Дэвид Гейдер решил уйти из BioWare. Именно он считался главным сценаристом нескольких крупных ролевых проектов, созданных студией. О своем уходе сценарист написал на своей официальной страничке в Twitter. Отметим, что он проработал в этой компании более 17 лет.

В своем недавнем интервью с журналистами Polygon Гейдер отметил, что это решение было принято им самостоятельно, и оно далось ему крайне тяжело. Сейчас он собирается отправиться на поиски нового приключения, о котором расскажет своим поклонникам немного позднее.
В игровую индустрию Дэвид попал в 1999 году. Тогда он начал работать над Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn в качестве обычного дизайнера. Затем Гейдер решил поменять специализацию и принялся за разработку персонажей. К примеру, дроида HK-47 из KotOR, считающего всех людей «мешками мяса», создал именно он. После этого Дэвид всерьез занялся написанием сценариев. Его первой работой на данном поприще оказалось написание сюжетной линии для Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark.
Кстати, Гейдер создал основы новой фэнтезийной вселенной для игр серии Dragon Age, первая часть которой до сих пор считается одной из лучших RPG. Точно неизвестно, из-за чего именно сценарист решил покинуть BioWare и вряд ли мы когда-нибудь узнаем об этом наверняка.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через