Напомним, что недавно Obsidian Entertainment была анонсирована новая ролевая игра под названием Tyranny, глава разработки которой – Брайан Хейнс – решил как можно чаще выпускать к ней дневники разработчиков. В его новом дневнике раскрываются особенности ролевой системы и прокачки героев.
Уже во время анонса команда Obsidian сообщила, что в проекте будет применяться ролевая система, основанная на развитии навыков. Брайан отметил, что этот выбор был сделан именно им. Он уверен, что она лучше подходит для данной RPG, чем классовая механика.
Все способности персонажа в игре будут делиться на три категории: поддержки, магические и оружейные. Если с последними двумя все более-менее понятно, то с первой все гораздо интереснее. В нее входят умения, помогающие протагонисту скрываться во тьме, быть более разговорчивым и изворотливым.
Кроме навыков героям в Tyranny предстоит развивать базовые характеристики: Решимость, Силу, Точность, Здоровье, Быстроту и Соображение. Они также могут повлиять на эффективность способностей, к примеру, параметр обращения с одноручным мечом высчитывается по следующей формуле: 0,5xТочность + 1,5xСила.
Впрочем, характеристики задают лишь первые значения скиллов, а потому их нужно постоянно улучшать. Они повышаются во время их применения – персонажу постоянно начисляется опыт за использование того или иного навыка, который в итоге переходит в следующие уровни способностей. Напоминаем, что выход Tyranny должен состояться в 2016 году.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через