Land of Games

Уведомления

    Продолжительность, космические бои, посадка на планеты и другие детали Starfield

    Zorthrus Игровые новости 962 0

    В рамках беседы с редакцией IGN Тодд Говард, руководитель студии Bethesda Game, раскрыл массу новых деталей о космической ролевой игре Starfield. К примеру, на выполнение ее основной сюжетной линии у игроков уйдет примерно 30-40 часов. Для сравнения – главную кампанию в The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 игроки проходили примерно за 25 и 27 часов соответственно.

    При этом в игре будет немало побочных активностей, включая дополнительные задания, исследование новых локаций, строительство баз и поиск ресурсов, поэтому на ее полное прохождение потребуется более 150 часов. Команда собирается продолжить выпускать для нее новый контент после релиза. Она также окажется «настоящей игрой мечты» для мододелов.

    Далее была затронута посадка звездолетов на планеты. Как оказалось, в проекте не будет бесшовной системы приземления, как, например, в No Man’s Sky, то есть космос и планетарные поверхности будут двумя обособленными мирами. Разработчики решили, что на создание подобной механики потребуется много ресурсов, которые лучше потратить на другие более важные элементы. Скорее всего, посадка будет представлена в виде загрузочного экрана или особой анимации.

    Зато в игре будут хорошо проработанные космические баталии, которые получат некоторую тактическую глубину, но при этом останутся максимально динамичными. При их создании команда вдохновлялась FTL: Faster Than Light, где приходилось постоянно перенаправлять имеющуюся энергию в разные отсеки звездолета для максимально эффективного противостояния врагам. В Starfield же нужно будет решать, какой из 3-х систем вооружения требуется больше энергии. Предстоит также следить за двигателями, щитами и гравитационным усилителем.

    При этом в этой RPG будет масса других типов взаимодействия с кораблями в космосе: можно состыковаться с ними, беседовать с их экипажем, обездвиживать и даже брать на абордаж. Некоторые из данных механик потребуются для выполнения ряда миссий.

    Тодд Говард также раскрыл новую информацию об игровом мире. По его словам, в нем будет представлено 4 полноценных мегаполиса. Самым крупным из них окажется Нью-Атлантис, который и вовсе окажется наиболее большим городом в истории студии. Речь идет о столице Объединенных колоний. Ее можно увидеть в недавней геймплейной демонстрации.

    В этом городе можно найти любые магазины и сервисы, предоставляющие различные услуги. Можно, к примеру, починить или улучшить свой корабль, или взять новый квест. Здесь также находится штаб-квартира «Созвездия» – научно-исследовательской группы, в которой состоит протагонист. Именно с ней связан главный сюжет. Напоминаем, что релиз проекта должен состояться в первой половине следующего года.

    Комментарии