Захар Бочаров, менеджер по связям с общественностью украинской команды GSC Game World, рассказал новые сведения о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2. Оказалось, что изначально разработчики планировали выпустить его на собственном движке X-Ray, но к тому времени он сильно устарел, поэтому было решено выбрать Unreal Engine 4.

Поддержка модов является приоритетной задачей для студии, поэтому она должна появиться уже в релизном варианте проекта. Эта опция может быть реализована и на консолях Xbox Series X/S. При этом в плане стабильности игра окажется гораздо лучше S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, которая изобиловала всевозможными багами.
Команда смогла значительно улучшить систему симулирования жизни A-life, которая получила цифру «2» в названии. Монстры, персонажи и фракции будут постоянно взаимодействовать между собой, даже без участия игрока. К примеру, если в определенном районе произошло сражение между дикими кабанами и сталкерами, то герой обязательно увидит его последствия.
Сюжет будет полностью нелинейным и обладать большим количеством ответвлений с различными финалами. Дату выхода игры Бочаров, к сожалению, не назвал. Однако вряд ли она выйдет в текущем году.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через