Разработчики из BioWare в рамках беседы с журналистами Game Informer сообщили, что некоторые битвы в оригинальной трилогии Mass Effect имели ряд геймплейных недостатков. Примером подобной схватки является сражение с Матриархом Бенезией на планете Новерия из первой части.

Битва с азари происходит в сравнительно небольшом помещении с узкими дорожками и малым количеством укрытий. В результате в сражении отсутствовал какой-либо тактический элемент – игрокам приходилось просто закидывать врагов биотическими способностями или безостановочно стрелять в них из всего имеющегося оружия.
В сборнике Legendary Edition разработчики постарались исправить эти недостатки – они увеличили размеры уровня и добавили новые объекты, за которыми можно спрятаться от атак Матриарха и ее десантниц. Схожие улучшения появились во всех трех частях. Были также доработаны атаки некоторых врагов и реакция главного героя на них.
Команда также увеличила количество точек автосохранений, чтобы игрокам не пришлось по многу раз перепроходить одни и те же локации. Напоминаем, что релиз ремастера трилогии намечен на 14 мая текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через