Уведомления
    Читы для STALKER 2: все консольные команды

    Читы для STALKER 2: все консольные команды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl читы позволяют быстро и без проблем заполучить оружие, артефакты, боеприпасы, ключи, чертежи, расходные материалы, детекторы и другие полезные предметы, а также телепортироваться к нужным местам и даже завершать или начинать миссии. В этом руководстве мы расскажем вам, как активировать консоль в игре и укажем все консольные команды в ней.

    Как открыть консоль в Сталкере 2

    К сожалению, в ванильной версии игры невозможно открыть консоль – сделать это удастся только после установки специальной модификации под названием UETools – Developer Console. Для этого выполните следующие шаги:

    1. Загрузите архив с модом UETools – Developer Console с портала NexusMods по следующей ССЫЛКЕ и распакуйте его в любом удобном для вас месте.
    2. Перейдите в папку, куда вы установили игру, – соответствующая директория будет выглядеть так: … \Stalker2\Content\Paks.
    3. Отыщите в этой директории папку под названием «~mods» (если папки не будет, то создайте ее).
    4. Затем перенесите в данную папку все файлы, которые вы найдете внутри ранее распакованного архива. Они будет иметь расширение «.pak», «.ucas» и «.ucos».

    Сделав это, запустите игру и нажмите клавишу «~» («Ё», тильда) или «F10», чтобы наконец–то открыть консоль. Если вы все сделали правильно, то увидите в нижней части экрана небольшую черную полоску, куда сможете вводить консольные команды, указанные ниже.

    Примечание: Если консоль не открылась, то попробуйте сменить раскладку на английский язык (Shift + Alt).

    Отметим, что при повторном нажатии на клавишу появится общая информация о моде и история использованных команд. Нажмите на «тильду» еще раз для закрытия консоли.

    Важно: В большинстве своем коды безобидны, однако всегда есть вероятность поломать игру, поэтому мы советуем вам обязательно сделать резервную копию сохранения, прежде чем использовать читы.

    Консольные команды движка Unreal Engine

    Речь идет о командах, являющихся частью самого графического движка Unreal Engine 5, и большинство из них обычных игрокам точно не пригодятся. Ниже мы укажем несколько вариантов, которые могут быть вам полезны.

    • UETools_Help – демонстрирует список всех консольных команд UE (нужно дважды нажать кнопку открытия консоли, чтобы увидеть его)
    • UETools_God – режим бога, встроенный в Unreal Engine и модифицированный для «Сталкера 2».
    • UETools_Ghost – удаляет столкновение с объектами, позволяя вам проходить сквозь них и летать.
    • UETools_Fly – аналогично предыдущей команде, однако проходить сквозь объекты будет нельзя.
    • UETools_Walk – отключает вышеуказанные «UETools_Ghost» и «UETools_Fly».
    • ShowDebug – демонстрирует отладочную информацию (введите команду еще раз, чтобы закрыть).

    Полезные общие команды для Сталкера 2

    В игре имеется огромное количество консольных команд, причем многие из них будут бесполезны большинству игроков, а некоторые и вовсе еще не протестированы. По этой причине мы решили указать наиболее полезные из них в отдельном списке ниже:

    • XSetGodMode true/false – активирует (true) или отключает (false) режим бога в игре, то есть дарует полное бессмертие персонажу.
    • XSetNoClipGSC true/false – активирует (true) или отключает (false) режим «no clip», то есть дает быстрое перемещение по локациям.
    • XAddMoneyToPlayer [n] – добавляет n-значение денег (купонов) в инвентарь. Вводить команду нужно без квадратных скобочек. Пример: XAddMoneyToPlayer 77777.
    • XStopEmission Stop – останавливает все активные выбросы. Если хотите снова их запустить, то напишите «Start» вместо «Stop».
    • xHideAllWidget Hide – позволяет убрать все элементы пользовательского интерфейса, что может пригодиться тем игрокам, которые хотят сильнее погрузиться в атмосферу игры или сделать красивые скриншоты. Если хотите вернуть HUD, то вместо «Hide» напишите «Show».

    Как повысить переносимый вес

    К сожалению, далеко не все в игре можно поменять с помощью консольных команд. К примеру, вы не сможете увеличить переносимый вес персонажа, дать ему бесконечную выносливость и наделить другими уникальными чертами. Однако многое из этого можно получить с помощью модификаций.

    Например, регулировать грузоподъемность можно при помощи мода  Adjustable Carry Weight, который вы опять же можете скачать с портала NexusMods по следующей ССЫЛКЕ.

    Как телепортироваться в Сталкере 2

    Для телепортации своего персонажа используйте команду XTeleportTo (X координаты) (Y координаты) (Z координаты)

    Каждая локация имеет свои собственные координаты (X, Y, Z). Ниже мы укажем те из них, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными. Остальные же вы можете поискать в интернете или найти самостоятельно с помощью ShowDebug.

    Рекомендуем также использовать команду UETools_Ghost перед телепортацией, чтобы ваш герой не умер после нее. Затем примените UETools_Walk для возвращения в обычный режим перемещения.

    • ShowDebug – эта команда демонстрирует координаты X, Y, Z того места, где сейчас стоит ваш персонаж. Поэтому вы можете, к примеру, использовать ее в важных для вас локациях и записывать нужные координаты, чтобы потом без проблем перемещаться в них.

    Добавим, что существует также команда для телепортации NPC, но мы не станем ее указывать, так как пока не видим в ней смысла. Если она вам нужна, то напишите в комментариях к статье, и мы добавим ее в руководство.

    Координаты для телепортации

    Ниже будут указаны координаты определенные локаций в разных областях. В основном речь идет о базах. Все места протестированы, поэтому использовать команду UETools_Ghost нет необходимости (если только не указано обратное).

    Цементный завод:

    • Цементный завод (база) – XTeleportTo 496355,79 380215,59 842,75

    Химзавод:

    • Химзавод (база) – XTeleportTo 316929,59 526396,36 578,93

    Кордон:

    • Деревня новичков – XTeleportTo 447273,58 655843,73 -2405,18

    Дуга (не проверено):

    • Лазарет – XTeleportTo 647939,05 663,33 97,10
    • Подстанция «Дуги» – XTeleportTo 611178,55 692,74 139,06

    Свалка:

    • Террикон – XTeleportTo 417467,05 412122,42 2010,65

    Малая зона:

    • Залесье – XТелепортВ 401851,93 549233,31 573,41

    Малахит:

    • База НТЦ «Малахит» – XТелепортВ 108595,34 470949,83 321,70

    Росток:

    • База «Росток» – XТелепортВ 322320,93 412575,75 354,38

    НИИЧАЗ:

    • Главный корпус НИИЧАЗа – XТелепортВ 670302,91 477894,64 2682,03

    Болота:

    • База «Чистого Неба» – XТелепортВ 789053,32 770092,65 192,86

    Дикий остров:

    • Убежище – XTeleportTo 486386,26 519145,32 792,94

    Затон:

    • Икар (база) – XTeleportTo 609882.35 612659.01 2799.75
    • «Шевченко» – XTeleportTo 643607.59 651192.47 252.73
    • База «Султанск» – XTeleportTo 668223.71 619494.53 323.73

    Как менять погоду в Сталкере 2

    Для изменения погоды можно использовать две команды:

    • XSwitchToWeather (тип погоды) – позволяет плавно поменять погоду.
    • XForceWeather (тип погоды) – позволяет мгновенно поменять погоду.

