.

    Если мы ранее решили остаться с Сагром и Уллем, то они начнут говорить между собой. Затем лучник спросит, зачем мы пришли. Сагр расскажет о том, что наделал Локи.

    • Вмешиваемся в беседу.
    • Заступаемся за Локи.
    • Продолжаем слушать.

    Улль обратится к нам с вопросом о том, откуда мы прибыли.

    • Говорим, что мы не валькирия.
    • Прямо из Мидгарда.
    • Не могу ответить.

    При любом варианте из леса выбежит Локи, ведя за собой чудище. Лучник попытается пристрелить его, но стрелы будут отскакивать от панциря. Вступаем в схватку с пауком.

    • Отступаем.
    • Бьем в брюхо (Лив получит +2 к Славе).
    • Отрубаем лапу (Лив получит +1 к Славе).

    Улль и Сагр добьют чудище, которое затем трансформируется в дряхлую старуху.

    • Больше никого не было? (лучник скажет, что лес теперь чистый).
    • Откуда она пришла? (лучнику это не неизвестно).
    • Что это за монстр?

    Ближе к вечеру разведем костер и сожжем на нем тело чудовища. Задаем Уллю один вопрос:

    • Почему ты помогаешь?
    • Ты здесь живешь? (он вырастил весь лес).

    Засыпаем и ждем начала следующего дня.

    Серия 3 – Кузня Валькирии

    Встаем очень рано из-за Улля и идем вслед за лучником. Заходим в лесную чащу. Думаем про себя, что лес выглядит странно:

    • Мне здесь не по душе.
    • Куда идем? (к тонкому месту)
    • Далеко еще идти? (Локи подшутит над нами).

    Доходим до необычного камня, на котором невозможно сосредоточить свое зрение. Улль скажет, что нужно войти в круг. Он пойдет первым, а мы отправимся следом. Из круга нельзя выходить. Он также запретит оглядываться. Что случится, если я…

    • Все равно оглянусь? (Локи предложит проверить).
    • Случайно споткнусь?
    • Окажусь вне круга?

    Двигаемся сразу за лучником, чтобы не идти последней. Внезапно Локи предупредит нас о чем-то, что находится сзади. Как поступим? (выбираем быстро):

    • Оборачиваемся? (Лив потеряет -1 Славу).
    • Продолжаем идти (ничего не произойдет).
    • Спрашиваем.

    Камни засветятся, и мы попадем на странную тропу, похожую на автостраду. Мы оказались на ветке Иггдрасиля. Затем обвиняем Локи в том, что тот позвал нас. Бог скажет, что ничего не говорил – такое случается в круге камней. Спрашиваем у лучника:

    • Где мы находимся?
    • Куда идти дальше? (идем к Мимиру).
    • Зачем мы тут?

    Начинаем идти вперед. Внезапно появятся шесть огромных волков. Они будут вести себя максимально враждебно по отношению к нам.

    Путь перемен: Судя по всему, без сражения нам отсюда не уйти. Эта мысль неожиданно принесет нам радость.

    Улль начнет стрелять в волков, но стрелы будут лишь отскакивать от их толстых шкур. Один из хищников приблизится к нам.

    • Бьем его по морде (потеряем свой меч).
    • Бежим (Лив потеряет -1 Славу).

    Сумев оторваться от волка, оцениваем обстановку: за Локи бегают 3 волка, Сагр отбивается от вожака, а Улль стреляет в зверей. Лучник посоветует нам бежать к нему.

    • Скидываем волка, потратив 10 кристаллов (Лив получит +1 к славе).
    • Бежим к Уллю.
    • Прячемся за Сагром.

    Локи предложит поджечь волков, но Сагр его остановит. Улль укажет на то, что мы не сможем убежать от зверей. Прячемся за огромным листом. Затем забираемся на него. Сагр успешно уговаривит листик отсоединится от великого древа. За кого зацепиться?

    • Улля.
    • Локи (он ухватится за нас в ответ).
    • Сагра.
    • Жилку листа.

    Лист начнет лететь вниз. Это были худшие американские горки в нашей жизни. Просыпаемся на черном песке. Воздух ужасно сухой и горячий, а запах – кисло-химический.

    • Я не умерла! (Лив получит +1 к Переменам).
    • Все нормально? (ничего не получим).
    • Ужасное место!

    Локи предложит создать нам новые вещи. С сомнением смотрим на него, а потом соглашаемся. Выбираем наряд:

    • Заурядный (предоставляется бесплатно).
    • Облегающий (стоит 20 кристаллов).
    • Откровенный (стоит 30 кристаллов).

    Улль скажет, что в Муспельхейме живет лучший кузнец, которого он знает, поэтому предложит отправиться к нему, чтобы пополнить запас стрел и получить новое оружие. Однако попасть к Лиод довольно трудно. Локи скажет, что она любит подношения. Начинаем идти. Думаем про себя, как Лиод примет нас. Затем спрашиваем об этом:

    • Локи (его первая встреча с ней не задалась).
    • Сагра (он скажет, что попасть к кузнецу тяжело, так как Муспельхей является злым краем, а сама Лиод не любит мужчин).
    • Улля (обратился к ней через сводную сестру; расскажет эту историю как-нибудь в другой раз).

    Если спросим Локи, то он захочет рассказать нам историю о его первой встрече с Лиод.

    • Пусть расскажет (тратим 10 кристаллом и выслушиваем интересный рассказ о кабане).
    • Не нужно (упустим соответствующую возможность).

    Если спросим Сагра, то он скажет, что говорить с Лиод, скорее всего, будем мы. Мне кажется, что…

    • Ты справишься лучше.
    • Локи справится лучше.
    • Это будет сложно (боимся, что можем оскорбить ее ненароком; Сагр отметит, что нас это не остановило в его доме).

    Добираемся до входа в кузницу. Локи спросит, чего же мы ждем?

    • Боги вперед (Лив получит +1 к Порядку).
    • Мне точно идти туда?
    • Пожелайте удачи (Лив получит +1 к Переменам).

