В сети появился очередной отчет по Diablo IV от разработчиков, который на этот раз посвящен моделям врагов и настройке внешности персонажей. Отмечается, что герои и противники благодаря новым технологиям стали выглядеть гораздо реалистичнее и живописней.

Команде удалось значительно улучшить детализацию текстур и добавить дополнительные эффекты, например, на коже можно будет заметить капли пота, а в глазах будут отражаться блики от света. Немало времени было потрачено на разработку новой системы персонализации, так как пришлось подгонять сотни доспехов под самые различные виды телосложений. На скриншотах можно увидеть некоторые результаты их работы.

Арно Котельников отметил, что редактор героев будет включать в себя огромное количество настроек, начиная от оттенка глаз и заканчивая формой бороды. При этом для создания реалистичных фэнтезийных образов была использована технология физически корректного рендеринга.
Игроки смогут также раскрасить и перекрасить почти любой предмет экипировки. Для этого они разработчики научили игру определять тип материала, чтобы вещи выглядели реалистично, даже если их покрасить в ярко-желтый цвет.
Blizzard также продемонстрировала модели некоторых монстров. Дизайн старых чудищ был значительно обновлен, чтобы он полностью соответствовал их сути. На размещенных видео можно увидеть кровавого епископа, пауков, суккуба, повелителя скелетов и других противников.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через