Land of Games

Уведомления

    Ubisoft отложила выход Skull & Bones, отменила три проекта и начала массовые увольнения

    Zorthrus Игровые новости 827 0

    Ив Гиймо, руководитель Ubisoft, рассказал о проблемах в компании. Последние ее проекты, включая Just Dance 2023 и Mario + Rabbits Sparks of Hope, показали неудовлетворительные продажи, поэтому издатель решил закрыть разработку трех неанонсированных проектов, не считая тех четырех игр, которые были отменены в предыдущем году, перенести релиз онлайн-экшена Skull & Bones, а также снизить свои затраты на 215 миллионов долларов.

    Последний шаг уже прочувствовали сотрудники компании. Они рассказали журналистам Kotaku, что было уволено 27 человек, а количество доступных вакансий заметно сократилось. Временным сотрудникам также теперь реже продлевают контракты.

    Что касается пиратского экшена, то на его доработку из парижского офиса была выделена дополнительная команда, которая должна будет помочь сингапурской студии. Выход проекта был отложен на следующий финансовый год, который начинается в апреле 2023-го и заканчивается в марте 2024 года. В этот же отрезок времени выйдут Avatar: Frontiers of Pandora, Assassin’s Creed: Mirage и крупная неанонсированная игра (ее премьера, вероятнее всего, состоится на E3 2023).

    Исправить сложившуюся ситуацию издатель надеется путем перехода на иную стратегию развития, которая будет базироваться на играх-сервисах с большим сроком жизни. Гиймо считает, что из-за неустойчивой экономической обстановки в мире игроки охотнее тратят деньги не на новые проекты, а на уже вышедшие, в которых они провели огромное количество времени.

    По этой причине Ubisoft собирается адаптировать собственные бренды (Assassin’s Creed, Far Cry, The Division, Rainbow Six и Ghost Recon), уже имеющие миллионы фанатов по всему миру, к новым условиям. К примеру, в скором времени будет выпущен своеобразный игровой хаб Assassin’s Creed Infinity, который сможет объединить в себе все грядущие игры про ассасинов.

    Впрочем, компания не планирует сосредотачивать все свои усилия только на одной условно-бесплатной модели, поэтому в будущем она продолжит выпускать масштабные платные игры с длительной пострелизной поддержкой.

    Комментарии