    Спускаемся вниз и попадаем в пещеру, залитую светом огня. Замечаем наковальню, горн и кузнеца. Как мне к ней обратиться?

    • Эй!
    • Госпожа кузнец! (Лиод польстит наше обращение к ней).

    Лиод поинтересуется, откуда мы смогли узнать о ней. Отвечаем:

    • Улля (она улыбнется и сложит руки на груди).
    • Сагра.
    • Локи (ее лицо примет злое выражение).

    Затем она спросит, кто мы:

    • Человек (если скажем, что пришли от Локи и выберем данный вариант, то произведем неприятное впечатление на Лиод).
    • Называем свое имя (Лив получит +1 к славе; кузнец согласится продолжать беседу).

    Лиод спросит, как мы планируем платить за ее услуги. Я…

    • Окажу тебе услугу (Лив получит +1 к Переменам).
    • Что тебе нужно? (Лив получит +1 к Порядку).

    Кузнец потребует, чтобы мы принесли ей искру, находящуюся в озере. Задаем вопросы:

    • Из какого именно озера?
    • Что она имеет в виду под искрой?
    • Для чего она тебе?

    Когда закончим с расспросами, Лиод скажет, что наши спутники тоже могут войти. Нам же теперь нужно решить, как добыть необходимый предмет. Локи спросит нас, как все прошло. Она…

    • Хочет моей смерти.
    • Отослала меня.
    • Странная (рассказываем про искру и о ее разрешении войти в кузню).

    Возвращаемся в пещеру вместе с друзьями. Однако хозяйки тут не окажется. Разговор зайдет об искре лавового озера.

    • Есть какие-нибудь идеи на этот счет? (нет).
    • Мне не удастся сделать этого.
    • Она точно не желает моей гибели? (точно).

    Можем попросить у кого-нибудь помощи.

    • Локи.
    • Сагра.

    Если выберем первый вариант, то бог наложит на нас заклятие, поэтому мы сможем спокойно нырять в озеро.

    Если попросим Сагра, то он даст нам странный пузырек. Выпив его, мы защитим себя от огня примерно на 20 минут. В любом случае мы сможем нырнуть в лаву.

    Путь перемен: Мы не почувствуем жара и смело подойдем к берегу, а затем прыгнем прямо в лаву.

    Начинаем дышать прямо под лавой. Теперь нам нужно отыскать искру. Лиод говорила, что она горячая, значит, надо плыть…

    • По течению (этот вариант никуда нас не приведет).
    • Против течения (Лив получит +1 к Славе, если выберем этот вариант первым).
    • Поперек течения (этот вариант никуда нас не приведет).

    Вскоре мы доплывем до искры. Удваиваем усилия и замечаем рядом со сферой Лиод.

    Серия 4 – Прекрасная дева

    Направляемся к Лиод, которая скажет нам, что мы не безнадежны. Отвечаем ей:

    • Ты сжульничала (Лив получит +1 к Порядку).
    • Ты появилась вовремя (Лив получит +1 к Переменам).
    • Что ты здесь делаешь? (ничего не получим).

    Пробуем дотянуться до искры, но Лиод схватит нас за руку и спросит, что у нас там нарисовано. Наш следующий ответ ни на что не влияет.

    • Пусти меня!
    • А что это?

    Девушка станет осматривать узор Одина, а потом попросит поведать нам о его появлении. В этом случае она скует нам меч. Снова погружаемся в лаву. Лиод поинтересуется, нужна ли нам ее помочь.

    • Сама смогу справиться (ни на что не влияет).
    • Помоги мне (ни на что не влияет).
    • У тебя имеется веревка? (мы заинтересуем Лиод).

    Выбравшись на поверхность, видим, как Улль извиняется перед Лиод за какой-то случай, произошедший в прошлом. Затем он со своими спутниками пойдет в Зал Стали, чтобы набрать стрел. Мы же должны будем выбрать себе новый меч:

    • Рассекающий ветер (стоит 21 кристалл и дает +1 к порядку).
    • Погибель тролля (стоит 21 кристалл и дает +1 к переменам).
    • Клык змея (предоставляется бесплатно).

    Наблюдаем за созданием меча, а потом рассказываем о своем узоре Одина. Как сделаем это?

    • Сухо (Лив получит +1 к Порядку).
    • В красках (Лив получит +1 к Переменам).

    После возвращения Локи между ним и великаншей начнется спор, так как Лиод заподозрит его в воровстве. Как поступим (ни на что не влияет)?

    • Предлагаем им поговорить спокойно.
    • Предлагаем дождаться Улля и Сагра.
    • Только не в озеро.

    Вскоре появится Улль, который попросит более мощные стрелы. Лиод спросит, для чего ему они нужны и куда он потратил предыдущие (ответ ни на что не влияет).

    • Бились с монстрами.
    • Чудом спаслись.

    Послушав о наших приключениях, Лиод посоветует нам взять новые доспехи. Выбираем броню:

    • Кольчуга (стоит 21 кристалл).
    • Тяжелая броня (стоит 29 кристаллов).
    • Легкая броня (предоставляется бесплатно).

    Узнаем, что доспехи зачарованные, поэтому появляются только при необходимости. Получаем меч. Называем его:

    • Красивым (Лив получит +1 к Переменам).
    • Удобным (Лив получит +1 к Порядку).

    Лиод посмотрит на нас и сообщит, что мы неправильно держим в руках меч. Что ответим ей?

    • Просим научить нас, потратив 9 кристаллов (Лиод понравится учить нас мастерству меча).
    • Откуда мне знать, как правильно? (ни на что не влияет).

    Девушка-кузнец решит отправиться вместе с нами. Возвращаемся всей группой к Иггдрасилю. Выбираемся из каменистой местности и добираемся до полей с растениями. Спотыкаемся, но не падаем, так как нас подхватит лучник. Затее Улль спросит, все ли в порядке?

    • Больше не могу идти (Лив получит +1 к Порядку).
    • Устала идти (Лив получит +1 к Переменам).
    • Все в порядке (ничего не получим).