    Изменение погоды не отменит текущий Выброс, даже если небо начнет выглядеть по-другому.

    Типы погоды:

    • Clearly – Ясно
    • Cloudy – Облачно
    • Fogy – Туманно
    • Stormy – Гроза
    • LightRainy – Слабый дождь
    • Rainy – Дождь
    • Thundery – Гром и молнии
    • CalmBeforeEmission – Штиль перед Выбросом

    Как добавлять предметы в Сталкере 2

    Для добавления различных вещей прямо в свой инвентарь нужно использовать следующую команду: XCreateItemInInventoryByID (PrototypeID) (ObjUID) (количество) (прочность).

    Объяснение всех параметров:

    • PrototypeID – речь идет об идентификационном номере предмета (ознакомиться со всеми ID можно ниже).
    • ObjUID – пока точно неясно, что этот параметр значит, поэтому указывайте всегда 0.
    • Количество – число вещей, которое вам нужно.
    • Прочность – состояние вещей, которые вы получите (если у предмета присутствует полоска прочности). Указывайте 1, чтобы получить предмет со 100% прочностью.

    К примеру, если вам требуются 4 Гаусс-пушки в превосходном состоянии, то команда будет выглядеть следующим образом: XCreateItemInInventoryByID GunGauss_SP 0 4 1

    Если же вам, к примеру, требуются 600 картечных патронов калибра 12х70, то консольная команда будет выглядеть так: XCreateItemInInventoryByID A012D 0 600 1

    ID всех предметов в STALKER 2

    Далее мы будем указывать идентификационные коды всех предметов в игре. Просто вставляйте их в указанную выше консольную команду, чтобы тут же заполучить в свой инвентарь.

    Коды на Артефакты

    В «Сталкере 2» артефакты выпадают случайным образом (за исключением некоторых легендарных вариантов), поэтому на получение нужных может уйти очень много времени. К счастью, вы можете запросто получить желаемые предметы, использовав один из указанных ниже ID.

    Легендарные артефакты (архиартефакты):

    • AArtifactWeirdBall – Странный мяч
    • AArtifactWeirdBolt – Странный болт
    • AArtifactWeirdFlower – Странный цветок
    • AArtifactWeirdKettle – Странный котелок
    • AArtifactWeirdNut – Странная гайка
    • AArtifactWeirdWater – Странная вода

    Артефакты–легенды:

    • GArtifactCompass – Компас
    • FArtifactRingOmnipotence – Гиперкуб
    • CArtifactLiquidStone – Жидкий камень
    • EArtifactDope – Грозовая ягода

    Редкие артефакты:

    • EArtifactCrystalGlass – Гребень
    • CArtifactDevilsMushroom – Чертов гриб
    • EArtifactAtom – Блик
    • GArtifactRubiksCube – Кубик-рубик
    • FArtifactFireworks – Мясная зажигалка
    • GArtifactNightStar – Ночная звезда
    • CArtifactPellicle – Пленка
    • FArtifactCandle – Лепесток
    • CArtifactBouncyBall – Попрыгунчик

    Обычные артефакты:

    • GArtifactSplitStone – Битый камень
    • CArtifactBubble – Пузырь
    • CArtifactPlasticine – Инфузория
    • FArtifactDeadSponge – Урок труда
    • GArtifactBud – Бутон
    • GArtifactHedgehog – Мухоловка
    • CArtifactBun – Колобок
    • EArtifactThunderHedgehog – Фонарь
    • FArtifactMomsBeads – Мамины бусы
    • EArtifactMoonlight – Лунный свет
    • FArtifactPlasma – Плазма
    • EArtifactSoul – Душа
    • GArtifactSpring – Весна
    • EArtifactRazor – Морская звезда
    • FArtifactCore – Факел
    • CArtifactRosin – Завтрак туриста
    • CArtifactEchinus – Морской еж

    Распространенные артефакты:

    • EArtifactBattery – Батарейка
    • FArtifactGlass – Полость
    • EArtifactChocolate – Шоколадка
    • GArtifactGraphiteBlock – Корона
    • CArtifactCottonWool – Пустышка
    • FArtifactCrystal – Кристалл
    • CArtifactCrystalThorn – Кристальная колючка
    • FArtifactDrops – Капли
    • FArtifactEye – Глаз
    • FArtifactFireBall – Огненный шар
    • EArtifactFlash – Вспышка
    • FArtifactBakedBolts – Брак
    • GArtifactGoldFish – Золотая рыбка
    • GArtifactGravy – Грави
    • EArtifactCloud – Арфа
    • CArtifactBung – Рог
    • GArtifactLandSlug – Медуза
    • FArtifactResin – Лира
    • FArtifactHellishHedgehog – Магма
    • CArtifactChunkMeat – Ломоть мяса
    • CArtifactMica – Слюда
    • CArtifactKryptonite – Плесень
    • GArtifactPlane – Галька
    • EArtifactWorm – Крысиный король
    • GArtifactTrunk – Канифоль
    • EArtifactJellyFish – Сапфир
    • EArtifactDummy – Скорлупа
    • EArtifactTow – Хрусталь
    • CArtifactSlim – Слизь
    • CArtifactSlug – Слизняк
    • EArtifactSnowflake – Снежинка
    • EArtifactSparkler – Бенгальский огонь
    • FArtifactBurntHunk – Вертушка
    • FArtifactSteak – Бифштекс
    • GArtifactBloodStone – Кровь камня
    • GArtifactStoneDrop – Каменное сердце
    • CArtifactThorn – Колючка
    • GArtifactSponge – Вихрь
    • GArtifactWrenched – Выверт

    Неизвестные артефакты:

    • PArtifactBrain
    • PQuestArtifactScraper

    Коды на детекторы

    • Echo – Эхо
    • Gilka – Гилка
    • Bear – Медведица
    • Veles – Велес

    Коды на расходные материалы

    Антирадиационные:

    • Beer – Пиво
    • Vodka – Водка
    • AntiRad – Антирадиационные препараты

    Медицинские:

    • Medkit – Аптечка
    • ArmyMedkit – Армейская аптечка
    • EcoMedkit – Аптечка ученых

    Еда:

    • Bread – Хлеб
    • Fresh Bread – Свежий хлеб
    • Sausage – Колбаса
    • CannedFood – Консервы
    • Milk – Сгущенное молоко
    • Water – Вода
    • SpoiledCannedFood – Испорченные консервы

    Остановка кровотечения:

    • Bandage – Бинт
    • Cinnamon – Корица

    Грузоподъемность:

    • Hercules – Геркулес

    Энергия:

    • Energetic – Энергетический напиток Non Stop
    • Energetic_Limited – Энергетический напиток Non Stop Limited Edition

    Псиэнергия:

    • PSYBlocker – Пси-блокиратор

    Коды на чертежи

    Долг

    Экзоскелет Панцирь:

    • Компоненты из титана – Blueprint_Exoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_1
    • Система ликвидации.. – Blueprint_Exoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_2
    • Защитное покрытие – Blueprint_Exoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_3
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_Exoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_4

    Броня ПСЗ–9Д Долг:

