Свежие скриншоты, видео и подробности к Mass Effect: Andromeda

Zorthrus Игровые новости 1 048 0

Ребятами из BioWare был опубликован новый видеоролик к Mass Effect: Andromeda, посвященный исследованию различных миров. В галактике «Андромеда» игрокам удастся посетить огромное количество планет, которые можно будет изучить. К тому же по мере прохождения пользователи будут сталкиваться с различными аномалиями и пропавшими космическими кораблями.

Любое путешествие главного героя будет начинаться со звездолета «Буря», в котором расположена звездная карта. Именно с помощью нее можно будет прокладывать маршруты к новым планетам, астероидам, спутникам и другим космическим объектам. На корабле имеется множество панорамных панелей, с которых открывается восхитительный вид на космос. Он будет изменяться в зависимости от того, где именно находится судно.

Всего в игре представят свыше 100 миров, причем все они будут значительно отличаться друг от друга по множеству параметров, включая ландшафт и климатические условия. Помимо всего прочего на многих планетах можно найти уникальных зверей и различные цивилизации со своей культурой и обычаями.

Команда IGN также опубликовала видеоролик, где демонстрируется самое начало игры. Если вы не хотите портить себе впечатление от первого прохождения, то мы советуем вам отказаться от его просмотра. В сети были опубликованы новые скриншоты, с которыми можно ознакомиться ниже.