    Лучник сообщит нам, что скоро состоится привал. Сагр отметит, что рядом расположен чертог Прекрасной Ванадис. Локки захочется узнать, что там произошло. Улль может рассказать.

    • Я тоже хочу узнать (тратим 9 кристаллов и получаем +1 к Славе; мы также послушаем интересную легенду).
    • Давайте лучше спать (упустим соответствующую возможность).

    Если выберем первый вариант, то послушаем историю о молодой и красивой девушке, которую злобная ведьма превратила в дерево с помощью змеиного копья. Позднее добираемся до деревни Бьерканар. Рядом с входом замечаем серебряную березку Ванадис из легенды. Нас поприветствует местная жительница и спросит, зачем мы пришли в их поселение. Отвечаем:

    • Хотим чествовать Ванадис (Лив получит +1 к Переменам).
    • Хотим переночевать тут (Лив получит +1 к Порядку).
    • Молчим (ничего не получим).

    Женщина покажет, где мы можем провести ночь, однако Лиод не понравится место. Наш следующий ответ ни на что не влияет.

    • Ты чего?
    • Согласна.
    • Женщина не заслужила такого отношения.

    Лиод в любом случае откажется ночевать здесь. Поэтому пойдем дальше к деревне Семь Ключей.

    Путь перемен: Мы почти выбились из сил, поэтому предложим провести ночь прямо в лесной чаще.

    Путь порядка: Просим остановиться остальных. Лиод предложит понести нас, а Локи захочет покатать на своих плечах. Мы не воспримем предложение последнего всерьез, считая, что он просто шутит.

    В конечном итоге наша группа решит заночевать возле озера. Неожиданно услышим пение молодой девушки. Сагр отметит, что это поет Ванадис. Наш следующий ответ ни на что не влияет.

    • Ты нормально себя чувствуешь?
    • Почему ты так подумал?
    • Это вряд ли.

    Сагр в любом случае ответит, что уже слышал ее голос в прошлом. Идем вслед за мужчиной и подходим к большому дереву. Там заметим двух девушек. Спрашиваем его (ни на что не влияет):

    • Подойдем чуть ближе?
    • Может, уйдем?

    Рядом с конями в воде заметим змей и ведьму. Как поступим (ни на что не влияет)?

    • Может, отделаем их?
    • Мы мирные!

    Сагр скажет, что этими девушками являются Дэгрун и Ванадис. Входим в дом и узнаем, что легенду выдумала сама Ванадис, чтобы ей не досаждали новые женихи. В прошлом она отказала даже Сагру. Что думаем про нее (ни на что не влияет):

    • Она бесит меня.
    • По-настоящему потрясающая.
    • Вроде неплохая.

    Ванадис предложит нам посетить горячий источник, чтобы искупаться. Моемся, а затем слышим чьи-то шаги. Спрашиваем кто здесь? Нам ответит (количество вариантов зависит от того, с кем у нас выстроились хорошие отношения):

    • Улль.
    • Локи.
    • Сагр.

    Если выберем Улля, то он увидит нас, а затем тут же отвернется смутившись. Как поступим?

    • Предлагаем ему подождать (ни на что не влияет).
    • Дразним его (сможем заинтересовать Улля).

    Если выберем Локи, то парень захочет повеселиться вместе с нами. Что ответим:

    • Давай повеселимся (тратим 21 кристалл и получаем +1 к Славе; Локи понравится наш настрой).
    • Не хочу (ни на что не влияет).

    Если выберем Сагра, то он спросит, ревнуем ли мы. Отвечаем:

    • Да (он почувствует что-то к нам).
    • Нет (ни на что не влияет).
    • Какая разница? (ни на что не влияет).

    После купания возвращаемся в дом и сразу же засыпаем.

    Серия 5 – Бьерканар в огне

    Заснув, видим во сне Одина, сидящего на троне рядом с воронами. Наш следующий ответ ни на что не влияет.

    • Пятимся.
    • Не шевелимся.
    • Пытаемся окликнуть его.

    К Одину подойдет воин и преклонит колено. Бог даст ему поручение отыскать нарушителя. Просыпаемся и выбираем себе новое платье:

    • Украшенное (стоит 18 кристаллов).
    • Богатое (стоит 32 кристалла).
    • Простое (предоставляется бесплатно).

    Вспоминаем свой сон, а потом решаем:

    • Попить воды (в этом случае к нам подойдет Локи).
    • Выйти во дворик (в этом случае нам удастся подслушать разговор Ванадис и Сагра).

    Оставшись, чтобы выпить воды, встречаем Локи и говорим с ним.

    • Я видела сновидение (Лив получит +1 к Переменам; Локи узнает о сне).
    • Мне нужны объяснения (Лив получит +1 к Порядку; Локи будет сомневаться).

    При наличии хороших отношений с Локи мы сможем продолжить с ним разговор. Как поступим дальше?

    • Целуем его, потратив 32 кристалла (между нами явно возникла искра).
    • Не стану этого делать (упустим соответствующую возможность).

    Если выбрались во двор, то замечаем Ванадис и Сагра, разговаривающих о чем-то. Как поступим?

    • Подходим чуть ближе, потратив 12 кристаллов (узнаем интересную информацию).
    • Остаемся на месте (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта узнаем, что Сагр дружит с Ванадис. Ранее он посадил ради нее целый сад. Мы также выясним, что Один в прошлом ранил Сагра копьем, из-за чего последний теперь теряет свои силы.

    Когда останемся наедине с собой, решаем поправить свои волосы:

    • Нордические косы (стоят 12 кристаллов).
    • Волны (стоят 18 кристаллов).
    • Обычный хвост (предоставляется бесплатно).

    Далее слышим шум – Ванадис будет кричать на Локи, так как он выкрасил дерево в другой цвет. Из-за этого в деревне полно людей. Как отреагируем?

    • Вступаемся за Локи (Ванадис запомнит наше решение).
    • Вступаемся за Ванадис (ни на что не влияет).
    • Не вмешиваемся (ни на что не влияет).

