Уведомления
    Представлены новые подробности компьютерной версии Halo Infinite

    Представлены новые подробности компьютерной версии Halo Infinite

    Zorthrus

    Команда 343 Industries разместила новую информацию о процессе создания шутера Halo Infinite. Большая часть сведений касается компьютерной версии проекта. Первым делом они отметили, что она получит поддержку множества устройств ввода: мышек, клавиатур и различных контроллеров.

    Игра сможет поддерживать большое количество форматов изображения, начиная от традиционных (4:3 и 16:9) и заканчивая ультраширокими (21:9, 32:9 и другие). ПК-игроки смогут настраивать игру под себя, используя расширенные опции изображения, которые будут включать в себя угол обзора (максимум 120 градусов), ограничение частоты кадров и прочие параметры.

    В шутер интегрирована система автоматически изменяемого масштабирования разрешения, позволяющая удерживать указанный FPS в тяжелых сценах. При желании можно будет полностью спрятать пользовательский интерфейс или выводить только некоторые элементы, например, пинг или частоту кадров.

    Любое действие можно будет привязать сразу к трем клавишам. Разработчики также намерены добиться полноценного кроссплея между консолями и компьютерами, поэтому игроки смогут без проблем перенести достигнутый прогресс с ПК на Xbox и наоборот. Можно будет легко присоединяться к матчам друзей, вне зависимости от используемой ими платформы.

    Пользователям дадут возможность создать локальный сервер на PC, к которому смогут подключиться обладатели Xbox. В рейтинговых битвах при этом пользователи будут разделяться не по платформам, а по используемым инструментам управления (клавиатура/мышь или геймпад). Античит будет интегрирован прямо в движок игры и базироваться на сторонней защите.

    Разработчики также разместили новые скриншоты компьютерной версии в ультрашироком формате. Напоминаем, что выход проекта намечен на осень 2021 года.

    Комментарии