    • Система гидратации– Blueprint_Heavy_Dolg_Armor_Upgrade_1
    • Арамидная подкладка – Blueprint_Heavy_Dolg_Armor_Upgrade_2

    Экзокостюм «Щит Долга»:

    • Просеянный защитный слой – Blueprint_HeavyExoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_1
    • Расширенный рюкзак – Blueprint_HeavyExoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_2
    • Защитное покрытие – Blueprint_HeavyExoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_3
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_HeavyExoskeleton_Dolg_Armor_Upgrade_4

    Комбинезон «СЕВА-Д»:

    • Система гидратации – Blueprint_SEVA_Dolg_Armor_Upgrade_1
    • Арамидная подкладка – Blueprint_SEVA_Dolg_Armor_Upgrade_2

    Свобода

    Экзоскелет «Воля»:

    • Компоненты из титана – Blueprint_Exoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_1
    • Система устранения.. – Blueprint_Exoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_2
    • Защитное покрытие – Blueprint_Exoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_3
    • Защитное покрытие – Blueprint_Exoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_4

    ПСЗ-12В «Булат»:

    • Свинцовый контейнер – Blueprint_Heavy_Svoboda_Armor_Upgrade_1
    • Система гидратации – Blueprint_Heavy_Svoboda_Armor_Upgrade_2
    • Арамидная подкладка – Blueprint_Heavy_Svoboda_Helmet_Upgrade_1

    Экзокостюм «Оплот»:

    • Нашитые карманы – Blueprint_HeavyExoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_1
    • Герметичный полиэтилен.. – Blueprint_HeavyExoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_2
    • Активные фильтры – Blueprint_HeavyExoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_3
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_HeavyExoskeleton_Svoboda_Armor_Upgrade_4

    Комбинезон «СЕВА-В»:

    • Защитное покрытие – Blueprint_SEVA_Svoboda_Armor_Upgrade_1
    • Арамидная подкладка – Blueprint_SEVA_Svoboda_Armor_Upgrade_2

    Наемники

    Экзоскелет «Брумбар»:

    • Компоненты из титана – Blueprint_Exoskeleton_Mercenaries_Armor_Upgrade_1
    • Система устранения.. – Blueprint_Exoskeleton_Mercenaries_Armor_Upgrade_2
    • Гидравлические усилители.. – Blueprint_Exoskeleton_Mercenaries_Armor_Upgrade_3
    • Защитное покрытие – Blueprint_Exoskeleton_Mercenaries_Armor_Upgrade_4

    Военные

    Баллистич. шлем:

    • Арамидная подкладка – Blueprint_Battle_Military_Helmet_Upgrade_1

    Тактический шлем:

    • Накладки из плексигласа.. – Blueprint_Heavy_Military_Helmet_Upgrade_1

    Бронированный костюм «Берилл-5М»

    • Система гидратации – Blueprint_Heavy2_Military_Armor_Upgrade_1
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_Heavy2_Military_Armor_Upgrade_2

    Нейтральные

    Экзоскелет:

    • Система устранения.. – Blueprint_Exoskeleton_Neutral_Armor_Upgrade_1
    • Защитное покрытие – Blueprint_Exoskeleton_Neutral_Armor_Upgrade_2
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_Exoskeleton_Neutral_Armor_Upgrade_3
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_Exoskeleton_Neutral_Armor_Upgrade_4

    Шлем «Сфера М20»:

    • Арамидная подкладка – Blueprint_Heavy_Duty_Helmet_Upgrade_1

    Комбинезон «СЕВА»:

    • Вставки из кольчуги – Blueprint_SEVA_Neutral_Armor_Upgrade_1
    • Защитное покрытие – Blueprint_SEVA_Neutral_Armor_Upgrade_2

    Ученые

    ССП-100 «Открытие»:

    • Свинцовый контейнер – Blueprint_HeavyAnomaly_Scientific_Armor_Upgrade_1
    • Арамидная подкладка – Blueprint_HeavyAnomaly_Scientific_Armor_Upgrade_2

    Бронированный костюм ученых:

    • Нашивные карманы – Blueprint_SciSEVA_Scientific_Armor_Upgrade_1
    • Воздухонепроницаемый полиэтилен.. – Blueprint_SciSEVA_Scientific_Armor_Upgrade_2

    Искра

    ПСЗ-9И «Сокол»

    • Комбинезон из оргстекла.. – Blueprint_HeavyBattle_Spark_Armor_Upgrade_1
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_HeavyBattle_Spark_Armor_Upgrade_2

    Комбинезон «СЕВА-И»:

    • Нашивные карманы – Blueprint_SEVA_Spark_Armor_Upgrade_1
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_SEVA_Spark_Armor_Upgrade_2

    Стражи

    Экзоскелет «Оператор»:

    • Компоненты из титана – Blueprint_BattleExoskeleton_Varta_Armor_Upgrade_1
    • Сервоприводы рук – Blueprint_BattleExoskeleton_Varta_Armor_Upgrade_2
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_BattleExoskeleton_Varta_Armor_Upgrade_3
    • Свинцовый контейнер – Blueprint_BattleExoskeleton_Varta_Armor_Upgrade_4

    Коды на оружейные чертежи

    АПБС:

    • Противовес – Blueprint_APB_Upgrade_1
    • Индивидуальная регулировка – Blueprint_APB_Upgrade_2

    Лавина:

    • Регулировка затвора.. – Blueprint_Lavina_Upgrade_1
    • Резиновая прокладка – Blueprint_Lavina_Upgrade_2

    Днипро

    • Дополнительные нарезы ствола – Blueprint_Dnipro_Upgrade_1
    • Конверсия калибра.. – Blueprint_Dnipro_Upgrade_2

    Гром С-14^

    • Задний резиновый приклад– Blueprint_Grim_Upgrade_1

    Integral-A:

    • Втулка возвратного механизма.. – Blueprint_Integral_Upgrade_1

    Kharod:

    • Противовес – Blueprint_Kharod_Upgrade_1
    • Резиновое покрытие – Blueprint_Kharod_Upgrade_2

    M10 Gordon:

    • Резиновое покрытие – Blueprint_M10_Upgrade_1

    M701 Super:

    • Втулка возвратного механизма.. – Blueprint_M701_Upgrade_1
    • Полимерная рукоятка – Blueprint_M701_Upgrade_2

    M860 Cracker:

    • Подача магазина – Blueprint_M860_Upgrade_1

    RAM-2:

    • Втулка возвратного механизма.. – Blueprint_Ram2_Upgrade_1
    • Автоматический двухступенчатый газоотвод.. – Blueprint_Ram2_Upgrade_2

    Рино:

    • Переделка дроби – Blueprint_Rhino_Upgrade_1

    RPM-74:

    • Резиновое покрытие – Blueprint_MG_Upgrade_1
    • Задний резиновый приклад – Blueprint_MG_Upgrade_2

    Сайга Д-12:

    • Дукция – Blueprint_D12_Upgrade_1
    • Перебалансированный приклад – Blueprint_D12_Upgrade_2

    СВУ-МК С-3:

    • Индивидуальная настройка – Blueprint_SVU_Upgrade_1
    • Резиновое покрытие– Blueprint_SVU_Upgrade_2

    ВС Винтар:

    • Втулка возвратного механизма.. – Blueprint_Gvintar_Upgrade_1
    • Отрегулированный затвор.. – Blueprint_Gvintar_Upgrade_2

    Зубр-19

    • Дополнительные нарезы ствола – Blueprint_Zubr_Upgrade_1
    • Анатомическая настройка – Blueprint_Zubr_Upgrade_2

    Квестовый предмет:

    • Чертеж глушителя – Blueprint_FaustPsyResist_Quest_1_1

    Коды на броню

    Некоторая броня является эксклюзивом для определенных изданий игры, поэтому использовать ее не удастся в других версиях. Мы отдельно пометили их соответствующими обозначениями.