    Выясняем, что Локи покрасил березку в зеленый цвет, поэтому люди ждут, что Ванадис снова оживет. Она выгонит нас. Если мы помогли Локи разукрасить дерево, то Сагр упрекнет нас. Идем дальше и выбираем еду (ни на что не влияет).

    Путь перемен: Спрашиваем о наших дальнейших действиях. Локи станет непрестанно чихать, заявив, что его прокляла Ванадис или у него появилась аллергия на воронов Одина. Не исключено, что птицы освободились, и теперь следует за нами по пятам. Наш следующий ответ ни на что не влияет.

    • Нам необходимо поспешить.
    • Нам нужно идти скрытно.
    • Нам крышка.

    Вдали видим густой дым рядом с деревней. Это пылают местные березки.

    • Может, проверим? (Лив получит +1 к Переменам).
    • Убежим подальше? (Лив получит +1 к Порядку).

    В любом случае мы пойдем в сторону дыма, а Сагр почти побежит. Локи отметит, что горит очень хорошо. Как отреагируем на его слова (ни на что не влияет)?

    • Не слишком огорчен случившимся.
    • Совсем не боишься?
    • Называем его жестоким.

    В поселении, где возник пожар, сталкиваемся с воином, держащим в руках молот. Узнаем, что это Тор. Он назовет нас нарушительницей границ.

    Путь высокой славы: Тор поприветствует нас, так как наслышан о наших деяниях.

    Путь низкой славы: Тор сначала не узнает нас.

    Тор кинет в Локи молот и тот сразу же отлетит. Богу грома будет помогать Фригг, которая вызовет группу волков. Сагр захочет остановить схватку, но будет слишком поздно. Что делать?

    • Помогаем Лиод (ни на что не влияет).
    • Помогаем Сагру (ни на что не влияет).
    • Разбираемся с волками (нам не удастся их победить, так как они будут постоянно появляться вновь).

    Схватка продолжится, а в нас полетит Гунгнир, копье Одина. Как отреагируем?

    • Застываем на месте (ни на что не влияет).
    • Бежим (ни на что не влияет).
    • Бьем по копью (Лив получит +1 к Славе).

    Удар окажется настолько сильным, что мы тут же рухнем в сугроб и вырубимся ненадолго. Просыпаемся в ледяной пещере. Рядом никого не будет.

    Серия 6 – Пир в долине павших

    Итак, мы оказались в пещере изо льда, а рядом никого нет. Тут будет небольшая развилка, зависящая от наших параметров.

    Путь перемен: Думаем, что следует как можно скорее что-нибудь предпринять и отыскать укрытие. Идем по чьим-то следам, сжав меч.

    Путь порядка: Решаем никуда не уходить, чтобы нашим друзьям было легче отыскать нас. Однако в итоге все же начинаем исследовать пещеру, и падаем в снег.

    В любом случае мы упадем в обморок, а проснемся уже в чьей-то кровати. Неподалеку будет лежать кот. Как поступим?

    • Здороваемся (кот проявит любопытство).
    • Гоним кота (ни на что не влияет).
    • Пытаемся встать (ни на что не влияет).

    В помещение войдет девочка, которая назовет свое имя – Мьелль – и прогонит кота по кличке Сосулька. Она скажет, что мы попали в Етунхейм, а потом поведает о своем отце. Спрашиваем у нее:

    • Как давно я тут нахожусь? (Лив получит +1 к переменам).
    • Как я оказалась здесь? (Лив получит +1 к порядку).

    Узнаем, что котик нашел нас в долине павших и привел к нам отца девочки. Мьелль передаст нам сверток, в котором лежит одежда. Выбираем наряд и прическу:

    • Шкуры оленей (стоит 23 кристалла).
    • Накидка из песца (стоит 27 кристаллов).
    • Шерстяное платье (предоставляется бесплатно).
    • Каре (стоит 10 кристаллов).
    • С гребнями (стоит 23 кристаллов).
    • Пикси (предоставляется бесплатно).

    В спальне появится великан по имени Снэр. Он спросит, что же теперь делать с нами? Отвечаем ему (ни на что не влияет):

    • Ничего (к сожалению, так не получится).
    • Я не планирую никому вредить.
    • Все это нелепая ошибка.

    Идем вслед за великаном и смотрим на ледяные статуи. Он сообщит нам, что вскоре должна решиться судьба всех девяти миров. Потом Снэр спросит нас о знаке силы, нарисованном на нашей руке.

    • Я ничего не понимаю (Лив получит +1 к порядку).
    • Чья это сила? (Лив получит +1 к переменам).

    Великан не сможет ничего нам рассказать, так как ему запретили. Нужно будет поспрашивать знатока рун. В пещеру войдут Фригг и Тор, держащих четырех пленников на цепях. Помимо наших друзей мы увидим незнакомца, укутанного в плащ, по имени Фрейр. Бог грома потребует у Снэра отдать ему нас, так как мы нарушили границы, однако тот пригласит всех за стол. Решаем подойти к…

    • Лиод и Уллю (узнаем, что Тор приходится отчимом Уллю).
    • Локи и Сагру (бог обмана отметит, что планирует сбежать).
    • Ванадис (она расскажет об уничтожении Бьерканара).

    Затем спрашиваем у наших спутников, что произошло после того, как мы исчезли:

    • Расскажите мне все (тратим 27 кристаллов и выслушиваем историю).
    • Впрочем, не важно (упустим соответствующую возможность).

    При выборе первого варианта мы узнаем, что, когда в нас попало копье Одина, мы тут же исчезли. Фригг и Тор смогли победить всех наших друзей, а затем принялись искать нас. Им не было известно о замысле Всеотца. Выходит, Один…

    • Собирался убить ее? (ни на что не влияет).
    • Не поведал тебе (ни на что не влияет).
    • Так сильно недоволен (Тор немного заинтересуется).

