FTL: Faster Than Light является космическим симулятором-стратегией, разработанный двумя бывшими сотрудниками 2K China: Джастином Ма и Мэтью Дэвисом. От других симуляторов космических кораблей ее отличает графика, выполненная в потрясающем 2D стиле, а также стратегическая направленность. Данный проект идеально воссоздает атмосферу таких легендарных сериалов, как «Светлячок» (Firefly) и «Звездный путь» (Star Trek).
Игроку дается возможность стать капитаном звездолета, которому необходимо выполнить полную опасностей миссию, от успешного выполнения которой зависит судьба Галактической Федерации. Суть геймплея заключается в следующем: корабль проходит через несколько секторов, переходя от одного прыжкового маяка к другому, расположенному в конце сектора. Возле каждого маяка происходит определенное событие: встреча со старыми товарищами, битва с пиратами, знакомство с наемниками и т.п. ситуации.
Faster Than Light можно отнести к одному из поджанров strategy/RGP игр, носящему название roguelike – он был популярен в начале 90-х годов и характеризуется способностью случайно генерировать каждый уровень, создавая тем самым множество уникальных ситуаций, которые редко встречаются дважды. В FTL отсутствует возможность сохраняться, игрок может лишь поставить игру на паузу.
В игре имеется девять типов кораблей, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками, а потому игровой процесс одного звездолета разительно отличается от геймплея за другой. В начале игроку доступен лишь один вид космолетов, в дальнейшем вы сможете открыть и другие путем выполнения различных квестов и участия в разнообразных событиях. Начальная комплектация каждого звездолета не поддается изменениям, однако после раскрытия двух достижений пользователь может получить под управление другой вариант корабля, который отличается от предыдущего внешним видом и стартовым набором оборудования. Космолеты можно модернизировать, добавляя в них новые устройства, системы и вооружение, которые покупаются у тех или иных торговцев.
Типы кораблей:
- Крейсер Кестрел: старый и ржавый звездолет, имеющий в своем арсенале несколько ракет и защищенный слабым силовым полем.
- Крейсер с системой стелс: быстрый звездолет, имеющий в начальной экипировке неплохое маскировочное устройство. У него отсутствуют щиты.
- Крейсер Мантисс: звездолет, обладающий устройством телепортации, который дает возможность игроку брать корабли противника на абордаж.
- Крейсер Энги: звездолет, в ангаре которого находится дюжина дронов, а вооружен он ионными пушками.
- Крейсер Федерации: звездолет, обладающий крепкой броней и мощным вооружением. На его носу расположен артиллерийский луч.
- Крейсер Слаг: звездолет, обладающий способностью автоматического ремонта корпуса.
- Крейсер Рок: звездолет с потрясающим бронированием.
- Крейсер Золтан: звездолет, обладающий превосходным силовым полем, которое перезаряжается только после совершения гипер прыжка.
Во время боя пользователь не способен напрямую управлять космолетом, сражаясь с недругами самостоятельно. Вместо этого он управляет различными системами и вооружением, а также может отдавать экипажу разнообразные приказы, чтобы те занимались починкой, стрельбой либо защитными щитами звездолета. В сражении игроку необходимо четко следить за балансом между механизмами для защиты и атаки, так как энергии на стопроцентное использование обеих систем не хватит.
Команда корабля может состоять максимум из восьми участников. Помимо людей в Faster Than Light имеется еще пять раз, имеющих различные способности и умения. Каждый звездолет был построен определенной расой, поэтому начальная команда будет состоять только из представителей одного вида – к примеру, на Кестреле команда состоит только из людей. Пришельцев можно будет нанять на торговых станциях.
Особенности игры:
- Проработанный игровой процесс, имеющий как ролевые, так и стратегические элементы. Игрок может отдавать приказы своей команде, распределять энергию на корабле для увеличения огневой мощи или повышения защиты, модернизировать звездолет, устанавливая новое оборудование и вооружение.
- Огромное количество разнообразных космических кораблей. Несколько рас, отличающихся друг от друга умениями и способностями. К примеру, Энги лучше всех справляются с починкой космолета, а из Мантисов получаются неплохие стрелки.
- Превосходная система генерации случайных событий, делающая каждый бой уникальным и неповторимым.
Отзывы
Для добавления отзыва необходимо авторизироваться.
Вы можете войти на сайт через