Представители нескольких зарубежных изданий недавно смогли посетить закрытую демонстрацию ролевого экшена Elden Ring, разрабатываемого японской командой FromSoftware. Позднее они решили поделиться своими впечатлениями с читателями. Разработчики также опубликовали новые скриншоты проекта.

По словам журналистов, главной особенностью игры окажется большой открытый мир, выполненный в стиле последних частей Assassin’s Creed или The Witcher 3: Wild Hunt, то есть игроки практически с самого начала могут пойти в любую сторону. Однако в игре все же существует некий рекомендуемый путь.
В игре появятся подземелья, причем не сгенерированные случайным образом, а созданные вручную. В них можно столкнуться с большим количеством врагов и ловушек, зато удастся отыскать немало ценных сокровищ. Разумеется, не обойдется и без невидимых стен. Появятся также Легендарные «данжи» колоссальных размеров.
Если впереди находятся противники, то необязательно идти через них напролом – можно отыскать секретный обход. Однако он тоже по-своему опасен, например, имеет узкие дорожки, с которых можно легко сорваться и упасть в пропасть.
Система боя изменилась не очень сильно и представляет собой нечто среднее между медленными сражениями из Dark Souls и стремительными битвами из Sekiro: Shadows Die Twice. Из последней также позаимствовали систему стелс.
Для перемещения по миру можно использовать точки Потерянного света, являющиеся аналогами костров. Будет и аналог хранительницы – молодая девушка по имени Мелина, которая поможет в развитии героя. Появится также отдельная локация-хаб с союзными персонажами. Напоминаем, что релиз Elden Ring состоится 21 января следующего года на компьютерах, а также консолях текущего и прошлого поколений.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через