Редакции игрового портала PowerPyx в ходе посещения мероприятия Gamescom 2018 удалось свыше 60 минут провести за демоверсией Assassin’s Creed Odyssey и сделать скриншот ее карты.

Журналисты выяснили, что площадь мира новой части будет равна 130 кв. км, а это на 62 процента больше, чем у Origins. Впрочем, суши при этом окажется меньше, так как немалую часть карты занимает вода. Перемещаться по миру можно будет как на небольших лодках, так и на огромных боевых кораблях. Игроки смогут посетить Кефалонию, Македонию, Беотию и множество других древнегреческих регионов.

В сети также появился новый геймплейный ролик к игре, в котором демонстрируются удивительные природные и городские пейзажи, сопровождаемые комментариями разработчиков. Напомним, что релиз данного проекта должен будет состояться 5 октября.

В ходе недавнего интервью Аарона Гринберга, руководителя маркетингового подразделения Xbox, с журналистами стало известно, что новое творение Playground Games не относится к гоночному жанру. Топ-менеджер также отметил, что речь идет об очень масштабном эксклюзиве для Xbox, который наверняка осчастливит поклонников консоли.

К сожалению, Гринберг пока не может раскрыть больше информации об игре, так как в самой корпорации все еще не решили, когда стоит раскрывать все карты перед игроками. Он лишь отметил, что студия трудится над кое-чем особенным.

Если верить последним слухам, то команда Playground Games, которая недавно значительно расширилась, занята разработкой новой части Fable или даже ее перезапуска. Дело в том, что, по словам инсайдеров, пользователей ждет масштабный ролевой экшен с большим открытым миром.

По словам Тима Уиллитса, руководителя id Software, шутер Rage 2 является сугубо однопользовательской игрой, которая, однако, сможет предложить пользователям море самого разнообразного контента. К тому же в студии собираются выпустить немало расширений к игре, причем не только платных, но и бесплатных.

«Мы подготовим несколько уникальных мероприятий, благодаря которым вы сможете ощутить себя частичкой единого сообщества, но об этом будет рассказано чуть позднее. Сейчас мы полностью сконцентрированы на проработке сингплеерных элементов», – отметил Уиллитс.

Исходя из его слов, можно предположить, что в Rage 2 не будет классического мультиплеера, но появятся различные ивенты, как, например, в Assassin’s Creed Origins, в которых игрокам необходимо выполнить определенные действия за ограниченный период времени.

Ясухиро Китао, один из сотрудников From Software, во время беседы с представителями прессы на выставке Gamescom 2018, раскрыл примерное количество времени, необходимое для прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.

«В настоящий момент мы не можно сказать, сколько именно часов требуется на то, чтобы пройти нашу новую игру от начала до конца. Дело в том, что этот аспект напрямую зависит от самих игроков и их желания исследовать мир. Однако могу сразу сказать, что в плане масштабности Sekiro почти не отличается от наших предыдущих проектов», – отметил Китао.

Напомним, что последними творениями From Software являлись Dark Souls 3 и Bloodborne, на прохождение которых в среднем требовалось от 30 до 40 часов. Таким образом, можно предположить, что новая игра студии потребует на выполнение всех основных квестов не меньше времени.

Журналисты игрового портала 4Gamer взяли интервью у создателей Devil May Cry 5, задав им немало вопросов о геймплее. Оказалось, что управление при игре за Неро неспроста имеет немало схожестей с 4-й частью. Хидеаки Ицуно, глава разработки, отметил, что они с самого начала решили воссоздать в продолжении знакомые ощущения. Однако без определенных правок и корректировок все же не обошлось.

Затем представители прессы задали вопрос о байке Данте, который трансформировался в оружие во втором трейлере к игре. Согласно словам Ицуно ему показалось, что западным пользователям придется эта возможность по душе. Он также признался, что ему очень нравится трансформирующееся оружие. Разработчик отметил, что его команда неплохо потрудилась над дизайном транспорта, сделав так, чтобы его структура не изменялась при выборе другой формы.

В конце беседы глава разработки пятой части заявил, что опцию auto-assist, дающую возможность совершать мощные комбо-атаки путем нажатия всего одной кнопки, можно будет активировать и деактивировать прямо во время прохождения игры.

‹ НазадДалее ›