Уведомления
    Самая низкооцененная игра Blizzard принесла своим создателям свыше $24 млн за две недели

    Самая низкооцененная игра Blizzard принесла своим создателям свыше $24 млн за две недели

    Zorthrus

    На интернет-ресурсе Pocket Gamer.biz, сославшись на статистику, собранную аналитическим сервисом Appmagic, отметили, что ролевой игре Diablo Immortal, вышедшей на ПК и мобильных устройствах в начале июня, всего за 2 недели удалось принести Blizzard Entertainment свыше 24 000 000 долларов.

    Данный проект распространяется по условно-бесплатной модели. Указывается, что мобильные пользователи скачали его около 8 500 000 раз. Наибольшую выручку компании принесли американские игроки (43%). Затем идут южнокорейские (23%), японские (8%), немецкие (6%) и канадские (3%) геймеры.

    Напомним, что на момент выхода игру подвергли жесткой критике из-за наличия микротранзаций, которые позволяют ускорить прокачку героя. При этом на полное развитие своего персонажа нужно будет потратить около 110 000 долларов. В настоящее время пользовательский рейтинг Diablo Immortal на Metacritic составляет всего 0,3 балла из 10 возможных – это делает ее самой низкооцененной игрой не только Blizzard, но и за всю историю сервиса.

    Комментарии