Сотрудники Crystal Dynamics решили показать фанатам серии Tomb Raider новые концепт-арты проекта Ascension, являвшегося прямым продолжением Underworld и разрабатывавшегося в период с 2008 по 2009 годы. Позднее его отменили, решив сделать полный перезапуск франшизы.
В отмененной игре главная героиня в определенный должна была повстречать шестилетнюю девочку Изуми, которая становилась ее напарницей. Ребенок мог пробираться в узкие проходы и доставать разные ключи, помогая Ларе на ее пути к очередным древним артефактам. К тому же малышка владела магией, поэтому была способна управлять водой и другими объектами на острове.
Да, действия Ascension, как и события Tomb Raider (2013), тоже должны были развернуться на таинственном острове. Однако вместо обычных головорезов здесь обитали чудища и враждебные духи. Разработчики планировали добавить в игру элементы хоррора и выживания, используя в качестве источников для вдохновения Shadow of the Colossus и Resident Evil.
Не исключено, что какие-то из этих элементов впоследствии будут использованы в новой части Tomb Raider, которой предстоит объединить перезапуски с классическими играми.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через