XCOM 2 оказалась крайне выдающейся игрой, которая, к сожалению, страдает от множества проблем, связанных с производительностью. Естественно, это негативно сказалось на первом впечатлении многих игроков.
Представители 2K Games на прошлой неделе отметили, что они осведомлены о жалобах пользователей и пытаются собрать больше информации о существующих проблемах. Сегодня же Джейк Соломон (Jake Solomon), ведущий дизайнер студии, сообщил, что разработчики трудятся в поте лица, чтобы повысить производительность проекта.
Интересен тот факт, что согласно словам Соломона, в Firaxis попросту не знали о наличии лагов и тормозов в игре до начала ее продаж. Некоторые игроки сталкиваются с проблемами производительности даже на мощных компьютерных системах, в то время как у других пользователей XCOM 2 отлично работает на сравнительно слабых «машинах».
«Будь я проклят, если говорю не правду, однако сейчас я использую ноутбук для игры в XCOM 2 и пока не столкнулся ни с одной из проблем, о которой говорили некоторые игроки. Мы не смогли поймать каких-либо багов во время теста на совместимость. Однако мы всецело отвечаем за свой продукт, поэтому, конечно же, сделаем все возможное, чтобы исправить все ошибки в нем», - отметил Джейк Соломон.
В конце дизайнер отметил, что обновление, исправляющее основные баги, связанные с производительностью, выйдет для игры уже совсем скоро.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через