    Бандиты:

    • Бронированная бандитская куртка – Jacket_Bandit_Armor
    • Противогаз PG–4 FaceHugger – Light_Bandit_Helmet
    • Костюм мародера – Middle_Bandit_Armor
    • Куртка бандита – SkinJacket_Bandit_Armor

    Долг:

    • Комбинезон рекрута – Rook_Dolg_Armor
    • Комбинезон «СЕВА-Д» – SEVA_Dolg_Armor
    • Универсальная защита ПСЗ-5Д – Battle_Dolg_Armor
    • Экзоскелет «Панцирь» – Exoskeleton_Dolg_Armor
    • Броня Долга ПСЗ-9Д – Heavy_Dolg_Armor
    • Экзокостюм «Щит Долга» – HeavyExoskeleton_Dolg_Armor

    Свобода:

    • Комбинезон Ветер Свободы – Rook_Svoboda_Armor
    • Комбинезон ПСЗ-5В «Страж свободы» – Battle_Svoboda_Armor
    • Комбинезон «СЕВА-В» – SEVA_Svoboda_Armor
    • Экзоскелет «Воля» – Exoskeleton_Svoboda_Armor
    • ПСЗ-12В «Булат» – Heavy_Svoboda_Armor
    • Шлем «Маска-1» – Heavy_Svoboda_Helmet
    • Экзокостюм «Оплот» – HeavyExoskeleton_Svoboda_Armor

    Наемники:

    • Легкий комбинезон наемника – UltraLight_Mercenaries_Armor (Deluxe Edition)
    • Экзоскелет «Брумбар» – Exoskeleton_Mercenaries_Armor
    • ПСЗ-9Н «Волчья гончая» – Heavy_Mercenaries_Armor
    • Костюм наемника – Light_Mercenaries_Armor
    • Противогаз PA-7 – Light_Mercenaries_Helmet

    Военные:

    • Баллистичний шлем – Battle_Military_Helmet
    • Тактический шлем – Heavy_Military_Helmet
    • Военная броня ПСЗ-7 – Default_Military_Armor
    • Бронированный костюм Берилл-5М – Heavy2_Military_Armor
    • Противогаз PA-10 – Light_Military_Helmet

    Монолит:

    • Комбинезон «Циркон» – Battle_Monolith_Armor
    • Комбинезон «Странник» – SEVA_Monolith_Armor (Deluxe Edition)
    • Экзоскелет «Алмаз» – Exoskeleton_Monolith_Armor
    • Комбинезон «Корунд» – HeavyAnomaly_Monolith_Armor
    • Экзокостюм «Рубин» – HeavyExoskeleton_Monolith_Armor

    Нейтральные:

    • Комбинезон «Дебют» – Newbee_Neutral_Armor
    • Комбинезон «Восход» – Zorya_Neutral_Armor
    • Комбинезон «Турист» – Zorya_Tourist_Armor
    • Комбинезон «СЕВА» – SEVA_Neutral_Armor
    • Экзоскелет – Exoskeleton_Neutral_Armor
    • Шлем «Сфера М20» – Heavy_Duty_Helmet
    • Кожаная куртка – Jemmy_Neutral_Armor
    • Противогаз «Аврора» – Light_Duty_Helmet
    • Противогаз «Оптик» – Light_Neutral_Helmet
    • Костюм исследователя ОЗК – Nasos_Neutral_Armor
    • Костюм X7 – Battle_Dolg_End_Armor

    Ученые:

    • SSP-99 Эколог – Anomaly_Scientific_Armor
    • SSP-99 Эколог улучшенный – Anomaly_Scientific_Armor_PSY_preinstalled
    • SSP-100 Открытие – HeavyAnomaly_Scientific_Armor
    • Броня ученых ЭМС – SciSEVA_Scientific_Armor

    НИИЧАЗ:

    • SSP-100M SIRCAA – HeavyAnomaly_SIRCA_Armor (Deluxe Edition)

    Искра:

    • PSZ-5I Hawk – Battle_Spark_Armor
    • SEVA-I Suit – SEVA_Spark_Armor
    • SSP-100I Survey– HeavyAnomaly_Spark_Armor
    • PSZ-9I Falcon – HeavyBattle_Spark_Armor

    Стражи:

    • Экзоскелет «Оператор» – BattleExoskeleton_Varta_Armor
    • ПСЗ-20W «Конвой» – Battle_Varta_Armor
    • Противогаз – Heavy_Varta_Helmet
    • ПСЗ-21W «Штурм» – HeavyExoskeleton_Varta_Armor (Ultimate Edition)

    Уникальная броня персонажей:

    • NPC_Agata_Armor
    • NPC_Anomaly_Spark_Armor
    • NPC_Barmen_Armor
    • NPC_Battle_Noon_Armor
    • NPC_Batya_Armor
    • NPC_Cloak_Heavy_Military_Armor
    • NPC_Cloak_Heavy_Neutral_Armor
    • NPC_Dalin_Armor
    • NPC_Dekhtyarev_Armor
    • NPC_Exoskeleton_Coprs_Armor
    • NPC_Exoskeleton_Noon_Armor
    • NPC_Faust_Armor
    • NPC_Heavy_Corps_Armor
    • NPC_Heavy_Military_Armor
    • NPC_Heavy2_Coprs_Armor
    • NPC_Heavy3_Corps_Armor
    • NPC_Heavy3Exoskeleton _Coprs_Armor
    • NPC_HeavyAnomaly_Noon_Armor
    • NPC_HeavyExoskeleton_Mercenaries_Armor
    • NPC_HeavyExoskeleton_Noon_Armor
    • NPC_HeavyExoskeleton_Spark_Armor
    • NPC_Kaymanov_Armor
    • NPC_Korshunov_Armor
    • NPC_Korshunov_Armor_2
    • NPC_Richter_Armor
    • NPC_Sci_Armor
    • NPC_Sel_Armor
    • NPC_Sel_Neutral_Armor
    • NPC_Shram_Armor
    • NPC_Sidorovich_Armor
    • NPC_SkinCloak_Bandit_Armor
    • NPC_Spark_Armor
    • NPC_Tec_Armor
    • NPC_Tyotya_Armor

    Коды на оружие

    Стандартные версии оружия имеют два идентификатора, мы разделили их знаком «/». Как и в случае с броней, некоторое оружие является эксклюзивом для определенных изданий игры, поэтому использовать его не удастся в других версиях. Мы отдельно пометили их соответствующими обозначениями.

