Как известно, перезапуск Need for Speed создается на основе графического движка Frostbite 3, который может похвастаться наличием реалистичной системы разрушения различных игровых объектов. С ней очень хорошо знакомы поклонники серии сетевых боевиков Battlefield. Оказалось, что разработчики из EA Ghost Games решили воспользоваться этим геймплейным элементом по максимуму.
«В нашей игре будет представлена реалистичная система разрушений игровых объектов и повреждений транспортных средств. Мы хорошо ее сбалансировали. Разрушения необходимы для того, чтобы игрок почувствовал, что виртуальный мир не сильно отличается от реального. Однако мы не стали абсолютизировать эту систему, поэтому игроки не смогут разрушать важные для прохождения объекты», - отметил Маркус Нильсон (Markus Nilson), исполнительный продюсер студии.
«В аркадных гонках игроки, которые водят автомобиль не очень аккуратно, стопроцентно будут сносить все на своем пути и это нормально. Мы позволим им разрушать бордюры, заборы и другие ограждения, однако крушить здания они все же не смогут», - добавил разработчик.
Напоминаем, что Need for Speed должна выйти в начале ноября этого года, но только на консолях. Владельцы персональных компьютеров смогут насладиться этой гонкой лишь весной следующего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через