Уведомления
    Смена времени суток, разные биомы, динамичная система погоды и другие детали Halo Infinite

    Смена времени суток, разные биомы, динамичная система погоды и другие детали Halo Infinite

    Zorthrus

    Командой 343 Industries был размещен видеоролик продолжительностью около 40 минут, в котором она раскрыла новые детали о шутере Halo Infinite. К примеру, стало известно, что в нем появятся системы смены времени суток и погодных условий. Утром может возникнуть туман, а днем – подняться сильный ветер.

    В разные часы на локациях можно будет столкнуться с различными видами врагов. Мир будет состоять из нескольких биомов, например, мертвых земель, болот и руин Предтеч, однако его нельзя назвать полностью открытым. Впрочем, большинство задач удастся завершать разными путями.

    Стрелять из двух рук не получится. В игре также отсутствуют играбельные элиты. Зато можно находить новое вооружение и улучшать свое снаряжение. В многопользовательских битвах разрешат применять лишь один тип экипировки.

    Сюжетная кампания полностью линейная, а некоторые важные уровни будут открываться только после обнаружения определенных транспортных средств или выполнения конкретных миссий. Впрочем, игроки могут в любой момент отложить прохождение основных заданий и переключиться на побочные квесты, связанные со спасением союзников, уничтожением Изгнанников и исследованием локаций.

    Дизайн Изгнанников был взят из Halo Wars 2, поэтому броня большинства из них будет окрашена в красный цвет. Они также сохранили шипообразные структуры, вонзающиеся в землю после падения с космоса.

    При изучении кольца игроки могут наткнуться на вражеские патрули, базы и аванпосты. Следует также приготовиться к случайным встречам с врагами, причем их формат будет зависеть от используемого героем транспорта.