Land of Games

Уведомления

    Руководитель разработки Cyberpunk 2077 отреагировал на статью Джейсона Шрайера

    Zorthrus Игровые новости 2 451 0

    Адам Бадовский, глава разработки ролевого экшена Cyberpunk 2077, решил ответить на ряд утверждений, указанных в журналистском расследовании Джейсона Шрайера, редактора Bloomberg.

    [media=https://twitter.com/AdamBadowski/status/1350532507469553668?ref_src=twsrc^tfw]

    Первым делом он опроверг информацию о том, что публичное демо игры, опубликованное в 2018 году являлось «подделкой». Бадовский отметил, что за 2 года до выхода проекта крайне трудно разработать демоверсию, не представляющую собой вертикальный срез или набросок идей, однако это не означает, что показанный игрокам геймплей являлся фейком. Он добавил, что разработка игр – это не линейное производство, поэтому продукт зачастую принимает окончательную форму лишь за 5-6 месяцев до релиза. Поэтому демо имеет несколько отличий от итогового результата.

    При этом разработчик заявил, что финальный билд играется и выглядит гораздо лучше показанной демки. Затем он затронул тему вырезанного контента, отметив, что речь идет о части творческого процесса. По его словам, команда регулярно добавляла и удаляла различные механики, проверяя, как хорошо они смотрятся в проекте.

    Бадовский подчеркнул, что основная концепция демо позднее смогла перерасти в продукт, компьютерная версия которого была высоко оценена многими игровыми изданиями. Версии для консолей являются совершенно другим случаем, за который руководство уже взяло полную ответственность. Сейчас команда усердно трудится над ними для исправления всех ошибок и багов.

    Затем глава разработки ответил на слова журналиста, сославшегося на нескольких работников компании, о том, что Cyberpunk 2077 попросту не была готова к выходу в 2020 году. Он отметил, что в студии работают более 500 человек, поэтому опрос 20 сотрудников не может отражать мнение всего коллектива.

    Другие высказывания Шрейера, например, об уходе многих разработчиков из-за изменения изначальной концепции игры (превращение ее в GTA) и перехода к виду от 1-го лица, а также постоянных переработках, Бадовский никак не прокомментировал. Со стороны это выглядит так, словно студия косвенно соглашается с критикой.

    Комментарии