    Тор избил Локи, чтобы выяснить, где мы находимся. По дороге к ним решила присоединиться Ванадис. Перемещаемся в настоящее и спрашиваем, как мы оказались тут. Говорим, что:

    • Хотим научиться контролировать эту силу (Лив получит +1 к переменам).
    • Не хотим умереть (Лив получит +1 к порядку).

    Никто не может сказать, из-за чего мы переместились – это не было копье Одина или заклинания Фригг и Тора. Локи сообщит, что у него есть несколько предложений по побегу отсюда. Спрашиваем его:

    • Может, расскажешь подробности? (Лив получит +1 к переменам).
    • Может, не станем убегать? (Лив получит +1 к порядку).

    Локи отметит, что Улль должен заболтать Тора, чтобы Сагр смог подсыпать ем сон-траву, а Лиод должна отвлечь Фригг. Локи при этом сыграет в кости с Фрейром. Отмечаем, что:

    • План можно доработать (тратим 23 кристалла и получаем +1 к славе; забалтывать врага будет и Ванадис).
    • Это может сработать (упустим соответствующую возможность).

    Сагр передаст нам бутыль с сонным зельем, если ему вдруг не удастся подлить его Тору. Позднее наш друг начнет хмелеть. Выполняем его работу:

    • Отвлекаем Тора вопросом (не сумеем подлить зелье).
    • Роняем кувшин (не сумеем подлить зелье).
    • Подливаем зелье (Тор уснет).

    Теперь подходим к столику, где сидят Лиод, Фригг и Ванадис. Спрашиваем девушку о…

    • Ней самой (мы сможем отвлечь заклинательницу и получим +1 к славе).
    • Дальнейших действиях Одина (провалим миссию).
    • Своей судьбе (провалим миссию).

    Локи позовет нас, сказав, что ему нужна помощь. Фригг не станет задерживать нас. Он сообщит, что все готово. Снэр решит продолжить отвлекать гостей. Говорим ему (ни на что не влияет):

    • Слова благодарности.
    • Почему вы решили помочь нам?

    Тайком выходим из пещеры. Улль возьмет сверток, призывающий корабль. Ванадис пойдет с нами.

    Серия 7 – Змей Мидгарда

    После того как окажемся на корабле, Сагр сообщит, что нужно возвратить нас обратно домой. Снова появится развилка, зависящая от наших параметров.

    Путь перемен: Найдем какую-нибудь отговорку, чтобы никуда не уезжать. Затем спрашиваем (ни на что не влияет):

    • Планируешь избавиться от меня?
    • А как же поиск ответов на ваши вопросы?

    Путь порядка: Мы почувствуем, будто гора свалилась с плеч. Наконец-то нам удастся закончить со всеми этими странностями. «Прямо не верится…» (ни на что не влияет):

    • Спасибо.
    • А как же вы?

    При наличии близких отношений с Уллем мы сможем задать ему несколько вопросов:

    • Что у тебя произошло с Тором?
    • Ты уже бывал в Мидгарде?
    • Как ты контролируешь корабль?
    • Неважно.

    После расспросов лучник скажет, что ему жалко расставаться с нами. Отвечаем ему:

    • Я тоже будут скучать по тебе, потратив 11 кристаллов (Улль оценит наши слова).
    • Не нужно жалеть (упустим соответствующую возможность).

    При наличии близких отношений с Сагром задаем ему несколько вопросов. Как и в случае с Уллем, он ответит на все, поэтому не станем их расписывать:

    • Из-за чего ты страшишься Одина?
    • Почему захотел отправиться через Мидгард?
    • Какое значение у твоего имени?
    • Неважно.

    Расспросив его, можем выбрать следующие действия:

    • Берем Сагра за руку, потратив 11 кристаллов (увидим новую сценку с воином).
    • Игнорируем его (упустим соответствующую возможность).

    При наличии близких отношений с Локи сможем задать ему пару вопросов:

    • Почему ты скрывался от Одина?
    • Почему тебе хочется возвратить меня в Мидгард (он не желает этого).

    Нам удалось выжить после попадания оружия Всеотца, но в следующий раз мы, скорее всего, умрем, поэтому необходимо возвратить нас домой, куда Один не сможет попасть. Задаем еще один вопрос:

    • Что у тебя произошло с Тором (тратим 20 кристаллов и слушаем новую историю).
    • Чем ты занимался у Сагра?

    Тор потерял свой молот Мьельнир, так как его украл великан Трим, желавший жениться на Фрейе. Бог грома считал, что это проделки Локи. Хеймдалль посоветовал Тору обернуться Фреей, чтобы возвратить оружие. Он сделал это и забрал молот, но все еще зол на Локи.

    Затем Лиод захочет потренироваться в фехтовании. Соглашаемся и устраиваем с ней дуэль. Куда ударим?

    • По топору (ничего не получим).
    • В бедро (Лив получит +1 к порядку).
    • В плечо (Лив получит +1 к переменам).

    Выполняем следующую атаку:

    • Разрываем контакт (ни к чему не приведет).
    • Подныриваем (соперница сможет отскочить).

    Лиод снова покажет нам, как уклоняться от нападения. Как поступим?

    • Смотрим на движения (ни на что не влияет).
    • Смотрим на Лиод (девушке понравится наше внимание к ней).

    Локи захочет порыбачить, бросив в воду лепешку. Внезапно море забурлит. Быстро хватаемся за что-нибудь:

    • За канат (упадем, но не слетим с корабля).
    • За мачту (Лив получит +1 к славе).
    • Вонзаем меч в палубу (упадем, но не слетим с корабля)
    .

    Видим, как из-под воды поднимается огромная голова мирового змея Ермунганга, являющегося сыном Локи. Как отреагируем на это?

    • Ты ведь шутишь?
    • Как это возможно?

    Локи попросит чудище пропустить нас. Он согласится, но мы должны будем рассказать ему сказку. Бог обмана начнет перебирать названия историй, но змей уже все слышал. Можем помочь:

    • Рассказываем сказку, потратив 5 кристаллов (Лив получит +1 к славе).
    • Наблюдаем (упустим возможность).