    Штурмовые винтовки:

    • АКМ-74С – GuardGunAK74_ST / GunAK74_ST
    • АКМ-74У – GuardGunAKU_PP / GunAKU_PP
    • GP37 – GuardGunG37_ST / GunG37_ST
    • АС Лавина – GuardGunLavina_ST / GunLavina_ST
    • Kharod – GuardGunKharod_ST / GunKharod_ST
    • AR416 – GuardGunM16_ST / GunM16_ST
    • Фора-221 – GuardGunFora_ST / GunFora_ST
    • Гром С-14 – GuardGunGrim_ST / GunGrim_ST
    • Днипро – GuardGunDnipro_ST / GunDnipro_ST

    Уникальные штурмовые винтовки:

    • АКМ-74С (Коршунов) – GunAK74_Korshunov_ST
    • АКМ-74С (Стрелок) – GunAK74_Strelok_ST
    • AR416 «Монолит» – Gun_RifleMonolith_AR - Deluxe Edition
    • Cluster♥♥♥♥ – Gun_Sharpshooter_AR
    • Combatant – Gun_Combatant_AR
    • Drowned – Gun_Drowned_AR
    • Гром С-15 – Gun_S15_AR
    • Колыбель – Gun_Novator_AR - Ultimate Edition
    • Партнер – Gun_Partner_SR
    • SA-U «Gabion» – Gun_Gabion_AR - Deluxe Edition
    • SOFMOD – Gun_SOFMOD_AR
    • Сотник – Gun_Sotnyk_AR
    • Special – Gun_Silence_SMG
    • Spitfire – Gun_Spitfire_SMG
    • Трофей – Gun_Trophy_AR
    • AR416 неизвестного сталкера – Gun_Unknown_AR
    • AKM-74S Валика Луммокса - Gun_Lummox_AR

    Пистолеты:

    • АПБС – GuardGunAPB_HG / GunAPB_HG
    • ПТМ – GuardGunPM_HG / GunPM_HG
    • UDP Compact – GuardGunUDP_HG / GunUDP_HG

    Уникальные пистолеты:

    • Мервтый глаз – Gun_Deadeye_HG
    • Поощрение – Gun_Encourage_HG
    • Гамбит – Gun_Krivenko_HG
    • Лабиринт IV – Gun_ProjectY_HG
    • ПТМ (с глушителем) – Gun_Star_HG
    • ПТМ «Монолит» – Gun_PistolMonolith_HG - Deluxe Edition

    Револьверы:

    • Рино – GuardGunRhino_HG / GunRhino_HG
    • Модель Конкурент – Gun_ModelSpecial_HG - Ultimate Edition

    Пистолеты-пулеметы:

    • Bucket S-2 – GuardGunBucket_PP / GunBucket_PP
    • Integral-A – GuardGunIntegral_PP / GunIntegral_PP
    • M10 Gordon – GuardGunM10_HG / GunM10_HG
    • Зубр-19 – GuardGunZubr_PP / GunZubr_PP
    • Viper-5 – GuardGunViper_PP / GunViper_PP

    Уникальные пистолеты-пулеметы:

    • Гангстер – Gun_GStreet_HG
    • Убийца крыс – Gun_RatKiller_SMG
    • Риман – Gun_Logarithm_SMG - Deluxe Edition
    • Помощник шаха – Gun_Shakh_SMG
    • Spitter – Gun_Spitter_SMG
    • Вайпер «Монолит» – Gun_SMGMonolith_SMG - Ultimate Edition

    Дробовики:

    • Boomstick – GuardGunObrez_SG / GunObrez_SG
    • ТОЗ-34 – GuardGunTOZ_SG / GunTOZ_SG
    • Сайга Д-12 – GuardGunD12_SG / GunD12_SG
    • M860 Cracker – GuardGunM860_SG / GunM860_SG
    • SPSA-14 – GuardGunSPSA_SG / GunSPSA_SG
    • RAM-2 – GuardGunRam2_SG / GunRam2_SG

    Уникальные дробовики:

    • Margach D-12MT – Gun_Margach_SG - Ultimate Edition
    • M860 Monolith – Gun_ShotgunMonolith_SG - Deluxe Edition
    • Хищник – Gun_Predator_SG
    • Рейка – Gun_Rail_SG
    • Кувалда – Gun_Sledgehammer_SG
    • Техасец – Gun_Texas_SG

    Снайперские винтовки:

    • Mark I EMR – GuardGunMark_SP / GunMark_SP
    • VS Vintar – GuardGunGvintar_ST / GunGvintar_ST
    • M701 Super – GuardGunM701_SP / GunM701_SP
    • СВДМ-2 – GuardGunSVDM_SP / GunSVDM_SP
    • СВУ-МК С-3 – GuardGunSVU_SP / GunSVU_SP

    Уникальные снайперские винтовки:

    • Cavalier – Gun_Cavalier_SR
    • Охотник – Gun_Zvirolov_SR - Deluxe Edition
    • Рысь – Gun_Lynx_SR
    • Merc – Gun_Merc_AR
    • СВУ-МК С-3 (Дуга) – GunSVU_Sniper_Duga_SP
    • Ветеран – Gun_Veteran_AR
    • Хлыст – Gun_Whip_SR

    Пулеметы:

    • РПМ-74 – GuardGunPKP_MG / GunPKP_MG
    • Зверь – GunPKP_Korshunov_MG
    • Обжора – Gun_Tank_MG

    Специальные:

    • Гаусс-пушка – GunGauss_SP
    • ЭМ-1 – GunGauss_Scar_SP

    Ракетная установка:

    • РПГ-7У – GunRpg7_GL

    Квестовое оружие:

    • Пистолет Скифа – Gun_SkifGun_HG
    • Решатель – Gun_Decider_AR

    Коды на боеприпасы

    Дробовики:

    • 12x70 мм Buckshot – A012D (Обычные)
    • 12x76 мм Slug – A012A (Бронебойные)
    • 12x76 мм Expanding Dart – A012E (Экспансивные)

    Пистолет-пулеметы:

    • .45 ACP FMJ – A045D (Обычные)
    • .45 ACP AP – A045A (Бронебойные)
    • .45 ACP HP – A045E (Экспансивные)
    • 9x18 мм PST – A918D (Обычные)
    • 9x18 мм RG028 – A918A (Бронебойные)
    • 9x19 мм FMJ – A919D (Обычные)
    • 9x19 мм +P – A919A (Бронебойные)

    Штурмовые винтовки:

    • 5.45x39 мм PS – A545D (Обычные)
    • 5.45x39 мм PP – A545A (Бронебойные)
    • 5.45x39 мм MZHV-13 – A545E (Экспансивные)
    • 5.56x45 мм M885 – A556D (Обычные)
    • 5.56x45 мм M995 – A556A (Бронебойные)
    • 5.56x45 мм HP – A556E (Экспансивные)
    • 5.56x45mm MK 262 – A556S (Плоские)

    Пулеметы:

    • 7.62x39mm PS – A762D (Обычные)
    • 7.62x39mm BZ – A762A (Бронебойные)
    • 7.62x39mm LAN – A762E (Экспансивные)

    Снайперские винтовки:

    • .308 W – A762NATOD (Обычные)
    • .308 AP – A762NATOA (Бронебойные)
    • .308 Match – A762NATOS (Плоские)
    • 7.62x54mm LPS – A762SniperD (Обычные)
    • 7.62x54mm B-32 – A762SniperA (Бронебойные)
    • 7,62x54 мм 7N1 – A762SniperS (Плоские)

    Снайперские винтовки/револьверы:

