Уведомления
    Разработка хардкорного экшена Elden Ring перешла на финальную стадию

    Разработка хардкорного экшена Elden Ring перешла на финальную стадию

    Zorthrus

    Ясухиро Китао, сотрудник японской студии FromSoftware, в рамках недавней прямой трансляции, проведенной в рамках выставки TGS 2021, рассказал новые сведения о хардкорном ролевом экшене Elden Ring.

    Согласно его словам, разработка игры проходит максимально плавно и уже находится на финальном этапе, поэтому ее релиз точно произойдет в намеченную дату. Напомним, что она должна выйти 21 января следующего года на ПК, а также приставках текущего и предыдущего поколений.

    Китао также заявил, что данный проект является результатом накопленного разработчиками многолетнего опыта в сфере создания мрачных фэнтезийных экшенов. Он отметил, что игроки снова смогут вдоволь насладиться исследованием неизведанного мира, разнообразными трудностями и удовлетворением от их преодоления.

    Напоминаем, что в отличие от предыдущих игр команды, в Elden Ring будет реализован по-настоящему огромный открытый мир, для изучения которого потребуется ездовое животное. В нем будут также различные подземелья.