    Чудище в любом случае пропустит нас, однако при выборе первого варианта Локи попросит сына задержать Тора при возможности. Наша одежда намокла, поэтому выбираем новый наряд:

    • Штаны и накидка (стоят 20 кристаллов).
    • Костюм охотника (стоит 34 кристалла).
    • Туника (предоставляется бесплатно).

    Замечаем побережье впереди. К нам приблизится Локи и спросит, о чем мы думаем:

    • О Земле.
    • О Ермунганде (выясним, что его матерью является великанша Ангербода).

    Когда попадем на берег, обнаружим магический барьер, не пропускающий нас в Мидгард. Говорим друзьям:

    • Сделайте что-нибудь (Лив получит +1 к переменам).
    • Почему? (Лив получит +1 к переменам).

    Судя по всему, Один не желает пропускать нас. Идем вдоль побережья и видим фигуру неподалеку (просто поговорим с выбранным персонажем):

    • Сагр.
    • Ванадис.
    • Улль.

    После короткой беседы появится дополнительный диалог. Говорим:

    • Останься, потратив 11 кристаллов (продолжим беседу).
    • Оставь меня пока что (упустим возможность).

    Зажжем костер на пляже и поужинаем. Ближе к ночи зазвучит чей-то рог. Сагр сообщит, что надвигается Дикая Охота. На небе возникнут черные тучи, которые начнут двигаться в нашу сторону.

    Серия 8 – Дикая охота

    В тучах начнут появляться воины, которых возглавляет Тор. Сагр посоветует не смотреть в их сторону, иначе они смогут утянуть к себе, однако все уже будут заворожено глядеть на них. Как поступим?

    • Бежать (Лив получит +1 к порядку).
    • Необходимо сделать что-то (Лив получит +1 к переменам).

    Однако призраки все равно смогут окружить нас. Чувствуем, что наш знак на руке активировался. Он создаст защитную область на земле, но силы начнут потихоньку покидать нас.

    • Вырубаемся (Лив потеряет -1 славу).
    • Держимся (Лив получит +2 к славе).
    • Дышим (Лив получит +1 к славе).

    Тор начнет с нами диалог. Один решил дать ему Дикую Охоту, чтобы поймать нас. Как поступим?

    • Молчим (ни на что не влияет).
    • Спрашиваем, что ему нужно от нас (ни на что не влияет).

    Всеотец приказал ему доставить Локи и нас, а остальные ему без надобности. Бог обмана отметит, что Сагр подложил всем большую свинью. Лиод спросит у нас о защитном круге. Спрашиваем (сможем задать оба вопроса):

    • Что еще за свинья?
    • Как еще защита?

    Выясняем, что именно Сагр смог создать Дикую Охоту. Узнав об этом, задаем несколько вопросов:

    • Это ты создал защиту?
    • Ты способен контролировать мертвецов?
    • Поэтому ты страшишься Одина?

    Затем узнаем, что именно мы смогли создать защиту. Никто не знает о подобном заклинании.

    • О чем это вы (Лив получит +1 к порядку).
    • Считаете, что это я (Лив получит +1 к переменам).

    Локи отметит, что следует подумать над тем, как выбраться с этой передряги. Предлагаем варианты (ни на что не влияет):

    • Можем, сможем договориться с Тором?
    • Попробуем сдаться?
    • Составишь план?

    Просим Сагра сделать еще одну Дикую Охоту. Кто может помочь ему в этом?

    • Лиод (неверный ответ).
    • Локи (неверный ответ).
    • Улль (правильный ответ; если выберем не с первой попытки, то потеряем -1 славу).
    • Ванадис (неверный ответ).

    Улль и Сагр начнут создавать заклинание, а Лиод сразится с Тором. Спрашиваем:

    • А что делать мне? (встанем на защиту Сагра).
    • А что делать Локи?
    • А что делать Ванадис?

    Времени на раздумья не останется. Тор попробует уничтожить защиту с помощью молота. Локи порекомендуем вовремя снять ее:

    • Попробую, потратив 8 кристаллов (Лив получит +1 к славе).
    • Не смогу (упустим возможность).

    Лиод захочет сразиться с Тором один на один, желая отомстить за сестру. Бог грома согласится, выбрав место для битвы. Сагр попросит вновь сделать защиту.

    • Не хочу (Лив получит +1 к порядку).
    • Могу попробовать (Лив получит +1 к переменам).

    Нам не удастся снова создать защитный круг, поэтому придется обойтись без него. Сагр даст нам несколько зелий разных цветов и расскажет, когда их необходимо пить: Улль – зеленый, Сагр – синий, а мы – черный. После начала ритуала видим пролетающий рядом молот. Что там творится у них:

    • Пойду посмотрю (поможем Лиод).
    • Не стану отвлекаться (поможем Сагру).

    Если выбрали первый вариант, то увидим битву между Лиод и Тором. Девушка смогла отразить молот. Теперь они сражаются на равных:

    • Биться честно, потратив 30 кристаллов (получим +1 к славе).
    • Грязно деремся (упустим возможность).

    Если выбрали второй вариант, то заметим, как призрачные воины начали собираться возле Сагра. Что сделаем?

    • Защитим с помощью магии (Лив получит +1 к переменам).
    • Защитим с помощью меча (Лив получит +1 к порядку).

    Вскоре нашим союзникам станет плохо. Вспоминаем, кому какой пузырек нужно дать:

    • Синий (помогает Сагру; за правильный ответ получим +1 к славе).
    • Черный (помогает нам; за правильный ответ получим +1 к славе).
    • Зеленый (помогает Уллю; за правильный ответ получим +1 к славе).

    Неподалеку пробегут горные козлы. До этого Ванадис направилась к повозке с животными. Локи посоветовал освободить их. Она ответит (ни на что не влияет):

    • Я жду (Локи трансформируется в козла).
    • Я прекрасно справляюсь с козлами.

    Тор уничтожит повозку с помощью молнии. Убегаем, пока Дика Охота сдерживает Тора. Необходимо помочь оглушенной Лиод. К ней побежит Улль. Как поступим?

