Land of Games

Уведомления

    Создатели Battlefield 2042 рассказали о ботах, картах, технике и тестировании шутера

    Игровые новости 1 023 0

    Даниэль Берлин, старший директор по дизайну в студии DICE, раскрыл массу новых подробностей о командном шутере Battlefield 2042. Большинство рассказанной им информации является ответами на вопросы поклонников серии.

    Карты и режимы

    На момент запуска игра сможет предложить 7 разных карт для режимов на 128 игроков. Из-за их огромных размеров в режиме «Захват» разработчики решили поделить поле битвы на сектора. Некоторые из них являются свободными зонами, а другие можно захватить. Район считается захваченным только после получения контроля над всеми расположенными в нем флагами.

    На консолях прошлого поколения (PS4 и Xbox One) зоны будут иметь меньшие размеры, так как бои на них происходят только между 64 игроками. В остальном же версии игры идентичны друг другу.

    Для разных режимов будут доступны различные районы карт. При наличии небоскребов на карте посетить удастся лишь некоторые их этажи: в основном речь идет о вестибюле и крыше (до нее можно добраться на лифте или при помощи троса). Было значительно расширенно воздушное пространство, что упростит полеты на самолетах и вертолетах.

    Специалисты (классы)

    В игре будет 10 специалистов, которые заменят традиционные классы. Все они обладают уникальной специализацией и талантами. У них можно также настраивать снаряжение, например, выбирать основное и дополнительное оружие, аптечку или ящик с боеприпасами, гранаты и так далее. При этом все они будут обладать неповторимой для каждого типа экипировкой на вроде вингсьюта.

    В одном отряде может быть до 4 игроков, причем даже одинаковых специализацией. Однако выглядеть они могут по-разному, так как игроки смогут настраивать внешность своих бойцов.

    К уникальным талантам разработчики отнесли способность «Военный хирург» Фалька, с помощью которой он может оживить своих напарников с полной шкалой жизни. Умение «Рейнджер» не является уникальным, то есть вызвать робота на поле боя сможет любой геймер.

    Военная техника

    С помощью планшета можно будет вызвать боевую машину в любой точке локации. Однако применение этой системы зависит от количества очков техники, которые выдали команде, и от выбранного режима.

    Каждая фракция обладает своими наборами военных машин, к примеру, США используют танки М1А5, а РФ – Т28. Есть также общая для группировок техника, например, вертолет MD540 Nightbird и тяжелая бронетехника EBAA Wildcat.

    Морских баталий в игре не будет, но для перемещения по воде удастся использовать LCAA Hovercraft.

    Боты

    Они будут использоваться в мультиплеере и одиночной игре. Боты не смогут выбирать специализацию, поэтому они не способны применять таланты, однако могут вызывать и управлять боевой техникой, а также захватывать объекты.

    Искусственный интеллект ботов достаточно умен, чтобы вести огонь на подавление, обходить с фланга, кидать гранаты для выманивания врагов из укрытий и возрождать убитых союзников. В многопользовательских баталиях можно будет ограничивать число ботов – их всегда будет меньше, чем игроков.

    Для запуска Battlefield 2042 потребуется постоянное подключение к сети Интернет, даже если вы планируете играть в одиночные режимы с ботами.

    Бета-тест

    Студия собирается проверить кроссплатформернный геймплей на компьютерах и консолях текущего поколения, поэтому решила провести бета-тестирование в конце лета.

    Разработчики намерены самостоятельно набрать группу тестировщиков, то есть подавать заявки никуда не нужно. Однако рекомендуется обновить свой профиль на EA Playtesting, чтобы повысить вероятность пройти отбор. Напоминаем, что выход игры намечен на 22 октября текущего года.

    Комментарии