    • 9x39 мм PA – A939D (Обычные)
    • 9x39 мм SP-6 – A939A (Бронебойные)
    • 9x39 мм PPE – A939E (Экспансивные)
    • 9x39 мм SP-5 – A939S (Плоские)

    Боеприпасы Гаусса:

    • Картриджи Гаусса – AGA

    Гранатометы:

    • HEDP – AHEDP (Подствольный гранатомет Two-0-Three)
    • VOG-25 – AVOG (GP-25, Гром С-14)

    Ракетницы:

    • ПГ-7в – APG7V (РПГ-7У)

    Коды на оружейные улучшения

    Подствольные насадки

    AKM-74S:

    • ГП-25 – RU_GLaunch_1

    GP37, Kharod, M701 Super:

    • Hoemaker-L – EN_BuckLaunch_1

    AR416, GP37, Kharod:

    • Подствольный гранатомет Two-O-Three – EN_GLaunch_1

    Насадки для прицела

    M10 Gordon, PSB, Buket S-2, Ram-2:

    • Коллиматорный прицел – EN_ColimScope_1

    Viper-5, Integral-A, AR416, GP37, Fora-221, Kharod, Днепр, M860 Cracker, SPSA-14, Ram-2:

    • Голографический прицел – EN_GoloScope_1

    Rhino, Integral-A, Fora-221, Kharod, Mark I EMR:

    • RNBW 2x Scope – EN_X2Scope_1

    AR416, GP37, Fora-221, Grom S14, Kharod, Днепр, M860 Cracker, Mark I EMR:

    • ACOG 4x Scope – EN_X4Scope_1

    Mark I EMR:

    • Storm Falcon 8x Scope – EN_X8Scope_1

    AKM-74U, Zubr-19, Grom S-14, Днепр, РПМ-74, Сайга Д-12:

    • Открытый коллиматорный прицел – RU_ColimScope_1

    Zubr-19, AS Lavina, Днепр, Сайга Д-12:

    • PAO 2x Scope – RU_X2Scope_1

    АКМ-74С, ВС Винтарь, АС Лавина, СВУ-МК С-3:

    • Прицел ПСО 4x – RU_X4Scope_1

    ВС Винтарь:

    • Прицел ПОС 8x – RU_X8Scope_1

    Насадки на глушитель

    UDP Compact, M10 Gordon:

    • Тактический пистолетный глушитель – EN_Silen_1

    Viper-5, Integral-A:

    • Пистолетный глушитель – EN_Silen_2

    AR416, GP37, Fora-221, Kharod:

    • Глушитель для штурмовой винтовки – EN_Silen_3

    Mark I EMR, M701 Super:

    • Глушитель для снайперской винтовки – EN_Silen_4

    PTM, APSB, Букет С-2, Зубр-19:

    • Пистолетный глушитель – RU_Silen_1

    АКМ-74У, АКМ-74С, Гром С-14, Днепр:

    • Глушитель штурмовой винтовки – RU_Silen_2

    СВДМ-2, СВУ-МК С-3:

    • Глушитель снайперской винтовки – RU_Silen_3

    Апгрейды для магазинов

    АКМ-74У, АКМ-74С:

    • Спаренные магазины для АКМ-74 – GunAK_MagPaired

    АКМ-74С, Днепр:

    • Магазин повышенной емкости для АКМ-74 – GunAK74_MagIncreased

    АПБС:

    • Магазин АПБС большой емкости – GunAPB_MagIncreased

    Букет С-2:

    • Магазин Букет С-2 повышенной емкости – GunBucket_MagIncreased

    Сайга Д-12:

    • Магазин Сайга Д-12 повышенной емкости – GunD12_MagIncreased
    • Спаренный магазин Saiga D-12 – GunD12_MagPaired
    • Барабанный магазин Saiga D-12 – GunD12_MagLarge

    Днипро:

    • Спаренные магазины «Днипро» – GunDnipro_MagPaired

    Fora-221, Kharod:

    • Магазин Fora-221 и Kharod повышенной емкости – GunFora_MagIncreased

    Гаус-пушка:

    • Магазин повышенной емкости – GunGauss_MagIncreased

    GP37:

    • Барабанный магазин GP37 – GunGP37_MagLarge
    • Магазин повышенной емкости – GunGP37_MagPaired

    Гром-14:

    • Магазин повышенной емкости – GunGrim_MagIncreased
    • Барабанный магазин Grom S-14 – GunGrim_MagLarge

    VS Vintar:

    • Магазин повышенной емкости – GunGvintar_MagIncreased

    Integral-A:

    • Магазин повышенной емкости – GunIntegral_MagIncreased

    Kharod:

    • Спаренный магазин Kharod – GunKharod_MagPaired

    AS Lavina:

    • Магазин повышенной емкости – GunLavina_MagIncreased

    M10 Gordon:

    • Магазин повышенной емкости – GunM10_MagIncreased

    AR416:

    • Магазин повышенной емкости – GunM16_MagIncreased

    Mark I EMR:

    • Магазин повышенной емкости – GunMark_MagIncreased

    RMP-74:

    • Большой ящик боеприпасов RP-74 – GunPKP_MagIncreased
    • Контейнер для боеприпасов RP-74 – GunPKP_MagLarge

    PTM:

    • Магазин повышенной емкости – GunPM_MagIncreased

    SVU-MK S-3:

    • Магазин повышенной емкости – GunSVU_MagIncreased

    UDP Compact:

    • Магазин повышенной емкости – GunUDP_MagIncreased

    Viper-5:

    • Магазин повышенной емкости – GunViper_MagIncreased

    Zubr-16:

    • Магазин повышенной емкости – GunZubr_MagIncreased

    Коды на ключи

    Горелый лес:

    • BurnedForest_Mist_Key_DoorOld
    • BurntForest_X15_Key_Chest
    • BurntForest_Cherevach_Key_Padlock
    • BurntForest_FairyTaleCamp_Key_DoorNew

    Цементный завод:

    • CementPlant_ConcreteForest_Key_DoorNew
    • CementPlant_IslandNearKopachi_Key_DoorNew

    Кордон:

    • Cordon_Brainwasher_Key_Padlock

    Химзавод:

    • ChemicalPlant_RailwayCloset_Key_DoorOld

    Свалка:

    • Garbage_DetentionCenter_Key_Padlock
    • Garbage_Hlynka_Key_Chest
    • Garbage_X18DressRoom_Key_Chest

    Юпитер:

    • Jupiter_HlebZavod_Key_DoorNew

    Малахит:

    • Malachite_X17_Key_DoorNew

    Припять:

    • Pripyat_Polesie_Key_DoorNew
    • Pripyat_Restoran_1_Key_DoorNew
    • Pripyat_Restoran_2_Key_Chest
    • PripyatCafe_Key_Chest
    • Pripyat_Vysokopoverhivka_Teleport_Key_DoorNew

    Рыжий лес:

    • RedForest_Leshyna_Key_DoorNew

    Росток:

    • RostokKeyForDoor01

    Дикий остров:

    • WildIsland_Trestle_Key_Padlock

    Янтарь:

    • Yantar_Agro_1_Key_DoorNew
    • Yantar_Agro_2_Key_Chest
    • YantarArgarFactoryKeyForDoor01

    Неизвестные места:

    • PromzonaArmyStorageKey
    • Tamplate_Key_Chest
    • Tamplate_Key_DoorNew
    • Tamplate_Key_DoorOld
    • Tamplate_Key_Padlock

    Как менять и пропускать миссии в Сталкере 2

    Существуют команды, позволяющие начать, завершить, перезапустить и даже исключить миссии. Правда, многие из этих кодов еще не были протестированы, поэтому их работоспособность пока не гарантируется. Кроме того, не совсем понятно, что означает «Node» – скорее всего, речь идет об отдельной задаче квеста, то есть она может помочь пропустить забагованную часть задания.