    • Поможем ему (ни на что не влияет).
    • Отыщу Ванадис (она травмировала ногу, поэтому мы поможем ей идти).

    Улль вновь призовет корабль, поэтому нам удастся сбежать от Тора.

    Серия 9 – Праздник Соль

    Оказавшись на судне, все начнут заниматься своими делами. Выбираем, за кого мы волнуемся больше всего в данный момент времени (ни на что не влияет):

    • Лиод.
    • Сагра.
    • Лиод и Сагра.

    Ванадис заберет лечащую мазь и поможет девушке-кузнецу. Между Локи и Улль разгорится спор. Затем Улль перестанет управлять Дикой охотой, а бог обмана сотворит из тумана иллюзии нашего корабля, чтобы не дать преследователям нагнать нас. Улль продолжит критиковать Локи. Говорим ему:

    • Все нормально (Лив получит +1 к переменам).
    • Не нужно об этом (Лив получит +1 к порядку).

    Лиод укажет на то, что направляться к Мимиру сейчас рано, так как для начала требуется хорошенько отдохнуть. Спутники расскажут о нескольких местах, в которых можно спрятаться. Спрашиваем про них (ни на что не влияет):

    • Что еще за Льесальвхейм?
    • Что еще за Железный лес?
    • Имеются другие варианты? (иных «тонких» пространств не существует).

    Добираемся до города, находящегося под покровительство Всеотца. Считаем, что это…

    • Не очень хорошая идея (Лив получит +1 к порядку).
    • Неплохая идея (Лив получит +1 к переменам).

    Локи удастся замаскировать корабль, поэтому мы незаметно причалим прямо в городе. Не верим, что местные действительно не видят нас:

    • Это неважно (Лив получит +1 к порядку).
    • Это интересно (Лив получит +1 к переменам).

    Ванадис решит привести нас к своей подруге по имени Глэйпа. Девушка примется за лечение Сагра, а мы пойдем в бассейн, где сможем помыться. Спрашиваем у Лиод (ни на что не влияет):

    • Вода не причиняет тебе боль? (нет, но при этом вокруг нее будут образовываться пузырьки).
    • Твоя рана в порядке?
    • Как тебе удается делать это?

    Ванадис поведает нам о Глэйпе. Задаем ей вопрос (ни на что не влияет):

    • Откуда ты знаешь ее?
    • Ей знаком Сагр?

    Лиод при этом поинтересуется нашим состоянием. Говорим, что сильнее всего нас сейчас тревожит:

    • Сможет ли Мимир помочь нам (ему нужно будет отдать что-нибудь взамен; однажды Один отдал ему свой глаз).
    • То, кем мы становимся.
    • Непрекращающаяся опасность (Лиод уверена, что Тор когда-нибудь перестанет преследовать нас).

    Ванадис покинет купальни. Великанше захочется узнать, понравилась ли она нам. Отвечаем:

    • Мне приглянулась ты (тратим10 кристаллов; Лиод будет рада услышать эти слова).
    • Мне интересно, куда она направилась (ни на что не влияет).
    • Мне она нравится (ни на что не влияет).

    Глэйпа подготовила нам помещения для сна. Мы также узнаем, что завтра состоится праздник по случаю рождения дочки Соль. Оставшись в комнате, меняем одежду и выбираем прическу:

    • Рассвет (стоит 18 кристаллов).
    • Закат (стоит 31 кристалл).
    • Солнце в зените (стоит 100 кристаллов; дает +1 к славе).
    • Полночь (предоставляется бесплатно).
    • С цветами (10 кристаллов).
    • Венец (18 кристаллов).
    • С лентами (предоставляется бесплатно).

    Ребята соберутся в холле и предложат отправиться в город на праздник. Решаем, с кем пойдем:

    • Пойду с Локи (позднее сможем пообщаться с ним и развить романтические отношения).
    • Пойду с Уллем (позднее сможем пообщаться с ним и развить романтические отношения).
    • Пойду одна.

    Если решим пойти с Локи, то посетим фестиваль с музыкантами и зажигательными танцами. Парень захочет потанцевать с нами, а потом начнет намекать на более интимную связь (при наличии хороших отношений с ним). Отвечаем ему:

    • Тоже хочу тебя, потратив 31 кристалл (увидим постельную сцену).
    • Лучше пойду посплю (упустим соответствующую возможность).

    Если решим пойти с Уллем, то сядем с парнем на скамейке возле цветочной клумбы и начнем разговаривать с ним. Можем задать вопрос (ни на что не влияет):

    • О Дикой охоте.
    • О Труде.

    При наличии хороших отношений с Уллем парень поинтересуется у нас, кто мы для него. Говорим:

    • Я хочу поцеловать тебя, потратив 18 кристаллов (смотрим любовную сцену и улучшаем отношения с лучником).
    • Я хочу остаться другом для тебя (упустим соответствующую возможность).

    Если мы пойдем в одиночку, то начнем исследовать городские улочки, любуясь цветочными клумбами и наслаждаясь игрой музыкантов. Вскоре почувствуем на себе взгляд незнакомца. Он посчитает нас послом Мидгарда. Так как мы продолжим молчать, он не станет больше нас донимать и удалится.

    Просыпаемся следующим утром в доме Глэйпы. Решаем, чем заняться дальше:

    • Идем к Сагру, чтобы проведать его, потратив 18 кристаллов (спрашиваем у него про рану).
    • Находим кого-нибудь (ни на что не влияет).

    Выходим из помещения и видим разговаривающих друг с другом Дэгрун и Ванадис. Как ей удалось нас найти?

    Серия 10 – Колодец Мимира

    Дэгрун очень долго искала Ванадис и потребует от нее объяснений. Затем они уйдут в другую комнату, продолжая спорить между собой. Лиод поинтересуется, что сейчас произошло. Говорим ей:

    • Сама до конца не понимаю (Лив получит +1 к порядку).
    • Дэгрун отыскала нас (Лив получит +1 к переменам).

