Уведомления
    Трехуровневая система решений, дефицит огнестрела и другие подробности Dying Light 2

    Трехуровневая система решений, дефицит огнестрела и другие подробности Dying Light 2

    Zorthrus

    Компания Techland ответила на вопросы фанатов по поводу Dying Light 2 в рамках недавней Q&A-сессии, разместив в сети соответствующий ролик. К примеру, стало известно, что в игре реализована трехуровневая система решений и их последствий.

    То есть любой выбор будет относиться к одному из трех типов:

    • Глобальные – эти решения нужно будет принимать в рамках выполнения сюжетных заданий. Их немного, и все они оказывают влияние на финал.
    • Локальные – эти решения не оказывают сильного воздействия на мир. В основном их придется принимать при прохождении второстепенных заданий. Например, в одной из миссий игроки могут спасти оперную исполнительницу. Если они сделают это, то девушка позднее начнет выступать в местном хабе.
    • Фракционные – влияют на захват и удержание той или иной группировкой определенного района города.

    Последние решения способны влиять на геймплей. Дело в том, что каждая фракция по-своему обустраивает захваченные области. Например, выжившие размещают повсюду зиплайны и канаты, а миротворцы устанавливают различные ловушки.

    Разработчики также изменили работу крюка-кошки, сделав его более реалистичным, и уменьшили количество огнестрельного оружия. Главный герой может собрать кастомный дробовик, но он выйдет из строя уже через несколько выстрелов. В студии также опровергли появление в игре управляемого транспорта.