«Skyrim в космосе»: Тодд Говард рассказал об особенностях ролевой игры Starfield

Zorthrus Игровые новости 1 800 0

Тодд Говард и Эшли Ченг, геймдизайнер и продюсер из Bethesda Game Studios, раскрыли массу новых подробностей о Starfield во время беседы с журналистами The Washington Post. Они сразу отметили, что их новая RPG является «настоящим Скайримом в космосе».

Ее можно также описать как «симулятор Хана Соло», так как главному герою предстоит посещать множество планет на своем звездолете, частенько попадая в неприятности и необычные ситуации. К тому же разработчики черпали вдохновение из множества классических фильмов про космос, включая Star Wars, Star Trek и «Звездный крейсер Галактика». Однако игра все же будет ближе к научной фантастике, так как при ее создании были тщательно изучены исследования ученых, посвященных космосу.

События игры происходят в отдаленном будущем. Главный герой окажется членом сообщества Constellation, которое занимается исследованием космоса. При создании персонажа геймеры смогут выбрать ему предысторию, что определенным образом повлияет на историю.

Космическим кораблям было уделено особое внимание. Разработчики постарались сделать их максимально реалистичными и интерактивными. К примеру, на многие рычаги и кнопки на главной панели можно будет нажимать, причем у всех них окажется свое назначение. Дизайнеры также постарались сделать интерьер звездолетов как можно более «обжитым», чтобы игроки при возвращении на судно чувствовали, словно они вернулись к себе домой.

В Starfield имеется вид как от 1-го, так и от 3-го лица. Она окажется более хардкорной ролевой игрой, чем Fallout 4 и The Elder Scrolls: Skyrim, а также значительно превзойдет их по масштабам. В настоящее время Тодд Говард полностью уверен в том, что ее выход состоится 11 ноября 2022 года.