Официальные представители компании Blizzard Entertainment объяснили, почему во многих игровых проектах студии женские персонажи выглядят слишком привлекательно. Дело в том, что разработчики стараются сделать дизайн игровых героев настолько прекрасным, чтобы они сразу же понравились всем игрокам без исключения.

К примеру, в одном из своих интервью директор компании, Дастин Браудер, дал ответ на интересующий всех вопрос касаемо облегающих нарядов и гипертрофированных форм женских героев в играх Blizzard. В качестве примера он решил взять Сару Кэрриган, которая была недавно во всей красе продемонстрирована в cinematic-трейлере для Heroes of the Storm.
«Я могу долго спорить насчет того, что многие персонажи в наших играх выглядят совсем не сексуально. Однако сейчас мы говорим о Кэрриган. В трейлере она была показана на каблуках и все сразу же стали задаваться вопрос почему. Все очень просто – в этом нет никакого скрытого смысла или подтекста, мы просто захотели, чтобы она выглядела привлекательно. Однако нами будет учтен этот момент», - сообщил Браудер.
Надеемся, что после этого интервью команда Blizzard не оденет всех своих женских персонажей в Heroes of the Storm в одежду для монашек.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через