Стало известно, что студия EA Motive пригласила для работы над созданием ремейка Dead Space некоторых разработчиков из компании Visceral, которые участвовали в разработке второй части серии. К работе над ремейком, например, был привлечен Майк Язиджян, занимавший должность арт-директора Dead Space 2.
Ранее Майк Язиджян работал над такими проектами, как Batman: Arkham Origins и Star Wars: Squadrons. Опыт разработки второй части Dead Space предоставляет арт-директору некоторые преимущества. В рамках создания ремейка он планирует использовать старые записи, концепты, заметки сотрудников студии и многие другие материалы, оставшиеся со времен работы над Dead Space 2.
В качестве основы для создания ремейка, по словам Майка, в любом случае будет выступать оригинальная игра. К тому же ранее представители студии упоминали, что при создании новой версии Dead Space они собираются использовать вырезанный контент, не вошедший в оригинал.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через