Команда Cloud Chamber, работающая над следующей частью BioShock, опубликовала новый список вакансий, в котором пользователи обнаружили, что разработчики решили перейти на графический движок Unreal Engine 5.
Отмечается, что кандидату на должность ведущего программиста геймплея необходимо будет трудиться на UE5, чтобы адаптировать имеющиеся системы и создать совершенно новые технологии, необходимые для реализации творческих идей студии. Отметим, что предыдущие части серии тоже разрабатывались на базе движка от Epic Games, однако они базировались на его 3-й версии.
Напоминаем, что официально существование BioShock 4 раскрыли около двух лет назад, однако до сих пор о нем нет никаких подробностей. Если верить слухам и описаниям предыдущих вакансий, то проект предложит огромный открытый мир, ролевые элементы, побочные задания, правдоподобную симуляцию городской жизни с большими толпами NPC и историю с упором на уникальных персонажей.
Над игрой не работает Кен Левин, автор серии, однако в студии трудятся специалисты, успевшие поработать над предыдущими частями. Например, Хоги де ла Планта, художник первых двух «Биошоков», и Скотт Синклер, арт-директор BioShock: Infinite.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через