Инсайдер Blackwoodz рассказал довольно интересные подробности о разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Он отметил, что постоянные переносы игры связаны с сомнительными решениями руководства Ubisoft.

Согласно словам блогера, первоначально французская компания, желая сэкономить, передала создание проекта любительской команде с малым опытом. Однако ей так и не удалось выполнить поставленную задачу. Получив множество отрицательных отзывов, издатель поручил разработку игры более опытным специалистам. Им пришлось почти полностью переделывать ремейк.
Информатор отметил, что получил эти сведения о своего приятеля, который трудится в студии Ubisoft India. Однако никаких доказательств своим словам он не предоставил, а компания не стала комментировать данную информацию, поэтому относиться к ней следует как к обычному слуху.
С другой стороны, в дебютном трейлере ремейк действительно выглядел невзрачно. К тому же изначально он должен был выйти еще 21 января, а потом его перенесли на 18 марта. Теперь же дата его релиза и вовсе неопределенна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через