    Команды для старта миссий:

    • XStartQuestNodeBySID SID
    • XStartQuestNode ID
    • XStartQuestBySID SID
    • XStartQuest ID

    Команды для завершения миссий:

    • XDKFinishQuestStage
    • XEndQuestNodeBySID SID
    • XEndQuestNode ID
    • XEndQuestBySID SID
    • XEndQuest ID

    Команды для исключения миссий:

    • XExcludeQuestNodeBySID SID
    • XExcludeQuestNode ID
    • XExcludeQuestBySID SID
    • XExcludeQuest ID

    Команды для пропуска отдельных частей миссий:

    • XSkipToQuestNode SID

    Команды для перезапуска миссий:

    • XResetQuestBySID SID

    Идентификаторы миссий и квестовых предметов

    Под спойлером указаны ID основных и побочных заданий. Знаком «--» отмечаются квестовые предметы, связанные с миссиями, идущими выше в списке.

    Сюжетные задания (указаны в хронологическом порядке):

    • E01_MQ01 - "There and Back Again"
    • E02_MQ01 - "A Tough Awakening"
    • E02_MQ02_C01 - "Invisible Nets"
    • -- E02_MQ02_BS_PDA
    • E02_MQ02_C03 - "Piece of Cake"
    • E02_MQ02 - "A Needle in a Haystack"
    • E02_MQ03_C01 - "A Race against Death"
    • E02_MQ03 - "Behind Seven Seals"
    • -- E02_MQ03_RebraKey
    • -- E02_MQ03_RebraPDA_MSOP
    • -- E02_MQ03_RebraSphereKey
    • -- E02_MQ03_RihterNorthKey
    • -- E02_MQ03_VartaPDA
    • -- E02_MQ03_VartaSensors
    • E02_SQ02 - "Stalker Wisdom"
    • -- E02_SQ01_HmuriyPDA
    • -- E02_SQ01_RabinaPDA
    • -- E02_SQ01_ZorikPDA
    • E03_MQ01 - "Answers Come at a Price"
    • -- E03_MQ01_GoshaMogilaPDA
    • -- E03_01_ChernozemPDA
    • E03_MQ02 - "Answers Come at a Price"
    • -- E03_MQ02_IskraPDA
    • -- E03_MQ02_IsolatorKeys
    • -- E03_MQ02_ZmeevikPDA
    • -- E03_02_OldTechDocs_X18
    • E03_MQ03 - "King of the Hill"
    • E03_MQ04 - "Deal with the Devil"
    • -- E03_MQ04_Key
    • E03_MQ05 - "The Price Goes Up"
    • -- E03_MQ05_BanditPDA
    • -- E03_MQ05_MalojPDA
    • -- E03_05_NestorNote
    • -- E03_05_NestorPass
    • E03_MQ06 - "Back to the Slag Heap"
    • E04_MQ01 - "Hot on the Trail"
    • -- E04_Note_UnityNote
    • --E04_NoteDubnyjToBrodyagaItem
    • E04_MQ02 - "Chasing Ghosts"
    • -- E04_MQ02_BasementKey
    • -- E04_MQ02_PDAWithAudiolog
    • -- E04_MQ02_Recorder
    • E04_SQ01 - "A Heavy Burden"
    • -- E04_SQ01_LodochkaContainer
    • -- E04_SQ01_PDAStalker
    • E04_SQ02 - "A Sign of Hope"
    • -- E04_SQ02_KvaskaPDA
    • E05_MQ01 - "Dead Frequency"
    • -- E05_MQ01_EchoReport
    • -- E05_MQ01_ShterevDiary
    • -- E05_MQ01_ShterevPDA
    • -- E05_MQ01_VartaSensors
    • E05_MQ02 - "In Search of a Guide"
    • -- E05_MQ02_KalanchaMap
    • -- E05_MQ02_ZveroboyPDA
    • E05_MQ03 - "Ad astra per aspera"
    • -- E05_MQ03_KalanchaDocuments
    • -- E05_MQ03_KalanchaFlashDisk
    • -- E05_MQ03_LebedevAudiolog
    • -- E05_MQ03_NimbleDiary
    • -- E05_MQ03_NimblePDA
    • E05_MQ04 - "Extreme Simplicity"
    • E05_MQ05 - "Like a Moth to the Flame"
    • E05_SQ01 - "Shock Therapy"
    • -- E05_SQ01_VartaPatrolRoute
    • E05_SQ03 - "The Side Hustle"
    • -- E05_SQ03_DocsAboutX11Equipment
    • -- E05_SQ03_Parts
    • -- E05_SQ03_PDASavruk
    • E05_SQ04 - "In the Shadow of Icarus"
    • -- E05_SQ04_GunParts
    • -- E05_SQ04_LapaPDA
    • E06_MQ01_C01 - "The Forge of Progress"
    • -- E06_MQ01_AgathaNote
    • -- E06_MQ01_Card
    • -- E06_MQ01_CryptoKey
    • -- E06_MQ01_ExperimentNote_Item
    • -- E06_MQ01_ZombieNote_Item
    • E06_MQ01_C02 - "In Search of a Miracle"
    • E06_MQ01 - "A Long Overdue Visit"
    • E06_MQ02 - "Wishful Thinking"
    • E06_MQ03 - "Law and Order"
    • -- E06_MQ03_DalinData
    • E06_MQ04 - "To the Last Drop of Blood"
    • E07_MQ01_C02 - "The Hornets’ Nest"
    • -- E07_PsyEmitter
    • E07_MQ01 - "Just Like the Good Old Days"
    • -- E07_EQ01_ZelenyjPDA
    • -- E07_MQ01_Fuse
    • -- E07_MQ01_HorsPDA
    • -- E07_MQ01_SinajAudiolog
    • -- E07_MQ01_SkiperPDA
    • -- E07_MQ01_TihiyDocuments
    • E07_MQ02 - "An Invisible Threat"
    • -- E07_MQ02_PripoyKey
    • -- E07_MQ02_SyhinOffice_Item
    • -- E07_MQ02_SyhinPDA_Item
    • -- E07_MQ02_SyhinStash_Item
    • E07_MQ03 - "Dawn of a New Day"
    • -- E07_MQ03_ArchiveRecord
    • -- E07_MQ03_ControlEmitter
    • -- E07_MQ03_SciDictaphone1
    • -- E07_MQ03_SciDictaphone2
    • -- E07_MQ03_SciDictaphone3
    • E07_MQ05 - "The Assault on the Duga"
    • E07_MQ06 - "The Assault on the Duga"
    • E07_SQ01 -"On the Edge"
    • -- E07_SQ01_NoteForDadyaLenya
    • -- E07_SQ01_SurgeryKit
    • E08_MQ01 - "A Minor Incident"
    • -- E08_DvupolovRecorder_PrisonCell
    • -- E08_EQ01_CollarBayun
    • -- E08_EQ02_CollarSnork
    • -- E08_EQ02_DenyaByvalyiPDA
    • -- E08_EQ03_CollarBloodsucker
    • -- E08_EQ03_KrikPDA
    • -- E08_MQ01_ActivationInstruction
