Благодаря новым вакансиям студии Cloud Chamber, работающей в настоящее время над следующей частью BioShock, стали известны дополнительные подробности о проекте.

Указывается, что команде сейчас необходимы несколько специалистов, включая старшего сценариста, которому предстоит создавать увлекательные истории в открытом мире с интересными персонажами. Он также должен будет участвовать в разработке сюжетных и второстепенных заданий. Речь идет о подготовке диалогов и других частей повествования.
В вакансии программиста по разработке Al отмечается, что ему предстоит работать над системой «городской толпы» и механизмом племенной структуры, которая может включать в себя враждебных к игрокам существ.

Таким образом, можно предположить, что в условной BioShock 4 будет представлен огромный город или несколько поселений небольших размеров, по которым будут гулять толпы людей. При этом в игре появятся отдельные фракции («племена»), которые будут по разному относиться к главному герою. Судя по всему, поклонников ждет шутер в открытом мире с глубокими ролевыми элементами.
Напоминаем, что данная игра создается на основе графического движка UE4. Издатель не назвал даже примерных сроков ее выхода, поэтому она вряд ли появится на полках магазинов раньше 2023 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через