Разработчики из BioWare продолжают обещать пользователям, что их новая игра – Mass Effect: Andromeda – окажется непревзойденным проектом с массой нововведений. К примеру, сегодня создатели рассказали им о побочных квестах. Свое вдохновение они черпали из The Witcher 3: Wild Hunt. По их словам, им пришлось полностью поменять свой подход к разработке второстепенных заданий, так как в последней части Dragon Age этот элемент критиковался игроками чаще всего.

В недавней беседе с журналистами PCGamer UK Фабрис Кондоминас, продюсер игры, отметил, что он и его команда не собираются делать те же ошибки, что и в «Инквизиции», поэтому они решили хорошенько поработать над дополнительными миссиями.
«Система побочек в Andromeda получит серьезные изменения в сравнении с нашими предыдущими проектами. Мы извлекли немало опыта из разработки Inquisition, а также внимательно рассмотрели этот элемент в прочих игровых сериях, например, The Witcher, где второстепенные задания были крайне увлекательными и оказывали влияние на главный сюжет. Мы сумели реализовать схожую систему, которая наверняка понравится игрокам»
, – отметил Кондоминас.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через