    • -- E08_MQ01_Desiatov_SumUp
    • -- E08_MQ01_DesiatovPlea
    • -- E08_MQ01_Razumovskij_Experiments
    • -- E08_MQ01_Razumovskij_GoingMad
    • -- E08_MQ01_TuningInstruction
    • E08_MQ03 - "In Search of Past Glory"
    • -- E08_MQ03_CollarsTestsData
    • -- E08_MQ03_ConrolRoomKey
    • -- E08_MQ03_DvupaloDairy
    • -- E08_MQ03_DvupalovRecorder_Mutants
    • -- E08_MQ03_KeycardLabX5
    • -- E08_MQ03_LetterForChubko
    • -- E08_MQ03_ListWarning
    • -- E08_MQ03_ReceptionNote
    • -- E08_MQ03_SciArticle
    • -- E08_MQ03_SherbaToDvupalov_Note
    • -- E08_MQ03_StrelokPDA
    • -- E08_MQ03_SuppressorDocs
    • E08_MQ04 - "Once More unto the Breach"
    • -- E08_MQ04_Explosives
    • -- E08_MQ04_UndergroundKeycard
    • E08_MQ05 - "Happiness for Everyone"
    • E08_SQ01 - "In the Name of Science"
    • -- E08_SQ01_KardanDvupalovFirstPDA
    • -- E08_SQ01_KardanDvupalovSecondPDA
    • -- E08_SQ01_KartezhnykPDA_Item
    • E09_MQ01 - "Visions of Truth"
    • E10_MQ01 - "Dark Times"
    • -- E10_MQ01_ArhipPDA_Item
    • -- E10_MQ01_LeaderPDA_Item
    • -- E10_MQ01_SiviyPDA_Item
    • -- E10_MQ01_TundraPDA_Item
    • -- E10_MQ01_VolkodavPDA_Item
    • -- E10_MQ01_YarlPDA_Item
    • E10_MQ02 - "An Act of Mercy"
    • -- E10_MQ02_Monolith_Report
    • -- E10_MQ02_OldPDA
    • -- E10_MQ02_Regenerator
    • E10_SQ01 - "Gray’s Last Hunt"
    • E11_MQ01 - "Legends of the Zone"
    • -- E11_MQ01_Cartridge
    • -- E11_MQ01_DarkHabar
    • -- E11_MQ01_DeciphererX3
    • -- E11_MQ01_StalkerOasisPDA
    • -- E11_MQ01_Tracker
    • E11_MQ02 - "Subtle Matter"
    • -- E11_MQ02_2ndKaymanovDiary
    • -- E11_MQ02_3rdKaymanovDiary
    • -- E11_MQ02_CodeToBunkerDoorNote
    • -- E11_MQ02_InstAntNote
    • -- E11_MQ02_KaymanovDiary
    • -- E11_MQ02_KeyCardX15
    • E11_MQ03 - "Dangerous Liaisons"
    • -- E11_MQ03_PTSthreadNote_QIP
    • E11_MQ04 - "Escape from the Cage"
    • -- E11_MQ04_DoorKey
    • -- E11_MQ04_PDA_Chernozem
    • -- E11_MQ04_PDA_Nestor
    • -- E11_MQ04_Protocol78_Instruction
    • E11_SQ02 - "Busting Myths"
    • E12_MQ01 - "The Boundary"
    • -- E12_MO01_DuhToRihterItem
    • -- E12_MO01_GroupsNoteItem
    • -- E12_MO01_InstructionItem
    • -- E12_MO01_PDAOzerski
    • -- E12_MO01_PhotoIskra
    • -- E12_MQ01_DuhStashKey
    • -- E12_MQ01_PDADuh
    • -- E12_MQ01_SkanerMItem
    • E14_MQ01 - "The Road to the Foundation"
    • -- E14_MQ01_Coordinates_Item
    • -- E14_MQ01_Helicopter_Item
    • -- E14_MQ01_LaundromatDocs_Item
    • -- E14_MQ01_Prometey_Spark_Item
    • -- E14_MQ01_Prometey_Varta_Item
    • -- E14_MQ01_SCAT7Flask_Item
    • E14_MQ02 - "Down Below" Point of no return
    • -- E14_MQ02_MobileBunkers
    • -- E14_MQ02_Tunnels
    • E15_MQ01 - "Eye of the Storm"
    • E15_MQ02 - "Through the valley of the shadow of death"
    • E15_MQ03 - "The Last Wish"
    • -- E15_MQ03_CartridgeItem
    • -- E15_MQ03_ProjectYItem
    • E16_MQ01 - "The Last Step"
    • -- E16_AgentSFile_Atchive
    • -- E16_MQ01_PDA_Scar
    • E16_MQ02 - "The Eternal Shining"
    • -- E16_MQ02_MarshalPDA
    • E16_MQ03 - "Let No One Leave Unsatisfied"
    • -- E16_MQ03_4thKaymanovDiary
    • -- E16_MQ03_5thKaymanovDiary
    • -- E16_MQ03_6thKaymanovDiary
    • -- E16_MQ03_CaribbeanDoc
    • -- E16_MQ03_CartridgeSkif
    • -- E16_MQ03_Instruction
    • -- E16_MQ03_KeyKard_Granite
    • -- E16_MQ03_StrelokPDA
    • RSQ01 - "An Errand for Warlock"
    • -- RSQ01_NewbiePDA
    • -- RSQ01_NewbiePDA2
    • -- RSQ01_NewbiePDA3
    • -- RSQ01_NewbiePDA4
    • -- RSQ01_WarlockPackage
    • RSQ04 - "A Job from Boozer"
    • -- RSQ04_C05_FuelCan
    • -- RSQ04_C10_GlavarPDA
    • RSQ05 - "Business with Owl"
    • -- RSQ05_C01_FlashDrive
    • -- RSQ05_C03_Supplies
    • -- RSQ05_C10_IItemPDA1
    • -- RSQ05_C10_ItemNotes3
    • -- RSQ05_C10_ItemNotes4
    • -- RSQ05_C10_ItemPDA2

    Побочные задания:

    • SQ01 "Warlock’s Debtor"
    • SQ02 "The Poppy Field"
    • SQ03 "The Lost Boys"
    • SQ05 "No Honor Among Thieves"
    • SQ06 "A Light in the End of the Tunnel"
    • SQ10 "Shift Change"
    • SQ18 "Bullseye"
    • SQ20 "The Freedom Colosseum"
    • SQ25 "Budmo!"
    • SQ47 "A Big Score"
    • SQ50 "The Mysterious Case"
    • SQ81 "Three Captains"
    • SQ86 "Uninvited Guests"
    • SQ87 "The Key to Freedom"
    • SQ88 "The Sound of Music"
    • SQ89 "Unhealthy Competition"
    • SQ90 "Just Business"
    • SQ91 "A Matter of Honor"
    • SQ92 "For Science!"
    • SQ93 "Black Sheep"
    • EmissionQuest "Take shelter from the Emission"

    На данный момент времени это все читы и коды для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. С помощью этих консольных команд вы сможете заметно упростить себе игру или избежать некоторых багов.