Land of Games

Уведомления

    Чит-коды и консольные команды к Shadow Warrior 2

    Zorthrus Чит-коды 0

    Shadow Warrior 2 является потрясающим шутером от 1-го лица, созданным командой Flying Wild Hog. Он может предложить игрокам зубодробительный игровой процесс, неплохой кооператив и отличную графику. Однако пройти данную игру новичкам будет довольно сложно. Именно по этой причине мы решили опубликовать список всех читов и консольных команд для игры, с помощью которых можно заметно упростить себе прохождение данного проекта.

    Список всех консольных команд Shadow of Warrior 2

    Для введения консольных команд первым делом стоит открыть саму консоль. Необходимо сначала зажать левый Ctrl и удерживая ее нажать на тильду (~).

    Описание приставок

    • a_ - анимация
    • ai_ - искусственный интелект
    • d_ - отладка
    • e_ - редактор (?)
    • g_ - игровой процесс
    • n_ - сеть
    • p_ - физика
    • pp_ - постобработка
    • r_ - рендеринг
    • s_ - звук (?)
    • v_ - обзор (?)
    • w_ - Windows (?)

    Основные консольные команды

    • d_enable_cheats_menu – активировать читы
    • d_enable_level_select – выбор игрового уровня
    • g_infinite_ammo – патроны не кончаются
    • p_slow_mo – бесконечное слоу-мо
    • d_autoaim – автонаведение
    • d_can_skip_cutscenes_first_time – для пропуска всех кат-сцен
    • d_can_skip_dynamic_cutscenes – для пропуска всех динамических кат-сцен

    Список читов

    • a_atlas_enabled
    • a_constraints_enabled
    • a_curve_default_size
    • a_dangles
    • a_dangles_enabled
    • a_events_log
    • a_hud_loading_image_
    • a_hud_loading_image_arena_1_0_d
    • a_ik_enabled
    • a_lods
    • a_lods_size_treshold
    • a_parent_skeleton_mapping
    • a_show_attachments
    • a_show_blendtree_events
    • a_show_envelopes
    • a_show_lods
    • a_show_lookat
    • a_show_penetrations
    • a_show_ragdolls
    • a_show_skeletons
    • a_tpose
    • a_trajectory_correction

    Искусственный интеллект

    • AI_Die
    • ai_displacement_debug
    • AI_FinishGoal
    • ai_info
    • ai_lod
    • AI_POSE
    • ai_ranges
    • AI_Set_Interrupteble
    • ai_set_on_ground
    • AI_SetInterruptable
    • ai_show_debug_awareness
    • ai_show_debug_awareness_state
    • ai_show_sensor
    • ai_tickets
    • d_ai_squadinfo
    • d_animated_systems_disable
    • d_animatix
    • d_animatix_min_screen_size
    • d_ansel
    • d_auto_start_level
    • d_auto_start_level_wait_for_video
    • d_auto_start_menu
    • d_auto_start_menu_after_intro
    • d_autoaim
    • d_budgets
    • d_budgets_history
    • d_can_skip_cutscenes_first_time
    • d_can_skip_dynamic_cutscenes
    • d_collect_ai_logs
    • d_debug_dialogs
    • d_decals
    • d_disable_chapters
    • d_disable_main_menu
    • d_disable_resource_precache
    • d_disable_roll_when_immortal
    • d_disable_script_cache
    • d_disable_spawnpoints
    • d_dlcs_enabled
    • d_draw_decalmap
    • d_draw_entity_map
    • d_draw_menu_level
    • d_draw_tbn
    • d_enable_alienfx
    • d_enable_cheats_menu
    • d_enable_level_select
    • d_encounter
    • d_enemies_name
    • d_enemies_quest
    • d_enemies_xp
    • d_force_enable_heroic
    • d_force_renderer_objects_reload
    • d_frame_delay
    • d_gen_graph_using_jobs
    • d_gen_imposter
    • d_gen_jumplinks_bulk_recheck_consistency
    • d_gen_jumplinks_using_jobs
    • d_gen_mopp_mt
    • d_gen_navmesh1_using_jobs
    • d_gen_navmesh2_using_jobs
    • d_gen_navmesh_during_warmup
    • d_gen_navmeshIO_using_jobs
    • d_generate_navi_after_editor
    • d_load_outdated_navmeshes
    • d_loading
    • d_loc_force_condition
    • d_minimap_path
    • d_missing_res
    • d_mp_respawn_on_death_position
    • d_nav_mode
    • d_occupied
    • d_optimize_navmesh_graph_using_jobs
    • d_physics
    • d_physics_collisions
    • d_physics_collisions_freq
    • d_physics_collisions_pin
    • d_remote_manager_autoconnect
    • d_res_load
    • d_reset_steam
    • d_save_navi
    • d_save_quest_progress
    • d_script_profile
    • d_scripts_load_only_used_templates
    • d_show_ai
    • d_show_asset_info
    • d_show_encounters_errors
    • d_show_enemies_darkpower
    • d_show_explosions_range
    • d_show_hints
    • d_show_hitmaterials
    • d_show_layers_WIP
    • d_show_plane
    • d_show_sp_ai_state
    • d_show_spgroupinfo
    • d_skip_all_cutscenes
    • d_spawnpoints_xp
    • d_toggle_prisec_weapon
    • d_tris_count_placeables
    • d_tris_shadows_count_placeables
    • d_ui
    • d_ui_forms
    • d_upgrade_price