В соцсети «Твиттер» пользователь под ником Oops Leaks уже с середины текущего месяца публикует данные, связанные с новой частью BioShock и якобы показанные на внутренней презентации проекта. В одном из постов он продемонстрировал логотип с возможным подзаголовком игры – Isolation. Речь идет о раннем концепте, который может не отражать финальный дизайн и наименование.
Согласно словам инсайдера, предварительное производство проекта стартовало еще 4 года назад, однако затем его свернули и перезагрузили, отдав все наработки команде Cloud Chamber. Разработка новой версии началась в 2019 году и продлится еще как минимум 2-3 года. Из-за пандемии некоторые задачи были переданы на аутсорсинг.
В создании игры также участвуют некоторые сотрудники Hangar 13, которые освободились после отмены их неанонсированного проекта, и ветераны ныне закрытой Irrational Games, успевшие поработать над предыдущими частями BioShock. В качестве графического движка используется Unreal Engine 5.
Новая часть известной серии получит огромный открытый мир, который будет изменяться по мере продвижения игрока по сюжету, имеющему линейную структуру, то есть бэктрекинга в нем практически не будет. Помимо основных заданий будут присутствовать дополнительные миссии, а также система фракций и элементы песочницы.
Действия игры развернутся в двух разных городах, которые будут иметь абсолютно разные идеологии. В первом живут богатые и свободные люди, а второй находится под ним и управляется диктатором. Города находятся в состоянии войны, а пограничная зона является самой горячей точкой в этом конфликте.
Инсайдер заявляет, что анонс проекта намечен на грядущий квартал, то есть он будет представлен в январе-марте 2022 года. Команда собирается так рано анонсировать его, чтобы собрать отзывы от поклонников, на основе которых будет подготовлен финальный образ шутера. Отмечается, что BioShock 4 не окажется эксклюзивом PlayStation 5.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через