Представители FromSoftware раскрыли технические детали своего хардкордного экшена Elden Ring на различных платформах. Речь идет о максимальном разрешении, частоте кадров и графических технологиях.

- Xbox One: следует ожидать разрешения до 1600 на 900 пикселей и 30 кадров в секунду.
- Xbox One X: следует ожидать разрешения до 3840 на 2160 пикселей и 30 кадров в секунду.
- Xbox Series S: следует ожидать разрешения до 2560 на 1440 пикселей и двух режимов работы. «Качество» предполагает работу при 30 кадрах в секунду и фиксированном разрешении, а «производительность» – при 60 кадрах в секунду и адаптируемом разрешении.
- Xbox Series X: следует ожидать разрешения до 3840 на 2160 пикселей и двух режимов работы. «Качество» предполагает работу при 30 кадрах в секунду и фиксированном разрешении, а «производительность» – при 60 кадрах в секунду и адаптируемом разрешении. В будущем появится поддержка рейтрейсинга.
- PS4: следует ожидать разрешения до 1920 на 1080 пикселей и 30 кадров в секунду.
- PS4 Pro: следует ожидать масштабируемого разрешения до 3200 на 1800 пикселей и 30 кадров в секунду.
- PS5: следует ожидать разрешения до 3840 на 2160 пикселей и двух режимов работы. «Качество» предполагает работу при 30 кадрах в секунду и фиксированном разрешении, а «производительность» – при 60 кадрах в секунду и адаптируемом разрешении. В будущем появится поддержка рейтрейсинга.
- PC: следует ожидать разрешения до 3840 на 2160 пикселей и 60 кадров в секунду. Сразу на релизе игра будет поддерживать рейтрейсинг.
Помимо разрешения и частоты кадров версия для следующего поколения будет отличаться наличием более детализированных текстур и качественным отображением растений.
Все приставки, кроме Xbox One, получат поддержку HDR. На консолях Microsoft проблем с кроссгеном не возникнет, а вот на устройствах Sony могут появиться сложности с переносом сохранений. К примеру, игрокам не удастся перенести свой прогресс с PS5 на PS4.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через