    Девушка взяла с собой кота Сосульку. Лиод решит осмотреть питомца и отыщет в его кармашке руны и свиток, которые были кем-то отправлены ей. Спрашиваем у кузнеца (ни на что не влияет):

    • Все нормально?
    • В послании говорится о чем-то важном?

    Узнаем, что родных Лиод захватил Тор. Спрашиваем, почему она решила помочь нам. Она в ответ спросит, как бы мы поступили на ее месте (ни на что не влияет):

    • Помогла.
    • Не помогла.

    В комнату вновь войдет Ванадис, а Лиод отправится в город, чтобы немного развеяться и поразмыслить о случившемся. Идем вместе с великаншей. Спрашиваем у нее (ни на что не влияет):

    • Куда подевались остальные?
    • Что с твоей раной?

    Ванадис будет в бешенстве от того, что сестра искала ее, наделав по дороге немало шума. Кроме того, ей уже осточертела постоянная опека. Спрашиваем у нее (ни на что не влияет):

    • Что хочешь ты сама?
    • Она просто беспокоится о тебе.
    • Как ты справляешься со всем этим?

    Наконец-то придем в лавку местного оружейника. Лиод примется за выбор нового оружия, так как она потеряла свой молот в предыдущей битве. Владелец магазин отправится за особым оружием. Великанша предложит Ванадис выбрать себе что-нибудь по вкусу, но та скажет, что не любит оружие. Отвечаем ей (ни на что не влияет):

    • Его не обязательно любить.
    • Ради самозащиты.
    • Умеешь использовать его?

    Лиод возьмет самый большой меч в магазине. Выходим из здания и просто гуляем по городу. Местные будут с любопытством разглядывать нас. Говорим Лиод (ни на что не влияет):

    • Разрешается ли гулять по городу с оружием на показ?
    • Почему ты так несешь меч?
    • Мы не слишком сильно выделяемся среди местных?

    Ванадис захочет зайти в одну из торговых лавок, чтобы купить плащ. Великанша передаст нам деньги, сказав, что мы тоже должны купить себе что-нибудь. Выбираем наряд:

    • Удобный (стоит 23 кристалла).
    • Дорожный (стоит 28 кристаллов).
    • Будничный (предоставляется бесплатно).

    Возвращаемся в дом Глэйпы. Сестра попрощается с Ванадис, а потом отдаст ей защитный свиток. Идем в комнату к остальным и выбираем вариант действий за Ванадис (ни на что не влияет):

    • Она решила попрощаться с Дэгрун.
    • У нее возникли другие дела.

    Локи обрадуется, что Дэгрун не присоединится к их группе. Сагр при этом сообщит, что ночью следует уйти из города. Говорим ему (ни на что не влияет):

    • Мы все еще уставшие.
    • Хорошо, что с тобой все в порядке.

    Ночью уплываем из города на корабле. Дальнейшие события зависят от того, с кем мы успели развить хорошие отношения.

    Высокий уровень отношений с Уллем. Лучник скажет, что хочет побыть с нами подольше. Беседуем с ним на различные темы. Говорим ему:

    • Хочется узнать что-нибудь о тебе (дополнительные сведения).
    • Могу поведать что-нибудь о себе (дополнительные сведения).

    Высокий уровень отношений с Локи. Беседуем с ним на различные темы. Говорим ему:

    • Расскажи о матери своих детей (тратим 9 кристаллов и узнаем больше информации о его семье).
    • У тебя есть жена?

    Выясняем, что Ангербода сейчас находится в Железном лесу. У них трое совместных детей: Хель (находится в другом мире), Ери (морской дракон) и Фенрир (ужасный волк). Продолжаем разговор:

    • Я могу забеременеть от тебя?
    • Ты нравишься мне.

    Высокий уровень отношений с Лиод. Беседуем с ней на различные темы. Затем говорим ей:

    • Я постоянно отвлекаюсь на тебя (тратим 9 кристаллов и смотрим новую сцену с великаншей).
    • Мне страшно от того, что будет дальше (упустим соответствующую возможность).

    Высокий уровень отношений с Сагром. Беседуем с ним на различные темы. Говорим ему:

    • В таком случае тебе стоит обнять меня (тратим 9 кристаллов и смотрим новую сцену с травником).
    • В таком случае мне следует заболеть? (упустим соответствующую возможность).

    Возле корней Мирового древа находим пещеру и входим в нее. Нам нельзя смотреть в водоем.

    • Спрашиваем (там лежит мертвый Мимир, который убит копьем).
    • Все равно смотрим (Лив получит +1 к переменам).
    • Просто наблюдаем (Лив получит +1 к порядку).

    Неожиданно появится Один в сопровождении двух воронов. Все моментально замрут на месте. Он начнет перечислять все преступления, которые мы совершили. Потом Всеотец спросит, почему не прибыли на поклон к нему. Отвечаем (ни на что не влияет):

    • Просто пыталась выжить в новом мире.
    • Хотела найти дорогу обратно.
    • Во всем виноват Локи.

    Один скажет, что готов рассказать нам обо всем, но потребует за это кое-что взамен.

    Путь перемен: Спрашиваем у бога:

    • Можешь назвать свою цену, Один (требуется 20 единиц в характеристике Перемены).
    • Что тебе нужно от меня.

    Всеотец отметит, что нам нужно будет отыскать того, кто виновен в смерти Мимира. Остальные же должны будут помочь нам в этом. После этого на руках наших спутников тоже появятся метки Одина.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 3 месяца назад
      Сезон 1 Серия 5
      Оставшись, чтобы выпить воды, встречаем Локи и говорим с ним.

      Я видела сновидение (Лив получит +1 к Переменам; Локи узнает о сне).
        Развернуть ветку
      1. [автор]
        3 месяца назад
        Ага, ошиблись. Спасибо за информацию.
    2. 4 месяца назад
      Если в первой серии начать оправдываться перед Сагром, то он посчитает нас трусливым (когда мы откроем окно)
        Развернуть ветку
      1. [автор]
        4 месяца назад
        Добавили информацию, спасибо.