Том Хендерсон, известный информатор, отметил, что разработка анонсированной недавно Star Wars Eclipse длится уже, как минимум, 18 месяцев, однако у Quantic Dream все еще отсутствует рабочий билд.
Причиной случившегося является движок, на котором работают разработчики, – он не предназначен для создания открытых локаций с большим числом NPC. При этом компании сложно привлекать грамотных специалистов из-за обвинений в домогательствах и токсичной атмосфере, выдвинутых в прошлом. Поэтому производство игры идет пока медленными темпами.
По словам Хендерсона, после выхода Beyond: Two Souls студия собиралась выпустить MMORPG с рабочим наименованием Project Karma, предложив проинвестировать ее Sony, однако та ответила отказом, профинансировав в итоге интерактивный триллер Detroit: Become Human.

Впрочем, оставшиеся наработки и ассеты Quantic Dream использовала для создания концепта Star Wars Eclipse, который затем был показан Lucasfilm Games. Несмотря на свое прошлое, новое творение студии является повествовательным проектом, однако он все же может получить некоторые мультиплеерные элементы.
Стало также известно, что компания планировала «продать себя подороже» крупному издателю для получения большого количества ресурсов на новые игры, однако этим планам не суждено было сбыться из-за тех самых обвинений в сексуальном насилии.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через