The Witcher 3: Wild Hunt является невероятно масштабной и глубокой ролевой игрой, в которой игрокам зачастую приходится иметь дело с крайне сложными противниками или острой нехваткой денег. К тому же в таких больших проектах нередко возникают баги, не позволяющие пройти некоторые квесты из-за поломки скриптов (нужные персонажи или предметы просто не появляются). Справиться со всеми этими трудностями помогают чит-коды и консольные команды для Ведьмака 3.
Как активировать консоль
Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:
- Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
- Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.
Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.
Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «~» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.
Основные читы
- testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
- testunpause – снимает ее с паузы
- mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
- witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
- god – активирует мод богоизбранного
- god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
- god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
- healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
- replaceplayer('Ciri') – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
- replaceplayer('Geralt') – позволяет вернуть на место скин Геральта
- Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
- Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
- activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
- activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
- cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
- setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
- levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
- addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
- addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
- additem('Clearing Potion') – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
- addmoney(n) – добавляет n-число денег
- removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
- killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
- killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
- makeitrain – активирует ливень
- stoprain – выключает ливень
- ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
- ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
- ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
- setbeard(1) – бородатый Геральт
- shave – Геральт без бороды
- seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
- seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
- gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
- gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
- gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
- gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
Изменение характеристик
- addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
- addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
- addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
- addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
- addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
- addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
- addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
- addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
- addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
- addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
- addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
- addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
- addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
- addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
- addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
- addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
- addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
- addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
- addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
- learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0\bundles\gameplay\globals\resources\gameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
Важные персонажи
- spawn('cirilla') – приводит к появлению Цири, которая потом просто стоит столбом
- spawn('ciri') – приводит к появлению Цири, которая повсюду ходит за главным героем
- spawn('yennefer') – приводит к появлению чародейки Йеннефер
- spawn('triss') – приводит к появлению чародейки Трисс
- spawn('keira') – приводит к появлению чародейки Кейру
- spawn('vesemir') – приводит к появлению Весемира
- spawn('zoltan') – приводит к появлению Золтана
- spawn('grenn') – приводит к появлению Гренн
- spawn('eredin') – приводит к появлению Эредина (дикой охоты)
- spawn('imlerith') – приводит к появлению Имлериха
- spawn('caranthir') – приводит к появлению Карантира
- spawn('wildhunt_sword') – приводит к появлению обычного бойца дикой охоты
- spawn('wildhunt_minion') – приводит к появлению гончей дикой охоты
- spawn('_quest__witch_1') – приводит к появлению ведьмы Шептухи
- spawn('_quest__witch_2') – приводит к появлению ведьмы Кухарки
- spawn('_quest__witch_3') – приводит к появлению ведьмы Пряхи
Предметы для квестов
Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:
- additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;
Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):
Гвинт
Действия
- secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
- winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
- winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков
Карты для Гвинта
Пример команды:
- additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя
Список всех карт:
- addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
- gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
- gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
- gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
- gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
- gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
- gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
- gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
- gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
- gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
- gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
- gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
- gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
- gwint_card_botchling – добавляет Игошу
- gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
- gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
- gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
- gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
- gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
- gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
- gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
- gwint_card_crinfrid – добавляет Рубайл из Кринфрида (1)
- gwint_card_crinfrid2 – добавляет Рубайл из Кринфрида (2)
- gwint_card_crinfrid3 – добавляет Рубайл из Кринфрида (3)
- gwint_card_crone_brewess – добавляет Кухарку
Броня
Пример команды для добавления брони:
- additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;
Доспехи школы Волка
- Wolf Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
- Wolf Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
- Wolf Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
- Wolf Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня
Доспехи школы Медведя
- Bear Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
- Bear Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
- Bear Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
- Bear Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня
Доспехи школы Грифона
- Gryphon Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
- Gryphon Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
- Gryphon Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
- Gryphon Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня
Доспехи школы Кота
- Lynx Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
- Lynx Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
- Lynx Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
- Lynx Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня
Доспехи школы Змеи
- EP1 Witcher Armor – добавляет в инвентарь доспех
- EP1 Witcher Gloves – добавляет в инвентарь перчатки
- EP1 Witcher Pants – добавляет в инвентарь штаны
- EP1 Witcher Boots – добавляет в инвентарь ботинки
Доспехи школы Мантикоры
- Red Wolf Armor 1 – добавляет в инвентарь доспех
- Red Wolf Gloves 1 – добавляет в инвентарь перчатки
- Red Wolf Pants 1 – добавляет в инвентарь штаны
- Red Wolf Boots 1 – добавляет в инвентарь ботинки
Легендарные доспехи школы Мантикоры
- Red Wolf Armor 2 – добавляет в инвентарь доспех
- Red Wolf Gloves 2 – добавляет в инвентарь перчатки
- Red Wolf Pants 2 – добавляет в инвентарь штаны
- Red Wolf Boots 2 – добавляет в инвентарь ботинки
Офирский доспех
- Ofir Armor – добавляет в инвентарь доспех
- Ofir Boots – добавляет в инвентарь ботинки
- Ofir Pants – добавляет в инвентарь штаны
Доспехи из Хен Гайдт
- q704_vampire_mask – добавляет в инвентарь маску
- q704_vampire_armor – добавляет в инвентарь доспех
- q704_vampire_gloves – добавляет в инвентарь перчатки
- q704_vampire_pants – добавляет в инвентарь штаны
- q704_vampire_boots – добавляет в инвентарь ботинки
Турнирные доспехи и оружие
- sq701_geralt_armor – добавляет броню Геральта
- sq701 Geralt of Rivia sword – добавляет меч Геральта
- Geralt of Rivia Crossbow – добавляет арбалет Геральта
- Tourney Geralt Saddle – добавляет седло Геральта
- sq701_geralt_shield – добавляет щит Геральта
- sq701_ravix_armor – добавляет броню Равикса из Черторога
- sq701 Ravix of Fourhorn sword – добавляет меч Равикса из Черторога
- Ravix of Fourhorn Crossbow – добавляет арбалет Равикса из Черторога
- Tourney Ravix Saddle – добавляет седло Равикса из Черторога
- sq701_ravix_shield – добавляет щит Равикса из Черторога
Оружие
Реликтовые мечи
- additem('Aerondight EP2')
- additem('Angivare')
- additem('Arbitrator')
- additem('Ardaenye')
- additem('Barbersurgeon')
- additem('Beannshie')
- additem('Blackunicorn')
- additem('Caerme')
- additem('Cheesecutter')
- additem('Dyaebl')
- additem('Deireadh')
- additem('Vynbleidd')
- additem('Gwyhyr')
- additem('Forgottenvransword')
- additem('Harvall')
- additem('Hjalmar_Short_Steel_Sword')
- additem('Karabela')
- additem('Princessxenthiasword')
- additem('Robustswordofdolblathanna')
- additem('Ashrune')
- additem('Longclaw')
- additem('Daystar')
- additem('Devine')
- additem('Bloedeaedd')
- additem('Inis')
- additem('Gwestog')
- additem('Abarad')
- additem('Wolf')
- additem('Cleaver')
- additem('Dancer')
- additem('Headtaker')
- additem('Mourner')
- additem('Ultimatum')
- additem('Caroline')
- additem('Lune')
- additem('Gloryofthenorth')
- additem('Torlara')
- additem('WitcherSilverWolf')
- additem('Addandeith')
- additem('Moonblade')
- additem('Aerondight')
- additem('Bloodsword')
- additem('Deithwen')
- additem('Fate')
- additem('Gynvaelaedd')
- additem('Naevdeseidhe')
- additem('Bladeofys')
- additem('Zerrikanterment')
- additem('Anathema')
- additem('Roseofaelirenn')
- additem('Reachofthedamned')
- additem('Azurewrath')
- additem('Deargdeith')
- additem('Arainne')
- additem('Havcaaren')
- additem('Loathen')
- additem('Gynvael')
- additem('Anth')
- additem('Weeper')
- additem('Virgin')
- additem('Negotiator')
- additem('Harpy')
- additem('Tlareg')
- additem('Breathofthenorth')
- additem('Torzirael')
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
- EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
- Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
- Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
- Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
- Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
- Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
- Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
- Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
- Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
- Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
- Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры
Бомбы
- additem('Dancing Star 3') – добавляет мастерская Танцующая звезда
- additem('Devils Puffball 3') – добавляет мастерский Чертов гриб
- additem('Dragons Dream 3') – добавляет мастерский Сон дракона
- additem('Dwimeritium Bomb 3') – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
- additem('Grapeshot 3') – добавляет мастерскую Картечь
- additem('Samum 3') – добавляет мастерский Самум
- additem('Silver Dust Bomb 3') – добавляет мастерскую Лунную пыль
- additem('White Frost 3') – добавляет мастерский Северный ветер
- additem('Snow Ball') – добавляет снежок
- additem('Tutorial Bomb') – добавляет учебную бомбу
Эликсиры
- additem('Black Blood 3') – добавляет отличную Черную кровь
- additem('Blizzard 3') – добавляет отличную Пургу
- additem('Cat 3') – добавляет отличную Кошку
- additem('Full Moon 3') – добавляет отличное Полнолуние
- additem('Golden Oriole 3') – добавляет отличную Иволгу
- additem('Maribor Forest 3') – добавляет отличный Лес марибора
- additem('Petri Philtre 3') – добавляет отличное Зелье петри
- additem('Swallow 3') – добавляет отличную Ласточку
- additem('Tawny Owl 3') – добавляет отличную Неясыть
- additem('Thunderbolt 3') – добавляет отличный Гром
- additem('White Honey 3') – добавляет отличный Белый мед
- additem('White Raffards Decoction 3') – добавляет отличное Зелье Раффара белого
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через