В конце прошлого года представители Electronic Arts заявили, что Star Wars: Battlefront будет базироваться на контенте оригинальной трилогии фильмов, то есть в нем не будут задействованы материалы из нового эпизода под названием The Force Awakens. Это было довольно странным решением, учитывая, что у игры имелся большой потенциал на показ событий из седьмого эпизода. Но, как оказалось, у EA, по сути, не было выбора.
«При составлении соглашения между нашей компанией и Disney нам ясно дали понять, что мы не можем показывать в своих будущих играх элементы, которые бы противоречили канону Star Wars», - сообщил финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время своего недавнего интервью с игровыми журналистами.
«Мы не можем что-то взять из будущего и добавить его в прошлое, если только оно не является прямой ссылкой. Не зная, что именно будет показано в фильмах и к чему приведет героев основной сюжет, нам нельзя вольно распоряжаться судьбами персонажей. Что касается Battlefront, то она целиком и полностью основана на историческом каноне, который был показан более 30 лет назад. Это несколько ограничивает наши возможности по добавлению в игру нового контента», - добавил топ-менеджер EA.
Эти ограничения разочаровали поклонников франшизы, но не стали для них неожиданностью. Если говорить начистоту, то раньше Расширенная вселенная «Звездных Войн» представляла собой настоящую свалку, а потому Disney попросту вырезала все остальное, оставив в качестве канона лишь 6 эпизодов, а также мультсериалы «Войны клонов» и «Повстанцы».
Впрочем, это не значит, что нового контента в играх мы никогда больше не увидим. Ведь новые фильмы со временем перейдут в исторический канон, а потому их контент можно будет использовать и для игровых проектов. А если учесть, что Disney приготовила поклонникам как минимум 6 новых фильмов, которые будут выпущены до 2020 года включительно, то застоя в игровой сфере точно не предвидится.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через